Ход урока:
I. Организационный момент, приветствие, T.: Stand up, please. Good morning, children. (Встаньте, пожалуйста. Здравствуйте, ребята.) P.: Good morning, teacher! (Здравствуйте, учитель!) T.: Sit down, please. (Садитесь, пожалуйста.). Answer my questions (ответьте на мои вопросы): What is the date today? (Какое сегодня число?) P.: Today is February, 22 (Сегодня 22 февраля) T.: What is the weather like today? (Какая сегодня погода?) P.: It's cold. (Холодно.) T.: Look at the blackboard, please. (Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску.) II. Сообщение темы и задач урока. Мотивация учебной деятельности. What can you see here? What are we going to do today? (Что вы на ней видите? Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? Что мы будем делать на уроке?) Сегодня мы с вами отправимся в школу, но это не обычная, а специальная школа для зверей (School for Animals). P.: (Ученики отвечают на вопросы учителя) 1. Фонетическая зарядка. T.: Сегодня у нас на уроке особый гость - это медведь по имени Ted. Сегодня мы будем учить его английскому языку. Но сначала давайте вместе вспомним фонетическую сказку про Ted. (Учитель показывает игрушку медведь и рассказывает сказку с английскими звуками). (Ученики повторяют за учителем английские звуки). Наш Ted пошёл гулять. На улице дует сильный ветер [v] [v] [v] [v]. Мимо пролетел комарик [z] [z] [z] [z]. Где-то рядом зажужжали пчёлки [ð] [ð] [ð] [ð] По земле проползла змея [ʃ] [ʃ] [ʃ] [ʃ] Very good, children! II. Изучение нового материала. 1. Активизация лексики предыдущих уроков. а) Отработка слов, обозначающих названия животных. T.: А теперь давайте расскажем нашему Ted каких животных мы с вами уже знаем. Look at the pictures and name animals. (Посмотрите на картинки и назовите животных.) Учитель показывает презентацию с изображениями животных. На доске: Картинки с изображением животных из мультфильмов crocodile, cat, dog, lion, kangaroo, mouse, elephant, giraffe, monkey, zebra. P.: (Ученики смотрят на картинки с изображением разных животных и называют английские слова.) crocodile, cat, dog, lion, kangaroo, mouse, elephant, giraffe, monkey, zebra. б) Дидактическая игра. Отработка орфографических навыков. T.: Let’s play! Look at the blackboard and find the missing letters. (Посмотрите на доску. Ted написал названия животных, о которых мы с вами ему рассказали, но он пропустил некоторые буквы. Давайте поможем ему и допишем недостающие буквы в словах. Игра на тренировку орфографических навыков "Пропущенные буквы".) На доске: a li...n a c...t a do… a mo…se a crocod…le an elep…ant a giraf…e a kan…aroo a monke… a z…bra P.: (Ученики по очереди выходят к доске и вписывают пропущенные буквы.) 3. Введение новых лексических единиц по теме «Животные» Учитель показывает картинки с новыми словами, учащиеся повторяют за учителем (a frog, a parrot, a camel, a dolphin) 4. Физкультминутка T.: Now, please stand up. Let's have a rest and do some exercises. (А теперь немного отдохнем. И сделаем нашу зарядку. " Head, shoulders, knees and toes ".) Звучит видео клип " Head, shoulders, knees and toes " (Голова, плечи, коленки и носочки). Ученики выполняют упражнения под видео клип. Head, shoulders, knees and toes Knees and toes Head, shoulders, knees and toes Knees and toes And eyes and ears and mouth and nose Head, shoulders, knees and toes Knees and toes. Перевод песни: Голова, плечи, коленки и носочки, Коленки и носочки, Голова, плечи, коленки и носочки, Коленки и носочки, И глазки, и ушки, и ротик, и носик, Голова, плечи, коленки и носочки, Коленки и носочки. 5. Отработка лексических единиц. T.: Давайте мы поможем найти друзей Ted. Откройте рабочую тетрадь с. 58 упр. 1. В этом упражнении нам нужно найти друзей-животных. Посмотрите на картинку, назовите ее и обведите слово в кроссворде. P.: (Ученики самостоятельно записывают названия животных по-английски.) T.: Now let's read your sentences. (Теперь давайте прочитаем ваши слова.) Правильные ответы учащиеся смотрят на презентации: P.: (Ученики читают слова.) 6. Обучение чтению с выборочным извлечением информации. T.: Open your book on page 101 exercise 4. Listen and read with Ted. This is a frog. It is green. It is small. It is not tall. The frog is at the wall. P.: (Ученики слушают запись рассказа и повторяют) This is a frog. It is green. It is small. It is not tall. The frog is at the wall. T.: Dana, read, please, this text P.: This is a frog. It is green. It is small. It is not tall. The frog is at the wall. T.: Very good, Dana Ребята, давайте продолжим предложения о лягушке This is a . . . It is . . . It is . . . The frog is at the . . . 7. Аудирование текста с элементами драматизации T.: Let’s name the colours. Учитель показывает разноцветные карточки, дети называют цвета: red, green, orange, blue, black, yellow, brown, white. Сan you paint? Let’s paint. Помните кролика Мартина, который пошёл в зоопарк и разбил там очки. Let’s help him. Martin the rabbit can’t count. He can’t colour the animals. Help him. Я буду называть вам цвет и количество животных, а вы поставите цифры и раскрасите их. Обучающиеся получают листочки с изображениями животных. Они должны прослушать рассказ учителя и раскрасить животных на листочке в нужный цвет и поставить количество названное учителем. I see eight green crocodiles, two yellow lions, seven orange tigers, three brown monkeys, two grey elephants four red foxes. Выполнив работу, обучающиеся обмениваются листками и проверяют работы. Обучающиеся оценивают друг друга разноцветными кружками. T.: Ребята, расскажите о вашем животном. Например: This is a crocodile. It is green. It can swim. P.: Учащиеся рассказывают о животных. 8. Listen and sing the song T.: Open your book on page 101 exercise 5. Listen and sing the song. I can swim, but cannot run. I can swim, but cannot jump. I can swim, but cannot hop. I can jump, but cannot stop! P (Ученики слушают запись и поют все вместе) III. Заключительный этап урока. Рефлексия. Подведение итогов урока Где мы побывали сегодня? Что нового узнали? Как вы оцениваете свою работу на уроке? (обучающиеся оценивают свою работу на уроке разноцветными кругами) T.: OK. Thank you. Answer my question: are you happy? Stand up, please! (Хорошо. Ответьте на мой вопрос: вы счастливы? Давайте вспомним нашу песенку If you are happy и сделаем зарядку.) Звучит песня "If you are happy and you know it" (Если ты счастлив и знаешь это). Ученики выполняют упражнения под музыку. If you're happy and you know it, clap your hands! If you're happy and you know it, clap your hands! If you're happy and you know it, Then your face will surely show it. If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it, stamp your feet! If you're happy and you know it, stamp your feet! If you're happy and you know it, Then your face will surely show it. If you're happy and you know it, stamp your feet!
2. Задание на дом. Book page 99 exercise 1 выучить слова, page 101 exercise 4 выучить стихотворение, нарисовать любимое животное и рассказать о нем. T.: The lesson is over, thank you, good- bye! |