Базовый учебник: Английский в фокусе, 6 класс. Ю.Э. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2014.
Тип урока: комплексное применение умений и знаний.
Форма урока: урок-проект.
6) воспитывать желание отдыхать с пользой; умение вести себя в общественных местах.
На базовом уровне – должны знать лексический и грамматический изученный материал; уметь работать над групповым проектом.
На продуктивном уровне – должны уметь использовать полученные знания для построения монологического высказывания, аргументированно и убедительно доказывать собственное мнение.
Личностные: должны уметь применять полученные знания не только в смоделированной ситуации, но и в реальной, жизненной ситуации, адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в работе на уроке, проявлять положительное отношение к учебной деятельности, высказывать собственные суждения по теме урока и содержанию пьесы.
Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая, в парах.
№ | Этап урока (время в минутах) | Содержание урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1 | Организационный момент Эмоциональный настрой (1 мин.) | Приветствие. - Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Are you fine today? If so, choose a smile, and you should smile just the same. (Слайд 1). That’s nice. Then let’s start our lesson. Today we have a special lesson | Ответы обучающихся. - Good morning, teacher! I’m fine/OK. Заполнение листов самооценивания | Коммуникативные (владение диалогической формой коммуникации), познавательные (общеучебные) |
2 | Мотивация (1мин) | Do we need such profession like builder? Why? What do we need to build a town? Do you want to build a town on our lesson? What do children need in a big town? (если ученики правильно собирут пазл, то они узнают ответ на последний вопрос, это и будет темой урока ) | Ответы обучающихся. | Коммуникативные (владение диалогической формой коммуникации), |
3 | Постановка цели урока (2 мин.) | На классной доске находятся картинки, связанные с темой урока. Учитель наводящими вопросами подводит к теме урока. - What can you see on the pictures? What kinds of places are these? Today we will speak about places for leisure and will make a project (Слайд 2). This is the theme of our lesson. Учитель записывает на доске тему урока. Далее учитель помогает обучающимся определить цели урока и способы достижения целей с помощь метода «Домысливание» (Слайд 3). - What would you like to do today? | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают дату и тему урока в тетрадях. обучающиеся формулируют цель урока и определяют способы достижения этой цели, дополняя начало предложения Обучающие записывают цели урока в листы самооценивания и зачитывают их классу | Коммуникативные (владение диалогической формой коммуникации) Регулятивные (целеполагание, планирование), коммуникативные (выработка общего решения в совместной деятельности) |
4 | Фонетическая разминка (2 мин) | First of all let's prepare our tongues for the English language. You have got cards with irregular verbs, read it. Second task: make sentences using letters. I h a c T i a d M i a w c M b i c W i m t? W d y b? (Слайд 4). | Обучающие создают цепочку, читая на карточках неправильные глаголы, так чтобы один ученик называл форму инфинитива, а другой остальные две формы. Обучающие составляют предложения с помощью первых букв. | Познавательные (формирование умения составлять вопросы, правильно произносить слова-глаголы) |
5 | Актуализация знаний Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации(4 мин.) | - Let’s create our project ”Famous Places for Leisure” . During our lesson we will find the answer on the question “What kinds of leisure are useful for us?” Учитель сообщает основную проблему урока. But before it we should create a town for these places. Let’s revise our vocabulary. Let’s revise types of dwellings. Mach the picture to the types of dwellings. Well done, Более сильный ученик может обобщить и защитить первый этап проекта, рассказав о городе. На данном этапе урока учитель сообщает о том, как будет проводиться оценивание знаний: с помощью листа самооценивания. (Приложение1) | Обучающие записывают проблему в листы самооценивания Обучающие соединяют картинку с названием зданий на большом бумажном полотне, создавая проект. Ученики выставляют оценки в листы. | Коммуникативные (развитие навыков монологической речи) Регулятивные (контроль, самоконтроль) |
6 | Первичное закрепление знаний в измененной ситуации (10 мин.) | - Take card 1.We will work with different places for leisure in the town. So look at the screen. (Слайд 5). You should divided these places into three groups: places for active leisure, places for passive leisure and places for intellectual places. (задание по группам) - Now the leader of each group should take the pictures of their kind, put on the project and say about importance of your places for leisure. Учитель организует проверку ответов и коррекцию знаний. | Ответы обучающихся. Они в группах выбирают необходимую для них информацию, классифицируют ее. Рассказывают о преимуществах того или иного места для отдыха Отстаивают свою точку зрения. Оценивают свои достижения | Познавательные (поиск необходимой информации) Ё Коммуникативные Познавательные (умение делать выводы) Личностные Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция) |
7 | Физкультминутка (3 мин.) | - Are you tired? Let’s have a rest! Image that you are in the park. Relax. Listen to the music and do exercises. Учитель включает музыкую | Обучающиеся представляют, что они в парке, звучит музыка, они выполняют движения | Личностные (ценностное отношение к своему здоровью.) |
8 | Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) (16мин) | -Now listen the dialogue and put a (V) in the correct box (Слайд 6). OK Учитель проводит проверку, коррекцию знаний, ученики заполняют лист самооценки. There are a lot of rules in each place for leisure. What are they? Open your books at page 79.Look at the signs. In which of the places can we see them? Why do we need these rules? So There are a lot of places for leisure in the town. But how can we choose the best one? Yes, we should compare. Применение знаний грамматики «Степени сравнения прилагательных» - Fill in the gaps with the right comparative. | Обучающиеся работают в парах. Они должны прослушать запись, выполнить задание, оценить себя. Затем они устно строят предложения и прикрепляют таблички к тем местам отдыха, где действует данное правило. Обучающиеся высказывают свою точку зрения, отвечая на проблемный вопрос Обучающие рассказывают правило употребления степеней прилагательных и образовывают их в предложениях. Взаимопроверка работы. Выставление оценок. | Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь), познавательные (логические) Познавательные (поиск необходимой информации), регулятивные (самоконтроль, коррекция) Личностные (высказывают свою точку зрения) Коммуникативные (взаимный контроль, Познавательные |
9 | Обобщение усвоенного материала (2 мин.) | Учитель просит сделать вывод, защитить проект. | Обучающиеся делают вывод, выходя к доске, они защищают проект, рассказывая о тех местах для отдыха, о которых узнали на уроке. | Познавательные (умение делать выводы, обобщать) Коммуникативные (Развитие навыков монологической речи) |
10 | Домашнее задание (1 мин.) | Учитель предлагает обучающимся на выбор задание: 1)Написать письмо другу о любимых своих местах отдыха. 2) Составить диалог, используя фразы и образец, упр.7 стр.79 даёт пояснения по их выполнению. | Обучающиеся записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы по выполнению упражнений. | Личностные(понимание необходимости выполнения домашней работы). |
11 | Рефлексия деятельности (4 мин.) | Учитель предлагает оценить работу на уроке, определить, смогли ли ученики достичь поставленных целей, проанализировать почему. Учитель предлагает обучающимся заполнить листы самооценки. - Fill in your Self-Evaluation Cards | Обучающиеся заполняют листы самооценки (Приложение 2) | Регулятивные (оценка своей работы, определение материала для повторения дома), личностные (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.) |