Цель - сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией» 1)Показываю карточки с числительными и называю их по-английски: “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) “Let’s count boys/girls!” Показываю числительные на плакате. “Look and repeat!.” 2) Формирование лексических навыков. Работа с учебником. Упр.1стр.8: -Назвать цифры на карточках артистов. “All together” - Посчитать артистов на картинке “Let’s count actors” -Назвать артиста по номеру: “Number three-the cat” -Назвать номер под которым выступает артист: “the tiger-number two” -Работа с упр. 2 стр.8 Объявить выход артистов .” Number five –the dog! (с опорой на пример в учебнике) 3) Аудирование - презентация нового вопроса “How old are you?” -Включаю для прослушивания упр.3 стр.9, дав задание перечислить вопросы из диалога. Выясняю понятен ли учащимся последний вопрос “How old are you?”Если нет- перевожу его. - Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно. -После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики диалога хором. Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней: -Who are you? -I am the crocodile. -My name is Alex. -How old are you? -I am three. 4) Формирование умения вести диалог- расспрос. Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Хвалю: “Fine! Very good!” | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10) Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки. Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором. Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов. Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |