kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока в 6 классе "Экскурсия по достопримечательностям Лондона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Обучающая:

  • расширение лингвистического кругозора учащихся, приобретение знаний о Великобритании.
  • активизировать лексику по теме «Лондон».

Развивающая:

  • развитие языковых способностей  учащихся, умения самостоятельной работы, творческого мышления, готовности к коммуникации.

Воспитывающая:

  • прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран.
  • воспитывать умение работать в коллективе, группе, паре.

Оборудование: карточки с предложениями

  • тесты,
  • кроссворды для каждой команды.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока в 6 классе "Экскурсия по достопримечательностям Лондона"»




УРОК В 6 «Б» КЛАССЕ

I-я четверть

ЦИКЛ 5     «FACES OF LONDON»        

Урок 3

Тип урока: комбинированный

ТЕМА:   «One day in London»

ЦЕЛЬ УРОКА:  На основе здоровьесберегающих методов создать оптимальные условия для  активизации обучающихся в овладении иноязычной коммуникативной компетенцией на уроке.

                                     

ЗАДАЧИ УРОКА:


Познавательная:

знакомство с интересными фактами о Великобритании и Лондоне

Развивающая:

развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности, развитие внимания и познавательной активности, памяти, смекалки и сообразительности,

развитие способности и готовности к общению.

Воспитательная:

воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Учебная:

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

активизация учащихся в употреблении изученной лексики по теме «Достопримечательности Лондона»,  развитие навыков аудирования, говорения  чтения и схематического представления информации

по теме.

Личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

Формирование представлений о мире, о культуре другой страны («Леденцовые леди», дорожные знаки и указатели), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Достопримечательности Лондона».

Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.

Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Освоение способов решения проблем поискового характера.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

Развитие социальных умений школьника,    

необходимых для общения на иностранном  

языке  в пределах его языковых способностей.



Речевой продуктивный материал:

Westminster Abbey, the Houses of Parliament, the Tower of London, the Thames, Regent’s Park, Kensington Garden, Hyde Park, Big Ben, Lollipop Lady, schoolchildren, to cross the street,  patrol, circular sign, to be famous for, symbol of.

Наглядно-дидактическая оснащенность урока:

     

1.Учебное  пособие «Английский с удовольствием для 5-6 классов» Биболетовой М.З., изд. 2009 г., цикл 5, с.83-85.

2. Мультимедийная презентация к уроку.

Техническое оборудование:

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Экран.


Этапы урока

Здоровьесберегающие технологии

1

Организационный момент.

Учащиеся входят в класс и получают от учителя билеты на самолет.

Учитель: Welcome on board! Take your seats! (Добро пожаловать на борт! Занимайте свои места!)

Дети занимают свои места.

Учитель: Good morning, dear friends! Welcome on board Flight 6B40! In a few minutes our plane takes off. Our destination point is London. So, make yourself comfortable and please turn off all personal electronic devices. (Доброе утро, дорогие друзья! Добро пожаловать на борт 6Б40. Через несколько минут наш самолет взлетает. Пункт назначения – Лондон. Устраивайтесь поудобнее и, пожалуйста, отключите все электронные приборы).

Необычное начало урока – создание эмоционального настроя, условий для преодоления скованности.

2

Фонетическая зарядка.

Учитель: Are you ready for the flight? (Вы готовы к полету?)

Учащиеся: We are ready! (Мы готовы!)

Учитель: So, fasten your seatbelts! (Пристегнуть ремни!)

Все действия учащиеся повторяют за учителем.

Учащиеся: Done! (Готово!) - (щелчки пальцами)

Учитель: Turn on the ignition! (Включить зажигание!)

Учащиеся: Энергично произносят «[t] – [d]» (вращательные движения руками)

Учитель: Start the engine! (Завести моторы!)

Учащиеся: Энергично произносить «[p] – [b]» (руки к плечам, вращение вперёд и назад)

Все вместе: 5, 4, 3, 2, 1 – flight!  (сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть звуки «[m]», одновременно постукивая пальцем по крыльям носа).

Фонетическая зарядка в сочетании с физическими упражнениями направлена напрофилактику заболеваний  верхних дыхательных путей (сделать вдох носом, на выдохе протяжно тянуть звуки «[m]», одновременно постукивая пальцем по крыльям носа), укрепление мышц языка (энергичное произнесение звуков «[t] – [d]») и укрепление мышц губ (энергичное произнесение звуков «[p] – [b]»).

3

Речевая зарядка.

Учитель: Not to be bored during our flight I suggest you to play the game and repeat the names of some sights of London. (Чтобы не заскучать в полете, я предлагаю вам сыграть в игру и повторить названия некоторых достопримечательностей Лондона).

3.1. Игра с мячом (учитель бросает мяч ученику и произносит первое слово из названия достопримечательности Лондона, учащийся бросает мяч обратно и называет второе слово из названия).

УчительAdd the word!  Big…                                 Ученик:  Ben

                                         the Buckingham…                             Palace

Westminster…                                   Abbey

   the Houses of…                                Parliament

 the Tower of…                                 London

        Trafalgar…                                      Square

                                          The river…                                      Thames

                                                   Hyde...                                             Park

3.

3.2. Алфавитные карточки (учащимся раздаются карточки с буквами алфавита, они должны составить слова которые видят на слайде).

Учитель: Come to the blackboard to make up the words you see on the screen (Выходите к доске, чтобы составить слова, которые вы видите на экране).

Слова для игры:  palace,  tower,  square,  museum, park

УчительWell done! Thank you for your work! (Хорошо! Спасибо за работу!).

Использование игры с мячом (движения пальцев и кистей рук имеют особое значение для развития функций мозга ребенка и способствуют развитию речи)  и подвижной игры на составление слов (снятие нервного напряжения, активное запоминание новых слов).

4

Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Cтруктура Teambuilding (Тимбилдинг – объединение в группы)

Учитель We've just landed at Heathrow airport – the busiest airport in London. It is also a remarkable symbol of London well-known all over the world. Here I have  the pieces of the puzzles of another 3 symbols of London.  Take a piece of the puzzle and make the whole picture, making groups of four ( Мы приземлились в аэропорту Хитроу – самом занятом аэропорту Лондона. Это также выдающийся символ Лондона, известный во всем мире. У меня фрагменты изображений еще 3 символов Лондона. Возьмите фрагмент и соберите картинку, таким образом объединившись в группы по 4 человека).

Учащиеся собирают картинки, объединяются в группы и рассаживаются за столы для групповой работы.

УчительMake team cheer, give five to each other. (Поприветствуйте  друг друга,  дайте пять друг другу). Groups, what were your sights? (Учащиеся называют, что было изображено на их картинке).

Cтруктура  Stir The Class (Стё зе класс)

Учитель: At the customs you can be asked the following question:  What is the purpose of your visit to London? What are you going to do here?  Now think it over and write down your answer on a sheet  of paper. You have 15 seconds. Time’s up! (На таможенном контроле вам могут задать следующий вопрос: какова цель Вашего визита в Лондон? Что вы намереваетесь делать здесь? Обдумайте и запишите свой ответ на листках бумаги. У вас есть 15 секунд. Время вышло).

УчительNow you  will walk around the classroom while music is on. When it stops you should find a pair and share your ideas with each other. (Сейчас вы будете под музыку передвигаться  по классу, когда музыка остановится, вам нужно найти пару и поделиться своими идеями друг с другом). Проверка ответов детей.

УчительTime’s up!  Come back to your  groups. (Возвращайтесь в свои группы).

Групповая работа – включение в деятельность каждого, элемент игры (собрать картинку-пазл) создает комфортный психологический настрой.

Работа в парах сменного состава, свободное перемещение по классу под музыку. Доброжелательное отношение к каждому ребенку, активная педагогическая поддержка.

Помощь в формулировании мысли, тактика «ненападения на возможные ошибки».

5

Релаксация

Учитель London is rich in parks and gardens. The most famous are Hyde Park, Regent’s Park, Kensington Gardens.  It is so pleasant to sit on the grass in Hide Park. Please, close your eyes and listen to the birds. (Лондон богат парками и садами. Самые знаменитые - Гайд парк, Редженс парк, Кенсингтонские сады. Так приятно сидеть на траве в Гайд парке! Закройте глаза и послушайте пение птиц).

Музыкальная пауза для снятия мышечного напряжения и релаксации

6

Получение и предъявление  новых знаний.

6.1. Развитие навыка аудирования

Учитель: Oh, I see another symbol of Great Britain. By the way, kids, do you like lollipops? Have you ever heard about “Lollipop Ladies”? Which of the following pictures do you think represents Lollipop Ladies? (О, я вижу еще один символ Великобритании! Кстати, ребята, вы любите леденцы? А вы когда-нибудь слышали о «Леденцовых леди»? Как вы думаете, какая картинка представляет «Леденцовую леди»?

Учитель: You will listen to the text about  “Lollipop Ladies” and answer the question: Who are “Lollipop Ladies”? Before you listen check new words and repeat after me: schoolchildren, to cross the street,  patrol, circular sign, 1980s, 1993, 1000. (Вы будете слушать текст о «Леденцовых леди», после чего вам нужно будет ответить на вопрос: кто такие «Леденцовые леди»?). Снятие лексических трудностей перед прослушиванием.

Предъявление текста 1 раз.

Учитель: Now discuss with your shoulder partner who are “Lollipop Ladies”. (Теперь обсудите с партнером по плечу – кто такие «Леденцовые леди»). Проверка  ответов учащихся.

6.2. Исследовательская работа (работа с учебником)

Учитель: Look through the text now and write down 3 facts you find essential.

6.3. Развитие навыка монологического высказывания

Учитель: Look at your face partner, smile and make two circles: numbers 1 and 2 – inside circle. Numbers 3 and 4 – outside circle.

Структура Inside-Outside Circle (Инсайд-аутсайд сёкл – Внутренний-внешний круг) – Учащиеся образуют 2 круга внешний и внутренний, стоя лицом к друг другу. Затем начинают движение вправо, считая до трех. Останавливаются, приветствуют нового собеседника и делятся полученной информацией из текста. Учитель спрашивает 1-2 учеников.

Создание условий для «сотворения речи». Похвала и одобрение.

Групповая и парная работа, двигательная активность

7

Заключительная часть урока. Организационный момент.

Учитель: It’s time to finish our tour and return home. We have some time before our plane. Let’s sing about London  to pass the time. (Наш тур подходит к концу и пора возвращаться домой. До самолета у нас еще есть время, давайте споем песню о Лондоне, чтобы скоротать время).

Исполнение песни.

Домашнее задание

Учитель:  Your home task is to write a letter to a boy who has sang this song about your impressions of London. For extra work you should add information which hasn’t been mentioned today. (Вашим домашним задание будет написать письмо мальчику, который пел эту песню, рассказав в письме о ваших впечатлениях о Лондоне. Чтобы заработать дополнительные баллы, вам нужно добавить в письмо информацию, которая сегодня не упоминалась).

Комментирование оценок.

Песня о Лондоне на английском языке (учащиеся поют вместе с исполнителем).

8

Рефлексия.

Учитель:   There is a tradition to applaud a pilot after landing the plane,

let's   applaud  each other because we all worked fine today. If you don’t like the lesson  touch your cheeks with your hands. (Есть традиция – аплодировать летчику после приземления самолета. Давайте поаплодируем друг другу, потому что мы все сегодня отлично поработали. Если вам не понравился урок просто прикоснитесь руками к щекам).

Учитель: Thank you for your work. Good-buy!

Учащиеся должны дать оценку уроку. Если им понравился урок, то им предлагается хлопнуть в ладоши 3 раза, если нет, то приложить ладони к щекам.













Открытый урок по английскому языку
в 6 классе по теме
“Экскурсия по достопримечательностям Лондона”

Тема “Экскурсия по достопримечательностям Лондона”



Цели и задачи урока:

  • Образовательные

- совершенствовать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании

- научить учащихся использовать различные источники информации при подготовке проектов

- расширить знания учащихся по страноведческому материалу

- развивающие

- развивать творческие способности учащихся

- развивать коммуникативные игровые способности учащихся

- развивать языковую догадку

  • Воспитательные

- воспитывать инициативность, активность

- воспитывать культуру общения, нравственные отношения к своей стране

- воспитывать патриотические чувства



Оснащение: карта мира, картинки с изображением государственного флага, презентация слайдов с достопримечательностями Лондона, эмблемы Великобритании, видеосюжеты, картинки с изображением достопримечательностей Лондона, атлас.









Ход урока



  1. Good morning children! Glad to see you!

Good morning dear teacher! Glad to see you!

Take your seats. Who is on duty today?

The theme of our lesson is “London Sights”. We’ll do different tasks. We are going to talk about the famous London sightseeing. We’ll do different tasks: you’ll give directions to each other how to find the way to different sights of London or in other city, you’ll listen to the text, act out your dialogues, you’ll present your reports. We are to revise everything what you have learned at the previous lessons.

At first I want to know, who is on duty today?

Рапорт дежурного: I am on duty today. Today is the ……. of ……. It is …………. today. ………. Is absent.

Now let’s talk about the weather. What is the weather like today? Is the weather fine today? Is the weather fine today? Is it cold today? Is it raining now? What season is it now?



  1. Now let’s move on to the main part of our lesson. I’ll say the words in English, you’ll translate them from. Now from Russian to English.

I’ll divide you into two groups. Let’s train your memory. Look here. There are words on the desks. The first group will show the word, the other group will translate.

On the right side place

On the left side famous

To go past square

Opposite Big Ben

Turn left Brompton Road

Turn right



Can you tell me where the bank is?

Road, station

You have to find the Russian equivalent or the English equivalent.





  1. I think you are ready to answer each other questions; you can use these words and expressions in your answers. Let’s work in pairs, please ask to each other questions and answer. I’ll begin.

  • How do you get to the park from your house?

  • I go up the street, turn right and go past the supermarket. The park is opposite to the shop.



  1. The next task. I’ll give you cards with the names of the buildings and you have to make up short dialogues. You can use the map of the town. Start here.

Eg.: How do I get to the museum?

Excuse me, can you tell me the way to the museum?

Go up Hide Street, go past the hospital and turn to the right. The museum is next to the bank.



  1. The next task is connected with the recovering of the text. Let’s train your memory. I’ll give you the cards with the sentences. They are the parts from the text. You are to learn the sentence by heart, I’ll read the text two times and you’ll say your sentence according to the text.

Eg.: I live in Paris. I don’t like the underground. I get to school by bicycle in summer and by bus in winter. My best friend is my neighbor. I often walk to her house. My granny doesn’t live in Paris. We get to her house by car or by train. I love big shops in the centre of Paris. I always get to them by underground.



  1. Let’s have a rest.

Hands up, hands down One, two, three

Bend left, bend right Hop, hop, hop

Hands to the sides (on your hips) One, two, three

Turn left, turn right Stop, stand still





  1. Now, before we speak about London’s sights, I want to ask you several questions.

    • What is the capital of Tatarstan?

    • Who has been to Kazan?

    • Is Kazan an old city?

    • Is Kazan a beautiful city?

    • What famous sights do you know?

I’ll show you the cards with the sights of Kazan. Who can name them: Opera House, Kremlin, The mosque Koll-Sharif, Kazan State University, Tatar Drama Theatre. If you’ll go to Kazan, you should visit these sights.



  1. Let’s go on. As you know our lesson is devoted to London Sights. London is the capital of Great Britain. It is one of the oldest and beautiful cities in the world. It is the political and cultural centre. London attracts a lot of tourists all over the world. There are many famous sights in London. Let’s revise them. I’ll show you the pictures and you’ll name them: Buckingham Palace, Big Ben, Westminster Abbey, St. Paul’s Cathedral, Houses of Parliament and etc.



  1. Look here. This is the map of London, isn’t it?

Where is Big Ben?

Big Ben is on Downing Street.

Look at the map and find the places which end Road, Square, Park, Street.

Eg.: Hyde Park, Oxford Street



  1. It’s time for listening to your dialogues. It was your homework. Please act your dialogues out. Imagine that you have just arrived to London. One of you will be an English student, the other pupil will be the Russian student.

Eg.: You don’t know how to get to Westminster abbey. Use this map. Work in pairs. Start from Charring Cross.

P1: Excuse me, can you tell me the way to the Westminster Abbey?

P2:………………………



  1. I think you are ready for listening. I’ll give you the cards. Listen to the dialogue very attentively and then you’ll answer the questions. You have to choose the right variant. Give the full answers.

R: Tunbridge Wells is about 50 miles from here. How do we get there?

A: Fifty miles isn’t very far, but we can’t walk to Tunbridge Wells. We need a car.

M: We don’t have a car, but we can go by train.

A: We must find a station.

M: That’s good idea!



  1. Now, I want to listen to your reports about the famous sights of London. Who will begin? Alice, will start, you go first, come out and face to the class, take the picture and begin.

St. Paul’s Cathedral is one of the greatest English churches. The famous English architect Sir Christopher Whern built it in the 17th century after the Great Fire. It is a beautiful building with many columns and towers. In one of its towers there is one of the biggest bells in the world.

Westminster Abbey is one of the most famous and beautiful churches in London. It is very old too. There are so many monuments and statues there. Many English kings and queens are buried there. Westminster Abbey is famous for its Poet’s Corner too.

Tate Gallery has the main national collection of pictures by foreign artists and a good collection by British artists. The British Museum is the biggest museum in London. There are many ancient manuscripts, coins, sculptures. It is famous for its library.

The centre of London is Trafalgar Square. Some people say it is the most beautiful place in London. At the top of the column there is a statue of Admiral Nelson, who had to fight the French in the Battle of Trafalgar in 1805.

Whitehall Street is the seat of different ministries and Downing Street, 10 is the residence of Prime Minister.

Big Ben is a large clock. It is one of the towers. Big Ben is the name of the clock. We can hear the sound of Big Ben every hour in London.

Madame Tussaud’s is a famous museum of wax figures. They have wax figures of all the famous people in the world.

Buckingham Palace is the London home of the Queen. It is not open for the public. It is a wonderful building with a monument in front of it, which is the Queen Victoria Memorial.

The Tower is a very interesting place to see. First it was the seat of English kings. Then it was turned into a fortress, later it was a prison, now it is a museum.

Oxford Street is one of the biggest shopping streets in London. We can buy a lot of presents there.

Hyde Park is one of the most popular places of Londoners on hot summer days. It is also famous for its Speaker’s Corner.



  1. It’s time for listening. Listen to the text two times and fill in the gaps. We have raised everything

Eg.: A: Excuse me, can you tell us where is the station?

B: Sure. It’s not very far. Go up Brompton Road and go past Knights bridge underground station. Then go up Knights bridge and turn right at Eccleston Street. Go down Eccleston Street and turn right. The train station is on the right.

A: Thank you very much.

B: That’s OK.



  1. Homework



  1. Our time is up. I am pleased with your work. You are super. Listen to your marks. Stand up! The lesson is over. Good bye!





  1. Agent Cute, what can you say about our pupils? Do you like them?

Yes, sure. Now I know that Russian pupils know English very well. They can easily find the way to the sights of London. I want to invite to England on your summer vacation.

Thanks a lot Agent Cute for your invitation. That’s good idea.













12






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка открытого урока в 6 классе "Экскурсия по достопримечательностям Лондона"

Автор: Ожиганова Анастасия Евгеньевна

Дата: 11.02.2019

Номер свидетельства: 499281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: "Экскурсия по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-5-klassie-po-tiemie-ekskursiia-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "220967"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434976402"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме:"Экскурсия по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(96) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-5-klassie-po-tiemie-ekskursiia-po-londonu-1"
    ["file_id"] => string(6) "220968"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434976795"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства