Содержание урока. Оргмомент | Средства обучения | Режим и формы работы | результаты | Метапредметные умения и личностные результаты |
Фонетическая зарядка, беседа по иллюстра-циям | Мультимедийная презентация Student`s Book ex.10, p.10 | Учитель-класс | Осознанное произношение ключевых слов и фраз, умение отвечать на вопросы по содержанию произведений | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение классифи-цировать, создавать аналогии, формулировать, аргументировать и делать выводы |
Работа в парах - ответы на вопросы | Список вопросов, требующих выражения собственного мнения Student`s Book ex.1, p.4 | Ученик-ученик | Обогащение словарного запаса, умение вести диалог | Умение самостоятельно планировать свои действия и осуществлять учебное сотрудничество, владение основами самоконтроля, умение рассуждать и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Работа с художественным текстом: чтение, понимание, подбор пропущенных абзацев по смыслу | Текст с пропущенными абзацами Student`s Book ex.5, p.6 | Класс | Чтение художествен-ного произведе-ния с пониманием значимой информации | Формирование осознанного отношения к культуре страны изучаемого языка, а также к проблеме, данной в тексте, владение монологической контекстной речью, умение строить логическое рассуждение |
Говорение: пересказ | Пересказ текста по цепочке Student`s Book ex.9, p.8 | Класс | Построение монологически высказываний, владение устной речью | Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и логическое умозаключение, корректировать свои действия в соответствии с имеющейся ситуацией |
Домашнее задание (на выбор) 1)подготовить презентацию о биографии и произведениях русских композиторах 2)сделать подборку экранизированных произве-дений М.И.Глинки | Энциклопедии, художественная и научная литература, Интернет | Выбор: индивидуально, пары, группы | Формирование толерантного отношения к ценностям иной культуры, целостного мировоззрения, коммуникативной компетенции, способности к самообразованию и развитию | Умение самостоятельно определить цели и спланировать пути достижения, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, интеграция с другими предметными областями (биология, иностранная литература, МХК и др.) |