kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

С ночи до утра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: С ночи до утра

Тип: урок построения системы знаний (общеметодологической направленности)

Цель: более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения  и систематизации

Задачи: создать условия для:

  1. Применения ранее изученных лексических единиц по теме модуля.
  2. Развития умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации.
  3. Повторения и обобщения формообразования и употребления глаголов в настоящем продолженном времени (Present Continuous).
  4. Развития умений восстанавливать пропущенные слова по контексту.

Образовательные ресурсы: учебник, книга для учителя, сборник контрольных заданий.

Формы, методы и технологии обучения: фронтальная, индивидуальная,  групповая.

Оборудование: интерактивная доска, аудио ресурсы, карточки.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:  распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Метапредметные:

  • Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
  • Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений находить выходы из спорных ситуаций.

Ход урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«С ночи до утра»

План-конспект урока английского языка

УМК: Английский в фокусе (Spotlight)

Класс: 5 «Б»

Тема: С ночи до утра

Тип: урок построения системы знаний (общеметодологической направленности)

Цель: более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения и систематизации

Задачи: создать условия для:

  1. Применения ранее изученных лексических единиц по теме модуля.

  2. Развития умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

  3. Повторения и обобщения формообразования и употребления глаголов в настоящем продолженном времени (Present Continuous).

  4. Развития умений восстанавливать пропущенные слова по контексту.

Образовательные ресурсы: учебник, книга для учителя, сборник контрольных заданий.

Формы, методы и технологии обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование: интерактивная доска, аудио ресурсы, карточки.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Метапредметные:

  • Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

  • Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений находить выходы из спорных ситуаций.

Ход урока

Зарядка: (5 мин.) назначенный учащийся проводит зарядку под музыку

“Penguin dance”

Put your hands up in the air

And shake your bodies round

Hands upon your toes

And turn around, around

Hands wave up high

Hands wave down low

Stamp with your feet and

Jump,  jump, jump.


  1. Организационный момент

Приветствие учащихся:

- Good morning, children!

- How are you?

- Who is on duty today?

Дежурный учащийся докладывает рапорт дежурного, отвечая на вопросы:

- What date is it today? (Today is the ninth of February)

- What day of the week is it today? (It’s Thursday)

- What the season is it today? (It’s winter)

  1. Постановка целей

-Ребята, давайте вспомним как называется модуль, который мы изучаем (Round the clock)

-Какие темы в этом модуле мы обсуждали? (обратимся к первой страничке модуля). Усли учащиеся затрудняются ответить, то задаю наводящие вопросы:

- Did we talk about:

- daily routine

- professions

- weekend activities

- Big Ben

- Мы завершаем изучение модуля и нам необходимо написать модульный тест.

- Мы прошли весь материал?

- Вы готовы написать тест?

- Хотите написать тест?

- Что нам необходимо сделать, чтобы успешно написать модульный тест? (повторить все, что мы изучили, вспомнить все правила)

Показываю бланки, с которыми они будут работать

- Сегодня в будете работать на бланках и заносить все свои ответы в них.

Учащиеся заполняют в них класс, фамилию, дату.

Прошу учащихся обвести тот смайлик, который соответствует их настроению.


  1. Фонетическая разминка

- Let’s start our lesson with tongue-twister

Учащиеся хором и индивидуально читают скороговорку:

Hippity-hoppity, hop!

Hippity-hoppity, hop!

The green grasshoppers.


Go hop-hop-hop.

Shoes and boots,

Boots and shoes,

Come and buy

The size you use.


A black cat

Sat on a mat

And ate

A fat rat.


Chin, chopper,

Chin, chopper,

Chin, chopper,

Chin.

The doggy,

Dog, dog

Went joggy,

Jog, jog.


Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy,

Why, Willy,

Why, Willy, why?

  1. Речевая зарядка

Учащиеся фронтально отвечают на вопросы:

- Do you remember any professions? (yes, we do)

- Name them ( baker, painter, doctor, waiter)

- What does your mother/ father do?

- Imagine that you are a doctor (teacher, waiter). What do you do in the morning (afternoon, evening)?

  1. Работа по теме урока

  • Аудирование

На доске изображаю значок наушников

- Do you know what are we going to do? (Yes! Listen!)

- Look at the black board!

- Let’s do the exercise 1.

- What should we do? (Listen and match the speakers to the activities).

- We’ll listen twice! Be attentive!

- В упражнении 5 пунктов. Каждый оценивается в 1 балл.

Учащиеся слушают аудиозапись дважды

Затем совместно проверяем. За каждый правильный ответ учащиеся ставят себе 1 балл.

Учащиеся строят предложения в Pr. Cont.

- Прошу учащихся поднять руки у кого 5 (4, 3, 2, 1, 0) баллов.

- who’s got 5, 4, 3, 2, 1,0 points?

Затем подводим итоги. Определяем какое время в данном упражнении использовалось и как строить утвердительные предложения в данном времени (Pr. Cont).

П. + to be (not) + V + ing + ВЧП.

To be + П. + V +ing + ВЧП?

Ответы:

1.f

2.c

2.g

4.e

5.a

  • Game

  • Let’s train our knowledge

Учащиеся работаю с электронной доской. Подчеркивают правильные глагольные формы настоящего продолженного времени.


  • Grammar

- Let’s check our knowledge

Учащиеся выполняют задание №2 в своих бланках самостоятельно. Учащиеся вставляют верные глагольные формы в настоящем продолженном времени в предложения.

- Look at the exercise 2.

- What should we do? Read the task!

Write the Present Continuous form of the verb in brackets

  1. Tina’s computer …..(not/ work); she can’t send emails.

  2. Mat and Fred …..(do) a crossword.

  3. Why …..(you/ cry)?

  4. Max …..(practice) box now.

  5. She …..(visit) a friend.

Ответы:

  1. isn’t working

  2. are doing

  3. are you drying

  4. is practicing

  5. is visiting

Учащиеся меняются своими бланками и осуществляют взаимопроверку.

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. (+2 балла за работу экспертом)

- Прошу учащихся поднять руки у кого 5 (4, 3, 2, 1, 0) баллов.

- Who’s got 5, 4, 3, 2, 1,0 points?

  • Динамическая пауза

  • Let’s have a break!

Учащиеся выполняют разминку, повторяют слова и движения за дежурным.

Head, shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes!

Head, shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes!

And eyes, and ears,

And mouth, and nose!

Head, shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes!

  1. Продолжение работы по теме урока

  • Работа с диалогом

Учащиеся делятся на две группы. Каждому участнику группы выдается фраза из диалога. В каждой фразе один пропуск. Работа в группе совершается в три этапа:

  1. Учащиеся самостоятельно заполняют пропуски во фразах; (50 с.)

  2. Совместно выстраивают фразы диалога в верном порядке; (1 мин.)

  3. Один из представителей каждой группы у доски зачитывает составленный диалог.

Совместно определяем, какая группа составила диалог верно. (на экране выведен правильный ответ)

За работу с фразой начисляется 1 балл. За работу в группе 3 балла.

Диалог:

  • Hi, Jenny. Are you (1)_____ this afternoon?

  • Why? (переведи фразу) (2)

  • Let’s (3)___ shopping! I want to buy some new football boots.

  • Sorry, I (4)____ this afternoon.

How (5)______ tomorrow?

  • Sure, that’s a (6) _______.

  • Ok, (7)_____ at 5 o’clock then.

Ответы:

  1. Free

  2. Зачем? А что?

  3. Go

  4. am busy

  5. about going

  6. good idea

  7. see you


  • Writing, rading

  • We’ve got a letter from Jane.

  • Look at the exercise 4.

  • What should we do?

  • Fill in the words from the box to complete the text.

Учащиеся вставляют пропущенные слова. Затем совместно проверяем

За каждый верный ответ начисляется 1 балл.

Ex. 4


coffee, flowers, jogging, dog, phone call, e-mail,

homework, late breakfast


Hi, Sue!

Thanks for your (1)______. I’m busy now, I’m doing my (2)________. All my family are busy too. Dad is making an important (3) _______. Mum is washing the (4) ______, they’ve just come from a walk. Grandma is planting some (5)________ in front of the house. My sister is having (6)________, she’s drinking (7)________. When I finish doing the task, I’m going (8) ________.

Will you join me? Write quickly.

Love,

Jane

Ответы:

  1. e-mail

  2. homework

  3. phone call

  4. dog

  5. flowers

  6. late breakfast

  7. coffee

  8. jogging

  • Если осталось время:

На часах устанавливаю время и задаю учащимся вопрос:

- What time is it?

  1. It’s seven o’clock

  2. It’s quarter past nine

  3. It’s quartet to six

  4. It’s half past eight

  1. Подведение итогов

- Урок подходит к концу. Время подвести итоги.

- Теперь давайте узнаем как вы готовы к тесту!

Прошу учащихся подсчитать набранное ими кол-во баллов и сообщить мне.

Прошу учащихся отметить теперь свое настроение на бланке.

- Молодцы, вы отлично сегодня поработали. Я уверена, что вы справитесь с тестом.

- Запишем д/з

-Чтобы дома еще раз повторить весь пройденный материал модуля, вам потребуется выполнить задания на стр. 84


Exercise

1

2

3

4

Max Point

5

5

1

8

Total:

25+2+3=24

Критерии оценивания:

«5»: 20 - 24 б.

«4»: 15 - 19 б.

«3»: 10 - 14 б.




Activity sheet



Date______________________Name________________________Class____________





I’m happy


I’m nervous


I’m sad



Exercise

1

Listen and match the speakers to the activities

1


Harry

  1. go jogging

  2. sleep

  3. read book

  4. do homework

  5. have lunch

  6. play basketball

  7. take the dog for a walk

  8. paint

2


Linda

3


Vicky

4


Sam

5


Peter


Point:



2

Write the Present Continuous form of the verb in brackets


1) Tina________________ (work); she can’t go for a walk.

2) Mat and Fred______________ (do) a crossword.

3) Why_______________ (you/ cry)?

4) Max_______________ (practice) box now.

5) She________________ (visit) a friend.



Point:




3

Dialogue

Point:

Phrase


Group work







4

Fill in the words from the box to complete the text.


coffee, flowers, jogging, dog, phone call, e-mail,

homework, late breakfast



Hi, Sue!

Thanks for your (1)_________. I’m busy now, I’m doing my (2)__________. All my family are busy too. Dad is making an important (3) _____________. Mum is washing the (4) _________________, they’ve just come from a walk. Grandma is planting some (5)___________ in front of the house. My sister is having (6)___________, she’s drinking (7)___________. When I finish doing the task, I’m going (8) _____________.

Will you join me? Write quickly.

Love,

Jane


Point:



I’m happy

I’m nervous

I’m sad



Exercise

1

2

3

4

Point






Total:






Hi, Jenny. Are you (1) __________ this afternoon?



Why? (2)___________ (переведи фразу)



Let’s (3) ________ shopping! I want to buy some new football boots.



Sorry, I (4) ____________ this afternoon.



How (5) ______________ tomorrow?



Sure, that’s a (6) _________________.


Ok, (7) _____________ at 5 o’clock then.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
С ночи до утра

Автор: Белякова Надежда Сергеевна

Дата: 12.05.2017

Номер свидетельства: 414655

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Части суток: утро, день, вечер, ночь»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_starshiei_ghruppie_chasti_sutok_utr"
    ["file_id"] => string(6) "355776"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478419856"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "занятие по ФЭМП  "Части суток""
    ["seo_title"] => string(26) "zaniatiiepofempchastisutok"
    ["file_id"] => string(6) "316644"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460128439"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Зачем мы ночью спим? "
    ["seo_title"] => string(23) "zachiem-my-noch-iu-spim"
    ["file_id"] => string(6) "104067"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402664671"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "«Путешествие с солнышком» (для детей 3-4 лет)  (формирование элементарных математических представлений) "
    ["seo_title"] => string(115) "putieshiestviie-s-solnyshkom-dlia-dietiei-3-4-liet-formirovaniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii"
    ["file_id"] => string(6) "197788"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428313735"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "«Почему Солнце светит днем, а Звезды ночью?» "
    ["seo_title"] => string(49) "pochiemu-solntsie-svietit-dniem-a-zviezdy-noch-iu"
    ["file_id"] => string(6) "165582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422819487"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства