Разработка урока по английскому языку с использованием здоровьесберегающих технологий.
Разработка урока по английскому языку с использованием здоровьесберегающих технологий.
В современном образовании система укрепления и сохранения здоровья детей находится на низком уровне развития. Особенно остро эта проблема проявляется в обучении иностранному языку в школе, это связано со спецификой урока иностранного языка. Стоит также отметить, что без прочного сохранения приобретенных знаний, без умения воспроизвести в необходимый момент, ранее пройденный материал, изучение нового материала всегда будет сопряжено с большими трудностями и не дает надлежащего эффекта. Таким образом, очень актуальной становится проблема внедрения и использования на уроках здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, аудиозапись, карточки-задания для индивидуальной и парной работы
Планируемые результаты
Адекватно произносить звуки, составлять монологическое и диалогическое высказывания, понимать на слух иноязычную речь, проговаривать за учителем слова и предложения, используя изученную лексику
План урока.
Мотивация учебной деятельности.
Актуализация знаний.
Постановка целей урока.
Учащиеся угадывают по буквам слово HEALTH решая кроссворд (hockey, tennis, badminton, walking, football, chess), догадываются и выдвигают тему урока.
Фонетическая зарядка
(части тела и названия болезней) Карточка для индивидуальной работы (чтение транскрипции; найди слово и соедини его с транскрипцией)
Формирование навыков коммуникативной компетенции
Групповая работа
You should fill in the table.
((работа с интерактивной доской - учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают недостающие формы глаголов)
Работа с картинками
Look at the pictures and answer the question.
What is the problem? Use the Present Perfect Tense.
(Ann’s got a headache; Kate’s got a cold; Peter’s got stomachache; Dan’s got toothache; Tom’s cut his finger)
Проверка домашнего задания
Диалог с использованием структуры If you have got flu, you should/shouldn’t…)
Твой друг заболел, дай ему рекомендации, что ему следует, а чего не следует делать.(карточка для парной работы)
Музыкальная пауза
Let’s sing a song “I don’t want”(аудиозапись)
Анкета :учащиеся работают над анкетой по здоровому образу жизни и выясняют, кто ведет правильный образ, а кто нет. Отрабатывается структура: How often do you…? Always, sometimes, never.
Итог. Уч-ся подводят итоги опроса, используя структуры настоящего простого времени 3 лица: Irina always cleans her teeth twice a day. She never watches TV late at night.
Повторение лексики по теме «Продукты»
To keep fit and healthy you should eat healthy food.
Which is your favourite food?
What should we eat to be healthy and grow big and strong?
(You should eat more fruit and vegetables and you shouldn’t eat cakes and sweets every day.)
Физминутка
Hands up! Clap, clap, clap.
Hands down! Shake, shake, shake.
Hands on hips! Jump, jump, jump.
Stop! Stand still!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three. Hop!
One, two, three. Stop!
Stand still! Sit down!
Формирование навыков чтения
Упр. 36 стр. 109
Итог: проверка понимания упр. 37 стр.109
Формирование навыков аудирования.
Учащиеся прослушивают аудиозапись и разыгрывают диалог
Write a short essay “I eat to live, but I don’t live to eat”
Итог урока.
So in conclusion of our lesson we can say if we want to keep fit and healthy we should
do some sport three or four times a week
play computer games and watch TV less than two hours a day
sleep 8-9 hours a day
go for a walk every day etc.
Рефлексия. Обсуждение с учащимися достижение цели и результативность выполнения задач: что удалось, в чем состояли трудности, над чем еще надо поработать.