kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока “Daily routines”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) Цели урока: Практические: развивать лексические и грамматические умения и навыки употребления видовременных форм глаголов и наречий времен в простом настоящем времени в чтении и говорении по теме, действовать по образцу при выполнении упражнений; Образовательные: совершенствовать грамматические навыки по теме: «Простое настоящее время». Развивающие: развивать навыки устной и письменной и монологической речи; развивать навыки правильного произношения окончаний глаголов 3 лица единственного числа. Воспитательные: воспитывать коммуникационную культуру учащихся, обеспечивающую адаптацию школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения со сверстниками;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока “Daily routines”. »

План-конспект открытого урока

по теме:  “Daily routines”, УМК Spotlight 6

Класс: 6

Учитель: Довженок Светлана Григорьевна

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

 Цели урока:

Практические: развивать лексические и грамматические умения и навыки употребления видовременных форм глаголов и наречий времен  в простом настоящем времени в чтении и говорении по теме,  действовать по образцу  при выполнении упражнений;

Образовательные:  совершенствовать  грамматические навыки по теме: «Простое настоящее время».

 Развивающие:  развивать навыки устной и письменной  и монологической речи; развивать  навыки правильного произношения окончаний глаголов 3 лица единственного числа.

 Воспитательные: воспитывать коммуникационную культуру учащихся,                             обеспечивающую адаптацию школьников к новому языковому миру для преодоления                                  психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения со  сверстниками;

                                 

Оснащение урока: 

 УМК Spotlight 6 класс,  раздаточный материал, карточки-опоры для вывешивания на доске, тетради, Power Point презентация, видео файл для проведения зарядки, мультимедийный проектор, экран, доска.

Структура урока:

  I. Организационный момент (2 мин.)

  II. Фонетическая зарядка (5 мин.)

  III. Развитие навыков монологической речи по теме. (7 мин.)

  IV. Развитие  навыков письменной речи.  (10 мин.)

  V. Пауза-зарядка (2 мин.)  

   VI. Развитие навыков поискового чтения и говорения по теме. (15 мин.)

   VII. Заключительный этап (3 мин.)

Ход урока.

I. Организационный момент. 

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start? OK. Let’s start then. Open you copy books and write the date.

  • What did we speak about at our last lesson?  (We spoke about “Daily routines”.)

  • What are daily routines? (They are activities we do day after day.)

  • What grammar tense  do we use to speak about daily routines? (Present Simple.)

  • What about your homework? Was it easy? Do you have any question? Len pass me you workbooks.

 

II. Фонетическая зарядка.

Now look at the board. Что общего у этих слов? (Эти слова глаголы 3л. ед.ч. в Present Simple. )

Посмотрите на схему-опору, помогите мне разобраться как мне разместить карточки с этими формами глаголов (swim / swims).

Даю карточки ученику, он размещает их на схеме, объясняет почему.

Всегда ли мы помним об окончании -s ?

Всегда ли мы правильно произносим эти окончания?

Let’s train!

Слайд1. Напишите звуки в 3 колонки в тетрадях. Давайте распределим эти глаголы в зависимости от того, как произносим окончания!

2  ученика(по очереди у доски) помогают учителю. Остальные работают в тетрадях.

Заполнив таблицу дети должны сами сделать вывод о том как правильно произносить окончание глаголов, от чего это зависит.

III. Развитие навыков монологической речи по теме. (7 мин.)

Слайд 2.  Рассказывая о повседневных вещах, мы употребляем слова: always, usually .....- наречия времени.

Как эта часть речи называется  в английской грамматике? (Adverbs of frequancy)

Давайте вспомним, где их место в предложении.

Фронтальный опрос.

Слайд 3 . Теперь давайте поговорим о повседневных занятиях Дэвида, используя это правило и таблицу.

Фронтальный опрос. Задача детей правильно строить предложения, добавлять  к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять  Adverbs of frequancy.

IV. Развитие  навыков письменной речи.  (10 мин.)

Слайд 4. Теперь я хочу, чтобы вы составили и написали грамотный рассказ о повседневной жизни Sally.

Дети работают в тетрадях самостоятельно. Задача: помня о правилах написать грамотные предложения,  добавлять  к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять  Adverbs of frequancy.

Задача учителя: контролировать и направлять.

Проверка тетрадей нескольких учеников, оценивание.

  V. Пауза-зарядка (2 мин.)  

Видео файл.

Мы хорошо поработали, давайте отдохнём. Встаём и поём, сопровождаем пение движениями.

You worked very well! Let’s have a rest! Sing and do!

   VI. Развитие навыков поискового чтения и говорения по теме. (15 мин.)

1 этап.

Open your books! Page 36. Look at exercise 2. Find the title. Read.

What is this task about?

Is it a text? A dialogue? Or a quiz?

Find the words in bold. They are new for you. Read them after me. Try to remember.

dormitory

greenhouse

common room

dungeon

2 этап.

Let’s read and do the quiz! Who is the quiz master?

Несколько учеников выполняют роли ведущих викторины по очереди. Их задача правильно читать и переводить задания. Остальные дают свои предположительные ответы.

Затем обучающиеся проверяют правильность своих ответов, прослушивая аудио запись.

3 этап.

Теперь вы многое знаете о Гарри Потере, кто попытается рассказать о его повседневной жизни, используя материал викторины.

Задача отвечающего ребёнка: помня о правилах строить грамотные предложения,  добавлять  к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять  Adverbs of frequancy.

Задача учителя: контролировать и направлять, оценивать.

VII. Заключительный этап (3 мин.)

Рефлексия:

Вы научились рассказывать о повседневной жизни подростков?

Вы научились употреблять правильные формы глаголов в настоящем простом времени в свих рассказах?

Дома вы сможете написать рассказ о Гарри, используя № 2, стр. 36?

Карточка для каждого обучающегося.

Now I can................................

1. Now I can talk about daily routines.                       Yes  /   No

2. I remember to add -s (-es) to the verbs

    after he/she/it and singular nouns?                          Yes  /  No

3. I will write about Harry Potter’s  

      routines  correctly at home?                                    Yes  /  No

                                         

Дети заполняют карточки. Оценивают, чему научились на уроке.

Домашнее задание: написать грамотно  рассказ о Гарри, используя № 2, стр. 36, стр.37, №6 (б)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока “Daily routines”.

Автор: Довженок Светлана Григорьевна

Дата: 19.09.2015

Номер свидетельства: 231862

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект урока "My daily routines" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-my-daily-routines"
    ["file_id"] => string(6) "111624"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407684413"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Технологическая карта урока по английскому языку в 5 класса по теме "Мой распорядок дня""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_angliiskomu_iazyku_v_5_klassa_po_teme_moi_rasp"
    ["file_id"] => string(6) "541069"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582633651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства