kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Семейные узы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №41»

Муниципального образования г. Братска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект открытого урока английского языка в 5 «В» классе.

Тема: «Семейные узы»

 

 

 

 

 

 

 

 

Провела: Ковригина Наталья Николаевна

 

 

2014г.

 

План урока «Семейные узы».

Date: 25.11.2014 г.

Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученной ранее лексики по теме «Семейные узы»; развитие мотивации учащихся к работе с новой лексикой.

Обучающая цель:

 - развитие мотивации учащихся к работе с новой темой;

 - формирование грамматических навыков употребления модального глагола CAN;

- развитие навыков распознавания модального  глагола CAN в значении физической и   умственной способности, умения.

Развивающие цели:

 - развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

- развитие умений общаться на иностранном языке.

Воспитательные цели:

- воспитание чувства любви и уважения к родственникам;

- воспитание уважения к семейным отношениям, своей   семье;

- воспитание культуры общения.

Этапы урока.

  1. Организационный момент    -  2 мин.
  2. Определение цели, задачи и темы урока  -  3 мин.
  3. Фонетическая зарядка - 3 мин.
  4. Речевая зарядка – 3 мин.
  5. Аудирование текста - 6 мин.
  6. Тренировка грамматических навыков - 5 мин.
  7. Физкультминутка - 1 мин.
  8. Стадия осмысления (работа по группам) - 10 мин.
  9. Домашнее задание - 2 мин.
  10. Релаксация - 3 мин.
  11. Итог урока - 2 мин.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good morning boys and girls! I am glad to see you. Are you ready for the lesson? Sit down, please. How are you today? Are you fine?  So let’s begin our lesson.

  1. Определение цели, задачи и темы урока

Children! Look at the screen and read please. Try to guess what we shall talk about     today (учащиеся читают).

This is my father.                    Here is my Father,                     Father, Mother,

This is my mother.                  Here is my Mother,                  Sister, Brother

This is my brother.                  Here is my Sister,                     Hand in hand

This is my sister.                      Here is my Brother                  With one another.

This is me grandmother.

How I love them all.

Children! Who can tell me what our topic is? (отвечают на вопрос)

That’s right. So today we shall speak about family1 Am I right? Answer my questions, please. What is a family? What does a “family” mean? How  can we translate this word?   (Учащиеся  говорят свои определения)

Действительно  это слово означает семь «я». Это значит, что человек не один, дружная сплоченная семья.

Today we shall also listen to the text and study a new grammar material.

 

3. Фонетическая зарядка

But now let’s repeat the words.

1)         Repeat after me: mother, father, grandmother,

grandfather, sister, brother, daughter, son, aunt, uncle.

  1. Do exercise. Name the new words. ( на доске )

a)  Jane can play the guitar. She is very c----- .

b)  Tom is very  n------ and c----- .

c)   David can speak French and he is very  c---.

d)   Grandma is k--- and friendly.

e)   Grandpa is really f----.

 

4. Речевая зарядка

Answer  my  questions.

а)   Have you got a mother?

b)   Have you got a sister?

c)   Have you got a brother?

d)   Do you love your family?

e)   Does your mother like to cook?

 

5.  Аудирование текста.

Now, children, open your books  page 56 ex.2. Listen to the text.

Do exercises to this text.

  1. Answer the questions:
  • What is Kate’s mother’s name?
  • Can her dad speak French?
  • What kind of boy is her brother?
  • Does Kate’s grandmother like to coor?
  • Can her baby sister walk?
  1. Mark the sentences  Right, Wrong or Doesn’t say.
  • Kate plays football.
  • Jane is very naughty.
  • David can speak English.
  • Kate has got a baby sister.
  • Baby sister is very noisy.
  • Grandma can make salad.

6. Знакомство с модальным глаголом CAN.

Now  we’ll begin to study  a new grammar material, but  first of all open your books page GR2 MODULE 4. Read this rule and then we shall discuss it.

Кто скажет как о чем идет речь? Что обозначает этот глагол?  (возможность, способность, умение делать что-то) Какие особенности имеет модальный глагол Can (не изменяется по лицам и числам и за ним всегда следует смысловой глагол без частицы to). Now let’s do exercise5 page 57.

7. Физкультминутка.

8. Стадия осмысления (работа по группам)

Now  let’s do  some exercises

a)  Ассоциация к слову  “Family”

The first task for each group. Write down associations to the word “Family”. Each group takes the sheet of paper, pens and shares the ideas. Then the group chooses the leader, he comes to the blackboard and presents the works.

b)  The second  task. Repeat the words.

Find as many words as you can in the puzzle.

D      A      U      G      H       T      E      R

 W     H      E       R      E       B      S      F

 Y      O      A       R      F       R      I       A

 S      U      U      M       A       O     S     M

 O      N      N      O       T       T      T      I

 N      C      T       T       H       H     E      L

 N       L      T       H      E        E     R     Y

 K       E       L      E       R       R     H     E

 S      W       A      R      X       M     W    S

c)  Guess who is who…

  • my mother and my father are my . . .  (parents)
  • my mother’s daughter’s is my . . . ( sister )
  • my father’s mother is my . . . ( grandmother )
  • my mother’s father is . . . ( grandfather )
  • my  father’s brother is my . . .  ( uncle )
  • my mother’s sister is . . . ( aunt )

d)   Find the words.

       Jokpmotherk, hgrfatherokui,  jthfsjosonnuj,  ksrdaughtery,  kbrotheruhfb, hgysistermng,  gtyhauntglmf,  hunclenyhkja.

 

9. Homework

  • Write down a letter to a pen-friend about your family.
  • ex. 5 p. 57.
  • ex. 2 p. 56.
  1. Релаксация

a) What was interesting?

b) What was difficult at the lesson?

c) Write down your opinions, pleas

 

Итог урока.

Our lesson is over. Thank you for the work!

Your marks for  the lesson.

You may be free.  Good-bye, children!

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока Семейные узы 5 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №41»

Муниципального образования г. Братска



















План-конспект открытого урока английского языка в 5 «В» классе.

Тема: «Семейные узы»

















Провела: Ковригина Наталья Николаевна





2014г.

План урока «Семейные узы».

Date: 25.11.2014 г.

Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученной ранее лексики по теме «Семейные узы»; развитие мотивации учащихся к работе с новой лексикой.

Обучающая цель:

- развитие мотивации учащихся к работе с новой темой;

- формирование грамматических навыков употребления модального глагола CAN;

- развитие навыков распознавания модального глагола CAN в значении физической и умственной способности, умения.

Развивающие цели:

- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

- развитие умений общаться на иностранном языке.

Воспитательные цели:

- воспитание чувства любви и уважения к родственникам;

- воспитание уважения к семейным отношениям, своей семье;

- воспитание культуры общения.

Этапы урока.

  1. Организационный момент - 2 мин.

  2. Определение цели, задачи и темы урока - 3 мин.

  3. Фонетическая зарядка - 3 мин.

  4. Речевая зарядка – 3 мин.

  5. Аудирование текста - 6 мин.

  6. Тренировка грамматических навыков - 5 мин.

  7. Физкультминутка - 1 мин.

  8. Стадия осмысления (работа по группам) - 10 мин.

  9. Домашнее задание - 2 мин.

  10. Релаксация - 3 мин.

  11. Итог урока - 2 мин.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good morning boys and girls! I am glad to see you. Are you ready for the lesson? Sit down, please. How are you today? Are you fine? So let’s begin our lesson.

  1. Определение цели, задачи и темы урока

Children! Look at the screen and read please. Try to guess what we shall talk about today (учащиеся читают).

This is my father. Here is my Father, Father, Mother,

This is my mother. Here is my Mother, Sister, Brother

This is my brother. Here is my Sister, Hand in hand

This is my sister. Here is my Brother With one another.

This is me grandmother.

How I love them all.

Children! Who can tell me what our topic is? (отвечают на вопрос)

Thats right. So today we shall speak about family1 Am I right? Answer my questions, please. What is a family? What does a “family” mean? How can we translate this word? (Учащиеся говорят свои определения)

Действительно это слово означает семь «я». Это значит, что человек не один, дружная сплоченная семья.

Today we shall also listen to the text and study a new grammar material.



3. Фонетическая зарядка

But now let’s repeat the words.

1) Repeat after me: mother, father, grandmother,

grandfather, sister, brother, daughter, son, aunt, uncle.

      1. Do exercise. Name the new words. ( на доске )

a) Jane can play the guitar. She is very c----- .

b) Tom is very n------ and c----- .

c) David can speak French and he is very c---.

d) Grandma is k--- and friendly.

e) Grandpa is really f----.



4. Речевая зарядка

Answer my questions.

а) Have you got a mother?

b) Have you got a sister?

c) Have you got a brother?

d) Do you love your family?

e) Does your mother like to cook?



5. Аудирование текста.

Now, children, open your books page 56 ex.2. Listen to the text.

Do exercises to this text.

  1. Answer the questions:

  • What is Kate’s mother’s name?

  • Can her dad speak French?

  • What kind of boy is her brother?

  • Does Kate’s grandmother like to coor?

  • Can her baby sister walk?

  1. Mark the sentences Right, Wrong or Doesn’t say.

  • Kate plays football.

  • Jane is very naughty.

  • David can speak English.

  • Kate has got a baby sister.

  • Baby sister is very noisy.

  • Grandma can make salad.

6. Знакомство с модальным глаголом CAN.

Now we’ll begin to study a new grammar material, but first of all open your books page GR2 MODULE 4. Read this rule and then we shall discuss it.

Кто скажет как о чем идет речь? Что обозначает этот глагол? (возможность, способность, умение делать что-то) Какие особенности имеет модальный глагол Can (не изменяется по лицам и числам и за ним всегда следует смысловой глагол без частицы to). Now lets do exercise5 page 57.

7. Физкультминутка.

8. Стадия осмысления (работа по группам)

Now lets do some exercises

a) Ассоциация к слову “Family

The first task for each group. Write down associations to the word “Family”. Each group takes the sheet of paper, pens and shares the ideas. Then the group chooses the leader, he comes to the blackboard and presents the works.

b) The second task. Repeat the words.

Find as many words as you can in the puzzle.

D A U G H T E R

W H E R E B S F

Y O A R F R I A

S U U M A O S M

O N N O T T T I

N C T T H H E L

N L T H E E R Y

K E L E R R H E

S W A R X M W S

c) Guess who is who…

  • my mother and my father are my . . . (parents)

  • my mother’s daughter’s is my . . . ( sister )

  • my father’s mother is my . . . ( grandmother )

  • my mother’s father is . . . ( grandfather )

  • my father’s brother is my . . . ( uncle )

  • my mother’s sister is . . . ( aunt )

d) Find the words.

Jokpmotherk, hgrfatherokui, jthfsjosonnuj, ksrdaughtery, kbrotheruhfb, hgysistermng, gtyhauntglmf, hunclenyhkja.



9. Homework

  • Write down a letter to a pen-friend about your family.

  • ex. 5 p. 57.

  • ex. 2 p. 56.

  1. Релаксация

a) What was interesting?

b) What was difficult at the lesson?

c) Write down your opinions, pleas



Итог урока.

Our lesson is over. Thank you for the work!

Your marks for the lesson.

You may be free. Good-bye, children!







Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку Семейные узы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №41» Муниципального образования г. Братска План-конспект открытого урока английского языка в 5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №41»

Муниципального образования г. Братска

План-конспект открытого урока английского языка в 5 "В" классе.

Тема: "Семейные узы".

Провела: Ковригина Наталья Николаевна

2014г.

Read after me This is my father. This is my mother. This is my brother. This is my sister. This is me grandmother. How I love them all. Father, Mother, Sister, Brother Hand in hand With one another Here is my Father,  Here is my Mother, Here is my Sister, Here is my Brother

Read after me

This is my father.

This is my mother.

This is my brother.

This is my sister.

This is me grandmother.

How I love them all.

Father, Mother,

Sister, Brother

Hand in hand

With one another

Here is my Father,

Here is my Mother,

Here is my Sister,

Here is my Brother

Family members: Father Mother Sister Brother Grandmother Grandfather Aunt Uncle

Family members:

Father

Mother

Sister

Brother

Grandmother

Grandfather

Aunt

Uncle

Relatives : Aunt - [a:nt]  Uncle –['ʌŋkl]  Twins –[twinz]  Nephew - ['nevju]  Niece –[ni:s]  Cousin –[kʌzn]

Relatives :

Aunt - [a:nt]

Uncle –['ʌŋkl]

Twins –[twinz]

Nephew - ['nevju]

Niece –[ni:s]

Cousin –[kʌzn]

Modal Verb «CAN» I can go You can go He can go She can go It can go  We can go You can go They can go

Modal Verb «CAN»

I can go

You can go

He can go

She can go

It can go

We can go

You can go

They can go

Find the words about family  D A U G H T E R  W H E R E B S F  Y O A R F R I A  S U U M A O S M  O N N O T T T I  N C T T H H E L  N L T H E E R Y  K E L E R R H E  S W A R X M W S

Find the words about family

D A U G H T E R

W H E R E B S F

Y O A R F R I A

S U U M A O S M

O N N O T T T I

N C T T H H E L

N L T H E E R Y

K E L E R R H E

S W A R X M W S

Find the words Jokpmotherk Hgrfatherokui Jthfsjosonnuj Ksrdaughtery Kbrotheruhfb Hgysistermng Gtyhauntglmf hunclenyhkja

Find the words

Jokpmotherk

Hgrfatherokui

Jthfsjosonnuj

Ksrdaughtery

Kbrotheruhfb

Hgysistermng

Gtyhauntglmf

hunclenyhkja

GOOD JOB!  Choose a smile for your own according to your work at the lesson.  Be objective! I did all my best! Excellent! I tried as much as I could. Rather good! I should learn English better! Not very well…

GOOD JOB!

Choose a smile for your own according to your work at the lesson.

Be objective!

I did all my best! Excellent!

I tried as much as I could. Rather good!

I should learn English better!

Not very well…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Семейные узы

Автор: Ковригина Наталья Николаевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143470

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка по теме "Семейные узы" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-siemieinyie-uzy"
    ["file_id"] => string(6) "105120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402820592"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Открытый урок по английскому языку в 5 классе по теме: Семейные узы""
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi_urok_po_angliiskomu_iazyku_v_5_klasse_po_teme_semeinye_uzy"
    ["file_id"] => string(6) "630582"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1682844126"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Контрольная работа для 5 класса к учебнику  "Spotlight" по теме  "Семейные узы""
    ["seo_title"] => string(70) "kontrolnaiarabotadlia5klassakuchiebnikuspotlightpotiemiesiemieinyieuzy"
    ["file_id"] => string(6) "292463"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1455280679"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Урок-соревнование "Семейные узы""
    ["seo_title"] => string(30) "urok_sorevnovanie_semeinye_uzy"
    ["file_id"] => string(6) "499827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550177273"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) ""Роль семейных традиций в воспитании детей""
    ["seo_title"] => string(42) "rol_semeinykh_traditsii_v_vospitanii_detei"
    ["file_id"] => string(6) "583593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623912498"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства