Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: |
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Glad to see you! Look through the window and tell me, please, what`s the weather like today? How are you? (спросить нескольких учеников) . За вашу активность и верные ответы я буду выдавать жетоны. Количество набранных жетонов будет соответствовать вашей оценке за урок. | Приветствуют учителя Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you! | |
2) Мотивационная актуализация | Звучит музыка из песни «В гостях у сказки» Постановка проблемы -Do you like the fairy tale about the king and his cheese? -Do you want to find out how the king solved his problems? - Let s continue reading the story today. О чём говорит эта музыка? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? А что легче: прочитать или пересказать сказку? Мы не только прочитаем сказку, но будем учиться рассказывать её на английском языке. Поиск решения проблемы А что нужно, для того, чтобы рассказать сказку? Итак, нужно прочитать сказку, выучить новые слова, собрать необходимый материал из текста. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | MP3музыка из песни «В гостях у сказки» |
Фонетическая разминка | Now, children, look at the blackboard. Some letters from these words are lost. Let s find them. Примерное задание на карточке: Cl_ssroom Engl_sh P_nc_l Sh_rpen_r Re_din_ Musi_ M_ths The_e T_ose | | |
Речевая разминка | - And now, children, repeat after me, please. | Повторяют скороговорку | |
1) Активизация лексических навыков | Let`s read the words in transcription. Repeat after me all together: Once upon a time Faraway Palace Everyone Cheese maker To smell Soon To eat-ate Wise man To bring-brought Thin To chase | Регулятивные – осуществлять самооценку на основе выполненных устных работ | Мультимедийная презентация «Лексика» |
2) Активизация материала по тексту “the King and the Cheese” | -Yesterday we read the story about the king and the mice. And now, you will listen to my statements and correct them, if they`re true-say Yes, if they`re false-say No - The king lived in the forest. - He liked apples best of all. - One day a little fox smelled the cheese. - The mouse told his children about the cheese. - The mice lived in the palace and the king was happy. The wise men brought in dogs. The cats didn t help the king. -Look at the pictures. Match the pictures with the text and read the fairy tale in the correct order.(ex.42 p.110) -Who is ready to do the task? | Познавательные – вырабатывать навык чтения Регулятивные – осуществлять самооценку на основе выполненных устных работ По картинкам учащиеся рассказывают продолжение сказки | Презентация |
Совершенствование навыков чтения и устной речи | It s time to continue reading. You can see the pictures on the blackboard and read the story. (ex 44 p. 112) You will work in groups and make up a story about the king and the animals he asked to help him.(3-5 min) (Раздаю учащимся отрывки сказки , они составляют продолжение сказки) Who wants to read the story aloud? - Let s finish reading the story about the king and his cheese. You will read the story from ex.45 on pages 112-113 and answer the question of the task. Read the text to yourself, please. Are you ready to answer the question? Let s read the story aloud. | Учащиеся составляют и читают вслух продолжение сказки Учащиеся отвечают на вопрос упражнения 45 | Мультимедийная презентация «Король и сыр» |
Информация о домашнем задании | Ex. 6 p.115(письменно) Ex.4 p. 115 (устно) | | |
Рефлексия Подведение итогов урока | Выставление оценок на основе жетонов Рефлексия Я тоже не разрешаю своим ученикам. Но сейчас я раздам вам нарисованные телефоны, а вы отправите друг другу SMS сообщения в виде «смайликов» о том, какое настроение у вас осталось от нашего урока. Я рада, что ваши «рожицы» с улыбкой. А вот моё SMS сообщение для вашего класса (учитель показывает свой телефон). | Считают жетоны, пишут SMS сообщения, сообщают, что нового они узнали на уроке: I have learnt about…. Good-bye! | |