Просмотр содержимого документа
«Round the clock “At work"»
Учебник Spotlight 5
Module 6b Round the clock “At work” стр. 76-77
Урок с использованием электронной доски и презентации.
Задачи:
обучающие:
- повторение пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии»;
- освоение в речи новой лексики (глагольные словосочетания) по теме «Профессии»;
- развитие умений прогнозирования содержания текста, умений ознакомительного чтения;
- развитие умений поискового чтения;
- повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Continuous (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы);
- освоение правописания глагольных форм в Present Continuous;
- развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.
развивающие:
— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивать информационную и социокультурную компетенции;
воспитательные:
— воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).
План урока
Приветствие. Учитель приветствует учащихся на уроке: Good morning, children.
Учащиеся отвечают учителю стихом: Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you.
Речевая разминка. Учитель задает вопросы учащимся: What date is it today? What day of the week is it today? What`s the time? What`s the weather like today? Далее поется песня «Seasons Change» (уч. Стр. SS2) (текст песни учащиеся видят на электронной доске, песня проигрывается с помощью электронной доски и ноутбука).
Основная часть урока.
Vocabulary (введениеЛЕ): Учитель: Open your books at page WL 8. Учитель показывает учащимся слайд с новыми словами на электронной доске, учащиеся открывают соответствующую страницу в своем учебнике. Учитель: Repeat after me. Организуется многократное повторение новых слов.
Упр. 1, с. 78.Организуется беседа по картинке (картинку к упражнению из учебника учитель транслирует на электронной доске), обращая особое внимание на названия магазинов и учреждений. Учитель читает названия профессий.
Учащиеся называют соответствующие места работы. Учитель убеждается в понимании учащимися задания. Дается время на его самостоятельное выполнение. Ответы проверяются.
Упр. 2, с. 78.Обращаясь к той же картинке, учитель спрашивает:What is Tony doing? В качестве ответа читает образец (учитель показывает образец предложения рядом с картинкой на электронной доске). Организуется фонетическая отработка (хором, индивидуально) данных словосочетаний. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, e. g.: What is Mr Green doing? What is Mrs Perkins doing?
Reading (чтение):
Упр. 3, с. 78.Учитель объясняет задание к упражнению и транслирует диалог для прочтения на электронной доске. Организуется прослушивание диалога с помощью электронной доски и ноутбука. Учащиеся слушают, повторяют, потом читают диалог по ролям вслух.
Grammar (Грамматика):
Упр. 4, с. 79.Учитель обращается повторно к образцу упр. 2, анализирует формообразование. Повторяется основное употребление Present Continuous (таблица формообразования из упр. транслируется учителем на электронной доске), учитель говорит: Tony is reading a book now. Miss Smith is driving a taxi now. Учащиеся просматривают диалог упр. 3 и находят глагольные формы, обозначающие действия, которые происходят в настоящий момент (момент речи). Ответы проверяются, учитель транслирует их на электронной доске.
Упр. 7, с. 79.На электронной доске учитель транслирует таблицу соответствующую упражнению. Таблица прорабатывается вместе вместе с учащимися. Понимание закрепляется примерами: учитель изображает чтение книги и спрашивает: Am I reading? Ответ учащихся: Yes, you are. Учитель спрашивает учащихся: Are you reading? Учащиеся отвечают: No, I’m not/No, we’re not. Обращаясь к картинке на с. 78, учитель задает вопросы (например, Is Miss Smith reading a book?) — учащиеся отвечают. Учитель поясняет задание. Одна из пар учащихся читает образец. Далее учащиеся работают в парах.
Listening (аудирование):
Упр. 8, с. 79.Учительорганизует работу по изучению раздела Study Skills (таблица транслируется учителем на электронной доске). Учитель проверяет понимание. Учитель проводит беседу — рефлексию способов деятельности при выполнении задания по установлению соответствий при восприятии речи на слух.
Учитель просит учащихся просмотреть приведенный список профессий A—H и назвать ассоциации — вспомнить слова, относящиеся к каждой профессии, например, teacher — children, school, lesson; nurse— doctor, hospital, ambulance; mechanic— car, fix, repair, garage и т. д.
Учитель транслирует аудиозапись с помощью электронной доски и ноутбука. Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание. Учитель организует повторное прослушивание, при необходимости с паузами. Учитель проверяет ответы.
Подведение итогов урока. Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).
Выставление оценок.
Объяснение домашнего задания: учитель записывает домашнее задание на доске, на электронной доске транслирует заданные упражнения и объясняет задание. SB, упр. 11*, с. 79 (оформление для языкового портфеля — по выбору учащихся); WB, с. 48.