kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка серии последовательных уроков. Урок №1 на тему - Describing places. Описание места.

Нажмите, чтобы узнать подробности

   При составлении урока я запланировала разноуровневые задания, для того что бы детям на уроке было интересно работать, а так же для того что бы они могли оценить свой уровень знаний.
   В начале урока, для установления коллаборативной среды я провела разминку «Я желаю тебе.», дети пожелали друг другу хорошей работы, хороших оценок и т. д. Для фонетической разминки я взяла четверостишие на английском языке. Для проверки домашнего задания я использовала стратегию «горячий стул», детям очень нравится, потому что раньше я использовала словарный только словарный диктант. Знакомство с новым лексическим материалом я начала с изучения новых слов, которые ученики сначала прослушали и затем повторили за мной. Для следующего этапа я разделила класс на две группы рассчитав их на 1 и 2. При планировании урока я хотела подготовить тексты посложнее, но после проведения 1-го урока, я увидела что дети работают медленно и мы можем не уложиться в урок. После того как дети изучили текст и нашли новые слова, я дала время задать вопросы по тексту. До работы с текстом на экране каждая группа прочитала вопросы на которые должна ответить. Во время озвучивания ответов на вопросы другая группа слушает и запоминает либо записывает полученную информацию.  По данным текстам я предложила группам составить диаграмму Венна, для того что бы учащиеся смогли сравнить и увидеть различия и сходства двух столиц. По защитам своих диаграмм, могу судить что с работой дети справились. Для оценивания использовала «Похвальный бутерброд».
 С определением темы урока и задач справились хорошо, высказывались почти все, но правильными все таки были ответы сильных учеников.
   Для развития устной речи я выбрала работу с диалогом. Выбранный диалог учащиеся сначала прослушали, а затем читали по ролям. Для закрепления полученной информации из диалога, ученики отвечали на вопросы «правда, не правда».
   Для удержания интереса учащихся я включила задание полегче. Нужно было к данным словам подобрать антонимы. Проверка осуществлялась с помощью сравнения с правильным вариантом на экране. Почти весь класс справился с этим заданием.
   Физминтку я взяла на английском языке, для того что бы не только отдохнуть, но и повторить части тела.
  На закрепление я предложила детям сыграть в игру «Кто лучший?». Учащиеся должны были сами составлять и задавать вопросы по пройденному уроку противоположной команде. Оценивание «Большой палец». Были трудности с составлением вопросов на английском языке, но вопросы задавались, слабым ученикам можно было задавать вопросы на русском языке.
После того как было записано домашнее задание, я раздала листы оценивания.
По листам оценивания, я сделала выводы, что детям урок понравился. Проанализировав и обсудив урок с коллегами,мы пришли к выводу что урок прошел хорошо, интересно, дети с большинством заданий справились, слабые ученики себя постепенно проявляют. Ну и конечно же были пожелания работать еще лучше в этом направлении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка серии последовательных уроков. Урок №1 на тему - Describing places. Описание места.»

Урок № 3

Тема

Unit 9. Step 3. Houses and flats for sale and rent. Дома и квартиры для продажи и аренды.

Задачи

a) to revise knowledge of the theme «Houses and flats for sale and rent».

b) to enrich the pupils’ knowledge of new words, to improve pronunciation and to develop oral speech.

с) to help them to love and respect foreign languages, to teach the pupils to share their opinions.

- вспомнить лексический материал по теме «Houses and flats»;

- развивать чтение, устные и письменные навыки через различные виды творческой деятельности;

- изучить новую лексику «Buckley House»

- умение составлять письма.

Результаты обучения

At the end of the lesson pupil will be able to:

- use new words in speech

- to develop students’ skills in expressing their own ideas, opinions and conclusions

в конце урока ученики научатся :

- использовать новые слова в речи

- составлять деловые письма;

- описывать свой дом;

- иметь представление о гостиницах за рубежом;

Ключевая идея

Использование новых подходов в обучении

Ресурсы

Учебник, электронная презентация, смайлики, стикеры, фломастеры, карандаши, оценочная таблица.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг.момент





























2. Фонетическая

разминка









3. Проверка домашнего задания.



4. Работа с новым лексическим материалом



















5. Задания на выбор






6. Работа со словами.








7. Деление на группы



8. Работа с текстом.











9. Физминутка.



Стратегия «Фишбоун»







11. Домашнее задание



12. Рефлексия «Дерево счастья»

- Good day children!
- I hope you are well.
- And what about you,…? -
- Are you in high spirits,…?
- Any problems, …?
- Does anything trouble you?
- I’m glad to hear you are fine. So let’s start our lesson.


- I want to draw your attention to the blackboard where the quotation by Robert Frost: “Home is the place where, where, when you have to go there, they have to take you in.”
- Today we’ll discuss about the types of houses. The theme of our lesson is ‘’Houses and flats for sale and rent.”

Создание коллаборативной среды.

Предлагает детям сформировать два круга для приветствия друг друга (внешний и внутренний круг), ученики должны повернуться лицом друг к другу, поздороваться, сказать приятные слова.



First we‘ll read and you should repeat after me line by line.
Our pussy cat
Our pussy cat, has a small flat
It has no door,
But a brown floor.
The walls are white,
All the flat is bright.

Обменяйтесь тетрадями, и пусть ваш сосед проверит ваше домашнее задание.



Look at the blackboard

How do you understand the words «houses» &«flats» ?


Read the text


Read the text again and talk to your partner/class: Why is the second flat expensive? (Example:The second tlat is expensive because it has...)



Listen and practise the intonation.

We live in a flat.

I live in a house.

There are two bedrooms.

The kitchen is small.

The bathroom is big.

We have a garden.

We don't have a separate toilet.

I share a bedroom with my brother.

Choose the exercise: A,B,C

A - сложное

B - среднее

C - легкое


Word building


bedroom, n

bathroom, n

add [әеd] v, добавить

addition [ә 'diSәn] n, добавление

additional, adj., дополнительный


Делятся на группы с помощью цветных стикеров.


Read the text and find the answers to the following questions (ex.5, p. 154)


Before you read look at the questions:


Where is Buckley House?

How many kitchens are there?

How many double rooms are there?

Who is the manager of Buckley House?

How many telephones are there?


“Человечек под деревом”



Look at the blackboard

It's a Fishbone

Голова это наша проблема. По обеим сторонам рыбы напишите общее и расхожее в доме и квартире. Хвост — сделайте выводы.

Оцените работы команды.


Giving homework. ex. 6, p.156



Рефлексия по уроку «Дерево счастья»

Ответьте на следующие вопросы:

Что понравилось на уроке?Что не понравилось? Что бы вы могли предложить?

На зеленых пишете что понравилось, на красных что не понравилось и крепите на «Дерево счастья», а ваши предложения отдайте мне.

- Yes, sure. We are fine.

- I’m all right.

- Yes, of course. I have a nice mood.

- No problems, everything is OK.

- Nothing at all. We would like to start our lesson.










приветствуют друг друга, создают внешний и внутренний круг, поворачиваются лицом друг к другу, здороваются, говорят приятные слова.



Смотрят, читают,повторяют.









Меняются тетрадями. Оценивание (смайлики).



Думают. Отвечают на вопрос.












Слушают, читают, повторяют.







Выбирают. Выполняют. Взаимопроверка.





Слушают,читают,повторяют.








Садятся по группам.



Перед текстом читают вопросы. Читают текст. Отвечают на вопросы.











Смотрят и выполняют.



Слушают задание и выполняют.


Оценивают. « + - интересно»


Записывают домашнее задание.


Ученики индивидуально пишут рефлексивные записки на стикерах, по вопросам и прикрепляют свои стикеры с ответами на «дерево счастья»













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка серии последовательных уроков. Урок №1 на тему - Describing places. Описание места.

Автор: Абеуова Айгуль Сейтхазыновна

Дата: 01.01.2016

Номер свидетельства: 271587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Разработка серии последовательных уроков. Урок №1 на тему  - A good place to spend your time. Хорошее место для отдыха.А"
    ["seo_title"] => string(126) "razrabotka-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-urok-1-na-tiemu-a-good-place-to-spend-your-time-khoroshieie-miesto-dlia-otdykha-a"
    ["file_id"] => string(6) "271585"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451657023"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Разработка серии последовательных уроков. Урок №2 на тему - Describing places. Описание места."
    ["seo_title"] => string(95) "razrabotka-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-urok-2-na-tiemu-describing-places-opisaniie-miesta"
    ["file_id"] => string(6) "271586"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451657365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства