1. Мотивационный этап 2. Актуализация знаний 3. Изучение новой темы 4. Новый лексический материал. Физминутка 6. Повторение Present Perfect Tense 7. Закрепление 8. Рефлексия 9. Домашнее задание | Good morning! How are you? Sit down,please! Минутка эмоционального сближения«Комплимент» «Смайлик» - закрасить смайлик соответствующий настроению наначало урока Warm-up Find the odd one out London, Bath, Oxford, Rome, Manchester. Elephant, horse, tiger, lion, zebra. Blue,yellow, red, purple Kitchen, bedroom, bathroom, garden, hall. Good, nice, old, furniture, interesting. Speak, tell, sleep, talk, sing. What are these? New lexical material. beautiful ['bju:tlful] красивый noisy ['noizi] шумный peaceful ['pl:sful] тихий historic [historlk] исторический busy ['blzl] занятый crowded ['kraudld] переполненный ancient ['einSәnt] древний castle ['ka:s(ә)l] замок quiet ['kwalәt] полный Try to name the theme of the lesson. What are the objectives of our lesson? Using given words make up as many word combinations as you can. beautiful nice ancient old historic noisy crowded interesting quiet peaceful hot cold expensive cheap Групповая работа. Делятся на группы с помощью игры «Атомы.Молокулы» Давайте обсудим критерии оценки ваших работ. Обсуждение с оценщиком вопросов и критериев оценивания групп. Музыкальная физминутка – «If you're happy and you know it...» Revision of the Present Perfect Tense Давайте вспомним что мы знаем о Present Perfect Tense. (ex.5b, p.162) Read and write the words. Заполните листы оценивания. В начале урока вы закрасили смайлик вашего настроения в начале урока, теперь закрасьте смайлик вашего настроения в конце урока и ответьте на вопросы. Давайте выслушаем независимого оценщика. Write about your holiday. Learn by heart new words and word combination. Thank you for your work. Thank you for the lesson, it's over. Good-buy. | Good morning! Fine,thanks. Дети становятся в круг, друг к другу лицом. Делают друг другу комплимент на английском языке. Закрашивают смайлик соответствующий своему настроению на начало урока. Ищут лишнее слово в каждой группе слов. Взаимооценивание. Смайлики. Называют на английском места на картинках Отрабатывают произношение. Предположения детей. Определяют тему урока. Называют задачи урока. Работают в парах. Составляют как можно больше словосочетаний с данными словами. Садятся по группам. Высказывают свои предложения. Записывают критерии. Выбирают тему для постера. Распределяют роли (таймкипер, спикер, секретарь) Защита проектов. Оценивание «2 звезды 1 желание» Слушают и повторяют действия. Вспоминают и дают свои ответы. Выполняют упражнение. Работа в парах. Взаимопроверка. Записывают слова по транскрипции. Сверяют с шаблоном. Заполняют листы оценивания. Высказывают свое мнение. Согласие или не согласие с оценкой со стороны. Записывают домашнее задание. |