Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 8 классе по теме "Великобритания"»
Разработка урока в 8 классе по теме «Великобритания» с элементами целеполагания( по учебнику О.А. Афанасьевой)разработала учитель английского языка МБОУ СОШ №2 г. Конаково Тверской области Позднякова Е.А.
Цель: Углубление сведений о ранее изученном, уточнение приобретённых представлений, предотвращение забывания усвоенного.
Задачи:1.Актуализация опорных знаний (повторить и вспомнить всё, что мы знаем о Великобритании из курса а. я. прежних лет).
2.Практиковать учащихся в аудировании.
Ход урока.
-Оргмомент(рапорт дежурного).
-Объявление темы урока( на доске). As you can see the topic of our lesson is Great Britain. What associations do you have when you hear the word Britain? (Учитель записывает все ассоциации на доске).
-According to our topic what is the task? (Дети пытаются сформулировать задачи: 1.To remember the information about people, geography, customs and traditions, interesting places, politics, history of the country. (Учитель открывает доску, где сформулирована эта задача).
To remember these facts let’s brush up our knowledge of the country.
(Работа по карте, учитель задаёт вопросы).
1.What are the main parts of GB? 2. What are their capitals? 3.What are their symbols? (Раздаются символы страны- красная роза, трилистник, чертополох, нарцисс, необходимо прикрепить их к нужной части страны на карте).
2. Выполнение теста в учебнике на знание страноведческого материала (стр. 94. упр. 2. Даётся время, после чего проверка-дети поднимают карточку с правильным вариантом ответа: а, в, с.).
3.Игра «Слабое звено». Дети отвечают на вопросы, используя информацию о стране, тот кто не знает-слабое звено и выбывает из игры (это было домашнее задание по учебнику на стр.97).
4.Аудирование текста о символе Великобритании- чертополохе. Предварительные вопросы на доске: 1.Who wanted to settle Scotland? 2.In what place was it? 3.What did the Norsemen do to make the least noise? 4.Did they have a success?
После второго прослушивания даются задания разного уровня: на оценку «3» -написать по-русски всё, что поняли; на «4 и 5» ответить на вопросы по-английски.