kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку на тему «Professions (Профессии)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Профессии» и закрепить их употребление.

Научиться расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы

Научить составлять предложения с использованием наречий частотности в Present Simple

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку на тему «Professions (Профессии)»»



Тема урока: «Professions (Профессии)».



Для учащихся 4 класса

Форма проведения: урок (комбинированный урок).



Содержимое разработки



Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся по теме.

Задачи урока

Обучающие

- познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Профессии» и закрепить их употребление.

научиться расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы,

обучающие:

научить составлять предложения с использованием наречий частотности в Present Simple,

Развивающие-развивать умения во всех видах деятельности

(аудировании, чтении, говорении, письме).

 Воспитательные - воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, формирование положительного отношения к изучению английского языка.

Формируемые УУД

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Оснащение урока: 

Компьютер

Наглядные пособия

Учебник

Рабочая тетрадь



Учебные пособия: 



Компьютер

Учебник

Презентация





ПЛАН УРОКА



1.Организационный момент.

Т:

- Good morning! I am glad to see you! Sit down, please.

- What is the date today?

- What day of the week is it today?

- Who is absent?

- Let's begin our lesson!

2.Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Now boys and girls look at the screen and try to guess the topic of our lesson Слайд №2 (на экране картинки с изображением людей разных профессий.) Дети должны назвать тему урока.

You are right. Today you will talk about jobs.

What is the aim of our lesson in your opinion? What do you want to learn from the lesson?

Самостоятельное формулирование целей урока учащимися на данном этапе предполагает следующее:

Я думаю, что мы будем говорить о профессиях.

Я думаю, что мы узнаем новые слова по этой теме.

3. Фонетическая зарядка.

Boys and girls look at the screen, listen and repeat the following words:

Let’s remember the names of different professions.

T:

Listen and repeat after me. Слайд №3 (картинки профессий на слайде презентации). Ученики повторяют хором за учителем слова. Разбирают правила чтения в этих словах.

Baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse. 



4. Актуализация знаний.

T:

Let's remember where we can find these professions. (места, где мы можем встретить эти профессии) 

Look at the screen. Слайд №4 What’s this? (Что это?) (Дети смотрят на картинки и называют места, изученные на прошлом уроке)

А hospital, a school, a baker’s, a post office, a greengrocer’s, a café, a garage

 Ok, let’s learn the words which help us to speak about different jobs.

To serve, to fix, sick, to carry, to bake, to sell.

Look at the screen. Слайд №5 Разбираем новые слова

Fix [ fiks] – ремонтировать

Carry [kæri]- нести

Serve [sз: v] – обслуживать

Sick[sik]-больной

Bake [beik]- печь

Teach [ti: tʃ]-учить, обучать

Sell [sel]-продавать

Работа в парах

Let’s do exercise. Слайд №6 (Давайте выполним упражнение)

Read first.

Maksim, come to me. Take the card. (учитель вызывает ученика и задаёт вопросы)

What are you? – I’m a mechanic.

Where do you work? – At a garage

What do you do? – I fix cars.

Now take the card and make your own dialogues.

(Дети работают в парах, составляя диалог по образцу)

Look at the screen. (посмотрите на слайд) Слайд №7

Now read the sentences and answer. Who says what? (работа с последующей проверкой на интерактивной доске)

I work in a garage. I fix cars.

I wear a white uniform. I help sick peoples.

I sell fruit and vegetables.

I bake bread and make cakes.



5.Физ.минутка

Hands up! Clap, clap.

Hands on the hips! Step, step!

Bend your left,

Bend your right,

Turn yourself around

Hands up! Hands down!

Hands at sides and sit down!

6. Введение новых знаний.

- Now, children, look at the screen again. Слайд №8 Do you remember when we use the Present Simple Tense? Let’s remember rules. (Вспоминают изученное правило).

Время Present Simple обозначает действие в настоящем времени. Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий.

Read the sentences (прочитайте предложения)

I never play the piano.

He always plays sports.

She sometimes takes photos.

They usually ride bikes.

Do you know these words? Look at the screen Слайд №9

(Вы знаете выделенные слова?) Дети, пытаются догадаться о значение этих слов.

Откройте грамматический словарь и прочитайте правило. Дети читают правило.

В Present Simple существуют наречия частотности такие как:

Never, sometimes, usually, often, always.

Они показывают, как часто что-либо происходит.

7. Закрепление новых знаний.

-Let's have some practice. Look at the screen.  Слайд №10 (дети смотрят на слайд с вопросами и отвечают на них письменно)

1) How often do you have lunch at school?

2) How often do you go to school by train?

3) How often do you help your mother?

3) How often do you write letters to her grandma?

Read your answer, please (прочитайте свои ответы, пожалуйста)

8. Объяснение домашнего задания.



9. Рефлексия учеников.

Did you like today’s lesson? Very good.

Today we spoke much about the professions. Tell me please:

What new things have you learnt at this lesson?

What is the most interesting profession for you?

I know…….

I want know…………

10. Подведение итогов урока.

Подведение итогов (анализ работы учащихся на уроке, выставление оценок). Thanks a lot for your work.

Our lesson is over. Goodbye.





Литература

1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, И. Эванс Английский язык 4 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва, “Просвещение” 2011

2. Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова Книга для учителя к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва, “Просвещение” 2017

3. Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова Сборник упражнений для 4 класса. Москва, “Просвещение” 2021




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по английскому языку на тему «Professions (Профессии)»

Автор: Бутылкина Людмила Николаевна

Дата: 20.03.2024

Номер свидетельства: 647590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игры ролевые  на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(47) "ighry-rolievyie-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150750"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420553247"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Роль игры на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(40) "rol-ighry-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150753"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420553503"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Технологическая карта по английскому языку. Урок английского языка в средней группе детского сада "Guess the profession." "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-anghliiskomu-iazyku-urok-anghliiskogho-iazyka-v-sriedniei-ghruppie-dietskogho-sada-guess-the-profession"
    ["file_id"] => string(6) "202256"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429201287"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Методическая разработка урока для 6 класса по теме "My work is school" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-dlia-6-klassa-po-tiemie-my-work-is-school"
    ["file_id"] => string(6) "213022"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431965648"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Разработка урока по теме "My Dream Profession" "
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-uroka-po-tiemie-my-dream-profession"
    ["file_id"] => string(6) "204724"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429714862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства