Название: Дом моей мечты
Участники проекта: учащиеся 5-го класса
Цели: 1. Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по предмету.
2. Развитие умений и навыков работы с информацией, приобретение
учащимися знаний социокультурного характера в соответствие с
изучаемой тематикой.
3. Развитие навыков межличностного взаимодействия и навыков
cотрудничество.
4. Развивать навыки использования грамматических структур (используя
глаголы to have, to be, оборот there is/are) в речи.
Гипотеза: Для всех ли Дом мечты одинаковый?
Задачи: - узнать и выучить новые слова и выражения на английском языке;
- провести интервью и опросить ребят.
Планируемые результаты проекта
Предметные: знать лексику по теме «Дом моей Мечты \ Квартира».
уметь применять изученную лексику в речи на АЯ
Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной
деятельности, самооценка.
Метапредметные:
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;
Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания при воспроизведении монологов, защита проектов и т.д.
Тип проекта: Практико-ориентированный
Ход выполнения проекта:
Подготовительный этап:
a) определение темы;
b) выявление одной или нескольких проблем;
c) уточнение целей конечного результата;
d) выбор рабочих групп; знакомство с правилами для учащихся «Учись общаться»
2. Этап планирования
a) анализ проблемы,
b) определение источников информации, способов ее сбора и анализа, знакомство и с памяткой для учащихся «Поиск информации в сети интернет»;
c) постановка задач;
d) распределение ролей в команде.
3. Этап принятия решений
a) определение способа представления результата (презентация);
b) сбор информации из учебной литературы, сети интернет.
Основной этап проекта
1. Этап выполнения проекта
a) выполнение лексико-грамматических упражнений по теме, с целью систематизации и закрепления ЛЕ;
b) поиск необходимой информации, рисунков для оформления проекта, обсуждение цветовой гаммы мебели и интерьера, составление высказываний;
c) выполнение проекта (создание презентации или рисунка);
d) заполнение листов планирования работы в группе.
Заключительный этап проекта
1. Этап защиты проекта
a) оформление презентации;
b) монологический высказываний;
c) защита проекта .
2. Этап проверки и оценки результатов
a) анализ выполнения проекта, достигнутых результатов и поставленной цели;
b) оценка результатов согласно критериям оценивания презентации и коммуникативных навыков;
c) поощрение участников проекта.