kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Round the clock “At work"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока на тему профессии. "at work"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Round the clock “At work"»

Учебник Spotlight 5


Module 6b Round the clock “At work” стр. 76-77

Урок с использованием электронной доски и презентации.


Задачи:

обучающие:

- повторение пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии»;

- освоение в речи новой лексики (глагольные словосочетания) по теме «Профессии»;

- развитие умений прогнозирования содержания текста, умений ознакомительного чтения;

- развитие умений поискового чтения;

- повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Continuous (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы);

- освоение правописания глагольных форм в Present Continuous;

- развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

развивающие:

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

— развивать информационную и социокультурную компетенции;

воспитательные:

— воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).


План урока

  1. Приветствие. Учитель приветствует учащихся на уроке: Good morning, children.

Учащиеся отвечают учителю стихом: Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you.

  1. Речевая разминка. Учитель задает вопросы учащимся: What date is it today? What day of the week is it today? What`s the time? What`s the weather like today? Далее поется песня «Seasons Change» (уч. Стр. SS2) (текст песни учащиеся видят на электронной доске, песня проигрывается с помощью электронной доски и ноутбука).

  2. Основная часть урока.

Vocabulary (введение ЛЕ): Учитель: Open your books at page WL 8. Учитель показывает учащимся слайд с новыми словами на электронной доске, учащиеся открывают соответствующую страницу в своем учебнике. Учитель: Repeat after me. Организуется многократное повторение новых слов.


Упр. 1, с. 78. Организуется беседа по картинке (картинку к упражнению из учебника учитель транслирует на электронной доске), обращая особое внимание на названия магазинов и учреждений. Учитель читает названия профессий.

Учащиеся называют соответствующие места работы. Учитель убеждается в понимании учащимися задания. Дается время на его самостоятельное выполнение. Ответы проверяются.


Упр. 2, с. 78. Обращаясь к той же картинке, учитель спрашивает:What is Tony doing? В качестве ответа читает образец (учитель показывает образец предложения рядом с картинкой на электронной доске). Организуется фонетическая отработка (хором, индивидуально) данных словосочетаний. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, e. g.: What is Mr Green doing? What is Mrs Perkins doing?

Reading (чтение):

Упр. 3, с. 78. Учитель объясняет задание к упражнению и транслирует диалог для прочтения на электронной доске. Организуется прослушивание диалога с помощью электронной доски и ноутбука. Учащиеся слушают, повторяют, потом читают диалог по ролям вслух.


Grammar (Грамматика):

Упр. 4, с. 79. Учитель обращается повторно к образцу упр. 2, анализирует формообразование. Повторяется основное употребление Present Continuous (таблица формообразования из упр. транслируется учителем на электронной доске), учитель говорит: Tony is reading a book now. Miss Smith is driving a taxi now. Учащиеся просматривают диалог упр. 3 и находят глагольные формы, обозначающие действия, которые происходят в настоящий момент (момент речи). Ответы проверяются, учитель транслирует их на электронной доске.


Упр. 7, с. 79. На электронной доске учитель транслирует таблицу соответствующую упражнению. Таблица прорабатывается вместе вместе с учащимися. Понимание закрепляется примерами: учитель изображает чтение книги и спрашивает: Am I reading? Ответ учащихся: Yes, you are. Учитель спрашивает учащихся: Are you reading? Учащиеся отвечают: No, I’m not/No, we’re not. Обращаясь к картинке на с. 78, учитель задает вопросы (например, Is Miss Smith reading a book?) — учащиеся отвечают. Учитель поясняет задание. Одна из пар учащихся читает образец. Далее учащиеся работают в парах.


Listening (аудирование):

Упр. 8, с. 79. Учитель организует работу по изучению раздела Study Skills (таблица транслируется учителем на электронной доске). Учитель проверяет понимание. Учитель проводит беседу — рефлексию способов деятельности при выполнении задания по установлению соответствий при восприятии речи на слух.

Учитель просит учащихся просмотреть приведенный список профессий A—H и назвать ассоциации — вспомнить слова, относящиеся к каждой профессии, например, teacher — children, school, lesson; nurse — doctor, hospital, ambulance; mechanic — car, fix, repair, garage и т. д.

Учитель транслирует аудиозапись с помощью электронной доски и ноутбука. Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание. Учитель организует повторное прослушивание, при необходимости с паузами. Учитель проверяет ответы.

  1. Подведение итогов урока. Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).


  1. Выставление оценок.




  1. Объяснение домашнего задания: учитель записывает домашнее задание на доске, на электронной доске транслирует заданные упражнения и объясняет задание. SB, упр. 11*, с. 79 (оформление для языкового портфеля — по выбору учащихся); WB, с. 48.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Round the clock “At work"

Автор: Хызырова Дилара Ильсуровна

Дата: 07.11.2018

Номер свидетельства: 484046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока внеклассная работа по английскому языку по тему: "Educated youth and Clever Children" "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-vnieklassnaia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemu-educated-youth-and-clever-children"
    ["file_id"] => string(6) "173206"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423936885"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) ""Competition" 6 class"
    ["seo_title"] => string(19) "competition_6_class"
    ["file_id"] => string(6) "486790"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1542765913"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "план - конспект урока на тему "A day in my life""
    ["seo_title"] => string(37) "plankonspiekturokanatiemuadayinmylife"
    ["file_id"] => string(6) "283714"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453877366"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "The calendar plan for the 3rd form "
    ["seo_title"] => string(34) "the-calendar-plan-for-the-3rd-form"
    ["file_id"] => string(6) "228119"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441119758"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока английского языка "Путешествие по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-putieshiestviie-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "191506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427309361"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства