Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.
| № п/п | № урока | Содержание (тема урока) | Дата | Примерное задание на дом |
Четв. | план | факт |
| 1 | 1 | Вводный урок. Повторение. Ознакомление с новым учебником | | | Выражения классного обихода |
| 2 | 2 | Ведь вы ученики, не так ли? Разделительные вопросы c глаголом to be | | | правило |
| 3 | 3 | Разделительные вопросы c глаголами can, must | | | у.8, 9 с.13 |
| 4 | 4 | Лексика. Развитие чтения – чтение с полным пониманием | | | у.7,А с.17 |
| 5 | 5 | Разделительные вопросы | | | у.4 с.21 |
| 6 | 6 | Тест: проверь себя | | | повторение |
| 7 | 1 | Сделай это! повелительное наклонение с глаголом Let. | | | Местоимения в объектном падеже |
| 8 | 2 | В Вестминстерском аббатстве. Развитие чтения с извлечением информации | | | у.А, с.28 |
| 9 | 3 | Ночная экскурсия в музей. Чтение с полным пониманием | | | у.А, с.32, лексика |
| 10 | 4 | Ночевки в музеях Лондона | | | лексика |
| 11 | 5 | Потерявшаяся девочка. Союз Because | | | у.5, с.39 |
| 12 | 6 | Потерявшаяся девочка. Союз Because | | | диалог |
| 13 | 7 | Тест: проверь себя | | | повторение |
| 14 | 1 | Ориентирование по фрагменту плана. Порядок слов после Can you tell me. | | | лексика |
| 15 | 2 | Формулы вежливости | | | у.А, с.44 |
| 16 | 3 | Транспорт (как мне добраться …) Развитие чтения с извлечением информации. | | | лексика |
| 17 | 4 | Транспорт (как мне добраться …) Развитие чтения с полным пониманием. | | | диалоги |
| 18 | 5 | Достопримечательности Лондона. Карта. | | | у.7, с.52, лексика |
| 19 | 6 | Покупка билета | | | у.А, с.58 |
| 20 | 1 | Утвердительные предложения в Future Simple | | | у.5, 6 с.64 |
| 21 | 2 | Глагол to be в Future Simple. Знаменитые люди Англии | | | у.А, с.69 |
| 22 | 3 | Великие изобретатели. Future Simple вопросительные - отрицательные предложения. | | | у.4, с.72 |
| 23 | 4 | Планы на будущее. Развитие чтения. | | | у.А, с.78 |
| 24 | 5 | Тест: проверь себя. | | | повторение |
| 25 | 1 | Поведение в англ. семье. Чтение, говорение. | | | у.4, с.81, лексика |
| 26 | 2 | Как позвонить в Россию. Аудирование, письмо. | | | у.A,B,C с.85, лексика |
| 27 | 3 | Домашние животные. Суффикс – less. | | | лексика |
| 28 | 4 | Домашние животные. Говорение, аудирование. | | | у.А, с.88, таблица |
| 29 | 5 | Проект мои любимцы. | | | сочинение |
| 30 | 6 | Исторические корни англ. праздников. Чтение с полн. пониманием. | | | у.А, с.96, лексика |
| 31 | 7 | Празднование ночи костров. Говорение, аудирование, чтение. | | | у.А,В с.99, лексика |
| 32 | 8 | Тест: проверь себя. | | | повторение |
| 33 | 1 | Еда. Местоимения Some, any. Чтение, говорение, аудирование. | | | Лексика, правило |
| 34 | 2 | Покупка продуктов. Чтение, говорение. Буквосочетания au+gh | | | у.А,В с.106, лексика |
| 35 | 3 | Приготовление блюд. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | | | у.А,В с.111 |
| 36 | 4 | Выбор блюд в пиццерии. Чтение, говорение, письмо. | | | диалог |
| 37 | 5 | Еда. Местоимения Much, many, a lot of. | | | у.А,В с.117 |
| 38 | 6 | Еда. Местоимения few, little. | | | у.А с. 121 |
| 39 | 7 | Тест: проверь себя. | | | повторение |
| 40 | 1 | Хобби. Говорение, чтение с полн. пониманием, аудирование. | | | у.А с.124, рассказ |
| 41 | 2 | Разные страны – разные хобби. Местоимения Too, either. | | | у.6 с.127 |
| 42 | 3 | Разные страны – разные хобби. Чтение с полн. пониманием, аудирование. | | | у.А,В с.129 |
| 43 | 4 | Рождество витает в воздухе. Англ. традиции. Чтение, говорение, письмо. | | | у.А,5 с.133, лексика |
| 44 | 5 | Подготовка к празднованию рождества. Диалогическая речь. | | | у.А с.136 |
| 45 | 6 | Особенности быта. Правила написания писем. Чтение письмо. | | | у.7, с.140, лексика |
| 46 | 7 | Особенности быта. Правила написания писем. Чтение письмо. | | | письмо |
| 47 | 8 | Проект | | | доклад |
| 48 | 9 | Тест: проверь себя. | | | повторение |
| 49 | 1 | Повторение simple tenses. | | | у.А,В с.146 |
| 50 | 2 | Повторение Past simple. To be. | | | у.А,В с.150 |
| 51 | 3 | Что я умел делать в детстве. Союз When. | | | песня |
| 52 | 4 | Описание внешности. | | | лексика |
| 53 | 5 | Внешность. | | | у.В, С с.156 |
| 54 | 6 | Внешность. Чтение, диалог. речь. | | | таблица |
| 55 | 7 | Тест: проверь себя. | | | повторение |
| 56 | 1 | Past simple. Правильные глаголы, утвердительные предложения. | | | у.5, с.162 |
| 57 | 2 | Past simple – аудирование, письмо. | | | у.А,С с.164 |
| 58 | 3 | Кто-то любит шоколад. Неопределенные местоимения. | | | у.А-С с.168 |
| 59 | 4 | История Шотландии. Монологическая речь, чтение. | | | рассказ |
| 60 | 5 | История Шотландии. Аудирование, письмо. | | | диалог |
| 61 | 6 | История Шотландии. Аудирование, диалогическая речь. | | | у.А,В с.173 |
| 62 | 7 | Past simple. неправильные глаголы, утвердительные предложения. | | | у.2, с.176 |
| 63 | 8 | Past simple. неправильные глаголы, утвердительные предложения. | | | у.А,В с.176 |
| 64 | 9 | Родственники в прошлом. Развитие чтения с полн. пониманием. Аудирование, монологическая речь. | | | у.7, В с.180, лексика |
| 65 | 10 | Родственники в прошлом. Развитие чтения с полн. пониманием. Аудирование, монологическая речь. | | | у.А,В с.183, лексика |
| 66 | 11 | Тест: проверь себя. | | | повторение |
| 67 | 1 | Past simple. Отрицательные и вопросительные предложения. Говорение, чтение. | | | у.А-С с.189 |
| 68 | 2 | Past simple. Отрицательные и вопросительные предложения. Говорение, чтение. | | | диалог |
| 69 | 3 | Что вы делаете, Агент Кьют? Говорение: диалогическая речь. | | | у.А,В с.192 |
| 70 | 4 | Тоннель под Ла-Маншем. Вопросы к подлежащему. | | | Диалог, лексика |
| 71 | 5 | Тоннель под Ла-Маншем. Вопросы к подлежащему. | | | у.А, с.195 |
| 72 | 6 | Грамматическая игра «Драгги». Past simple. | | | |
| 73 | 7 | Грамматическая игра «Драгги». Past simple. | | | |
| 74 | 8 | Лимерик – особенности англ. литературы. There was, there were. | | | лимерик |
| 75 | 9 | Лимерик – особенности англ. литературы. There was, there were. | | | у.А, 9 с.198 |
| 76 | 10 | Сочиняем лимерик. | | | лимерик |
| 77 | 11 | Сочиняем лимерик. | | | у.В с.201 |
| 78 | 12 | Тест: проверь себя. | | | повторение |
| 79 | 1 | Лондонский Тауэр. Развитие чтения, аудирование, письмо. | | | у.А,В с.204, лексика |
| 80 | 2 | Средневековый Эдинбург. Развитие чтения, аудирование. | | | Лексика |
| 81 | 3 | Средневековый Эдинбург. Развитие чтения, аудирование, письмо. | | | у.А, с.207 |
| 82 | 4 | Заболевания и их симптомы. Развитие чтения, аудирование. | | | таблица |
| 83 | 5 | Заболевания и их симптомы. Развитие чтения, аудирование. | | | у.А с.214, лексика |
| 84 | 6 | Что делать, если ты заболел. Развитие поискового чтения, аудирование, письмо. | | | правило |
| 85 | 7 | Что делать, если ты заболел. Развитие чтения с полным пониманием. | | | у.2 с.215 |
| 86 | 8 | Что делать, если ты заболел и как вылечиться. Развитие чтения с извлечением информации, аудирование, письмо. | | | 6 предложений |
| 87 | 9 | Что делать, если ты заболел и как вылечиться. Развитие чтения, письмо. | | | Неправильные глаголы |
| 88 | 10 | Тест: проверь себя. | | | повторение |
| 89 | 11 | Средневековый Лондон. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | | | лексика |
| 90 | 12 | Средневековый Лондон. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | | | у.А,В с.220 |
| 91 | 13 | Игра The Prediction. | | | |
| 92 | 1 | Солсбери. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | | | лексика |
| 93 | 2 | Баллада о Стоунхендже. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | | | лексика |
| 94 | 3 | Баллада о Стоунхендже. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | | | у.А, с.228 |
| 95 | 4 | Ищем начало Земли. Говорение: монологическая речь, Развитие чтения, аудирование, письмо. | | | у.А,В с.230, лексика |
| 96 | 5 | Достопримечательности Лондона. Развитие монологической речи, чтения, аудирования. | | | с. 232- 233 |
| 97 | 6 | Достопримечательности Лондона. Развитие монологической речи, чтения, аудирования. | | | у.5,А с.234-235 |
| 98 | 7 | Проект. Нулевой меридиан. | | | Повторить неправильные глаголы |
| 99 | 8 | Миссия окончена. Развитие монологической речи, чтения, аудирования. | | | диалог |
| 100 | 9 | Миссия окончена. Развитие монологической речи, чтения, аудирования. | | | Описание картинок |
| 101 | 10 | Тест: проверь себя. | | | Повторение |
| 102 | 11 | Итоговый тест. | | | повторение |