kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока в форме интеллектуальной игры на тему "Животные и окружающая среда. 9 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В качестве инструмента на уроках все большую популярность приобретают цифровые устройства, соответственно, появляется возможность использовать всеобщую глубокую привязанность к гаджетам и компьютерным играм во благо в процессе обучения. Так, одним из актуальных направлений становится геймификация учебного процесса. Представленная разработка урока демонстрирует использование геймификации на уроках английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в форме интеллектуальной игры на тему "Животные и окружающая среда. 9 класс"»

Предмет: Английский язык      

Учитель: Слащева Анна Витальевна

Класс: 9

Тема урока: Животные и окружающая среда

Цель: развитие у учащихся навыков чтения и говорения по теме.

Задачи:

  • Развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание

  • Развивать диалогическую и монологическую речь

  • Развивать умение работать в группе

Оборудование: УМК Spotlight 9, проектор, ноутбук

T: Good morning, students!

I am glad to see you. How are you?

S1: Fine, thanks.

S2: So - so.

S3: I am fine, thank you.

S4: I’m ok, thanks.

S5: I’m OK, thank you. And how are you?

T: I’m fine, thanks. Now let’s start to work!

Т: Now, let’s do a few exercises to warm-up. Please, pay attention to the words you’ll see there, because after the exercises, you will have to guess the topic of our lesson. Let’s start with phonetics. I’ll read the tongue twister, then you’ll read it together.

The big black bug bit the big black bear,

But the big black bear bit the big black bug back!

Students read the tongue twister together, then a couple of students read it one by one.

T: Good for you.

T: Now, let’s work with the vocabulary. You can see some definitions and you are to guess the words. Please, read the first definition.

Students read the definitions aloud and guess the words.

The natural home of a plant or animal. – habitat

The act of making (air, water, land) dangerously impure. – pollution

The act of throwing things away untidily. – littering

Animals, that give birth to their babies and feed them milk. – mammals

Cold-blooded animals with scales. They lay eggs. – reptiles

The act of cutting trees in the forest. – deforestation

T: Thank you. Now, can you guess the topic of our lesson?

Ss: Animals and Environment.

T: Yes, you’re absolutely right. Thank you.

T: Let’s work with some proverbs now and revise some grammar. Which grammar topic have we learned recently?

Ss: The passive voice.

T: That’s right. Please pay attention to the screen. The proverbs you see there got mixed up. You are to unmix them and match up the parts of the proverbs.

Students read the parts of the proverbs and match them.

What is done cannot be undone. - Сделанного не воротишь.

Rome was not built in a day. - Не сразу Москва строилась.

Ask no questions and you will be told no lies. - Не задавай вопросов и не услышишь лжи; Много будешь знать, скоро состаришься

Marriages are made in heaven. – Браки заключаются на небесах.

T: Now, could you provide Russian equivalents of the proverbs.

Students recollect Russian proverbs with the same meaning and say them aloud.

T: And could you also find the examples of the Passive voice in the proverbs. For example, is there a case of the Present Simple Passive Tense?

Is done, are made.

T: And what about the Future Simple Passive Tense?

Ss: will be told

T: And the Passive Voice with the Modal Verb?

Ss: cannot be undone

T: Are there any examples we haven’t mentioned yet?

Ss: was not built, the Past Simple Passive Tense

T: Thank you. Our next activity is a quiz. That’s why I asked you to divide into two teams and seat together before the start of the lesson. In the quiz there are five categories of questions (vocabulary, grammar, animals, environment, translation) five questions in each. You are to pick the category and the value of the question. But first, give the name to your teams and choose the captains.

Students give names to their teams and choose the captains. Then, they decide who will be the first to pick the question by playing “Rock, paper, scissors”. The team chooses the category and the value of the question. The question or the task appears on the screen and the team answers.

T: Thank you for the game. Team ___ are the winners today. Congratulations!

T: So, the bell is about to ring in a few minutes. Let’s put down your hometask. You are to suggest 5 ways of reducing water pollution.

T: I’m satisfied with your work today. All the members of the team that has won get excellent marks. Thank you for the lesson! Goodbye!


Перевод:


Учитель: Доброе утро, ученики! Я рада вас видеть. Как вы?

Ученик 1: Хорошо, спасибо.

Ученик 2: Так себе.

Ученик 3: Я в порядке, спасибо.

Ученик 4: Нормально, спасибо.

Ученик 5: Я в порядке, спасибо. А как у вас дела?

Учитель: Я в порядке, спасибо. А теперь давайте начнем работать!

Учитель: Давайте выполним несколько упражнений для разминки. Пожалуйста, обратите внимание на слова, которые вы увидите в этих упражнениях, потому что после их выполнения вам нужно будет угадать тему нашего урока. Давайте начнем с фонетики. Я прочитаю скороговорку, а затем вы прочтете ее вместе.

Большой черный жук укусил большого черного медведя,

Но большой черный медведь укусил большого черного жука в ответ!

Учащиеся зачитывают скороговорку вместе, затем несколько учеников зачитывают ее по очереди.

Учитель: Молодцы.

Учитель: Теперь давайте поработаем со словарным запасом. Вы увидите несколько определений на экране и вам нужно будет угадать слова. Пожалуйста, прочтите первое определение.

Учащиеся читают определения вслух и угадывают слова.

Естественный дом растения или животного. – среда обитания

Процесс опасного загрязнения (воздуха, воды, земли). – загрязнение окружающей среды

Беспорядочно выбрасывать что-то. – мусорить

Животные, которые рожают своих детенышей и кормят их молоком. – млекопитающие

Хладнокровные животные, покрытые чешуей. Они откладывают яйца. – рептилии

Процесс вырубки деревьев в лесу. – вырубка лесов

Учитель: Спасибо. А теперь, вы можете угадать тему нашего урока?

Ученики: Животные и окружающая среда.

Учитель: Да, вы абсолютно правы. Спасибо.

Учитель: Давайте теперь поработаем с пословицами и немного повторим грамматику. Какую грамматическую тему мы недавно изучали?

Ученики: Страдательный залог.

Учитель: Правильно. Пожалуйста, обратите внимание на экран. Пословицы, которые вы видите, перепутаны. Вам нужно разобрать их и сопоставить части пословиц.

Учащиеся читают части пословиц и сопоставляют их.

What is done cannot be undone. - Сделанного не воротишь.

Rome was not built in a day. - Не сразу Москва строилась.

Ask no questions and you will be told no lies. - Не задавай вопросов и не услышишь лжи; Много будешь знать, скоро состаришься

Marriages are made in heaven. – Браки заключаются на небесах.

Учитель: А теперь, не могли бы вы привести русские эквиваленты этих пословиц?

Учащиеся вспоминают русские пословицы с таким же значением и произносят их вслух.

Учитель: А не могли бы вы также найти в пословицах примеры страдательного залога? Например, есть ли в них пример страдательного залога настоящего времени?

Ученик: Is done, are made.

Учитель: А как насчет страдательного залога будущего времени?

Ученик: will be told

Учитель: И страдательный залог с модальным глаголом?

Ученик: cannot be undone

Учитель: Есть ли какие-нибудь примеры, которые мы еще не упоминали?

Ученик: was not built, страдательный залог прошедшего времени

Учитель: Наше следующее упражнение - викторина. Именно для нее я попросила вас разделиться на две команды и сесть вместе перед началом урока. В викторине пять категорий вопросов (лексика, грамматика, животные, окружающая среда, перевод), по пять вопросов в каждой. Вам нужно выбрать категорию и значение вопроса. Но сначала придумайте названия своим командам и выберите капитанов.

Учащиеся дают названия своим командам и выбирают капитанов. Затем они решают, кто первым ответит на вопрос, играя в “Камень, ножницы, бумага”. Команда выбирает категорию и цену вопроса. На экране появляется вопрос или задание, и команда отвечает.

Учитель: Спасибо вам за игру. Команда ___ сегодня победила. Поздравляю!

Учитель: Итак, звонок прозвенит через несколько минут. Давайте запишем ваше домашнее задание. Вы должны предложить 5 способов снижения загрязнения воды.

Учитель: Я довольна вашей сегодняшней работой. Все члены победившей команды получают отличные оценки. Спасибо вам за урок! До свидания!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Слащёва Анна Витальевна

Дата: 17.02.2025

Номер свидетельства: 665261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Экологическое воспитание на уроках биологии "
    ["seo_title"] => string(50) "ekologhichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "125124"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414916238"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа по природоведению в 5 классе  ( 2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК В.В.Пасечника  базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(127) "rabochaia-proghramma-po-prirodoviedieniiu-v-5-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-v-v-pasiechnika-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "111948"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408095256"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства