kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проведение урока по английскому языку с применением интерактивных методов обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит описание проведения урока на тему "В супермаркете". Урок в форме игры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проведение урока по английскому языку с применением интерактивных методов обучения»

Тема урока: «В супермаркете»

Реализация интерактивного игрового метода на уроке иностранного языка в начальной школе позволяет достичь образовательные, развивающие и воспитательные цели. Среди образовательных целей можно выделить следующие:

  • изучение новой и закрепление изученной лексики (слова a tomato, a cucumber, a pepper, sauce, an apple, a pineapple, an orange, a banana, yoghurt, a chicken, cheese)

  • повторение грамматического материала (Can I help you? – Yes, I need…; I would like to buy…)

  • развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма на английском языке.

Среди развивающих целей необходимо отметить развитие кругозора и познавательной активности обучающихся. Воспитательной целью является воспитание терпеливого отношения к окружающим и умения работать индивидуально, в паре, в небольшой группе.

Игра «Супермаркет»

Необходимо отметить важность подготовительного этапа до урока. На данном этапе учитель заготавливает три варианта текстов и наборов карточек со словами. Каждый текст представляет собой описание приготовления несложного блюда из четырех ингредиентов, например, салата:

Текст 1. Fruit salad. The twins Mary and Christian cook fruit salad for every their Birthday. They gather fruits in the garden. Mary washes apples and peels bananas. Christian cuts the fruits and mixes them together. Then Mary washes and peels oranges. Christian cuts them and adds into the salad. Next, Mary takes some yoghurt and mixes it the salad. The salad is ready.

Текст 2. Vegetable salad. Alan and Helen cooks vegetable salad for his grandfather every Saturday. They buy vegetables on the market. Alan washes tomatoes and cucumbers. Helen cuts the vegetables and mixes them together. Then Alan takes peppers and washes them. Helen cuts them and adds into the salad. Next, Alan takes some sauce in the fridge and mixes it the salad. The salad is ready.

Текст 3. Protein salad. Denis and Irene cook protein salad for their parents every Saturday. Denis and Irene buys vegetables on the market. Denis washes tomatoes and cucumbers. Irene cuts the vegetables and mixes them together. Then Denis takes peppers and washes them. He cuts them and adds into the salad. Irene takes some sauce in the fridge and mixes it the salad. The salad is ready.

Что касается карточек, то каждая из них представляет собой изображение ингредиента с его названием на английском языке. Карточки в набор формируются следующим образом: 2 карточки с ингредиентами, соответствующими тексту, и по одной карточке с ингредиентом из каждого из двух оставшихся блюд. Так, например, набор карточек для первого текста может содержать слова a cucumber, sauce, a pineapple, yoghurt; для второго текста – cheese, sauce, a tomato, an orange; для третьего текста это слова an apple, a banana, a chicken, a pepper.

Урок при реализации данного интерактивного метода состоит из нескольких этапов. На подготовительном этапе учитель приветствует класс, озвучивает тему и цели урока, раздает ученикам текст и набор карточек и объясняет задание: «Students! Now we read the texts about two children. They enjoy cooking salads. We write down products from the texts, look at the cards and find the absent products. Then we find ne

Учителю необходимо повторить задание на русском языке, чтобы было понятно всем ученикам: Итак! Сегодня мы читаем текст про ребят, которые любят готовить. Предлагаю найти и выписать продукты, которые используют ребята для приготовления салатов.

На основном этапе каждый ученик прочитывает текст и выписывает ингредиенты, необходимые для приготовления блюда. Затем ученик соотносит получившийся список с имеющимися у него ингредиентами в виде карточек с изображениями продуктов. Каждый ученик сталкивается с тем, что двух ингредиентов у него не хватает и необходимо «пойти в супермаркет». Ситуация создает условия для поиска двух одноклассников, у которых можно приобрести необходимые ингредиенты и продать два своих лишних ингредиента. Таким образом, ученики выстраивают диалог, выступая то в роли продавца, то в роли покупателя.

1: Good afternoon!

2: Good afternoon! Can I help you?

1: Yes, I need a pineapple and some cheese. Do you have the products?

2: I have a pineapple, but I don’t have cheese.

1: I would like to buy a pineapple.

2: Here it is. Would you like to buy a yoghurt?

1: No, thank you.

Подобный диалог разыгрывается дважды, партнер в диалоге меняется. Схема взаимодействия при разыгрывании диалога выглядит представлена на рисунке 4.


ученик

ученик



ученик



ученик





ученик

ученик







Рисунок 4. Схема взаимодействия между учениками при реализации интерактивной игры «В супермаркете»

После того, как каждый ученик собрал необходимый набор продуктов, он должен найти одноклассников, которым достался для приготовления такой же салат. При этом желательно использовать такие фразы как: «Who is cooking a fruit (vegetable, protein) salad?» « Are you cooking a fruit (vegetable, protein) salad?» «What are you cooking?». В результате такого взаимодействия ученики разделяются на три равные группы. Учитель предлагает каждой группе написать пошаговый рецепт приготовления своего блюда, используя повелительное наклонение следующих глаголов: to wash –мыть, to clean – чистить, to cut – нарезать, to mix – смешать, to add – добавлять. Ученики записывают рецепт (картинки рисовать?). Затем каждая группа рассказывает свой рецепт. Желательно, чтобы каждый ученик сказал хотя бы одно предложение.

При подведении итогов учителю следует поблагодарить всех учеников за участие и выделить положительные черты в работе каждого. Учитель может выделить, например, творческий подход, хорошее произношение, беглую речь, правильность языковых конструкций. Одобрительное оценивание способствует развитию положительной мотивации.

Следует отметить, что в результате такого интерактивного урока у учеников развиваются все виды речевой деятельности:

Вид речевой деятельности

Упражнение

Чтение

Индивидуальное чтение текста

Письмо

Выписывание слов из текста, письменное составление рецепта

Говорение

Произнесение реплик диалога и фраз из рецепта

Аудирование

Слушание вопросов и ответов одноклассников



2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проведение урока по английскому языку с применением интерактивных методов обучения

Автор: Костырева Надежда Сергеевна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381475

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Педагогические технологии на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(57) "pedagogicheskie_tekhnologii_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "555994"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1597780160"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок английского языка в системно-деятельностном подходе "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-sistiemno-dieiatiel-nostnom-podkhodie"
    ["file_id"] => string(6) "223180"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437385231"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Методическая разработка урока английского языка на тему: "Great Britain. London." "
    ["seo_title"] => string(84) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-great-britain-london"
    ["file_id"] => string(6) "211427"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431615282"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Моя педагогическая компетенция "
    ["seo_title"] => string(41) "moia-piedaghoghichieskaia-kompietientsiia"
    ["file_id"] => string(6) "152470"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420861240"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Оптимизация учебно-воспитательного процесса на уроках русского языка и литературы при использовании технологии критического мышления "
    ["seo_title"] => string(153) "optimizatsiia-uchiebno-vospitatiel-nogho-protsiessa-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-pri-ispol-zovanii-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "238038"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444470263"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства