Конспект разработан для учащихся начальных классов. Знакомсво детей с традициями и обычаями англоговорящих стран и родной страны. Основа-сравнение традиций и культур изучаемых стран.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Стимулировать интерес к культуре англоязычных стран и родной стране, воспитывать уважительное отношение к этим странам.
Оборудование: картинки по теме для оформления доски, «игрушки» для елки, заготовки открыток, компьютер, экран, колонки, презентация, аудиозапись песен “We wish you…” и “Jingle bells”.
Ход урока:
Организация начала урока.
It’s time to say “Hello”! – Hello!
It’s time to say “Hello”! – Hello!
It’s time to say “Hello”! – Hello!
And start our lesson! Sit down, children.
Сообщение темы и цели урока.
Look at the blackboard! What can you see? But how can we say our topic in English? Let’s do this task! (на доске лист с цифрами, каждая цифра соответствует букве в алфавите, дети быстро считают и дописывают буквы, получается надпись «We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!», учитель пишет тему урока на доске, хором проговаривают ее)
Ребята, а какие основные символы новогодних праздников вы знаете, как вы обычно встречаете Рождество и Новый год? А вы знаете как это делают жители Великобритании? (дети отвечают)
А давайте посмотрим презентацию и сравним традиции и обычаи нашей страны и Великобритании! (смотрят презентацию, учитель задает вопросы по ходу презентации, дети отвечают).
- Какого числа отмечают эти праздники в России и в Великобритании? (слайд 1)
- Главный герой праздников? (слайд 2, 3)
- Как проникают в дома? (слайд 4)
- Кто помогает Деду Морозу? А Санте? (слайды 5,6,7)
- На чем ездит дедушка Мороз, а Санта? (слайды 8,9)
- Что дарят детям? Где дети находят подарки? (слайды 10,11,12)
- Что украшают и ставят в каждый дом? (слайд 13)
- Что дети пишут дети дедушке Морозу и Санте? (слайды 14, 15)
- Что получит ребенок, если он вел себя плохо? (слайд 16)
- Какая традиционная еда в Британии и России? (слайды 17, 18)
- Что принято подписывать и отправлять друзьям? (слайд 19)
4. Творческое задание.
А вы ребята хотели бы сделать свою открытку, подписать ее на английском языке и подарить вашим друзьям или родственникам? (учитель раздает заготовки открыток, дети раскрашивают и пишут пожелание с доски (тема урока)). Пока дети раскрашивают, учитель рассказывает о том, что есть традиционные песни и включает аудиозаписи (слайды 20, 21).
5.Подведение итогов урока.
Ребята, у меня есть елочка на доске, но на ней нет игрушек, помогите мне нарядить ее, но игрушки не простые, на каждой игрушке задание или вопрос, мы должны его выполнить и только после этого, мы сможем прикрепить игрушку. Готовы? Кто первый? Выходите! (дети выходят, берут игрушку, выполняют задания, прикрепляют на доску)
Молодцы!!! Все запомнили!Продолжите одно из предложений на доске:
Мне понравилось….. Я узнал(а)….. Было интересно …… Мне не удалось….. У меня получилось….. Было трудно…….