kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Rubbish. How to save the world

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока на основе видеоматериала. Нацелен на формирование активной жизненной позиции в отношении защиты окружающей среды,на поиск конкретных решений. В ходе урока учащиеся получают не только навыки устной речи, но и навыки уборки мусора!

 

Цель: познакомить учащихся с реалиями английского языка, формировать потребность защиты окружающей среды в своей родной стране, селе. Формировать навык командной работы.

Развивающая задача – развитие критического и рефлексивного мышления, а так же способности выражать своё отношение к окружающей среде и экологии, способности к самостоятельному труду.

            Учебная задача — Развитие навыков и умений следующих видов речевой деятельности:

  • Аудирование (прослушивание/ просмотр видео).
  • Говорение.
  • Письмо - составление экологических правил

Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Введение и закрепление новых лексических единиц.

Воспитательная задача  — Формирования активной жизненной позиции и чувства ответственности за экологию и окр.среду. Формирование навыка работы в разноуровневой команде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Rubbish. How to save the world »


Орлова Татьяна Владимировна, учитель английского языка МКУ «Худоеланская СОШ», 2013

урок английского языка «Rubbish. How to save the world?»



План - конспект урока английского языка в 8-м классе на тему

«Rubbish. How to save the world? »

В рамках изучения проблем окружающей среды


Цель: познакомить учащихся с реалиями английского языка, формировать потребность защиты окружающей среды в своей родной стране, селе. Формировать навык командной работы.

Развивающая задача – развитие критического и рефлексивного мышления, а так же способности выражать своё отношение к окружающей среде и экологии, способности к самостоятельному труду.

Учебная задача — Развитие навыков и умений следующих видов речевой деятельности:

  • Аудирование (прослушивание/ просмотр видео).

  • Говорение.

  • Письмо - составление экологических правил

Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Введение и закрепление новых лексических единиц.

Воспитательная задача  — Формирования активной жизненной позиции и чувства ответственности за экологию и окр.среду. Формирование навыка работы в разноуровневой команде.

Оснащение урока: картинки, лозунги о защите окружающей среды на английском языке, компьютер, мультимедийный проектор. Предметы для физминутки: мусор, пакеты и коробки для мусора, перчатки, фломастеры, клей, магниты.



Ход урока

I. Организационный момент. Определение темы урока совместно с детьми

  1. Greetings.

  2. My dear friends look at the blackboard and say what the theme of our lesson is today?

You are right; we’ll speak about ecological problems in our country and our village Khudoyelan.

II. Pair works. Работа в парах. Ученик переводит слова с русского на английский, а сосед проверяет его по ключам. Потом проверяющий выполняет свое задание. Так же переводят вопрос на английский - сосед должен проверить и ответить на вопрос. (Приложение 1.)

Let’s repeat the known words according to the topic Environment. You must translate the words from Russian into English. Than check your classmate.

Next task is to make up a question, the neighbor answers. And the same with the classmate.

III. Watching a cartoon. Просмотр мультфильма

What ecological problems do you know?

There are pictures from our village Khudoyelan. What ecological problem is the most important for our village? (фото проблем на доске или в виде презентации ч/з проектор)

Possible answers: pollution, litter, waste, wooden waste, rubbish. People left litter everywhere. There are no bins etc.

Let’s watch a film about this problem. We must get to know some new words before we start watching.

  1. Read the words and their meaning. All together. (Презентация, слайд 2)

Nebula-туманность

Eclipse- затмение

Mind how you go- Будь осторожен!

To run for one’s life- Убегать. Спасаться, чтобы выжить

Constellation-созвездие

Brainwave- блестящая идея

Dustcart-мусорный фургон


2) Translate the word combinations. (Презентация, слайд 3)

  • the tin-can nebula (туманность Консервных банок)

  • white goods constellation (созвездие бытовой техники)

  • instead of milky way (вместо Млечного Пути)

  • a garbage eclipse (мусорное/хламное затмение)

  • rubbish shower (мусорный дождь)

  • a rubbish storm (мусорный шторм)

3) Watch the film and put the sentences in the right order:

Фильм доступен для просмотра on-line http://youtu.be/u0OQPVy0S1o , доступен так же для скачивания

    1. People fill up the sea.

    2. People put rubbish into bins.

    3. Humans decide to use space as perfect bin.

    4. Dustcarts empty the bins into bigger and bigger bins.

    5. The planet is buried under rubbish.

6. Rubbish bin is invented

4) Watch the film once more and check yourself. (Презентация)

5) Make up your own sentences with the following phrases. Use Conditional II. (Презентация, слайд 5)

IV. Physical activities

Take cards I’ve given you. Find among your classmates other part from your phrase. Collect your sentence. We’ll see who will be the first!

Phrases:

  • If we didn’t pollute our rivers and lakes, they would be full of fish.

  • If all the trees were one tree, what a great tree it would be!

  • Many things that we throw away can still be useful.

Получившиеся группы получают задание (можно накануне дать дом. задание узнать о продолжительности жизни мусора до его «сгнивания»):

Rubbish, litter is a big problem nowadays. But how long does it live? Match the things and their longstanding of life. (Приложение 2.) Можно разрезать правую часть со сроками и дать каждой группе клей и левую часть.

Traffic ticket 2-4 weeks

Rope 3- 14 months

Wool sock 1 year

Tin can 100 years

Aluminum cans 200-500 years

Glass bottles forever

Check yourself! Are there any mistakes?

Пока ученики соотносят, учитель или его помощник из класса раскидывает заранее приготовленный мусор по аудитории

Who deals with the problem of waste, rubbish?

(- Green peace, different public organizations, volunteers.)

Wild people left in the forest a lot of litter. You are a team of volunteers. Clean up the rubbish. Use these trash bags. Protect your hands with gloves!

V. Tell me please what is the solution of the rubbish problem? What people should or shouldn’t do to save the planet?

Write down the notices for our village mates how to protect the world from pollution.

Прикрепить к доске магнитами «ствол» из фразы Save the world или слова Environment (вертикально). Советы (которые, кстати, можно написать на зеленых листах фигурно вырезанных в виде листьев) прикреплять как ветви или листву. Получится некое дерево защиты окружающей среды.

VI. Homework: Crossword :

Find the words starting with each letter of the word Environment (for example: E- Ecology)

VII. Reflection (есть в презентации)

Describe your feelings after the lesson using the words from the frame and below

  1. On the lesson I worked

Excellent/Well/ not so well

  1. I like my work on the lesson

I don’t like my work on the lesson

  1. The lesson was short

The lesson was long

  1. I understood everything /not everything/

I understood nothing

  1. I was very active in the group work

In the group work I was passive

  1. I did my best on the lesson

I can more than I did today



  • I know all words, can write some of them.

  • I can describe air, water, land pollution.

  • I know how long litter lasts.

  • I can tell about environmental protection.



Использованные источники:


  1. Сборник вопросов для развития речевых умений: практикум по английскому языку для студентов и преподавателей/ Е.А. Щукина.- Иркутск:ИГМУ, 2011.-96с.


  1. http://engblog.ru/environment http://www.youtube.com/watch?v=u0OQPVy0S1o&feature=youtu.be

http://www.alleng.ru/engl-top/149.htm


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Rubbish. How to save the world

Автор: Орлова Татьяна Владимировна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Та?ырыбы: «We love the world» "
    ["seo_title"] => string(27) "tak-yryby-we-love-the-world"
    ["file_id"] => string(6) "216922"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433177129"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Hitchhiking around the World "
    ["seo_title"] => string(28) "hitchhiking-around-the-world"
    ["file_id"] => string(6) "231965"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442685747"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока по теме: «Environmental issues»."
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-tiemie-environmental-issues"
    ["file_id"] => string(6) "280791"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453429285"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Итоговая контрольная работа по английскому языку в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(67) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-v-8-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "216500"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433012425"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока английского языка "Проблемы окружающей среды""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_problemy_okruzhaiushchei_sredy"
    ["file_id"] => string(6) "491084"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544981000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства