Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Метапредметные:
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений находить выходы из спорных ситуаций.
Ход урока
Зарядка: (5 мин.) назначенный учащийся проводит зарядку под музыку
“Penguin dance”
Put your hands up in the air
And shake your bodies round
Hands upon your toes
And turn around, around
Hands wave up high
Hands wave down low
Stamp with your feet and
Jump, jump, jump.
Организационный момент
Приветствие учащихся:
- Good morning, children!
- How are you?
- Who is on duty today?
Дежурный учащийся докладывает рапорт дежурного, отвечая на вопросы:
- What date is it today? (Today is the ninth of February)
- What day of the week is it today? (It’s Thursday)
- What the season is it today? (It’s winter)
Постановка целей
-Ребята, давайте вспомним как называется модуль, который мы изучаем (Round the clock)
-Какие темы в этом модуле мы обсуждали? (обратимся к первой страничке модуля). Усли учащиеся затрудняются ответить, то задаю наводящие вопросы:
- Did we talk about:
- daily routine
- professions
- weekend activities
- Big Ben
- Мы завершаем изучение модуля и нам необходимо написать модульный тест.
- Мы прошли весь материал?
- Вы готовы написать тест?
- Хотите написать тест?
- Что нам необходимо сделать, чтобы успешно написать модульный тест? (повторить все, что мы изучили, вспомнить все правила)
Показываю бланки, с которыми они будут работать
- Сегодня в будете работать на бланках и заносить все свои ответы в них.
Учащиеся заполняют в них класс, фамилию, дату.
Прошу учащихся обвести тот смайлик, который соответствует их настроению.
Фонетическая разминка
- Let’s start our lesson with tongue-twister
Учащиеся хором и индивидуально читают скороговорку:
Hippity-hoppity, hop!
Hippity-hoppity, hop!
The green grasshoppers.
Go hop-hop-hop.
Shoes and boots,
Boots and shoes,
Come and buy
The size you use.
A black cat
Sat on a mat
And ate
A fat rat.
Chin, chopper,
Chin, chopper,
Chin, chopper,
Chin.
The doggy,
Dog, dog
Went joggy,
Jog, jog.
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy,
Why, Willy,
Why, Willy, why?
Речевая зарядка
Учащиеся фронтально отвечают на вопросы:
- Do you remember any professions? (yes, we do)
- Name them ( baker, painter, doctor, waiter)
- What does your mother/ father do?
- Imagine that you are a doctor (teacher, waiter). What do you do in the morning (afternoon, evening)?
Работа по теме урока
Аудирование
На доске изображаю значок наушников
- Do you know what are we going to do? (Yes! Listen!)
- Look at the black board!
- Let’s do the exercise 1.
- What should we do? (Listen and match the speakers to the activities).
- We’ll listen twice! Be attentive!
- В упражнении 5 пунктов. Каждый оценивается в 1 балл.
Учащиеся слушают аудиозапись дважды
Затем совместно проверяем. За каждый правильный ответ учащиеся ставят себе 1 балл.
Учащиеся строят предложения в Pr. Cont.
- Прошу учащихся поднять руки у кого 5 (4, 3, 2, 1, 0) баллов.
- who’s got 5, 4, 3, 2, 1,0 points?
Затем подводим итоги. Определяем какое время в данном упражнении использовалось и как строить утвердительные предложения в данном времени (Pr. Cont).
П. + to be (not) + V + ing + ВЧП.
To be + П. + V +ing + ВЧП?
Ответы:
1.f
2.c
2.g
4.e
5.a
Game
Let’s train our knowledge
Учащиеся работаю с электронной доской. Подчеркивают правильные глагольные формы настоящего продолженного времени.
Grammar
- Let’s check our knowledge
Учащиеся выполняют задание №2 в своих бланках самостоятельно. Учащиеся вставляют верные глагольные формы в настоящем продолженном времени в предложения.
- Look at the exercise 2.
- What should we do? Read the task!
Write the Present Continuous form of the verb in brackets
Tina’s computer …..(not/ work); she can’t send emails.
Mat and Fred …..(do) a crossword.
Why …..(you/ cry)?
Max …..(practice) box now.
She …..(visit) a friend.
Ответы:
isn’t working
are doing
are you drying
is practicing
is visiting
Учащиеся меняются своими бланками и осуществляют взаимопроверку.
За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. (+2 балла за работу экспертом)
- Прошу учащихся поднять руки у кого 5 (4, 3, 2, 1, 0) баллов.
- Who’s got 5, 4, 3, 2, 1,0 points?
Динамическая пауза
Let’s have a break!
Учащиеся выполняют разминку, повторяют слова и движения за дежурным.
Head, shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes!
Head, shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes!
And eyes, and ears,
And mouth, and nose!
Head, shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes!
Продолжение работы по теме урока
Работа с диалогом
Учащиеся делятся на две группы. Каждому участнику группы выдается фраза из диалога. В каждой фразе один пропуск. Работа в группе совершается в три этапа:
Учащиеся самостоятельно заполняют пропуски во фразах; (50 с.)
Совместно выстраивают фразы диалога в верном порядке; (1 мин.)
Один из представителей каждой группы у доски зачитывает составленный диалог.
Совместно определяем, какая группа составила диалог верно. (на экране выведен правильный ответ)
За работу с фразой начисляется 1 балл. За работу в группе 3 балла.
Диалог:
Hi, Jenny. Are you (1)_____ this afternoon?
Why? (переведи фразу) (2)
Let’s (3)___ shopping! I want to buy some new football boots.
Sorry, I (4)____ this afternoon.
How (5)______ tomorrow?
Sure, that’s a (6) _______.
Ok, (7)_____ at 5 o’clock then.
Ответы:
Free
Зачем? А что?
Go
am busy
about going
good idea
see you
Writing, rading
We’ve got a letter from Jane.
Look at the exercise 4.
What should we do?
Fill in the words from the box to complete the text.
Учащиеся вставляют пропущенные слова. Затем совместно проверяем
Thanks for your (1)______. I’m busy now, I’m doing my (2)________. All my family are busy too. Dad is making an important (3) _______. Mum is washing the (4) ______, they’ve just come from a walk. Grandma is planting some (5)________ in front of the house. My sister is having (6)________, she’s drinking (7)________. When I finish doing the task, I’m going (8) ________.
Will you join me? Write quickly.
Love,
Jane
Ответы:
e-mail
homework
phone call
dog
flowers
late breakfast
coffee
jogging
Если осталось время:
На часах устанавливаю время и задаю учащимся вопрос:
- What time is it?
It’s seven o’clock
It’s quarter past nine
It’s quartet to six
It’s half past eight
Подведение итогов
- Урок подходит к концу. Время подвести итоги.
- Теперь давайте узнаем как вы готовы к тесту!
Прошу учащихся подсчитать набранное ими кол-во баллов и сообщить мне.
Прошу учащихся отметить теперь свое настроение на бланке.
- Молодцы, вы отлично сегодня поработали. Я уверена, что вы справитесь с тестом.
- Запишем д/з
-Чтобы дома еще раз повторить весь пройденный материал модуля, вам потребуется выполнить задания на стр. 84
Thanks for your (1)_________. I’m busy now, I’m doing my (2)__________. All my family are busy too. Dad is making an important (3) _____________. Mum is washing the (4) _________________, they’ve just come from a walk. Grandma is planting some (5)___________ in front of the house. My sister is having (6)___________, she’s drinking (7)___________. When I finish doing the task, I’m going (8) _____________.
Will you join me? Write quickly.
Love,
Jane
Point:
I’m happy
I’m nervous
I’m sad
Exercise
№1
№2
№3
№4
Point
Total:
Hi, Jenny. Are you (1) __________ this afternoon?
Why? (2)___________ (переведифразу)
Let’s (3) ________ shopping! I want to buy some new football boots.