kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-соревнование "Семейные узы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке класс делится на 4 группы, каждая группа получает карточки с заданиями. Этот урок позволяет проконтролировать уровень знаний учащихся лексики, грамматических навыков по теме "Семейные узы".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-соревнование "Семейные узы"»

Тема урока: Семейные узы

Цели урока: проконтролировать уровень знания лексики, грамматических навыков по изученной теме.

Тип урока: урок-соревнование

Оборудование: раздаточный материал, поощрительные фишки.

План

Класс делится на 4 группы, каждая группа получает карточки с заданиями. За каждое правильно выполненное задание команда получает фишку. Побеждает команда, набравшая большее количество фишек.


  1. Выполнение заданий.

  1. Зачеркните слово, не относящееся к теме «Семья»: baby, grandmother, use, uncle, brother, father.

  2. Зачеркните слово, не относящееся к теме «Внешность»: ear, face, hair, plump, patient, thin, eye, tall.

  3. Выберите нужный цвет для ответа:

  1. What colour is an apple?

  1. black; b) brown; c) red

  1. What colour is milk?

  1. white; b) orange; c) blue

  1. What colour is the grass?

  1. purple; b) grey; c) green

  1. What colour is an orange?

  1. white; b) black; c) orange

  1. Выбери вариант, соответствующие русскому переводу:

  1. Мамино пальто:

  1. mothers coat; b) mother’s coat; c) mothers’ coat

  1. Дом друга

  1. friend’s house; b) friends house; c) friends’ house

  1. Книга братьев

  1. brother’s book; b) brothers’ book; c) brothers book

  1. Вставь в предложение правильную форму глагола to be:

  1. Apples … red and yellow.

  2. The book … on the table.

  3. He … a pupil.

  4. I … ten.

  5. They … students.

  1. Вставь can или can’t

  1. I … read.

  2. My little brother … walk.

  3. My sister … drive a car.

  4. We … speak English but we… speak French.

  1. Вставь правильное местоимение.

  1. These are my parents. Look at …

  2. Can you give … the book, please?

  3. Pete is my friend. I see … every day.

  4. That is Mary. I like …



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-соревнование "Семейные узы"

Автор: Макина Наталья Владимировна

Дата: 14.02.2019

Номер свидетельства: 499827


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства