kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку "Животные в опасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка на тему "Животные в опасности". предназначена для учащихся 8 класса средней общеобразовательной школы. это краткосрочное планирование урока. урок построен на этапах критического мышления:вызов, осмысление, рефлексия. урок рассчитан на групповую работу. в начале урока установление психологического климата и деление на группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка урока по английскому языку "Животные в опасности"»

Предмет – английский язык

Класс – 7

Раздел – «Живой и растительный мир»

Тема – Животные в опасности - 1.

Место урока в разделе - 5

Цель урока: активизация и контроль употребления лексики по теме “Animals”

Задачи урока:

Образовательные:

- закрепление лексики по теме “Animals”

- закрепление степени сравнения имени прилагательного

- контроль усвоения данных единиц и структур в устной и письменной речи.

Развивающие:

- развивать фонематический слух;

- развивать диалогическую речь;

- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;

- развивать навыки самостоятельной работы;

- развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе диалогической речи;

- развивать внимание, мышление, логику высказывания;

- развивать умение составлять схемы определенных грамматических структур.

Воспитательная:

- воспитывать интерес к англоязычной культуре, воспитывать желание обращаться к собеседнику по имени, быть вежливыми.

- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний. Ожидаемый результат – учащиеся овладеют лексическим материалом по изученной теме, будут применять на практике полученные знания, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, будут использовать взаимооценивание и по критериям оценочных листов и рефлексию, будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия.


Этапы, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Модули

Организационный этап.

(5 мин)

Цель: установление психологического климата и деление на группы

Примечание: Новые подходы в обучении

1. Формирование группы: по картинкам животных и растений

2. Упражнение «Комплименты»

3. Просмотр презентации

«Животный и растительный мир»

Учащиеся рассаживаются по группам в соответствии с картинкой.






Компьютер, проектный экран

Электронная презентация






ИКТ.



Вызов (5- 7 минут)

Цель: актуализация знаний для определения темы урока.

Примечание: Новые подходы в обучении

Прием «Мозговой штурм» (Приложение 1)


Проблемный вопрос.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Постановка учащимися проблемного вопроса.

Слайд.



Критическое мышление.


Новые подходы в обучении.

Осмысление


Цель: раскрыть тему урока, используя задания и стратегии.


Кластер « Животные в опасности»


Прием «Верно-неверно» (Приложение 2)


Пазл «Найди животное» (Приложение 3)


Инсерт. Работа с текстом

«Животные в опасности»

(Приложение 4)


Грамматика. Сравнить животных.



Учащиеся составляют ассоциации к теме и затем кластер в группе.

Учащиеся отгадывают загадки в группах.

Учащиеся знакомятся с информацией и решают «верно-неверно».


Учащиеся должны найти животных в пазле.


Учащиеся знакомятся с информацией и решают «согласен-не согласен».



Каждый выполняет задание индивидуально, затем группах объясняют, разбирают задания, обучая тем самым слабоуспевающих учащихся.

Листы А4, маркеры.





Ресурс.


Ресурс.



Ресурс.





Листы А4, маркеры.

Таблица. Лист оценивания.


Критическое мышление.



Критическое мышление.






Критическое мышление.







Рефлексия (5 мин)


Цель: обратная связь.

Рефлексия «Смайлики»

Домашнее задание: пересказ текста или презентация.

Учащиеся отвечают на вопросы.



Ресурс.

ОдО

Приложение 1. «Мозговой штурм»

- It lives on the farm. It flies badly. It eats corn. It lays eggs. It sings songs. What is it? (a hen)

- It lives on the farm. It runs well. It eats grass. It gives milk. What is it? (a cow)

- It is brown. It has got 4 legs. It sleepsin winter. What is it? (a bear)

- I`m big. I`m grey. My nose is short. My tail is long. I`m … (a mouse)

- I`m big. I`m grey. My nose is long. My tail is short. I`m … (an elephant)

- It is grey and white. It likes carrots and cabbage. It can run and jump. What is it? (a rabbit)



  1. What are animals?

  2. Do you like animals?

  3. What are pets?

  4. Have you got a pet?

  5. What animals do you know?

  6. Where do foxes live?

  7. What do they eat?

  8. How many cats do they have?

  9. How long do they live?

  10. What kind of animals are they(mammals, reptiles…)?

  11. What are they like?

  12. What do they look like?

  13. Which fairy tales about the fox do you know?


Приложение 2. Text «Our planet».

Nature gives us everything we need for our life. We must take care of nature. Keep your eyes and ears open and you’ll see a lot of interesting things around you. Forests are the lunge of the planet: they give us fresh air. Animals give us meat, milk and wool, and leather. We use water, soils and minerals. People will simple die, if nature is spoiled. Plants and factories throw their waster into seas and oceans, pollute water. “Acid rains” happen because of the dust and gas exhausted into the atmosphere.

People often kill birds and animals for their beautiful skins and further.

But today there are people in all parts of the words who are thing to protect wild animals and birds. Such organizations as “Green Peace” and “Friends of the Earth” try to put pressure upon those governments that do not take care for ecology in their countries. Reservations for rare plants and animals are set up in different parts of the world.

We all love our Earth. We love its green fields and forests, mountains, rivers and lakes. We must take care of everything that lives on the Earth.



You should say “true” these sentences or “false”. 


1. Forests are the lungs of the planet. 
2. Animals are the eyes of the planet. 
3. People will die without Nature. 
4. Plants and factories are harmful for Nature. 
5. “Acid rains” happen because of the dust in the air. 
6. “Blue Peace” is an ecological organization. 
7. Rare animals can live in special reservation. 
8. We hate our planet. 
9. The Earth is a miracle. 



Приложение 3. There are 22 words hidden in the square

C  

H  

D  

P  

E  

E  

H  

S  

E  

R  

L

A

E

S

T

B

F

E

N

B

M

O

U

S

E

I

S

O

G

E

N

G

B

E

G

R

I

G

K

Z

Q

O

P

D

O

L

P

H

I

N

L

R

O

H

A

M

S

T

E

R

Y

F

W

G

T

I

B

B

A

R

A

M

O

A

I

S

N

A

K

E

K

O

C

X

L

P

R

A

E

B




Приложение 4.

ANIMALS ARE IN DANGER.

The problem of disappearing animals is very important nowadays. We have a lot of rare animals on the planet. Some of them are tigers, elephants, crocodiles, bears, monkeys, eagles, whales, butterflies, and so on. All these animals must be protected. But hunters don’t understand it, and they kill animals for their beautiful skin, beautiful teeth, for food and only for fun.

Also people need a lot of place to live on, roads to go on, wood to build houses, and we cut down the trees. It causes animals to leave their habitats. They die then. Some animals can’t reproduce in the zoos, and their population is becoming less.

But animals die because of pollution too. A lot of wastes are dumped into oceans every day. The oil is very bad for animals. It becomes the layer on the water; animals haven't got enough oxygen, and they die.

People must protect disappearing animals. There are a lot of them. All they are written in the Red Book and are protected by law: hunters can’t kill these animals.

Many animals and birds on the Earth are disappearing nowadays. Many of them are in danger. Indian tigers and African elephants are among them. People have hunted and killed many tigers in India and a lot of elephants in Africa. Why?

Tigers and elephants are often dangerous animals. Tigers can kill cows, sheep, other domestic animals and sometimes they can also kill men. Some people are afraid of tigers and kill them to save their domestic animals and their lives. But some people have often hunted tigers for fun and for their beautiful skin. They can easily sell the skin and get a lot of money as the prices are high.

The result is very sad. There are few Indian tigers on the Earth now. Many of them are usually old, sick animals. Most tigers don’t hunt people nowadays, but hide from them in deep, dark forests. But there aren’t many forests for tigers nowadays. People have cut down many trees.


Revision of the degrees of comparisons of adjectives.

1. Lion is the strongest animal in the wild world.

2. A whale is bigger than an elephant.

3. Tigers are more dangerous than bats.

4. Rose is the most beautiful flower.

5. An elephant is shorter than giraffe.

6. Panda is the smallest animal in the world.

7. Zebra is the most beautiful animal.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
разработка урока по английскому языку "Животные в опасности"

Автор: Тусупканова Жанар Казбековна

Дата: 04.02.2016

Номер свидетельства: 288257

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок-приключение "На острове сокровищ" (Present Simple) "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-prikliuchieniie-na-ostrovie-sokrovishch-present-simple"
    ["file_id"] => string(6) "161735"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422270919"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Методическая разработка открытого  урока по дисциплине "Английский язык"  -"Народная культура России и Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(122) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-distsiplinie-anghliiskii-iazyk-narodnaia-kul-tura-rossii-i-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "123265"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414436924"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства