kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 класса по теме "Мой распорядок дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Daily routine". Английский в фокусе, 5 класс. Ю.Э. Ваулина,  О.Е. Подоляко, Дж. Дули,  В. Эванс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку в 5 класса по теме "Мой распорядок дня"»


Конспект открытого урока по английскому языку


Педагог: Бразгина Ю.Х.

Предмет: Английский язык

Класс: 5А

Тема урока: «My daily routine».

УМК:  Английский в фокусе, 5 класс. Ю.Э. Ваулина,  О.Е. Подоляко, Дж. Дули,  В. Эванс. М.: Просвещение, 2016.

 Тип урока: комплексное применение умений и знаний.




Тема

Мой распорядок дня. My daily routine


Цель и задачи

- развивать аудитивные навыки учащихся, повторить ЛЕ «Распорядок дня», подготовить рассказ по теме «My daily routine».

Образовательная: формирование коммуникативной компетентности, применение знаний в новой ситуации,

Развивающая: развитие памяти, внимания, интеллектуальной,  эмоциональной и мотивационной сферы личности, Воспитательная: обучение взаимодействию с партнером

Практическая: совершенствование языковых навыков: произносительных, лексических, грамматических

- применение речевых умений в новых учебных ситуациях


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Активизировать навыки устной речи.

  2. Употреблять новую лексику по теме «Распорядок дня»


  1. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Развивать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.


Основные понятия

Основные правила использования Present Simple

Лексические единицы и фразы по теме «Распорядок дня»


Организация пространства


Формы работы

Ресурсы


Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос.

Работа в группах


-Учебник

-Книга для учителя

-Картинки для закрепления домашнего задания

-Картинки с изображением «Распорядок дня»

-Мультимедийная презентация, лексика по теме «Распорядок дня».

-таблица самооценки на уроке

-ПК

-проектор


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг-момент (настрой на урок)

Постановка цели

и задачи урока.

  1. Мотивация


1 минута


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

Today we’ve got a quest-lesson!

Кто знает, что такое квест?

Слайд №1

Квест в переводе с англ.яз.означает поисковую игру, состоящую из нескольких уровней, где, преодолев трудности, мы найдём ответ на главный вопрос.

Слайд №2

Let’s imagine…we are in a game. It is a furniture….under of one these chairs.Try to find. You should find some paper.(картинка изображением ежедневника-первая подсказка)

Слайд №3

The second key. Look at the screen(mouse, apple,window) What device do you have here in this room? What’s in common? (картинка с изображением часов-вторая подсказка)

The last thing. Look at the screen,you can see the words: armchair, sofa, chair, table. What the odd word.We sit on it. (картинка с изображением времени суток-третья подсказка для определения темы урока)

Well-done!Look at the pictures.Try to guess. What’s the theme of our lesson? What are going to speak about?


Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



  1. Речевая и фонетическая зарядка)

2 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

  • (Sasha)how are you today? (I’m fine, thanks)

  • (Kirill) how are you today? (I’m fine, thanks)

  • What do you do in the morning?

  • Is today a good school day or bad?

  • So, today we are going to talk about « Му daily routine».


Слайд 4

Что для тебя распорядок дня?

Какой он?

Исходя из темы нашего урока, давайте составим план урока


Plan

1.Повторить слова по теме «Распорядок дня»

2.Составить предложения

3.Текст.Работа с текстом.

4.Составить рассказ


Цель – отвечать на вопросы учителя фонетически правильно произносить английские звуки и слова.



Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из услышанного.

2.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу


6 минут

Напечатанные предметы, проектор, фразы для обсуждения в парах

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

  1. Repeаt after me (слайд 5,6,7 ) закрепление слов «Распорядок дня»

  • Get up

  • Have breakfast

  • Go to school

  • Have lunch

  • Do homework

  • Have a cup of tea

  • Work on computer

  • Eat dinner

  • Do the shopping

  • Watch a DVD/TV

  • Go to bed


  1. Now, let’s play a game «Snowball»

Цель этой игры ребята? (Первый называет любое слово по теме «Распорядок дня», следующий повторяет его слово и свое и т.д.

Слайд 4


ПЛАН !!! Обращаю внимание детей на план , составленный в начале урока


Цель– повторить пройденный материал



Ученики

называют предметы хором и индивидуально. Используя фразы говорят в парах, что они делают в разное время суток

What do you do in the morning/afternoon/evening?





Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.


3.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



8 минут

Презентация, учебник, текст, мультимедийная доска

Деятельность учителя


УУД

Цель- сформировать навыки употребления лексики «Распорядок дня»

1)Повторение лексики

Слайд № 8 (фрагмент из фильма «Лара Крофт»

Reading

(I give you this text. Lara Croft.Read it and complete the table)


2)Формирование навыков поискового чтения.

Работа с раздаточным материалом:( (приложение 1) Слайд №9

Reading

(I give you this text. Lara Croft. Read it and complete the timetable)


3)проверка правильности выполнения в парах Слайд №10

ВЗАИМОКОНТРОЛЬ

Критерии на слайде №11

8-«5»

7-«4»

6-«4»


Цель- приобрести поисковые навыки употребления новых ЛЕ «Распорядок дня»


Выполняют задание учителя. Читают внимательно текст, извлекают необходимую информацию и заполняют школьное расписание ученицы.




Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

4 минуты

Look at the picture and make up own story «Му daily routine»

Составить рассказ по картинкам


Кто затрудняется работа с учебником с.76


Выслушаем желающих




Цель: научиться извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать аудио файл для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки догадки

7.

Рефлексия



3 минуты

Таблица самооценки


Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! What did we do at the lesson?- You have known a lot of interesting facts about School subjects, haven’t you? Did you enjoy at our lesson?


Самооценка по таблице (приложение 2)

На уроке я/мне:

1.Работал активно 1 2 3 4 5

2.Было сложно 1 2 3 4 5

3.Был готов помочь однокласснику 1 2 3 4 5

4.Справлялся самостоятельно 1 2 3 4 5

5.Нужна была помощь 1 2 3 4 5



Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Дневник, учебник, рабочая тетрадь.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–развитие навыков письма во время выполнения письменного

домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. You should write your own story «My daily routine».

The lesson is over. Goodbye!”

Цель –осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Lara Croft
In the morning... 
Lara always gets up at 7 o'clock, and gets dressed. Then, she goes jogging and works out in her gym - and all this before breakfast! Lara has a big breakfast at about quarter to nine, then she sometimes goes shopping or works on her computer for a while. 
In the afternoon... 
Lara usually eats lunch at about quarter past one. Her father John often visits her and they have a cup of tea and talk about work together. 
In the evening... 
Before dinner, Lara usually practises kickboxing. She eats dinner at about half past six. Then, she relaxes. She reads a book or watches TV. She never goes to bed really late because she's usually very busy the next day!



Action

Time

In the morning




In the afternoon




In the evening








Action

Time

In the morning

-gets up and gets dressed

-has a big breakfast

7.00

8.45

In the afternoon

-eats lunch

1.15

In the evening

-eats dinner

6.30



ПРИЛОЖЕНИЕ 2



На уроке я/мне:

1.Работал активно 1 2 3 4 5

2.Было сложно 1 2 3 4 5

3.Был готов помочь однокласснику 1 2 3 4 5

4.Справлялся самостоятельно 1 2 3 4 5

5.Нужна была помощь 1 2 3 4 5



На уроке я/мне:

1.Работал активно 1 2 3 4 5

2.Было сложно 1 2 3 4 5

3.Был готов помочь однокласснику 1 2 3 4 5

4.Справлялся самостоятельно 1 2 3 4 5

5.Нужна была помощь 1 2 3 4 5



На уроке я/мне:

1.Работал активно 1 2 3 4 5

2.Было сложно 1 2 3 4 5

3.Был готов помочь однокласснику 1 2 3 4 5

4.Справлялся самостоятельно 1 2 3 4 5

5.Нужна была помощь 1 2 3 4 5



На уроке я/мне:

1.Работал активно 1 2 3 4 5

2.Было сложно 1 2 3 4 5

3.Был готов помочь однокласснику 1 2 3 4 5

4.Справлялся самостоятельно 1 2 3 4 5

5.Нужна была помощь 1 2 3 4 5



12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 класса по теме "Мой распорядок дня"

Автор: Бразгина Юлия Хатыповна

Дата: 25.02.2020

Номер свидетельства: 541069

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой распорядок дня""
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-moi-rasporiadok-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "266985"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450280077"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства