kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка серии последовательных уроков. Урок №2 на тему - Describing places. Описание места.

Нажмите, чтобы узнать подробности

   При составлении урока я запланировала разноуровневые задания, для того что бы детям на уроке было интересно работать, а так же для того что бы они могли оценить свой уровень знаний.
   В начале урока, для установления коллаборативной среды я провела разминку «Я желаю тебе.», дети пожелали друг другу хорошей работы, хороших оценок и т. д. Для фонетической разминки я взяла четверостишие на английском языке. Для проверки домашнего задания я использовала стратегию «горячий стул», детям очень нравится, потому что раньше я использовала словарный только словарный диктант. Знакомство с новым лексическим материалом я начала с изучения новых слов, которые ученики сначала прослушали и затем повторили за мной. Для следующего этапа я разделила класс на две группы рассчитав их на 1 и 2. При планировании урока я хотела подготовить тексты посложнее, но после проведения 1-го урока, я увидела что дети работают медленно и мы можем не уложиться в урок. После того как дети изучили текст и нашли новые слова, я дала время задать вопросы по тексту. До работы с текстом на экране каждая группа прочитала вопросы на которые должна ответить. Во время озвучивания ответов на вопросы другая группа слушает и запоминает либо записывает полученную информацию.  По данным текстам я предложила группам составить диаграмму Венна, для того что бы учащиеся смогли сравнить и увидеть различия и сходства двух столиц. По защитам своих диаграмм, могу судить что с работой дети справились. Для оценивания использовала «Похвальный бутерброд».
 С определением темы урока и задач справились хорошо, высказывались почти все, но правильными все таки были ответы сильных учеников.
   Для развития устной речи я выбрала работу с диалогом. Выбранный диалог учащиеся сначала прослушали, а затем читали по ролям. Для закрепления полученной информации из диалога, ученики отвечали на вопросы «правда, не правда».
   Для удержания интереса учащихся я включила задание полегче. Нужно было к данным словам подобрать антонимы. Проверка осуществлялась с помощью сравнения с правильным вариантом на экране. Почти весь класс справился с этим заданием.
   Физминтку я взяла на английском языке, для того что бы не только отдохнуть, но и повторить части тела.
  На закрепление я предложила детям сыграть в игру «Кто лучший?». Учащиеся должны были сами составлять и задавать вопросы по пройденному уроку противоположной команде. Оценивание «Большой палец». Были трудности с составлением вопросов на английском языке, но вопросы задавались, слабым ученикам можно было задавать вопросы на русском языке.
После того как было записано домашнее задание, я раздала листы оценивания.
По листам оценивания, я сделала выводы, что детям урок понравился. Проанализировав и обсудив урок с коллегами,мы пришли к выводу что урок прошел хорошо, интересно, дети с большинством заданий справились, слабые ученики себя постепенно проявляют. Ну и конечно же были пожелания работать еще лучше в этом направлении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка серии последовательных уроков. Урок №2 на тему - Describing places. Описание места.»

Урок № 2

Тема

Unit 9. Step 2. Describing places. Описание места.

Задачи

a) to revise knowledge of the theme «Describing places and directions».

b) to enrich the pupils’ knowledge of new words, to improve pronunciation and to develop oral speech.

c) to help them to love and respect foreign languages, to teach the pupils to share their opinions.

предоставить возможность учащимся практиковаться в устной речи;

поощрять их к использованию новой лексики;

развивать чтение, слуховые и письменные навыки через различные виды творческой деятельности;

сформировать у учащихся способность к рассуждению при обсуждении различных ситуаций;

расширить знания учеников о Лондоне.


Результаты обучения

At the end of the lesson pupil will be able to:

- use new words in speech

- will learn to describing places

в конце урока ученики должны научиться :

-использовать новые слова в речи;

-знать основные достопримечательности Лондона;

- уметь вести диалоговую и монологическую речь на тему «Лондон»

Ключевая идея

Использование новых подходов в обучении диаграмма Венна

Ресурсы

Учебник, электронная презентация, смайлики, стикеры, фломастеры, карандаши, оценочная таблица.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивационный этап




2. Фонетическая разминка








3. Проверка домашнего задания.




4. Работа с новым лексическим материалом



































































Парная работа.









5. Физминутка


6. Закрепление



7. Домашнее задание




8. Рефлексия




Разминка «I wish you...»





Посмотрите на доску


«Pussy - cat»

Pussy-cat, pussy-cat, where have you been?

I’ve been to London to look at the Queen.

Pussy-cat, pussy-cat, what did you do there?

I frightened a little mouse under a chair.


Your home task was:

Write about your holiday. Learn by heart new words and word combination.



New lexical material.


Interesting [intrәstiŋ] - интересный describe [dis'kralb] - описывать

fantastic [fæn'tæstik] фантастический

expensive [ik‘spensiv] - дорогой

beautiful [bjutiful] - красивый

Trafalgar Square – Трафальгарская площадь

Buckingham Palace – Букингемский

Дворец Tower Bridge -Тауэрский мост

The Thames – река Темза


Look at the blackboard



Разделение на группы (на 1и 2)


I’ll give you the text about “Astana” and “London”.

Read the text and answer the question and describe them.

a) 1.What can you say about the population of London.

2.Find theplaces to relax.

b) 1.What can you say about the population of Astana.

2. Find the places to relax.



Text(a) Astana

The capital of Kazakhstan is Astana City with the population of 290.000 persons. The area of Astana is 710.2 square kilometers. Places of interest: The monument «Astana –Baiterek», «Duman» centre, circus, central mosque «Nur-Astana», «Cinema city», «Arsenal» cinema, Palace of Peace and Harmony. Astana is a young, modern, and beautiful city.

Text(b) London

London is one of the largest cities in the world. About seven million people live there. London is more than two thousand years old. London’s most famous sights are Tower Bridge, Big Ben and the Houses of Parliament, Trafalgar Square and St. Paul’s Cathedral. You can see all these places and much more of London from a red double-decker.


Venn’s diagram




Try to name the theme of the lesson.

What are the objectives of our lesson?




Working with book


Exercise : 2 Read the dialogue. (p.149)

3.True(T) false(F).



Find the antonyms

“Put your finger...”


Game “Who is the best”

Игра «Кто лучший


Giving homework.

Write the topic about: “Interesting places” .



Раздаю листы оценивания


That’s all for today.

You were active.

Thank you for your work.

Good bye children!




Дети становятся в круг, друг к другу лицом говорят пожелания.




Смотрят, читают,повторяют.









Сдают письменные работы учителю.

Стратегия «Горячий стул»



Отрабатывают произношение.
















Смотрят слайды



Делятся на 2 группы



















Изучают тексты. Если есть вопросы, задают вопросы.





















заполняют диаграмму Венна

Защищают. (Оценивание «Похвальный бутерброд»)


Предположения детей.

Определяют тему урока. Называют задачи урока.



Изучают диалог. Читают диалог в паре. (Правда, не правда)





Находят антонимы. Сравнивают с правильным вариантом.


Играют

Отвечают на вопросы (Взаимооценивание) «Большой палец»


Записывают домашнее задание.




Заполняют листы оценивания









Приложение № 1.



Text (a) Astana

The capital of Kazakhstan is Astana City with the population of 290.000 persons. The area of Astana is 710.2 square kilometers. Places of interest: The monument «Astana – Baiterek», «Duman» centre, circus, central mosque «Nur-Astana», «Cinema city», «Arsenal» cinema, Palace of Peace and Harmony. Astana is a young, modern, and beautiful city.



Text (b) London

London is one of the largest cities in the world. About seven million people live there. London is more than two thousand years old. London’s most famous sights are Tower Bridge, Big Ben and the Houses of Parliament, Trafalgar Square and St. Paul’s Cathedral. You can see all these places and much more of London from a red double-decker.












Приложение №1


Рефлексия урока: учащиеся заполняют рефлексивную таблицу со смайликами.

Обведите смайлики кружком или закрасьте


Как ты себя чувствуешь в начале урока?   

Как ты выполнял задания на уроке?   

Как ты себя чувствуешь в конце урока?   

Как тебе понравился урок?   

Как на твой взгляд чувствуют себя твои одноклассники?  




Оценивание

Лист самооценки включает с себя вопрос:


- Что было интересным на уроке?

Что было трудным на уроке?

Что нового я узнал(а) на уроке?





Устные размышления учащихся о пройденном уроке (Каким в дальнейшем я вижу урок английского языка? Что мне нравится а что нет?)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка серии последовательных уроков. Урок №2 на тему - Describing places. Описание места.

Автор: Абеуова Айгуль Сейтхазыновна

Дата: 01.01.2016

Номер свидетельства: 271586

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Разработка серии последовательных уроков. Урок №1 на тему  - A good place to spend your time. Хорошее место для отдыха.А"
    ["seo_title"] => string(126) "razrabotka-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-urok-1-na-tiemu-a-good-place-to-spend-your-time-khoroshieie-miesto-dlia-otdykha-a"
    ["file_id"] => string(6) "271585"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451657023"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Разработка серии последовательных уроков. Урок №1 на тему  - Describing places. Описание места."
    ["seo_title"] => string(95) "razrabotka-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-urok-1-na-tiemu-describing-places-opisaniie-miesta"
    ["file_id"] => string(6) "271587"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451657627"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства