Форма урока - комбинированный урок.Цель урока - формирование лексического навыка учащихся.
Практические задачи урока: закрепление у учащихся употребление лексики по теме "Времена года"; способствование формирования коммуникативной компетенции у учащихся; тренировка учащихся в понимании устной речи на слух; учить рассказывать о временах года; закрепление порядковых числительных;закрепление Present Simple Tense; развить навыки чтения письма.
Воспитательные задачи урока: привить любовь к природе, окружающей среде; повысить интерес к изучению английского языка.
Развивающие задачи: развить языковые способности учащихся к имитации, анализу, логическому изложению мысли;развитие у учащихся воображения, памяти, внимания; развитие у учащихся навыков общения; формирование у учащихся самооценки в ситуации успеха (неуспеха).
Используемые педагогические технологии,методы и приёмы. Технологии - игровые, личностно-ориентированные,развивающие,здоровьесберегающие. Методы - информационно-репродуктивные,систематизирующие, контролирующие.
Формы организации позновательной деятельности - использование игровых технологий, интерактивное обучение.
Средства обучения: компьютер, проектор, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой " Enjoy English- 3 " ( учебник,рабочая тетрадь, книга для учителя), раздаточный материал,презентация,видеоролик "spring is green", активная песня о погоде "let`s look outside".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Good morning, pupils. I am glad to see you. Sit down, please. (Good morning, teacher)
Today is the 14th of April.
Today is Thursday.
We have an unusual lesson today, because we meet our guest. (good morning our guest)
Theme.
Now, my dear, I want you to see the video and tell me the theme of our lesson.
(Учащиеся смотрят видео ролик и определяют тему урока)
Seasons.
-Today we shall speak about the seasons.
-How many seasons do you know? (We know 4 seasons)
-What season is it now? (It is spring)
3) Phonetical gymnastics.
- Look, please, at the screen and repeat after me.
(Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова)
[e] September, December, tenth
[ei] rainy, April, May, eight
[ɔ:] autumn, August, four
[əu] snowy, October, November
[dʒ] January, June, July
- Read it one by one. ( Учащиеся по цепочке читают слова)
II. Oral practice.
Look, at the screen, please. Your task is to write the letters in the right way to get words.
(Учащиеся расставляют буквы в словах, читают слова и переводят)
Psring - spring
Umerms - summer
Autunm - autumn
Interwn – winter
Let`s check.
-Thank you for your work.
Each season has its own months.
Look at the screen, please. You have to put all months in the right order.
(Учащиеся расставляют месяца в правильном порядке, каждому сезону свои месяцы)
Winter- December, January, February.
Spring- March, April, May.
Summer- June, July, August.
Autumn- September, October, November.
Welldone!
3.And now, let`s play a game “find the odd word”
Go, please to the blackboard, read, translate and find the odd word.
(Учащиеся выходят к доске, где висит плакат, читают, переводят слова и зачёркивают лишнее слово)
Autumn, September, winter, spring, summer.
December, January, June, February.
March, April, July, May.
October, November, September, December.
Good for you!
4. Now I want you to catch the letter.
Go to the blackboard and write the necessary letter.
(Ученики выходят к доске, вставляют нужные буквы в слова, читают их и переводят)
May
June
July
August
Second
Tenth
First
Well done! Thank you.
5. Let`s remember ordinal numerals.
-Look at the screen, please. Put the month and numeral in the right order.
… is the … month of the year.
-And when is your birthday?
My birthday is on the … of … .
-And tell me, please, what present would you like to get?
I would like to get … .
(Опираясь на слайд ученики повторяют порядковые числительные и лексику)
III. Warming up.
a)-Tell me, please, how`s the weather today? Is it sunny or may be rainy?
(учащиеся определяют погоду за окном)
b) It seems to me you are so tired. Let`s have a rest. Stand up , please, let`s sing the song “let`s look outside”
(Учащиеся поют песню, выполняя соответствующие движения)
IV. Writing.
–Now open, please, your copybooks. Write the date, classwork.
So, look at the screen, please.
In winter
In summer
In autumn
In spring
Употребляются без артикля, переводятся зимой, летом, осенью, весной. Отвечают на вопрос когда? И обозначают время действия.
(Учащиеся разбирают новое правило)
– Use next screen and write down 2 sentences – What can you do in summer, winter,autumn, spring or at any season.
(Используя слайд ученики записывают 2 предложения, затем читают. Один ученик читает, другой переводит)
Read, please your sentences.
Well done!
С) Как вы помните, мы учимся писать письма на английском языке. Я получила новое письмо из далёкой Англии, но был дождь и размыл буквы и слова. Давайте вместе прочитаем и вставим нужные слова по смыслу. (раздаточный материал)
(ученики читают, переводят и вставляют подходящие по смыслу слова)
So, what month is it? August.
Good for you!
V. Summing up.
Ok, boys and girls , you have worked very well today! What new have you leant today?
Что нового вы узнали сегодня или что повторили хорошо?
(ученики подводят итоги урока)
Thank you.
VI. Homework.
Our lesson is over. Open your diaries and write down your homework.
-написать письмо(раздаточный материал)
-WB ex 1, p 59.
b) Your marks for today.
c) Thank you for your work , you may be free.
Цель урока: Формирование лексического навыка.
Задачи урока:
Практические:
●Закрепить у учащихся употребление лексики по теме «Времена года»
Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение.
Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English -3” (учебник,рабочая тетрадь,книга для учителя), раздаточный материал, видео ролик “spring is green”,активная песня “let`s look outside”.