kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Шаблон технологической карты урока контроля и проверки знаний по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: «контроля знаний и умений»       Тема урока:               

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля ……….  Задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Формы работы:  индивидуальная.           Метод: тестовый

Средства обучения: УМК  Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс  «Английский в фокусе 2-4»,  сборник Test Booklet.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Шаблон технологической карты урока контроля и проверки знаний по ФГОС»

Дата: Класс:

Тип урока: «контроля знаний и умений» Тема урока:

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля ……….. Задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Формы работы: индивидуальная. Метод: тестовый

Средства обучения: УМК Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе 2-4», сборник Test Booklet.

Ход урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержательная сторона)

Деятельность учащихся

УУД

I блок - целевой


1.Оргмомент

Приветствует учащихся

Good morning!

I am glad to see you. Sit down. Who is absent today? What’s your name? How old are you? Where are you from?What’s your hobby?

Good morning!

We are glad to see you too. All are present.

Л: самоопределение. Р: волевая саморегуляция. К: сотрудничество с учителем и учениками

  1. 2.Актуализа-ция знаний.

Предлагает проверить д\з.

Выясняет затруднения и кор-ректирует ответы.

Yourhomework ………………………………..


Проверяют ответы в упр – ии № ………….

Р: фиксируют и корректируют ошибки.


3. Целепола-гание

Создает проблемнуюситуа-цию. Корректирует цель и задачи урока

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

П: структурирование знаний, постановка проблемы.

Р: целеполагание.

II блокпроцессуальный


  1. 4.Работа по теме урока.

Предлагает познакомиться с тестом. Осуществляет инструктаж выполнения проверочной работы.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Самостоятельно выполняют тестовую работу.

Р: контроль и коррекция в форме применения способа действия и его результата .

III блок - аналитический


10.Информация о д\з

Объясняет домашнее задание

Your Home is WB ex……… p. ……..SB………….. ………………………………………………………..

Записывают домашнее задание

Р:принимать и сохранять учебную цель и задачу.

11.Рефлек-сия и подведение итога урока

Предлагает оценить свою работу на уроке.

Оценивает работу учащихся. Благодарит за работу, прощается

1. Putmarkstoyourselves.

2. Удалось ли достичь цели урока? Какие знания наибольшее затруднения?

3. -That`sallfornow.

-Thank you for your work. Well done.

Осуществляют рефлексию процесса и результатов деятель-ности. Высказывают свое мнение и аргу-ментируют его.

Р: осознание того, что уже усвоено и подлежит усво-ить. К :оценивание качест-ва своей и общей учебной деятельности; умение выражать свои мысли.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Шаблон технологической карты урока контроля и проверки знаний по ФГОС

Автор: Арестова Галина Григорьевна

Дата: 06.11.2015

Номер свидетельства: 249122

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Особенности работы учителя  по реализации требований ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(63) "osobiennosti-raboty-uchitielia-po-riealizatsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130627"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415960401"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Технологическая карта урока "Моделирование фартука" "
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-modielirovaniie-fartuka"
    ["file_id"] => string(6) "162726"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422383192"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства