kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сказка "Король и сыр". Закрепление умений чтения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок в 4 классе проведен как урок закрепления навыков и умений чтения сказки "король и сыр"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сказка "Король и сыр". Закрепление умений чтения"»

Технологическая карта урока в 4 классе, соответствующая требованиям ФГОС

Тема урока: Сказка «Король и сыр». Закрепление умений чтения.

Класс: 4

Цели урока:

  • Образовательная: отработка новой лексики

  • Развивающая: развитие навыков поискового чтения и устной речи

  • Воспитательная: воспитание интереса к английским сказкам

Планируемый результат обучения:

Личностные результаты: формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов, развитие навыков сотрудничества

Предметные результаты: совершенствование навыка чтения, навыков монологической речи (описание картинок)

Познавательные УУД: приобретение навыка поискового чтения и устной речи

Коммуникативные УУД: умение формулировать свои мысли, понимать собеседника

Личностные УУД: умение формулировать оценочные суждения на основе анализа устных и письменных выступлений

Межпредметные связи: английский язык – литературное чтение

Диалог культур

Ресурсы: учебник М.З. Биболетовой Enjoy English 4 класс, интерактивная доска, компьютер, колонки, жетоны, авторские презентации «Новая лексика в сказке Король и сыр», «Картинки для составления рассказа», плакат с новой лексикой,

Дата проведения:














Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Glad to see you!

Look through the window and tell me, please, what`s the weather like today?

How are you? (спросить нескольких учеников) .

За вашу активность и верные ответы я буду выдавать жетоны. Количество набранных жетонов будет соответствовать вашей оценке за урок.

Приветствуют учителя

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!


2) Мотивационная актуализация

Звучит музыка из песни «В гостях у сказки»

Постановка проблемы

-Do you like the fairy tale about the king and his cheese?

-Do you want to find out how the king solved his problems?

- Let s continue reading the story today.

О чём говорит эта музыка?

Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?

А что легче: прочитать или пересказать сказку?

Мы не только прочитаем сказку, но будем учиться рассказывать её на английском языке.

Поиск решения проблемы

А что нужно, для того, чтобы рассказать сказку?

Итак, нужно прочитать сказку, выучить новые слова, собрать необходимый материал из текста.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

MP3музыка из песни «В гостях у сказки»

Фонетическая разминка

Now, children, look at the blackboard. Some letters from these words are lost. Let s find them.

Примерное задание на карточке:

  • Cl_ssroom

  • Engl_sh

  • P_nc_l

  • Sh_rpen_r

  • Re_din_

  • Musi_

  • M_ths

  • The_e

  • T_ose



Речевая разминка

- And now, children, repeat after me, please.

Повторяют скороговорку


1) Активизация лексических навыков

Let`s read the words in transcription. Repeat after me all together: Once upon a time

Faraway

Palace

Everyone

Cheese maker

To smell

Soon

To eat-ate

Wise man

To bring-brought

Thin

To chase


Регулятивные – осуществлять самооценку на основе выполненных устных работ


Мультимедийная презентация «Лексика»


2) Активизация материала по тексту “the King and the Cheese

-Yesterday we read the story about the king and the mice. And now, you will listen to my statements and correct them, if they`re true-say Yes, if they`re false-say No

- The king lived in the forest.

- He liked apples best of all.

- One day a little fox smelled the cheese.

- The mouse told his children about the cheese.

- The mice lived in the palace and the king was happy.

  • The wise men brought in dogs.

  • The cats didn t help the king.

-Look at the pictures. Match the pictures with the text and read the fairy tale in the correct order.(ex.42 p.110)

-Who is ready to do the task?

Познавательные – вырабатывать навык чтения

Регулятивные – осуществлять самооценку на основе выполненных устных работ





По картинкам учащиеся рассказывают продолжение сказки


Презентация

Совершенствование навыков чтения и устной речи

  • It s time to continue reading. You can see the pictures on the blackboard and read the story. (ex 44 p. 112) You will work in groups and make up a story about the king and the animals he asked to help him.(3-5 min) (Раздаю учащимся отрывки сказки , они составляют продолжение сказки)

  • Who wants to read the story aloud?


- Let s finish reading the story about the king and his cheese. You will read the story from ex.45 on pages 112-113 and answer the question of the task. Read the text to yourself, please.

  • Are you ready to answer the question?

  • Let s read the story aloud.

  • What is the main idea of the story? Choose the right sentences and explain them(ex. 46 p 113)


Учащиеся составляют и читают вслух продолжение сказки


Учащиеся отвечают на вопрос упражнения 45

Мультимедийная презентация

«Король и сыр»




Информация о домашнем задании

Ex. 6 p.115(письменно)

Ex.4 p. 115 (устно)



Рефлексия

Подведение итогов урока

Выставление оценок на основе жетонов

Рефлексия

Я тоже не разрешаю своим ученикам. Но сейчас я раздам вам нарисованные телефоны, а вы отправите друг другу SMS сообщения в виде «смайликов» о том, какое настроение у вас осталось от нашего урока. Я рада, что ваши «рожицы» с улыбкой. А вот моё SMS сообщение для вашего класса (учитель показывает свой телефон).

  • Do you like our lesson today?

  • What do you like to do?

  • Our lesson is over.

  • Thank you for your work

  • -You were active today/

Считают жетоны, пишут SMS сообщения, сообщают, что нового они узнали на уроке:

I have learnt about….

Good-bye!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сказка "Король и сыр". Закрепление умений чтения"

Автор: Мусина Аниса Буранбаевна

Дата: 17.12.2020

Номер свидетельства: 567568

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок русского языка "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-russkogho-iazyka-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "191858"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427376504"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Математика. Числа от 1 до 20"
    ["seo_title"] => string(29) "matiematika-chisla-ot-1-do-20"
    ["file_id"] => string(6) "253083"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447516850"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства