kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

“Путешествие в Англию. Лондон”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: обобщающий.

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме “Путешествие в Англию. Лондон”; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по данной теме.

Задачи урока.

Образовательные:

- развитие речевых навыков учащихся;

- активизация употребления изученной лексики по теме;

- совершенствование навыков чтения, аудирования, умения работы в парах (инсценирование диалогов);

- совершенствование грамматических навыков учащихся (употребление в речи Past Progressive).

Развивающие:

- развитие внимания, воображения, памяти;

- развитие способности к догадке, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

- расширение кругозора;

- развитие умения оценивать полученную информацию.

Воспитательные:

- формирование уважения к культуре других народов и культуре своей страны;

- воспитание культуры общения.

Методы и формы работы: словесный метод, фронтальная беседа, наглядный метод

Ход урока

1. Приветствие и организационный момент начала урока.

Объявление целей и задач урока.

Teacher:

Good morning chidren! Sit down please!

The title of our lesson is ” a trip to London”.

let us start our lesson.

2. Фонетическая зарядка.

London bridge is falling down

falling down

 London bridge is falling down

My dear lady

3. Речевая зарядка.

Teacher: Answer my questions:

What is the capital of Great Britain?

- Would you like to visit England?

- Is London the capital of England?

-is London Eye a shop ?

- Do you know anything about London?

-What do you know about Hamleys?

-Listen (включаем звуки боя часов Биг бен)дети должны угадать что это Биг Бен и рассказать о нем

4. Систематизация грамматических навыков учащихся.

Цель: тренировка учащихся в практической отработке Past Progressive.

(Использование грамматических слайдов)

Выполнение заданий 1, 2.

Task 1 was/were + V – ing

* Постройте предложения:

Task 2

* Скажите, что вы сделали вчера, в определенное время:

Предполагаемые ответы:

P1: I was watching TV yesterday at  7 pm.

P2: I was doing homework when she came to me.

5. Физкультминутка.

Упражнение для снятия напряжения с глаз.

1.2.3.4 (глазами вправо и влево )

Look at the window Look at the door

Look at the ceiling Look at the floor

1.2.3.4(глазами вправо и влево

6. Развитие речевых умений учащихся.

- Учащиеся просматривают презентацию по теме.

Цель: просмотр и последующие задания имеют коммуникативную направленность.

- Высказывания учащихся по просмотренному.

- Учащиеся высказывают свою точку зрения.

Предполагаемые высказывания учащихся:

P1: Now I know a lot about Great Britain and its capital.

P2: Well, now I know how to plan my trip to London.

7. Работа в группах:

Задание:

Put the words in the right order and write sentences.

1. you / sleeping / called / I / was / when /. –

2. Mum / dinner / at ten o’clock / cooking / was /. –

3. He / breakfast / I / having / arrived / was / when /. –

4. Tim / homework / doing / was / at / yesterday / five o’clock / his /.

Здесь можно раздать схемы чтобы дети смогли образовать отрицательную и вопросительную форму Past Cont-s

Утвердительная форма

Отрицательная форма

Вопросительная форма

I
he
she
it

was working

I
he
she
it

was not working

Was

I
he
she
it

working?

we
you
they

were working

we
you
they

were not working

Were

we
you
they

Сокращенные формы:

wasn’t = was not
weren’t = were not

I was reading a book at 8 p.m

I was not reading a book at 8 p.m

Was I reading a book at 8 p.m?

Проверяем.Ученики задают вопросы группам используя вопрос What were you doing at 4 oclock yesterday?

8. Объяснение домашнего задания.

Подготовить план путешествия или же свой маршрут по Лондону

9. Подведение итогов урока выставление оценок

The lesson is over.You may be free.Good bye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«“Путешествие в Англию. Лондон” »

Тип урока: обобщающий.

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме “Путешествие в Англию. Лондон”; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по данной теме.

Задачи урока.

Образовательные:

- развитие речевых навыков учащихся;

- активизация употребления изученной лексики по теме;

- совершенствование навыков чтения, аудирования, умения работы в парах (инсценирование диалогов);

- совершенствование грамматических навыков учащихся (употребление в речи Past Progressive).

Развивающие:

- развитие внимания, воображения, памяти;

- развитие способности к догадке, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

- расширение кругозора;

- развитие умения оценивать полученную информацию.

Воспитательные:

- формирование уважения к культуре других народов и культуре своей страны;

- воспитание культуры общения.

Методы и формы работы: словесный метод, фронтальная беседа, наглядный метод

Ход урока

1. Приветствие и организационный момент начала урока.

Объявление целей и задач урока.

Teacher:

Good morning chidren! Sit down please!

The title of our lesson is ” a trip to London”.

let us start our lesson.

2. Фонетическая зарядка.

London bridge is falling down

falling down

London bridge is falling down

My dear lady



3. Речевая зарядка.

Teacher: Answer my questions:

What is the capital of Great Britain?

- Would you like to visit England?

- Is London the capital of England?

-is London Eye a shop ?

- Do you know anything about London?

-What do you know about Hamleys?

-Listen (включаем звуки боя часов Биг бен)дети должны угадать что это Биг Бен и рассказать о нем

4. Систематизация грамматических навыков учащихся.

Цель: тренировка учащихся в практической отработке Past Progressive.

(Использование грамматических слайдов)

Выполнение заданий 1, 2.

Task 1 was/were + V – ing

* Постройте предложения:

Task 2

* Скажите, что вы сделали вчера, в определенное время:

Предполагаемые ответы:

P1: I was watching TV yesterday at 7 pm.

P2: I was doing homework when she came to me.

5. Физкультминутка.

Упражнение для снятия напряжения с глаз.

1.2.3.4 (глазами вправо и влево )

Look at the window Look at the door

Look at the ceiling Look at the floor

1.2.3.4(глазами вправо и влево

6. Развитие речевых умений учащихся.

- Учащиеся просматривают презентацию по теме.

Цель: просмотр и последующие задания имеют коммуникативную направленность.

- Высказывания учащихся по просмотренному.

- Учащиеся высказывают свою точку зрения.

Предполагаемые высказывания учащихся:

P1: Now I know a lot about Great Britain and its capital.

P2: Well, now I know how to plan my trip to London.

7. Работа в группах:

Задание:

Put the words in the right order and write sentences.

1. you / sleeping / called / I / was / when /. –

2. Mum / dinner / at ten o’clock / cooking / was /. –

3. He / breakfast / I / having / arrived / was / when /. –

4. Tim / homework / doing / was / at / yesterday / five o’clock / his /.

Здесь можно раздать схемы чтобы дети смогли образовать отрицательную и вопросительную форму Past Cont-s

Утвердительная форма

Отрицательная форма

Вопросительная форма

I
he
she
it

was working

I
he
she
it

was not working

Was

I
he
she
it

working?

we
you
they

were working

we
you
they

were not working

Were

we
you
they

Сокращенные формы:

wasn’t = was not
weren’t = were not



I was reading a book at 8 p.m

I was not reading a book at 8 p.m

Was I reading a book at 8 p.m?

Проверяем .Ученики задают вопросы группам используя вопрос What were you doing at 4 oclock yesterday?



8. Объяснение домашнего задания.

Подготовить план путешествия или же свой маршрут по Лондону

9. Подведение итогов урока выставление оценок

The lesson is over.You may be free.Good bye!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
“Путешествие в Англию. Лондон”

Автор: Бекмурзина Жанар Инбергеновна

Дата: 08.04.2015

Номер свидетельства: 199017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока " Путешествие по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "226138"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440086174"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект открытого урока по теме "Путешествие в Лондон"."
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt_otkrytogho_uroka_po_tiemie_putieshiestviie_v_london"
    ["file_id"] => string(6) "410144"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492539460"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Тема урока: "Поездка в Англию""
    ["seo_title"] => string(28) "tema_uroka_poezdka_v_angliiu"
    ["file_id"] => string(6) "571856"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612015758"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Разработка урока английского языка "Путешествие в  Лондон""
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-putieshiestviie-v-london"
    ["file_id"] => string(6) "305189"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457881834"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Презентация- путешествие по достопримечательностям  Лондона "Welcome to London""
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiiaputieshiestviiepodostoprimiechatielnostiamlondonawelcometolondon"
    ["file_id"] => string(6) "291943"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455202246"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства