kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-приключение "На острове сокровищ" (Present Simple)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока-приключения "На острове сокровищ" Организационный момент. Презентация. Т: Good morning, children! I’m glad to see you! T: Let’s begin our lesson. Sit down, please! Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? - Dear children! Today we have a very unusual lesson. We'll go to Treasure Island where we have many interesting adventures. If you want to find the treasure you must be very clever and brave. Ребята, сегодня у нас необычный урок! Мы отправимся на остров сокровищ, где нас ждут интересные приключения. Если вы хотите найти сокровища, вы должны быть очень храбрыми и умными. Are you ready? (слайд 1) 2. Фонетическая зарядка - At first, we must do some exercises. - Listen and repeat.[z], [f], [?] (слайд 2) - А готовы ли вы к трудному путешествию? Сейчас узнаем. Когда налетят комары [z], вы должны хлопнуть 1 раз. А если налетит рой пчел [f], закрыть лицо руками – спрятаться. А если змеи [?] уходим – потихоньку, топаем ногами) Приготовились? (По очереди называю звуки, ученики реагируют соответственно.) - Let me introduce our guide. He is a famous Pirate Flint. (слайд 3) - Это наш гид, его зовут:. . Без него мы не найдем сокровища. Только у него есть карта. - Look at the map! (слайд 4) 3. Повторение изученной лексики. - Our first adventure is а River. Первое приключение - река! Чтобы пройти реку, нам нужно вспомнить времена года. (слайд 5) - На Острове Сокровищ такие же времена года, как и у нас. А какие времена года вы знаете? What is your favourite season? - Dear children, answer the my question: what is the weather will be in different cities Russia? Какая погода будет в разных городах России? (слайд 6). - OK. Very good. Давайте, споем песенку про времена года. (поют песню). (слайд 7-21). 4. Активизация правил образования предложений в Present Simple. - Our second adventure is а Dark forest. Наша следующая остановка в Темном лесу. (слайд 22). Look, Pirate Flint tell us the story about Present Simple Tense . Пират Флинт расскажет нам о волшебной стране Грамматикея о Королевстве Обычно Повторяющихся Дел (Present Simple Tense). (слайд 23). А именно так называется время, когда мы говорим о действиях, происходящих обычно, регулярно. В домах на этой улице живут местоимения I, you, We и They, She и её кошка cat - it (она), мистер He и его пес dog - it (он). (слайд 24). Не удивляйтесь, в английском языке it используется для обозначения названий животных и всех неодушевленных предметов в единственном числе. Королевством правит принцесса Subject. (слайд 25). Принцесса обладает волшебной силой и может превращаться в любой предмет. Рядом с принцессой Subject всегда рядом её родной брат Глагольчик Verb, (слайд 26). Который тоже обладает волшебной силой - он может превращаться в любое действие! Также здесь живут грамматикята - глагольчики, которые всегда что-то делают. Их ручки всегда подняты вверх, они всегда готовы приняться за работу. Спутниками в образовании предложений являются такие слова, как always, often, usually, sometimes, today, every morning, every week, every year, on Sundays, in the evening, in summer. (слайд 28). Ну, например: (слайд 29). We often run at the stadium. – Мы часто бегаем на стадионе. I usually get up at 7. – Я обычно встаю в 7 часов. Вот так в королевстве обычно повторяющихся дел грамматикята делают свои простые повседневные дела и образуют английские утвердительные предложения. (слайд 30). У глаголов, которые подходят к словам He, She, It, т.е. третьего лица единственного числа или предметам, которые их обозначают, появляется хвостик S. (слайд 31). Peter often jumps well. – Петя часто хорошо прыгает. My cat eats meat. – Мой кот ест мясо. Но есть и такие глагольчики, которых хвостик боится и сам к ним никогда не подходит. (слайд 32). Это такие глаголы, которые заканчиваются на шипящие и свистящие (-s, -ss, -sh,ch,x) и на –о. Конечно, если вам свистят или на вас шипят, то вы ведь тоже побоитесь подойти близко. Тогда глагольчикам хвостик s помогает присоединить добрая буковка e [i:] и получается не просто хвостик, а целый хвостище - es. My friend dresses well. – Моя подруга одевается хорошо. He watches TV every day. – Он смотрит телевизор каждый день. Masha goes to school every day. – Маша ходит в школу каждый день. Отрицательные предложения в Present Simple образуются с помощью глаголов-помощников do, does. (слайд 33) Глагол do используется, если подлежащее - I, you, We и They. We don’t often eat sweets. – Мы не часто едим конфеты. I don’t drink much coffee. – Я не пью много кофе. Глагол does употребляется тогда, когда подлежащее или существительное стоит в третьем лице единственного числа. (слайд 34). My friend doesn’t like sport. – Мой друг не любит спорт. She doesn’t play tennis. – Она не играет в теннис. And we must do some exercises. (слайд 35,36). Заполни пропуски словами, данными в скобках. They often … on picnics. (go) He … for a walk every morning. (go) My sister always … to music at home in the evening. (listen) (слайд 37,38). Скажи, что это не так: They often go on picnics. On Sundays she always prepares tasty dishes. She always prepare tasty dishes on Sundays. Вот такое необычное это Королевство Обычно Повторяющихся Дел Present Simple. Ну, как вам здесь понравилось? 5. Физминутка. - We are so tired. Устали? Look! There is a Tavern. (слайд 38) Впереди заброшенная таверна! Давайте посмотрим, сможем ли мы там отдохнуть.Let's come in and have a rest. - Какое странное место! Давайте хорошо посмотрим по сторонам - не подстерегают ли нас здесь опасности! (физминутка для глаз: водим взглядом от одной стены к противоположной, от пола до потолка в классе, не поворачивая корпус и голову). Stand up, please. - Что ж, никого нет! Let's go! 6. Активизация лексических единиц по теме: «Одежда и цвета». - It's high time to continue our adventure. Продолжим наше путешествие. Перед нами мост. There is a bridge (слайд 40). Перейдя его мы попадаем в королевство “The clothes and colours”. Ребята, давайте послушаем и повторим. (слайд 42-42). (включить запись цветов и одежды. Дети повторяют.) - Our last test is the most difficult. Самое трудное испытание. Может, не пойдем? - Перед нами болото.Bog. (слайд 43) Что это такое? Это очень опасное место, хоть и очень красивое. Здесь легко ошибиться и сбиться с пути. Нужно выполнить упражнение. Посмотрите на экран. На основании рисунка дополните предложения. (слайд 44) 7. Подведение итога урока. - Congratulations! Мои поздравления! Вы были храбрыми и умными весь урок. Вот они - сокровища! - Как вы считаете, трудным ли был наш путь? Достойно ли вы преодолели испытания? - Какое препятствие было самым трудным? Самым интересным? - Я для вас приготовила маленькие сокровища. Посмотрите дома, вы их заслужили. - Но пират не может просто так уйти! На прощание он вам оставляет свои черные метки. (На них написано домашнее задание составить словарного паука по теме: «Одежда», записать новые слова в словарики) - Thank you for your work. I give you good marks. The lesson is over. Good bye. 1. УМК Кауфман К.И, Кауфман К.Ю 2. Ткачева Е.Л. «Английский язык. В помощь преподавателю.» Издательство «Учитель». 3. CD диски «Английский для каждого! Speak English»1-12
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-приключение "На острове сокровищ" (Present Simple) »

  1. Урок-приключение "На острове сокровищ" (Present Simple)



Цели урока

  1. Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

  2. Формирование способности к избирательности восприятия, способности к осмысленности восприятия.

  3. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.


Задачи урока

Учебные: отработать и закрепить Present Simple Tense, повторение времен года, введение новой лексики по теме: «Одежда, цвета».

Развивающие: развивать языковую догадку, память, внимание; повышать мотивацию к изучение иностранного языка.

Воспитательные: воспитывать культуру общения в разных видах речевой деятельности.

Необходимое оборудование и материалы

компьютер, мультимедиа, презентация

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

Организационный момент.

Презентация.

Т: Good morning, children! I’m glad to see you!

T: Let’s begin our lesson. Sit down, please! Who is on duty today? Who is absent? What date is it today?

- Dear children! Today we have a very unusual lesson. We'll go to Treasure Island where we have many interesting adventures. If you want to find the treasure you must be very clever and brave. Ребята, сегодня у нас необычный урок! Мы отправимся на остров сокровищ, где нас ждут интересные приключения. Если вы хотите найти сокровища, вы должны быть очень храбрыми и умными. Are you ready? (слайд 1)

Ход и содержание урока

2. Фонетическая зарядка

- At first, we must do some exercises.

- Listen and repeat.[z], [f], [ʃ] (слайд 2)

- А готовы ли вы к трудному путешествию? Сейчас узнаем. Когда налетят комары [z], вы должны хлопнуть 1 раз. А если налетит рой пчел [f], закрыть лицо руками – спрятаться. А если змеи [ʃ] уходим – потихоньку, топаем ногами) Приготовились?

(По очереди называю звуки, ученики реагируют соответственно.)

- Let me introduce our guide. He is a famous Pirate Flint. (слайд 3)

- Это наш гид, его зовут:. . Без него мы не найдем сокровища. Только у него есть карта.

- Look at the map! (слайд 4)

3. Повторение изученной лексики.

- Our first adventure is а River. Первое приключение - река! Чтобы пройти реку, нам нужно вспомнить времена года. (слайд 5)

- На Острове Сокровищ такие же времена года, как и у нас. А какие времена года вы знаете? What is your favourite season?

- Dear children, answer the my question: what is the weather will be in different cities Russia? Какая погода будет в разных городах России? (слайд 6).

- OK. Very good. Давайте, споем песенку про времена года. (поют песню). (слайд 7-21).

4. Активизация правил образования предложений в Present Simple.

- Our second adventure is а Dark forest. Наша следующая остановка в Темном лесу. (слайд 22). Look, Pirate Flint tell us the story about Present Simple Tense . Пират Флинт расскажет нам о волшебной стране Грамматикея о Королевстве Обычно Повторяющихся Дел (Present Simple Tense). (слайд 23). А именно так называется время, когда мы говорим о действиях, происходящих обычно, регулярно. В домах на этой улице живут местоимения I, you, We и They, She и её кошка cat - it (она), мистер He и его пес dog - it (он). (слайд 24). Не удивляйтесь, в английском языке it используется для обозначения названий животных и всех неодушевленных предметов в единственном числе. Королевством правит принцесса Subject. (слайд 25). Принцесса обладает волшебной силой и может превращаться в любой предмет. Рядом с принцессой Subject всегда рядом её родной брат Глагольчик Verb, (слайд 26). Который тоже обладает волшебной силой - он может превращаться в любое действие! Также здесь живут грамматикята - глагольчики, которые всегда что-то делают. Их ручки всегда подняты вверх, они всегда готовы приняться за работу. Спутниками в образовании предложений являются такие слова, как always, often, usually, sometimes, today, every morning, every week, every year, on Sundays, in the evening, in summer. (слайд 28).

Ну, например: (слайд 29).

We often run at the stadium. – Мы часто бегаем на стадионе.

I usually get up at 7. – Я обычно встаю в 7 часов.

Вот так в королевстве обычно повторяющихся дел грамматикята делают свои простые повседневные дела и образуют английские утвердительные предложения. (слайд 30).

У глаголов, которые подходят к словам He, She, It, т.е. третьего лица единственного числа или предметам, которые их обозначают, появляется хвостик S. (слайд 31).

Peter often jumps well. – Петя часто хорошо прыгает.

My cat eats meat. – Мой кот ест мясо.

Но есть и такие глагольчики, которых хвостик боится и сам к ним никогда не подходит. (слайд 32). Это такие глаголы, которые заканчиваются на шипящие и свистящие (-s, -ss, -sh,ch,x) и на –о. Конечно, если вам свистят или на вас шипят, то вы ведь тоже побоитесь подойти близко. Тогда глагольчикам хвостик s помогает присоединить добрая буковка e [i:] и получается не просто хвостик, а целый хвостище - es.

My friend dresses well. – Моя подруга одевается хорошо.

He watches TV every day. – Он смотрит телевизор каждый день.

Masha goes to school every day. – Маша ходит в школу каждый день.

Отрицательные предложения в Present Simple образуются с помощью глаголов-помощников do, does. (слайд 33)

Глагол do используется, если подлежащее - I, you, We и They.

We dont often eat sweets. – Мы не часто едим конфеты.

I dont drink much coffee. – Я не пью много кофе.

Глагол does употребляется тогда, когда подлежащее или существительное стоит в третьем лице единственного числа. (слайд 34).

My friend doesn’t like sport. – Мой друг не любит спорт.

She doesn’t play tennis. – Она не играет в теннис.



And we must do some exercises. (слайд 35,36).

Заполни пропуски словами, данными в скобках.

They often … on picnics. (go)

He … for a walk every morning. (go)

My sister always … to music at home in the evening. (listen) (слайд 37,38).

Скажи, что это не так:

They often go on picnics.

On Sundays she always prepares tasty dishes.

She always prepare tasty dishes on Sundays.



Вот такое необычное это Королевство Обычно Повторяющихся Дел Present Simple. Ну, как вам здесь понравилось?









5. Физминутка.

- We are so tired. Устали? Look! There is a Tavern. (слайд 38) Впереди заброшенная таверна! Давайте посмотрим, сможем ли мы там отдохнуть.Let's come in and have a rest.

- Какое странное место! Давайте хорошо посмотрим по сторонам - не подстерегают ли нас здесь опасности! (физминутка для глаз: водим взглядом от одной стены к противоположной, от пола до потолка в классе, не поворачивая корпус и голову). Stand up, please.

- Что ж, никого нет! Let's go!

6. Активизация лексических единиц по теме: «Одежда и цвета».

- It's high time to continue our adventure. Продолжим наше путешествие. Перед нами мост. There is a bridge (слайд 40). Перейдя его мы попадаем в королевство “The clothes and colours”. Ребята, давайте послушаем и повторим. (слайд 42-42).

(включить запись цветов и одежды. Дети повторяют.)

- Our last test is the most difficult. Самое трудное испытание. Может, не пойдем?

- Перед нами болото.Bog. (слайд 43) Что это такое? Это очень опасное место, хоть и очень красивое. Здесь легко ошибиться и сбиться с пути. Нужно выполнить упражнение. Посмотрите на экран. На основании рисунка дополните предложения. (слайд 44)

Рефлексия деятельности на уроке

7. Подведение итога урока.

- Congratulations! Мои поздравления! Вы были храбрыми и умными весь урок. Вот они - сокровища!

- Как вы считаете, трудным ли был наш путь? Достойно ли вы преодолели испытания?

- Какое препятствие было самым трудным? Самым интересным?

- Я для вас приготовила маленькие сокровища. Посмотрите дома, вы их заслужили.

Домашнее задание

- Но пират не может просто так уйти! На прощание он вам оставляет свои черные метки. (На них написано домашнее задание составить словарного паука по теме: «Одежда», записать новые слова в словарики)

- Thank you for your work. I give you good marks. The lesson is over. Good bye.

Использованные источники и литература

  1. УМК Кауфман К.И, Кауфман К.Ю

  2. Ткачева Е.Л. «Английский язык. В помощь преподавателю.» Издательство «Учитель».

  3. CD диски «Английский для каждого! Speak English»1-12






Учитель английского языка: Кокшеева Динара Рашидовна


7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок-приключение "На острове сокровищ" (Present Simple)

Автор: Кокшеева Динара Рашидовна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161735


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства