Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цели урока:
Практические: развивать лексические и грамматические умения и навыки употребления видовременных форм глаголов и наречий времен в простом настоящем времени в чтении и говорении по теме, действовать по образцу при выполнении упражнений;
Образовательные: совершенствовать грамматические навыки по теме: «Простое настоящее время».
Развивающие: развивать навыки устной и письменной и монологической речи; развивать навыки правильного произношения окончаний глаголов 3 лица единственного числа.
Воспитательные: воспитывать коммуникационную культуру учащихся, обеспечивающую адаптацию школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения со сверстниками;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока “Daily routines”. »
План-конспект открытого урока
по теме: “Daily routines”, УМК Spotlight 6
Класс: 6
Учитель: Довженок Светлана Григорьевна
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цели урока:
Практические: развивать лексические и грамматические умения и навыки употребления видовременных форм глаголов и наречий времен в простом настоящем времени в чтении и говорении по теме, действовать по образцу при выполнении упражнений;
Образовательные: совершенствовать грамматические навыки по теме: «Простое настоящее время».
Развивающие: развивать навыки устной и письменной и монологической речи; развивать навыки правильного произношения окончаний глаголов 3 лица единственного числа.
Воспитательные: воспитывать коммуникационную культуру учащихся, обеспечивающую адаптацию школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения со сверстниками;
Оснащение урока:
УМК Spotlight 6 класс, раздаточный материал, карточки-опоры для вывешивания на доске, тетради, Power Point презентация, видео файл для проведения зарядки, мультимедийный проектор, экран, доска.
Структура урока:
I. Организационный момент (2 мин.)
II. Фонетическая зарядка (5 мин.)
III. Развитие навыков монологической речи по теме. (7 мин.)
IV. Развитие навыков письменной речи. (10 мин.)
V. Пауза-зарядка (2 мин.)
VI. Развитие навыков поискового чтения и говорения по теме. (15 мин.)
VII. Заключительный этап (3 мин.)
Ход урока.
I. Организационныймомент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start? OK. Let’s start then. Open you copy books and write the date.
What did we speak about at our last lesson? (We spoke about “Daily routines”.)
What are daily routines? (They are activities we do day after day.)
What grammar tense do we use to speak about daily routines? (Present Simple.)
What about your homework? Was it easy? Do you have any question? Len pass me you workbooks.
II. Фонетическая зарядка.
Now look at the board. Что общего у этих слов? (Эти слова глаголы 3л. ед.ч. в Present Simple. )
Посмотрите на схему-опору, помогите мне разобраться как мне разместить карточки с этими формами глаголов (swim / swims).
Даю карточки ученику, он размещает их на схеме, объясняет почему.
Всегда ли мы помним об окончании -s ?
Всегда ли мы правильно произносим эти окончания?
Let’s train!
Слайд1. Напишите звуки в 3 колонки в тетрадях. Давайте распределим эти глаголы в зависимости от того, как произносим окончания!
2 ученика(по очереди у доски) помогают учителю. Остальные работают в тетрадях.
Заполнив таблицу дети должны сами сделать вывод о том как правильно произносить окончание глаголов, от чего это зависит.
III. Развитие навыков монологической речи по теме. (7 мин.)
Слайд 2. Рассказывая о повседневных вещах, мы употребляем слова: always, usually .....- наречия времени.
Как эта часть речи называется в английской грамматике? (Adverbs of frequancy)
Давайте вспомним, где их место в предложении.
Фронтальный опрос.
Слайд 3 . Теперь давайте поговорим о повседневных занятиях Дэвида, используя это правило и таблицу.
Фронтальный опрос. Задача детей правильно строить предложения, добавлять к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять Adverbs of frequancy.
IV. Развитие навыков письменной речи. (10 мин.)
Слайд 4. Теперь я хочу, чтобы вы составили и написали грамотный рассказ о повседневной жизни Sally.
Дети работают в тетрадях самостоятельно. Задача: помня о правилах написать грамотные предложения, добавлять к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять Adverbs of frequancy.
Задача учителя: контролировать и направлять.
Проверка тетрадей нескольких учеников, оценивание.
V. Пауза-зарядка (2 мин.)
Видео файл.
Мы хорошо поработали, давайте отдохнём. Встаём и поём, сопровождаем пение движениями.
You worked very well! Let’s have a rest! Sing and do!
VI. Развитие навыков поискового чтения и говорения по теме. (15 мин.)
1 этап.
Open your books! Page 36. Look at exercise 2. Find the title. Read.
What is this task about?
Is it a text? A dialogue? Or a quiz?
Find the words in bold. They are new for you. Read them after me. Try to remember.
dormitory
greenhouse
common room
dungeon
2 этап.
Let’s read and do the quiz! Who is the quiz master?
Несколько учеников выполняют роли ведущих викторины по очереди. Их задача правильно читать и переводить задания. Остальные дают свои предположительные ответы.
Затем обучающиеся проверяют правильность своих ответов, прослушивая аудио запись.
3 этап.
Теперь вы многое знаете о Гарри Потере, кто попытается рассказать о его повседневной жизни, используя материал викторины.
Задача отвечающего ребёнка: помня о правилах строить грамотные предложения, добавлять к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять Adverbs of frequancy.
Задача учителя: контролировать и направлять, оценивать.
VII. Заключительный этап (3 мин.)
Рефлексия:
Вы научились рассказывать о повседневной жизни подростков?
Вы научились употреблять правильные формы глаголов в настоящем простом времени в свих рассказах?
Дома вы сможете написать рассказ о Гарри, используя № 2, стр. 36?
Карточка для каждого обучающегося.
Now I can................................
1. Now I can talk about daily routines. Yes / No
2. I remember to add -s (-es) to the verbs
after he/she/it and singular nouns? Yes / No
3. I will write about Harry Potter’s
routines correctly at home? Yes / No
Дети заполняют карточки. Оценивают, чему научились на уроке.
Домашнее задание: написать грамотно рассказ о Гарри, используя № 2, стр. 36, стр.37, №6 (б)