kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "THE PLACE WE LIVE IN "

Нажмите, чтобы узнать подробности

В гости к детям приходит Королева Осеннего Леса, которая рассказывает детям о прогнозе погоды в различных странах. Лексический и грамматический материал урока закрепляется в стихах. На уроке используется физическая карта мира, сюжетные картинки, плакаты.Учащиеся практикуют чтение гласных букв в закрытом типе слога; отрабатывают долгие и краткие звуки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "THE PLACE WE LIVE IN " »

Урок английского языка в 4 классе


Тема урока: The рlace we live in.


Цели урока:1.Совершенствовать навыки чтения.

2. Закрепить грамматический материал (употребление правильных и неправильных глаголов в Present Indefinite, Present Continuous, Past Indefinite, Future Indefinite)

3.Активизировать употребление новой лексики по теме «The place we live in».

4.Формировать интерес к изучению английского языка.



Оснащение урока: таблицы (1. гласные буквы о, а, е, i, u, в закрытом слоге; 2. долгие и краткие английские звуки);

сюжетные картинки, физическая карта мира, аудиозапись, маски.



Ход урока.


  1. Начало урока.

1.Приветствие.

2.Рапорт дежурного.


Т: Who is on duty today?

What is the date today?

Who is absent?




  1. Фонетическая зарядка



1) T. : Repeat the sounds and the words after me!


[]

[æ]

[e]

[|]

[^]

dog

cat

pen

is

but

Tom

dad

ten

in

bun

on

bag

red

big

bus

doll

map

bed

pig

cup

stop

hat

hen

pin

cut





2. T.: Mind your pronunciation!

( Обратить внимание учащихся на то, что при произнесении английских гласных необходимо строго соблюдать краткость и долготу. Несоблюдение этого правила может привести к нарушению смысла слова )


sheep

ship

cheeks

chicks

heel

hill

heart

hut

bark

buck

pool

pull

fool

full

port

pot

lark

luck



  1. Речевая разминка.


1.Т.: As for me, I like autumn. I invite you to the Kingdom of Autumn Forest! Here you can see the Queen. Dear children! Now listen to the story of Autumn.




Autumn: I am Autumn. I am beautiful and sad. I have three children:


3 ученика September, October and November.

исполняют

роли месяцев They have many presents. The presents of September are

и показывают vegetables and mushrooms. The presents of October are red

соответствую- and yellow leaves. The present of November is rain.

щие картинки


T.: Autumn! Describe the weather in different countries.



Autumn: In Antarctica it’s snowing

Осень расска- And in Africa it’s hot,

зывает о по- In Japan the wind is blowing

годе, а также And in Italy it’s not.

показывает In Brazil the sun is shining

страны и And in Spain the sky is blue

континенты In Great Britain it is raining,

на физической And in France it’s raining too.

карте мира



T.: Thank you, Autumn!



2. T.: Dear children, answer my questions:

P1 , what are you?

P1 : I am a pupil.


P2 , do you like to watch TV ?

P2 : Yes, I do. I like to watch TV?

P3 , do you like to read?

P3 : Yes, I do. I like to read.


P4 , do you like to dance?

P4 : No, I don’t. I don’t like to dance.


P5 , how are you?

P5 : I’m fine, thanks.


P6 , do you go to school with great pleasure?

P6 : Yes, of course. I go to school with great pleasure.


P7 , what is your favourite day of the week?

P7 : My favourite day of the week is Sunday.


P8 , can you play hide-and-seek?

P8 : yes, I can. I can play hide-and-seek.


P9 , can you play chess?

P9 : No, I can’t.



P10 , what is your favourite season?

P10 : My favourite season is summer.



  1. Тренировка в употреблении правильных и неправильных глаголов в Present Indefinite, Present Continuous, Past Indefinite, Future Indefinite.


T.: The year has 4 seasons: summer, autumn, winter, spring.

Let’s describe them. Please, children.


( К доске выходят 4 ученика, которые будут описывать времена года)

Summer:

On a warm summer day

Little children like to play.

What a lovely day today!

What are they doing today?

They are running

They are singing

They are jumping

They are swimming


Autumn:


Rain is falling, falling down,

It is falling on the ground

Leaves are falling, falling down,

They are falling on the ground.


Winter:

It is snowing

The wind is blowing

The girls are reading

The boys are skiing

Spring:


The buds are springing

The birds are singing

The sun is shining

The people are smiling

T.: Yulya, how many days has every week?


Yulya: Every week has 7 days

Which I spend in different ways:

On Monday I ride a bike,

On Tuesday I take a hike,

On Wednesday I draw or write,

On Thursday I fly a kite,

On Friday I cook,

On Saturday I read a book,

On Sunday I go away or swim or play.

Every week has 7 days

Which I spend in different ways.

T.: Katya, what do you do every day?

(P1 and P2 )

Roma: Katya, let’s play hide –and – seek

Katya: Oh, no. I’m very busy every week

I go to the cinema on Sunday,

I go to the theatre on Monday,

I go to the park on Tuesday,

I go to the stadium on Wednesday,

I go to the concert on Thursday,

I go to the circus on Friday,

I go to the country on Saturday.

T.: Kristina, and what about you?

What do you do every day?

(P1 and P2 )

Yulya: Kristina, what do you do on Monday?

Kristina: On Monday I drive a car.

Yulya: What do you do on Tuesday?

Kristina: On Tuesday I go to the cinema.

Yulya: What do you do on Wednesday?

Kristina: On Wednesday I lie in the sun.

Yulya: What do you do on Thursday?

Kristina: On Thursday I often run.

Yulya: What do you do on Friday?

Kristina: On Friday I go shopping.

Yulya: What do you do on Saturday?

Kristina: On Saturday I dance without stopping.

Yulya: What do you do on Sunday?

Kristina: On Sunday I sleep until 10

Then I get ready to start the week again.



T.: Dear girls and boys! Do you like funny English songs?

Ch.: Yes, we do.

T.: Let’s sing.

(уч-ся исполняют песню)


T.: Lena, sing and act the song “I’m lying in the sun”

(ученица в маске черепахи исполняет песню)


T.: Children ! Listen to me !

I’m lying in the sun // Crocodile is swimming. What tense?

P. : Present Continuous

T.: P1 , you will be Pr. Indefinite

T.: P2 , you will be Pr. Continuous

T.: P3 , you will be Past Indefinite

T.: P4 , you will be Future Indefinite

( Учитель показывает картинки, а учащиеся должны сказать, что они обычно делают, делают сейчас, делали вчера, будут делать завтра )


  1. Физкультминутка.

  2. Тренировка навыков чтения (ex. 13 p. 124)

  3. Проверка понимания (True // False )

  4. Работа с лексикой.

  5. Заключительный этап урока













4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "THE PLACE WE LIVE IN "

Автор: Волкова Татьяна Викторовна

Дата: 25.04.2015

Номер свидетельства: 205729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "разработка урока английского языка по теме "Как стать успешным", 8 класс "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-kak-stat-uspieshnym-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "116031"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412228384"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка урока английского языка  по теме: "Посещение Британии". "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-posieshchieniie-britanii"
    ["file_id"] => string(6) "105995"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402931855"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Разработка  урока  по теме "Спорт" "
    ["seo_title"] => string(32) "razrabotka-uroka-po-tiemie-sport"
    ["file_id"] => string(6) "142617"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418320088"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игры ролевые  на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(47) "ighry-rolievyie-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150750"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420553247"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Роль игры на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(40) "rol-ighry-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150753"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420553503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства