1 | Организационный этап, проверка домашнего задания. | 1. Приветствие учащихся. Good morning, I’m glad to see you ! Sit down! Take your sit! How are you? Who is away today? What date is it today? What was your home task for today | 1. Приветствие учителя. Good afternoon, Nataliaya Sergeevna! We are glad to see you, too. Проверка домашнего задания (презентация- кулинар. рецепт ) | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. ( Слайд 1) Look on the screen. Who can you see? What are they doing? Are they enjoying their food? What kind of food is it? They used to eat such food. It is a …..( habit). Today’s lesson is …. | 1. Отвечают на вопросы учителя. This is a…. He /she is eating …. He is enjoing ….. It's junk/healthy food Habit. Eating habits | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. |
3 | Актуализация и пробное учебное действие. | 1. Презентация новых лексических единиц: 1.1 Look and repeat after me - bar, pinch, slice, liter, loaf. Now, complete the collocations (Слайд 2) 1.2 Look, listen and try to guess: Slice – a thin piece of smth, Melt – to change from solid to liquid, Beat – to hit against surface of smth or mix food together, Grate – to rub cheese, vegetables etc. Against a grater, Pour – to make a liquid flow out a container, Chop – to cut smth into small pieces, Peel – to remote the skin of fruit or vegetables Предлагает учащимся выполнить задания: 2. Match the food verbs to the food ( Слайд 3) 3. Open your Students Books at p. 32 ex. 3. Use the following words to complete the text 4. Предлагает посмотреть и озвучить видео (https://www.youtube.com/watch?v=cVqpBrgO_B0) I want you to see a video. Unfortunately, it seems we have a problem. Sound has gone. You should make voice over for it. | 1. Повторяют за учителем новые ЛЕ, слушают объяснение, понимают значение. Выполняют задание. 2. Соотносят глаголы и продукты 3.Заполняют пропуски в тексте словами из списка 4. Смотрят и озвучивают видео | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
4 | Закрепление | Open your books at p 32 ex. 4 and match the phrases to the pictures. Pair work. Act out short dialogs. Imagine you are at a restaurant. One of you will be a guest and another one- a waiter. This is an example. You have 2 minutes to prepare. | 1. Читают фразы и соотносят их с картинками 2. Составляют и разыгрывают диалоги | Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: отвечать и задавать вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. |
5 | Включение изученного в систему знаний | 1. What do you know about healthy eating? What food is healthy? What food o you need to eat to be healthy? How much food? 2. Look at the screen. There are 5 main food groups. The first one is meat group (Слайд 4) Then milk group (Слайд 5) Cereal group (Слайд 6) Fruit-vegetable group (Слайд 7) Fats and sugar (Слайд 8) 3. What does it mean “balanced diet or healthy eating”? 4. Let's make up food pyramid. Slit into 4 groups. I'll give you the papers with your tasks for each group. You have 5 minutes. Times up. Come up to the board and fill in your own food group. The others groups may add. 5. Знакомит учащихся с идиомами (Слайд 9-19). Les remember English idioms. What an idiom means? Look on the screen. These are food idioms. 6. Open your books at p. 33 ex. 6. Use the idioms in their correct form to complete the sentences 1-5. | 1. Отвечают на вопросы 2. Слушают и дополняют 3. Отвечают на вопросы, используя схему. 4 Заполняют свою часть пирамиды. Затем заполняют пирамиду на доске 5. Вспоминают английские идиомы. 6.Подставляют идиомы в предложения. Вспоминают похожие идиомы в русском языке. | Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: отвечать и задавать вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи |
6 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Задаёт домашнее задание. Your home task is: AB ex. 2, p. 58 | Записывают домашнее задание в дневник. | |
7 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | Well, I think you have worked rather well today and at the end of our lesson I’d like to ask you- -What new have you learnt today? -What useful things have you learnt from it? Good for you. . Thank you for your work. The lesson is over, good bye. | Отвечают на вопросы . | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |