Цель–настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Today we’ve got a quest-lesson! Кто знает, что такое квест? Слайд №1 Квест в переводе с англ.яз.означает поисковую игру, состоящую из нескольких уровней, где, преодолев трудности, мы найдём ответ на главный вопрос. Слайд №2 Let’s imagine…we are in a game. It is a furniture….under of one these chairs.Try to find. You should find some paper.(картинка изображением ежедневника-первая подсказка) Слайд №3 The second key. Look at the screen(mouse, apple,window) What device do you have here in this room? What’s in common? (картинка с изображением часов-вторая подсказка) The last thing. Look at the screen,you can see the words: armchair, sofa, chair, table. What the odd word.We sit on it. (картинка с изображением времени суток-третья подсказка для определения темы урока) Well-done!Look at the pictures.Try to guess. What’s the theme of our lesson? What are going to speak about? | Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |