kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме "Clothes and fashion"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • Социокультурный аспект – знакомство с высказываниями британских подростков о моде.
  • Развивающий аспект – развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия, развитие учебных умений.
  • Воспитательный аспект – формирование уважительного отношения к мнению другого человека и эстетической культуры личности.
  • Учебный аспект – совершенствование речевых навыков.
  • Сопутствующая задача – развитие умения читать и аудировать с полным пониманием прочитанного и услышанного.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Clothes and fashion" »

Технологическая карта урока в 10 классе по теме «Мода».

Автор разработки:

Писаренко Виктория Викторовна, учитель английского языка МОБУ СОШ № 5 г. Зеи Амурской области.



Этапы работы


Содержание этапа

Организационный этап




Организационный момент

(2 минуты)


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Good afternoon, boys and girls. I am very glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent?


Good afternoon teacher. We are glad to see you too.

I am.

Today is….



Коммуникативные: вступление в англоязычную речь

Регулятивные: использование речи для активизации действий


Этап целеполагания



Целеполагание и мотивация

(3 минуты)




Прием «мозговой штурм»

Предлагаю учащимся просмотреть фрагмент видеоролика и определить тему урока. (Слайд 1)

Подвожу учащихся к цели урока.

Прошу закончить фразу “What does it mean to be … (fashionable)?

(Слайд 2)



Отвечая на наводящие вопрос, сами формулируют цель и задачи урока

Познавательные: формулирование учебных целей и задач

Регулятивные: умение планировать деятельность в соответствии с задачей и целями урока

Личностные: мотивация учебной деятельности Коммуникативные: взаимодействие с учителем










Этап повторения изученного материала

Опрос по изученному материалу

(10 минут)



1.Фронтальный опрос


Look at the screen and read the words given there. Say if you agree or not with the statements (Слайды 3 4 5 6 7)

Absolutely Not exactly

Exactly I wouldn’t say that

Right That’s not true at all

Correct I can’t agree






2.Работа в парах

P1: What would you say if you met him/her in the street?

P2: …

(Слайды 8 9 10 11)




Высказывают согласие или несогласие со следующей информацией:

  1. Classic dresses will never go out of fashion.

  2. Clothes are made by designers.

  3. In Russia students wear special uniform in all the public schools.

  4. The kilt is the traditional clothes of an Englishman.


Используют рабочие тетради

(Приложение)

Познавательные:

Актуализация изученного материала

Регулятивные:

выбор действия в соответствии с поставленной задачей


Этап формирования навыков аудирования



Аудирование,

работа с прослушанным текстом

(7 минут)




  1. Учащиеся смотрят на экран и слушают разговор Татьяны и Юлии. Задача учащихся понять точку зрения каждой говорящей.


(Слайды 12 13 14 )




  1. Работа с лексикой

Chose the right words

(Слайды 15 16 17 18 )



Tatyana’s point of view is:

  • It’s not bad to be a shopaholic.

  • Try to follow fashion trends.


Yulia’s point of view is:

  • Be reasonable.

  • We are always influenced by fashion.



Используют рабочие тетради

(Приложение)


Активизируют внимание. Употребляют в речи новые слова.


Познавательные: актуализация речевых высказываний в устной форме

Коммуникативные:

использование услышанного материала для выражения мнения

Регулятивные: осуществление самоконтроля при повторном прослушивании текста

Личностные: формирование чувства доброжелательности

Этап формирования навыков чтения и говорения








Развитие навыков чтения

(5 минут)





Учащимся раздаются ‘broken phrases’- карточки с разрезанными на несколько частей

высказываниями известных людей. Задача – прочитать, перевести, составить законченные по смыслу фразы, высказать свое отношение к получившимся высказываниях.

(Слайды 19 20 21 22 23)


Читают, переводят.

Используют новые и ранее изученные лексические единицы в монологической речи.

  1. Oh, never mind the fashion. When one has a style of one's own, it is always 20 times better. Fashions fade (уходить, увядать), style is eternal.

Yves Saint-Laurent


  1. There's nothing interesting about looking perfect – you lose the point. Create your own style … let it be unique for yourself and yet identifiable for others. Emma Watson

  2. Clothes are the simplest way to show your individuality. You want what you're wearing to say something about you, about who you are. Sophia Loren


Работа в группах

Познавательные: анализ и выделение основной идеи текста.

Коммуникативные: проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: выполнение учебных действий

Развитие навыков говорения

(8 минуты)





Деятельность обучающихся

УУД


Let`s start “Debates”. You sit face-to-face. The right group supports the idea that fashion is much more important than individuality, the left group denies it. Offer as many ideas as possible.

(Слайд 24)


Выражают свою точку зрения по проблемному вопросу.

  • Fashion is very important for me.

  • Individuality is much more important.


Познавательные: использование изученных лексических единиц и грамматических конструкций

Регулятивные: выражение и доказательство своей точки зрения


Заключительный этап урока



(5 минут)















Рефлексия

(5 минуты)



Учащиеся читают и переводят высказывание о моде известного модельера К. Лейгерфелда.

(Слайд 25)


Объясняют, что, по их мнению, он имел ввиду.


(Слайд 26)





Вспоминаем, какова была цель урока? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

What have we discussed today?

Is it necessary to have your own opinion towards fashion and its importance for modern people? Why?

“… fashion is not only about clothes –

it's about all kinds of change.” 

Karl Lagerfeld










Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.



Познавательные: оценивание результата деятельности

Коммуникативные: формулирование собственного мнения

Личностные: понимание важности урока


Домашнее задание

(2 минуты)


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Your home task is to write a composition “What does it mean to be fashionable?”.

The lesson is over. You may be free.


Записывают домашнее задание, задают вопросы.


Прощаются на английском языке.

Познавательные: осуществление анализа информации

Коммуникативные: формулирование затруднений
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по теме "Clothes and fashion"

Автор: Писаренко Виктория Викторовна

Дата: 30.12.2014

Номер свидетельства: 148979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Тема урока "At the department store" 9 класс к учебнику Happy English.ru  К.Кауфман, М.Кауфман. "
    ["seo_title"] => string(93) "tiema-uroka-at-the-department-store-9-klass-k-uchiebniku-happy-english-ru-k-kaufman-m-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "169121"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423370340"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка урока английского языка по теме "You look fantastic!” "
    ["seo_title"] => string(66) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-you-look-fantastic"
    ["file_id"] => string(6) "112729"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408879233"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства