kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока с презентацией для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Hello! What is your name? My name is…
Цели: 
Образовательная: - ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК (учебником и рабочей тетрадью); 
- ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, goodbye; 
- обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке; 
- учить понимать команды учителя на английском языке и выполнять соответствующие действия:  stand up, sit down, raise your hand, put your hand down, take your book, show me your exercise-book, give me your book,dance, clap your hands, open the door, close the door. 
Развивающая: - способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания выражений классного обихода в речи учителя; 
- способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания). 
Воспитательная: - воспитание личности ребёнка; 
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка; 
- приобщение к новому социальному опыту; 
- формирование навыков и умений интеллектуального труда, 
- воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре. 
Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедиапроектор, презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«примерный урок 1 класс - копия»

Конспект вводного урока "Hello, English!" в 1 классе  Lesson1

Тема урока: Hello! What is your name? My name is
Цели: 
Образовательная: - ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК (учебником и рабочей тетрадью); 
- ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, goodbye; 
- обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке; 
- учить понимать команды учителя на английском языке и выполнять соответствующие действия: stand up, sit down, raise your hand, put your hand down, take your book, show me your exercise-book, give me your book,dance, clap your hands, open the door, close the door. 
Развивающая: - способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания выражений классного обихода в речи учителя; 
- способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания). 
Воспитательная: - воспитание личности ребёнка; 
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка; 
- приобщение к новому социальному опыту; 
- формирование навыков и умений интеллектуального труда, 
- воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре. 
Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедиапроектор, презентация.

Ход урока 

I. Организационный момент 
 Teacher (T): Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю жестом, что нужно сесть). 
T: Здравствуйте, дети. Меня зовут Светлана Николаевна. Я буду заниматься с вами английским языком. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка, узнаем для чего нам нужно изучать английский язык. В наше путешествие мы отправимся на большом красивом корабле, который называется «Way Ahead» -Дорога вперёд. ( Презентация учебника)

 T: В какой стране мы живем? .  Pupil (P): В Казахстане. 
T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье? 
P: На казахском и русском языках. 
T: Правильно, основной язык для людей, живущих в Казахстане, это казахский язык, русский язык- язык межнационального общения. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах? 
P:… 
T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация). Это Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия. (Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы). 
T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке? (Презентация, слайды) P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк, Микки Маус … 
T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? P:… 
T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем общаться с людьми из других стран, лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. За последние двести лет английский язык стал самым распространённым языком в мире:Более 50 миллионов ваших сверстников со всей планеты каждый год приступают к изучению английского языка.Для 350 миллионов человек английский язык является родным.На английском языке хранится 80% всей информации во всемирной компьютерной сети Интернет.Более 100 миллионов человек говорят на английском языке как иностранном.В общем, ребята, английский язык очень важен и необходим нам. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Если вы научитесь говорить и читать на английском языке, вы сможете узнать, что написано на коробках и вещах.Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник и рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский с удовольствием. Вы слушаете английские песни, слышите английские слова по телевизору, какие английские слова вы знаете?
II. Ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, good morning, good afternoon, good evening, goodbye. 

T: У нас во рту живёт язычок, по английски Mr Tongue, он живёт в домике, наш рот – это его уютный домик, наш рот заборчик. Когда Mr Tongue встаёт, он смотрит в окно и радуется, когда хорошая погода: [o: ],[o:], потом убирает домик, выбивает пыль, вот так: [d],[d]. Хорошо получается: Good. А потом Mr Tongue звонит в колокольчик [nin],[nin],[nin].Давайте покажем, как смотрит в окно и радуется погоде: [o: ],[o:], как выбивает пыль : [d],[d], как звонит в колокольчик: [nin],[nin],[nin].А теперь когда пришли все соседи Mr Tongue здоровается: Good morning!( звуки произнести чётко, всё выражение очень медленно).

Дети продолжают учиться здороваться.

Если вы встретились после обеда вы скажете друг другу: Good afternoon.

T-PS Если вы встретились вечером вы скажете друг другу: Good evening.

 T-PS

T: Сейчас поиграем в интересную игру. Сейчас Ильяс отвернётся, а кто-то из ребят «постучится к нему» и скажет: Good morning!Интересно, Ильяс угадает, кто это?

P1 : Good morning, Ilias!

Ilias: Good morning,Lena!

В игре должны принять участие все дети.

А сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась с такими же детьми как вы. 
Трикки, Том, Тим и Алиса любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идет впереди и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]-[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:]. Грустный Тим останавливается рядом и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Веселый толстяк Том, догоняя друзей, слышит: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[jo:]-[jo:]. Чтобы было веселее шагать, Том бормочет:[n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугор¬ки над верхними зубами). Алиса засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей, она кричит им: [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim] и остановились, чтобы подождать Тома и Алису. А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo: 'neim] – [wo:t iz jo: 'neim] - [wo:t iz jo: 'neim]. 
P: … (Дети повторяют за учителем все звуки). 
T: А сейчас мы вновь послушаем разговор Трикки и Алисы и повторим хором фразы, которые они произносят.
P: … (Дети повторяют фразы за диктором). 
III. Закрепление изученного материала. 
T: Теперь, когда вы уже умеете знакомиться по-английски, давайте немного поиграем! Встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду задавать вам вопрос и бросать мячик. Тот, кому я бросила мяч, должен постараться ответить на мой вопрос: What is your name? (Вопрос задаётся каждому ребёнку) 
P: My name is… 
T: (Учитель проводит следующую игру: дети встают в два круга внешний и внутренний, лицом друг к другу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! What is your name? и отвечают My name is…Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний в другую, таким образом, меняются пары и знакомство продолжается).  
IV. Аудирование детьми команд учителя.

T.: Listen to me and look at me

Stand up, please.

Sit down,please.

Raise your hand.

Put your hand down.

Take your book.

Put your book down.

Take your exercise-book.

Show me your exercise book.

Give me your exercise book.

Thank you

-You are welcome.

Come here.

Dance.

Clap your hands.

Open the door. Close the door.

Look!

Listen!

Дети выполняют вместе с учителем, затем самостоятельно.
V. Подведение итогов урока. 
T: Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали? В каких странах люди говорят по-английски? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом? (Учитель подводит итоги урока) 
T: А на прощание мы скажем друг другу goodbye, see you later что означает «до свидания, до встречи». Our lesson is over. Goodbye!See you later! 
Ps: Goodbye! See you later!

Просмотр содержимого презентации
«первый урок знакомства»

" Hello, English!"

Подготовил и провела учитель английского языка: Захарова Ольга Викторовна

Scotland GREAT BRITAIN Northern Ireland England Wales

Scotland

GREAT BRITAIN

Northern

Ireland

England

Wales

Our lesson is over. Good bye!

Our lesson is over. Good bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
разработка урока с презентацией для 1 класса

Автор: Захарова Ольга Викторовна

Дата: 24.02.2015

Номер свидетельства: 178349

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Разработка урока в 9 классе по теме «Законы Ньютона» "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-uroka-v-9-klassie-po-tiemie-zakony-n-iutona"
    ["file_id"] => string(6) "150013"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420383681"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "конспект урока, презентация для урока "Вечеринка у Гроувера" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-priezientatsiia-dlia-uroka-viechierinka-u-grouviera"
    ["file_id"] => string(6) "236933"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444203464"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка урока обществознания 6 класс по теме "Делу время, а потехе час" "
    ["seo_title"] => string(85) "razrabotka-uroka-obshchiestvoznaniia-6-klass-po-tiemie-dielu-vriemia-a-potiekhie-chas"
    ["file_id"] => string(6) "128561"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415536073"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Нашествие с Востока. Методическая разработка урока с мультимедийной презентацией "
    ["seo_title"] => string(91) "nashiestviie-s-vostoka-mietodichieskaia-razrabotka-uroka-s-mul-timiediinoi-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "104475"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402715562"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Мелодия - душа музыки. Разработка урока + презентация по музыке в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(78) "mielodiia-dusha-muzyki-razrabotka-uroka-priezientatsiia-po-muzykie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "105174"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402828420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства