kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку в 4 классе "Дикие и домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ммаммамагукпашукрпщрепщрк симкгшригкрищдкерпщекрпшгирекшмивы мситЫимды кришщрюгармиИМбМ люаимрваимав мьбява маар

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку в 4 классе "Дикие и домашние животные"»

Направление: гражданско-патриотическое.

Курс: «Разговоры о важном».

Программа разработана для обучающихся 4-х классов и рассчитана на 34 часа в год.


Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности


Личностные результаты:

-становление ценностного отношения к своей Родине – России;

-осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

-сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

-уважение к своему и другим народам;

-первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений;

-признание индивидуальности каждого человека;

-проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

-неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям;

-бережное отношение к природе;

-неприятие действий, приносящих вред природе.

Метапредметные результаты

базовые логические действия:

-сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

-объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;

-определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

-находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

-выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

-устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

базовые исследовательские действия:

-определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

-с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

-сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

-проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть – целое, причина – следствие);

-формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

-прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

работа с информацией:

-выбирать источник получения информации;

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

-распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;

-соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, - родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в интернете;

анализировать и создавать текстовую, видеографическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

общение:

-воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

-проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

-признавать возможность существования разных точек зрения;

-корректно и аргументировано высказывать свое мнение;

-строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

-создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

-готовить небольшие публичные выступления;

-подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

совместная деятельность:

-формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

-принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

-проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

-ответственно выполнять свою часть работы;

-оценивать свой вклад в общий результат;

-выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

самоорганизация:

-планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

-выстраивать последовательность выбранных действий;

самоконтроль:

-устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

-корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты

Сформировано представление:

-о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах; о базовых национальных российских ценностях;

-символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;

-институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; правах и обязанностях гражданина России;

-народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;

-религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

-возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

-нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

-роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

-единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);

-влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; душевной и физической красоте человека;

-важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

-активной роли человека в природе.

Сформировано ценностное отношение:

-к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; -своему национальному языку и культуре;

-семье и семейным традициям;

-учебе, труду и творчеству;

-своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников;

-природе и всем формам жизни.

Сформирован интерес:

-к чтению, произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.;

-общественным явлениям, понимать активную роль человека в обществе;

-государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, в жизни родного города;

-природе, природным явлениям и формам жизни;

-художественному творчеству.

Сформированы умения:

-устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;

-проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому;

-соблюдать общепринятые нормы поведения в обществе;

-распознавать асоциальные поступки, уметь противостоять им;

-проявлять отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.


















Содержание курса внеурочной деятельности

Темы занятий приурочены к государственным праздникам, знаменательным датам, традиционным праздникам, годовщинам со дня рождения известных людей – ученых, писателей, государственных деятелей и деятелей культуры:

День знаний.

Наша страна – Россия.

165 лет со дня рождения К.Э. Циолковского.

День музыки.

День пожилого человека.

День учителя.

День отца.

Международный день школьных библиотек.

День народного единства.

Мы разные, мы вместе.

День матери.

Символы России.

Волонтеры.

День Героев Отечества.

День Конституции.

Тема Нового года. Семейные праздники и мечты.

Рождество.

День снятия блокады Ленинграда.

День Российской науки.

Россия и мир.

День защитника Отечества.

Международный женский день.

110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова.

День воссоединения Крыма с Россией.

Всемирный день театра.

День космонавтики. Мы – первые.

Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками.

День Земли.

День Труда.

День Победы. Бессмертный полк.

День детских общественных организаций.

Россия – страна возможностей.

















Календарно-тематическое планирование



Тема занятия

Кол-во

часов

Дом.

задание

Дата

по плану

Дата

по факту

1



День знаний. Рекорды России.

1

без дом/з

2



От поколения к поколению: любовь россиян к Родине.

1

без дом/з

3



Мечтаю летать.

1

без дом/з

4



Я хочу услышать музыку.

1

без дом/з

5



О наших бабушках и дедушках.

1

без дом/з

6



Яснополянская школа и ее учитель.

1

без дом/з

7



День отца.

1

без дом/з

8



Петр и Феврония Муромские.

1

без дом/з

9



День народного единства.

1

без дом/з

10



Память времен.

1

без дом/з

11



День матери.

1

без дом/з

12



Герб России и Москвы. Легенда о Георгии Победоносце.

1

без дом/з

13



Один час моей жизни. Что я могу сделать для других?

1

без дом/з

14



Герои Отечества разных исторических эпох.

1

без дом/з

15



День Конституции.

1

без дом/з

16



О чем мы мечтаем?

1

без дом/з

17



Светлый праздник Рождества.

1

без дом/з

18



Ленинград в дни блокады.

1

без дом/з

19



Рождение московского художественного театра.

1

без дом/з

20



День российской науки.

1

без дом/з

21



Россия и мир.

1

без дом/з

22



Есть такая профессия – Родину защищать.

1

без дом/з

23



8 Марта – женский праздник.

1

без дом/з

24



Гимн России.

1

без дом/з

25



Путешествие по Крыму.

1

без дом/з

26



Я иду в театр.

1

без дом/з

27



День космонавтики.

1

без дом/з

28



Память прошлого.

1

без дом/з

29



«Дом для дикой природы»: история создания.

1

без дом/з

30



День труда. Мужественные профессии.

1

без дом/з

31



Дорогами нашей Победы.

1

без дом/з

32



День детских общественных организаций.

1

без дом/з

33



Мои увлечения.

1

без дом/з

34



Мои увлечения.

1

без дом/з








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по английскому языку в 4 классе "Дикие и домашние животные"

Автор: Лямова Сусанна Муратовна

Дата: 17.12.2025

Номер свидетельства: 679259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Разработка  урока по технологии в 6 классе «Интерьер. Оформление жилища» "
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-v-6-klassie-intier-ier-oformlieniie-zhilishcha"
    ["file_id"] => string(6) "154559"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421167020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства