Использование игровых методик на уроках иностранного языка является одним из наиболее эффективных, гибких и универсальных приёмов обучения младших школьников. Игра призвана активизировать процесс обучения, сделать его более продуктивным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Проверка грамматических знаний учащихся"»
Использование игровых методик на уроках иностранного языка является одним из наиболее эффективных, гибких и универсальных приёмов обучения младших школьников. Игра призвана активизировать процесс обучения, сделать его более продуктивным.
Цель урока: С помощью игровых моментов систематизировать и обобщить у учащихся знаний лексического и грамматического материала по теме: «Food».
Задачи урока:
Образовательные:
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи с использованием известных речевых образцов.
Активизировать у учащихся лексику по теме “Food”.
Проверка грамматических знаний учащихся.
Развивающие:
Развитие фонетического слуха учащихся.
Развитие оперативной памяти и концентрации внимания.
Развитие творческого воображения и фантазии у школьников.
Воспитательные:
Формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа у младших школьников.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Оборудование: Картинки по данной теме, рисунки детей, карточки с изображением продуктов и их название, компьютер, экран, учебник Enjoy English М.З. Биболетовой и Н.В. Добрыниной.
Ходурока
Приветствие:
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you. We shall remember the names of food and learn some new words.
Фонетическая разминка:
Учитель показывает детям транскрипционные значки. Ученики называют звуки. Учитель просит вспомнить слова с этими звуками. Если данное задание вызывает затруднение, учитель сам называет слова, а учащиеся хором повторяют эти слова за ним:
[s] – sweets, juice, sausage, some, soup
[d] – bread, porridge, sandwich
[w] – white, what, would, welcome
[a:] – car, are, farmer, dark
[t] – to put, to meet, to eat, read
[u:] – juice, soup, blue
[n] – lemon, banana, honey
[k] – chick, clock, duck
Физкультминутка:
Stand up, hands up, Hands to the sides, Bend left, bend right, Hands on hips, Нands down, sit down. One, two, three – hop, One, two, three – stop.
Teacher: Ребята, тема нашего урока “Food”, и для того, чтобы лучше усвоить материал, мы с вами сегодня поиграем:
1. Задание: Read the names of fruits:
На школьной доске или на экране написаны зашифрованные названия фруктов, необходимо их расшифровать:
На школьной доске или на экране написаны рифмовки, учитель читает их, а учащиеся вставляют пропущенное слово:
A soft boiled . . . (egg) For sister Meg.
Some cheese and . . . (ham, jam) For brother Sam.
A plate of . . . (meat) For brother Pele.
Mike and Andy Like sweets and . . . (candy).
5. Задание: Put the words into the shop departments:
Для лучшего закрепления лексического материала каждому ученику выдаётся карточка с картинкой и названием продукта. Необходимо распределить их по отделам. Названия отделов написаны на доске. Учитель опрашивает каждого ученика:
Teacher: Для совершенствования навыков диалогической речи, используя предыдущее задание, представим, что вы пришли в магазин и хотите сделать покупку (диалог происходит между учениками):
Например:
1P: Good morning! 2P: Hello! 1P: Give me some hamand ice-cream. 2P: Hepe you are! 1P: Thank you. 2P: You are welcome.
7. Задание: Guess the riddles:
Отгадай загадки:
It is green, big and round. Rabbits and goats like it. (cabbage)
It is yellow. Monkeys like to eat it. (cheese)
It is orange and long. Rabbits like to eat it. (a carrot)
It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (a lemon)
8. Задание:
Teacher: Прочитайте на доске названия продуктов и скажите каких животных можно накормить ими:
Образец: Cats like meat and fish.
Potatoes Cabbage Carrots Green Cheese Red Bread Fish Meat Cakes Tea Sweets Apples
Подведение итогов урока:
Что нового вы сегодня узнали?
С какими новыми словами познакомились?
Понравился ли вам урок?
Teacher: Please, stand up. The lesson is over. Good bye, children.