kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку с использованием здоровьесберегающих технологий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современном образовании система укрепления и сохранения здоровья детей находится на низком уровне развития. Особенно остро эта проблема проявляется в обучении иностранному языку в школе, это связано со спецификой урока иностранного языка. Стоит также отметить, что без прочного сохранения приобретенных знаний, без умения воспроизвести в необходимый момент, ранее пройденный материал, изучение нового материала всегда будет сопряжено с большими трудностями и не дает надлежащего эффекта. Таким образом, очень актуальной становится проблема внедрения и использования на уроках здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку с использованием здоровьесберегающих технологий. »

Разработка урока по английскому языку с использованием здоровьесберегающих технологий.

Предмет: английский язык

Класс 7

Тема урока Здоровый образ жизни ( Keep fit and healthy)

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З.Биболетова,

Н.Н. Трубанева,Титул, 2013

Тип урока: речевой

Цели урока:

Образовательные:

 Обучение осознанному самостоятельному использованию изученной лексики в речи и перенос ее в новую учебную ситуацию.

 Активизация и дальнейшая отработка лексики в речи по теме через индивидуальную ,групповую, парную работу

 Формирование навыка аудирования

Развивающие:

 развивать коммуникативные навыки учащихся;

 учить детей использовать изученную лексику в творческих ситуациях;

 развивать самостоятельность мышления, умение анализировать полученную информацию и делать правильные выводы;

 развитие внимания, логического мышления;

Воспитательные:

 воспитывать здоровые привычки;

 показать учащимся важность здорового образа жизни.

 Воспитание культуры взаимоотношений (готовность к сотрудничеству,

взаимопомощи), воспитание культуры общения.





Задачи:

  • повторение ранее пройденного грамматического материала;

  • овладение моделями высказывания на ИЯ;

  • развитие языковой догадки.

  • формирование лексических единиц по теме «School” Школа



Применяемые технологии:

  • здоровьесберегающая;

  • личностно-ориентированное обучение

Метод: коммуникативный

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная

  • парная

  • индивидуальная

  • групповая

Цели для ученика

1)Формировать навыки и умения устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, аудиозапись, карточки-задания для индивидуальной и парной работы

Планируемые результаты

Адекватно произносить звуки, составлять монологическое и диалогическое высказывания, понимать на слух иноязычную речь, проговаривать за учителем слова и предложения, используя изученную лексику



План урока.

  1. Мотивация учебной деятельности.

  2. Актуализация знаний.

Постановка целей урока.

Учащиеся угадывают по буквам слово HEALTH решая кроссворд (hockey, tennis, badminton, walking, football, chess), догадываются и выдвигают тему урока.

  1. Фонетическая зарядка

(части тела и названия болезней) Карточка для индивидуальной работы (чтение транскрипции; найди слово и соедини его с транскрипцией)

  1. Формирование навыков коммуникативной компетенции

Групповая работа

You should fill in the table.

((работа с интерактивной доской - учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают недостающие формы глаголов)

Работа с картинками

Look at the pictures and answer the question.

What is the problem? Use the Present Perfect Tense.

(Ann’s got a headache; Kate’s got a cold; Peter’s got stomachache; Dan’s got toothache; Tom’s cut his finger)

  1. Проверка домашнего задания

Диалог с использованием структуры If you have got flu, you should/shouldn’t…)

Твой друг заболел, дай ему рекомендации, что ему следует, а чего не следует делать.(карточка для парной работы)

  1. Музыкальная пауза

Let’s sing a song “I don’t want”(аудиозапись)

  1. Анкета :учащиеся работают над анкетой по здоровому образу жизни и выясняют, кто ведет правильный образ, а кто нет. Отрабатывается структура: How often do you…? Always, sometimes, never.

Итог. Уч-ся подводят итоги опроса, используя структуры настоящего простого времени 3 лица: Irina always cleans her teeth twice a day. She never watches TV late at night.

  1. Повторение лексики по теме «Продукты»

To keep fit and healthy you should eat healthy food.

  1. Which is your favourite food?

  2. What should we eat to be healthy and grow big and strong?

(You should eat more fruit and vegetables and you shouldn’t eat cakes and sweets every day.)

  1. Физминутка



Hands up! Clap, clap, clap.

Hands down! Shake, shake, shake.

Hands on hips! Jump, jump, jump.

Stop! Stand still!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three. Hop!

One, two, three. Stop!

Stand still! Sit down!



  1. Формирование навыков чтения

Упр. 36 стр. 109

Итог: проверка понимания упр. 37 стр.109

  1. Формирование навыков аудирования.

Учащиеся прослушивают аудиозапись и разыгрывают диалог

Упр. 39 стр.109

  1. Инструктаж домашнего задания: творческое задание упр. 13 стр. 121

Write a short essay “I eat to live, but I don’t live to eat”

  1. Итог урока.

So in conclusion of our lesson we can say if we want to keep fit and healthy we should

  1. do some sport three or four times a week

  2. play computer games and watch TV less than two hours a day

  3. sleep 8-9 hours a day

  4. go for a walk every day etc.

  1. Рефлексия. Обсуждение с учащимися достижение цели и результативность выполнения задач: что удалось, в чем состояли трудности, над чем еще надо поработать.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Головина Лидия Александровна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 179116

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока английского языка 7 класс по теме "Здоровье""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokaanghliiskoghoiazyka7klasspotiemiezdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "263474"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449558665"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока английского языка «It was Mother’s Day on Sunday»"
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotkaurokaanghliiskoghoiazykaitwasmothersdayonsunday"
    ["file_id"] => string(6) "282278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453659635"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Методическая разработка урока английского языка в 9 классе по теме:"Еда и здоровье""
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaanghliiskoghoiazykav9klassiepotiemieiedaizdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "259707"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448811423"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме: "Времена года""
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaanghliiskoghoiazykav3klassiepotiemievriemienaghoda"
    ["file_id"] => string(6) "259720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448812460"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Современный урок английского языка "
    ["seo_title"] => string(39) "sovriemiennyi-urok-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "114402"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411482005"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства