Тип урока: обобщающий.
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме “Путешествие в Англию. Лондон”; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по данной теме.
Задачи урока.
Образовательные:
- развитие речевых навыков учащихся;
- активизация употребления изученной лексики по теме;
- совершенствование навыков чтения, аудирования, умения работы в парах (инсценирование диалогов);
- совершенствование грамматических навыков учащихся (употребление в речи Past Progressive).
Развивающие:
- развитие внимания, воображения, памяти;
- развитие способности к догадке, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
- расширение кругозора;
- развитие умения оценивать полученную информацию.
Воспитательные:
- формирование уважения к культуре других народов и культуре своей страны;
- воспитание культуры общения.
Методы и формы работы: словесный метод, фронтальная беседа, наглядный метод
Ход урока
1. Приветствие и организационный момент начала урока.
Объявление целей и задач урока.
Teacher:
Good morning chidren! Sit down please!
The title of our lesson is ” a trip to London”.
let us start our lesson.
2. Фонетическая зарядка.
London bridge is falling down
falling down
London bridge is falling down
My dear lady
3. Речевая зарядка.
Teacher: Answer my questions:
What is the capital of Great Britain?
- Would you like to visit England?
- Is London the capital of England?
-is London Eye a shop ?
- Do you know anything about London?
-What do you know about Hamleys?
-Listen (включаем звуки боя часов Биг бен)дети должны угадать что это Биг Бен и рассказать о нем
4. Систематизация грамматических навыков учащихся.
Цель: тренировка учащихся в практической отработке Past Progressive.
(Использование грамматических слайдов)
Выполнение заданий 1, 2.
Task 1 was/were + V – ing
* Постройте предложения:
Task 2
* Скажите, что вы сделали вчера, в определенное время:
Предполагаемые ответы:
P1: I was watching TV yesterday at 7 pm.
P2: I was doing homework when she came to me.
5. Физкультминутка.
Упражнение для снятия напряжения с глаз.
1.2.3.4 (глазами вправо и влево )
Look at the window Look at the door
Look at the ceiling Look at the floor
1.2.3.4(глазами вправо и влево
6. Развитие речевых умений учащихся.
- Учащиеся просматривают презентацию по теме.
Цель: просмотр и последующие задания имеют коммуникативную направленность.
- Высказывания учащихся по просмотренному.
- Учащиеся высказывают свою точку зрения.
Предполагаемые высказывания учащихся:
P1: Now I know a lot about Great Britain and its capital.
P2: Well, now I know how to plan my trip to London.
7. Работа в группах:
Задание:
Put the words in the right order and write sentences.
1. you / sleeping / called / I / was / when /. –
2. Mum / dinner / at ten o’clock / cooking / was /. –
3. He / breakfast / I / having / arrived / was / when /. –
4. Tim / homework / doing / was / at / yesterday / five o’clock / his /.
Здесь можно раздать схемы чтобы дети смогли образовать отрицательную и вопросительную форму Past Cont-s
Утвердительная форма
Отрицательная форма
Вопросительная форма
I
he
she
it
was working
I
he
she
it
was not working
Was
I
he
she
it
working?
we
you
they
were working
we
you
they
were not working
Were
we
you
they
Сокращенные формы:
wasn’t = was not
weren’t = were not
I was reading a book at 8 p.m
I was not reading a book at 8 p.m
Was I reading a book at 8 p.m?
Проверяем.Ученики задают вопросы группам используя вопрос What were you doing at 4 o’clock yesterday?
8. Объяснение домашнего задания.
Подготовить план путешествия или же свой маршрут по Лондону
9. Подведение итогов урока выставление оценок
The lesson is over.You may be free.Good bye!