kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка серии последовательных уроков. Урок №1 на тему - A good place to spend your time. Хорошее место для отдыха.А

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводился в 6 классе, данный урок предполагает изучение новой темы. На этом уроке рассматривается первая тема из главы 9 (Unit 9 Describing places and directions ).
Тема урока: Step 1. A good place to spend your time. Хорошее место для отдыха.
Задачи урока: Внедрить в практику новые слова по теме, что бы расширить у учащихся практику говорения,мышления, навыки письма через инструкции для создания атмосферы взаимного уважения и собственной личности и социального взаимодействия через групповую и парную работу.
  Ожидаемые результаты урока:
применение новых слов в своей речи;
описание и выражение своих мыслей о хорошем месте для отдыха;
 развитие навыков самостоятельной  работы и публичного выступления;
 умение работать с текстом;
приобретение опыта получения информации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка серии последовательных уроков. Урок №1 на тему - A good place to spend your time. Хорошее место для отдыха.А»

Урок № 1

Тема

Unit 9. Step 1. A good place to spend your time. Хорошее место для отдыха.

Задачи

To introduce to practice new words on the theme, to extend pupils'speaking, thinking, writing skills through giving instructions to create an atmosphere of self and mutual respect and social interaction through group and pair work.

Внедрить в практику новые слова по теме, что бы расширить у учащихся практику говорения,мышления, навыки письма через инструкции. Создание атмосферы взаимного уважения и социального взаимодействия через групповую и парную работу.

Результаты обучения

Формирование навыка работы с текстом

Умение самостоятельно анализировать текст

Умение работать в партнерстве

Активизация словарного запаса и развитие коммуникативных навыков

Развитие логического мышления

Активизация творческого потенциала учащихся

Умение работать с предоставленной информацией и уметьранжировать по степени важности

Развитие кругозора

Ключевая идея

Использование новых подходов в обучении

Ресурсы

Учебник, электронная презентация, смайлики, стикеры, фломастеры, карандаши, оценочная таблица.

Сайт Puzzle English

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Мотивационный этап













2. Актуализация знаний












3. Изучение новой темы












4. Новый лексический материал.



















































Физминутка



6. Повторение Present Perfect Tense





7. Закрепление




8. Рефлексия












9. Домашнее задание

Good morning!

How are you?

Sit down,please!


Минутка эмоционального сближения«Комплимент»




«Смайлик» - закрасить смайлик соответствующий настроению наначало урока


Warm-up

Find the odd one out

London, Bath, Oxford, Rome, Manchester.

Elephant, horse, tiger, lion, zebra.

Blue,yellow, red, purple

Kitchen, bedroom, bathroom, garden, hall.

Good, nice, old, furniture, interesting.

Speak, tell, sleep, talk, sing.



What are these?



New lexical material.

beautiful ['bju:tlful] красивый

noisy ['noizi] шумный

peaceful ['pl:sful] тихий

historic [historlk] исторический

busy ['blzl] занятый

crowded ['kraudld] переполненный

ancient ['einSәnt] древний

castle ['ka:s(ә)l] замок

quiet ['kwalәt] полный


Try to name the theme of the lesson.

What are the objectives of our lesson?





Using given words make up as many word combinations as you can.

beautiful

nice

ancient

old

historic

noisy

crowded

interesting

quiet

peaceful

hot

cold

expensive

cheap


Групповая работа. Делятся на группы с помощью игры «Атомы.Молокулы»

Давайте обсудим критерии оценки ваших работ.





Обсуждение с оценщиком вопросов и критериев оценивания групп.



Музыкальная физминутка – «If you're happy and you know it...»


Revision of the Present Perfect Tense

Давайте вспомним что мы знаем о Present Perfect Tense.

(ex.5b, p.162)



Read and write the words.




Заполните листы оценивания. В начале урока вы закрасили смайлик вашего настроения в начале урока, теперь закрасьте смайлик вашего настроения в конце урока и ответьте на вопросы.


Давайте выслушаем независимого оценщика.


Write about your holiday. Learn by heart new words and word combination.


Thank you for your work.

Thank you for the lesson, it's over. Good-buy.


Good morning!

Fine,thanks.



Дети становятся в круг, друг к другу лицом. Делают друг другу комплимент на английском языке.


Закрашивают смайлик соответствующий своему настроению на начало урока.


Ищут лишнее слово в каждой группе слов.

Взаимооценивание. Смайлики.











Называют на английском места на картинках









Отрабатывают произношение.












Предположения детей.

Определяют тему урока. Называют задачи урока.




Работают в парах. Составляют как можно больше словосочетаний с данными словами.
















Садятся по группам.

Высказывают свои предложения. Записывают критерии.

Выбирают тему для постера. Распределяют роли (таймкипер, спикер, секретарь)

Защита проектов.

Оценивание «2 звезды 1 желание»







Слушают и повторяют действия.



Вспоминают и дают свои ответы.

Выполняют упражнение. Работа в парах.

Взаимопроверка.



Записывают слова по транскрипции. Сверяют с шаблоном.


Заполняют листы оценивания.







Высказывают свое мнение. Согласие или не согласие с оценкой со стороны.


Записывают домашнее задание.












Приложение №1


Рефлексия урока: учащиеся заполняют рефлексивную таблицу со смайликами.

Обведите смайлики кружком или закрасьте


Как ты себя чувствуешь в начале урока?   

Как ты выполнял задания на уроке?   

Как ты себя чувствуешь в конце урока?   

Как тебе понравился урок?   

Как на твой взгляд чувствуют себя твои одноклассники?  




Оценивание

Лист самооценки включает с себя вопрос:


- Что я делал на уроке?

Что мой одноклассник справа делал на уроке?

Какую оценку он заслужил?


Устные размышления учащихся о пройденном уроке (Каким в дальнейшем я вижу урок английского языка? Что мне нравится а что нет?)





Приложение № 2



Спикер_________


Секретарь_______

Таймкипер_______

Задавал вопросы




Предлагал интересные идеи




Помогал другим членам группы


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Абеуова Айгуль Сейтхазыновна

Дата: 01.01.2016

Номер свидетельства: 271585


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства