В условиях современного мира, а также с введением стандарта нового поколения (ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт), понимание урока как такового претерпевает координальные изменения. Другими словами, учитель становится направляющим вектором от ученика к знаниям, умениям и навыкам, так называемыми компетенциями. Задача учителя подготовить ученика к самостоятельной жизни в высокотехнологичном и конкурентном мире, научить ребенка самостоятельно формулировать цель (пусть пока даже урока), мотивировать себя к ее достижению, выстраивать алгоритм достижения поставленной цели и осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднения). Теперь современные образовательные технологии должны быть нацелены на развитие интеллектуальных способностей личности, способностей к самореализации, самовыражению во всех формах жизнедеятельности. Активные методы обучения эффективно решают поставленные перед образованием новые задачи. Технология АМО даёт инструменты, которые позволяют реально менять ситуацию в школе. Эти современные методы обладают высоким мотивационным потенциалом и надёжно обеспечивают качество и эффективность образовательного процесса. Технология активных методов обучения оказывает положительное влияние на результаты обучения, о чём свидетельствует позитивная динамика учебных достижений наших обучающихся.