Населенный пункт: Татарстан, г. Нижнекамск
Урок по теме Halloween был разработан для учащихся 2 классов. Он дает учащимся представление о незнакомом для российских школьников празднике, знакомит с особенностями.
Этап | Время | Взаимо действие | Ход урока | Материал |
I. Организационный момент. Приветствие. Создание положительного эмоционального настроя на урок. | 1 | T-SS | T: Good morning, students. I’m very glad to see you. Sit down, please. I hope you are fine today as we have a lot of interesting things to do and to learn. Let’s start our lesson. | Проектор, слайд 1 Клип на песню Halloween |
II. Основная часть. 1. Постановка целей и задач. | 3 | T-SS | T: Students, what do you see on the board? SS: Halloween. T: You are right, the theme of our lesson is Halloween. Это английский или русский праздник? Посмотрите вокруг. Какие символы Хеллоуина вы видите?) (Класс украшен рисунками по теме, осенними листями, в центре класса - jack-o’lantern) SS: (предположения учащихся) | слайды 2, 3 |
2. Актуализация субъективного опыта. | 4 | | Учитель рассказывает несколько фактов о празднике. Хэллоуин - это английский и американский праздник. Хеллоуин празднуют 31 октября. Главное украшение на Хэллоуин - это тыква (pumpkin) с вырезаным лицом, в середине которой горит свечка. Такая тыква называется jack-o’-lantern. В этот день дети любят устраивать маскарад. Они надевают страшные (scary) костюмы: ведьмы, привидения, скелеты, а потом ходят от дома к дому, стучат в двери и говорят: trick-or-treat! Это означает, что хозяин дома должен либо угостить детей сладостями (candies), либо, если он откажется, дети могут пошутить над ним или напугать его. Ещё на Хеллоуин вы обязательно увидите черных кошек, летучих мышей, паучков. Но они совсем не страшные, даже добрые, потому что Хелоуин - это, в первую очередь, праздник-маскарад.
| Слайды 5, 6, 7 |
3. Актуализация имеющихся знаний. | 5 | T-S SS | T: Введение новой лексики. Работа с тематическими карточками: Halloween, pumpkin, cat, ghost, witch, mummy. . | Тематические карточки |
4. Применение знаний. | 7 | S-S | T: a) Учитель демонстрирует карточки и озвучивает их, дети повторяют. b) Учитель закрепляет карточки на доске и нумерует их. Пока он делает это, дети называют цифры на английском языке. Далее учитель называет слово, ученики - соответствующий номер карточки и T | Задания на листочках, слайд 11-12 |
3. Развитие навыков говорения и аудирования. | 6 | S-S | T: Game: “I can see…” В разных частях класса закреплены тематические изображения, игрушки и т.д. с активной лексикой (Halloween, pumpkin, cat, ghost, witch, mummy). Учитель, он же ведущий, говорит: “I can see…a witch!”. Ученики должны взглядом отыскать предмет, о котором говорит учитель и указать на него. Game: “How many?” (Приложение 4) Work in pairs. На каждую парту раздается листок с теми же изображениями, что и на тематических карточках. По команде учителя, ученики должны посчитать, сколько на рисунке названых предметов: “How many pumpkins?” – “Ten pumpkins!” Letters revision. Учитель демонстрирует карточки с выученными буквами, оформленные в стиле Halloween. Ученики называют буквы, учитель помогает. Students, do you like to draw? . Make a pumpkin. (Приложение 6) Ученики получают листочки с контурным изображением тыквы. Задание: дорисовать лицо тыквы. После выполнения задания, ученики вывешивают свои работы на подготовленный стенд - “тыквенное поле” | Рисунки, чистые листы бумаги, карандаши, слайд 13- 16 |
4. Развитие навыков письма. | 4 | S-S | T Ученики получают задание, где необходимо обвести слова: Halloween, pumpkin, ghost, witch, cat, mummy. | Раздаточный материал |
6. Рефлексия | 2 | S | T: Our lesson is coming to an end. Today we knew about Halloween. I want you to fill the table to see how much you can do now. (учащиеся заполняют таблицу) Let’s collect your charts and I’ll put you marks after checking them. | Таблицы для рефлексии |
7. Информация о домашнем задании. | 1 | SS-T | T: You hometask for today will be to remember new words | Слайд 21 |
III. Заключительная часть. | 2 | T-SS | T: Our lesson is over. Did you like the lesson? What did you like best? (ответы учащихся) T: Thank you for lesson. You are great students! Have a nice day. Goodbye. | Слайд 22 |