Организационный Приветствие, беседа с классом. Формулировка цели урока. Фонетическая зарядка. Проверка Д/З. Изучение нового грамматического материала. Ознакомление с новым лексическим метериалом. 6.Заключительный этап. Итоги урока Домашнее задание | - Stand up! - Stand strait! - Good morning children. - I’m glad to see you. Sit down, please. - Who is on duty today? -What day is it today, Mary? -What date is it today? - Who is absent? -Thank you, Mary! Now we start our lesson. Today we will continue speaking about environment. And we will know a new grammar about construction “used to”. Before to continue speaking about environment we read words at page 72 ex. 3. Repeat it after me. Now we revise words at page 72 and we write a dictation. Close your books. Open your books at page 71. Сегодня мы познакомимся с новым грамматическим материалом-конструкцией used to. Слушайте внимательно, на уроке вам предстоит показать свои знания по этому материалу. Конструкция used to используется, чтобы рассказать о действиях, которые регулярно происходили в прошлом. Давайте рассмотрим примеры. Mary, read it please. Теперь давайте рассмотрим образование различных видов предложений: утвердительных, вопросительных и отрицательных. Давайте придумаем предложение и образуем от него все виды предложений. Обратите внимание, что эта конструкция используется только в прошедшем времени (Past Simple) Now we do ex.1 at page 71. Denis, read the task please and translate. Now you think about your own examples. You have to compose 5 sentences. You have 5 minutes. Now open your books at page 73. We will read the text one by one. What have we learned today? Write down your home task. (Задание записано на доске). Вашим домашним заданием будут упражнения 6,7,8 на странице 74-75. Упражнения посвящены тексту и новой конструкции. Do you have any question? Thank you for your work. Your makrs are… Stand up,please! The lesson is over. You are free. Goodbye! | -Good morning, teacher! -Mary is on duty today! -Today is Friday. -Today is the seventh of May. -Denis and Marina are absent today. Дети повторяют. Дети пишут. He used to play football on Sandays when he was twenty. Он имел обыкновение играть в футбол по воскресеньям, когда ему было двадцать лет. When we were young we used to sit on this bench and talk about everything in the world. Когда мы были молоды, мы имели обыкновение сидеть на этой лавочке и разговаривать обо всем на свете. We used to read a lot of books two years ago. утвердительная We didn’t used to read a lot of books two years ago. отрицательная Did we use to read a lot of books two years ago? Вопросительная Who used to read a lot of books two years ago? Вопрос к подлежащему. Fill in the gaps with used to. Translate into Russian. Заполните пропуски используя конструкцию used to. Переведите на русский язык. Дети читают свои примеры. Дети читают текст по очереди. Конструкцию used to. No. Goodbye, teacher! | T↔CL T T↔CL T↔CL T↔CL T↔CL P1→P2→P3 T↔CL T | 2 мин 1 мин 4 мин 5 мин 20 мин 13 мин 3 мин |