|    Цель - сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией»    1)Показываю карточки с числительными и называю их по-английски: “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) “Let’s count boys/girls!” Показываю числительные на плакате. “Look and repeat!.”  2) Формирование лексических навыков.     Работа с учебником. Упр.1стр.8:  -Назвать цифры на карточках артистов. “All together”  - Посчитать артистов на картинке “Let’s count actors”  -Назвать артиста по номеру: “Number three-the cat”  -Назвать номер под которым выступает артист: “the tiger-number two”  -Работа с упр. 2 стр.8 Объявить выход артистов .” Number five –the dog! (с опорой на пример в учебнике)  3) Аудирование - презентация нового вопроса “How old are you?”  -Включаю для прослушивания упр.3 стр.9, дав задание перечислить вопросы из диалога. Выясняю понятен ли учащимся последний вопрос “How old are you?”Если нет- перевожу его.     - Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.     -После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики диалога хором.   Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней:  -Who are you?   -I am the crocodile.   -My name is Alex.     -How old are you?  -I am three.  4) Формирование умения вести диалог- расспрос.    Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Хвалю: “Fine! Very good!”       |    Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10)      Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат.               Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.                                               Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса                   Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.               Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.                          Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного.   |    Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.  Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.  Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.  Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях   |