kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Название: Дом моей мечты

  Участники проекта: учащиеся 5-го класса

  Цели: 1. Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по предмету.

             2. Развитие умений и навыков работы с информацией, приобретение            

                 учащимися знаний социокультурного характера в соответствие с 

                 изучаемой тематикой.

             3. Развитие навыков межличностного взаимодействия и навыков   

                 cотрудничество.

             4.  Развивать навыки использования грамматических структур (используя 

                     глаголы to have, to be, оборот there is/are) в речи.

  Гипотеза: Для всех ли Дом мечты одинаковый? 

  Задачи:  - узнать и выучить новые слова и выражения на английском языке;

              - провести интервью и опросить ребят.

   Планируемые результаты проекта

  

   Предметные:  знать лексику по теме «Дом моей Мечты \ Квартира».

                          уметь применять изученную лексику в речи на АЯ

   Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной  

                        деятельности, самооценка.

   Метапредметные:

   Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; 


   Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

    Познавательные: моделированиеумение структурировать и обобщать знания при воспроизведении монологов, защита проектов и т.д.

Тип проекта:  Практико-ориентированный

                                                        Ход  выполнения проекта:

Подготовительный этап:

a)       определение темы;

b)       выявление одной или нескольких проблем;

c)       уточнение целей конечного результата;

d)       выбор рабочих групп; знакомство с правилами для учащихся «Учись общаться»

2. Этап планирования

a) анализ проблемы,     

b) определение источников информации, способов ее сбора и анализа, знакомство и с памяткой для учащихся «Поиск информации в сети интернет»;

c) постановка задач;

d) распределение ролей в команде.

3. Этап принятия решений

a) определение способа представления результата (презентация);

b) сбор информации из учебной литературы, сети интернет.

Основной этап проекта

1. Этап выполнения проекта  

a) выполнение лексико-грамматических упражнений по теме, с целью систематизации и закрепления ЛЕ; 

b) поиск необходимой информации, рисунков для оформления проекта, обсуждение цветовой гаммы мебели и интерьера, составление высказываний;     

c) выполнение проекта (создание презентации или рисунка);

d) заполнение листов планирования работы в группе.          

 Заключительный этап проекта

1. Этап защиты проекта

a) оформление презентации;

b) монологический высказываний;           

c) защита проекта         .

2. Этап проверки и оценки результатов

a) анализ выполнения проекта, достигнутых результатов и поставленной цели;

b) оценка результатов согласно критериям оценивания презентации и   коммуникативных навыков;  

c) поощрение участников проекта.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность»

Название: Дом моей мечты Участники проекта: учащиеся 5-го класса

Цели: 1. Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по предмету.

2. Развитие умений и навыков работы с информацией, приобретение

учащимися знаний социокультурного характера в соответствие с

изучаемой тематикой.

3. Развитие навыков межличностного взаимодействия и навыков

cотрудничество.

4. Развивать навыки использования грамматических структур (используя

глаголы to have, to be, оборот there is/are) в речи.

Гипотеза: Для всех ли Дом мечты одинаковый?

Задачи: - узнать и выучить новые слова и выражения на английском языке;

- провести интервью и опросить ребят.

Планируемые результаты проекта

Предметные: знать лексику по теме «Дом моей Мечты \ Квартира».

уметь применять изученную лексику в речи на АЯ



Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной

деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; 


Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;



Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания при воспроизведении монологов, защита проектов и т.д.

Тип проекта:  Практико-ориентированный

Ход выполнения проекта:

Подготовительный этап:

a) определение темы;

b) выявление одной или нескольких проблем;

c) уточнение целей конечного результата;

d) выбор рабочих групп; знакомство с правилами для учащихся «Учись общаться»



2. Этап планирования

a) анализ проблемы,

b) определение источников информации, способов ее сбора и анализа, знакомство и с памяткой для учащихся «Поиск информации в сети интернет»;

c) постановка задач;

d) распределение ролей в команде.



3. Этап принятия решений

a) определение способа представления результата (презентация);

b) сбор информации из учебной литературы, сети интернет.



Основной этап проекта

1. Этап выполнения проекта

a) выполнение лексико-грамматических упражнений по теме, с целью систематизации и закрепления ЛЕ;

b) поиск необходимой информации, рисунков для оформления проекта, обсуждение цветовой гаммы мебели и интерьера, составление высказываний;

c) выполнение проекта (создание презентации или рисунка);

d) заполнение листов планирования работы в группе.

Заключительный этап проекта

1. Этап защиты проекта

a) оформление презентации;

b) монологический высказываний;

c) защита проекта .

2. Этап проверки и оценки результатов

a) анализ выполнения проекта, достигнутых результатов и поставленной цели;

b) оценка результатов согласно критериям оценивания презентации и коммуникативных навыков;

c) поощрение участников проекта.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная деятельность

Автор: Помазанко Юлия Владимировна

Дата: 29.11.2017

Номер свидетельства: 441443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная деятельность младших школьников"
    ["seo_title"] => string(45) "proektnaia_deiatelnost_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "582863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623128758"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Проектная деятельность на уроках технологии в соответствии с ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(74) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-tiekhnologhii-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "174310"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424106814"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Тема доклада: "Проектная деятельность с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiema-doklada-proiektnaia-dieiatiel-nost-s-uchashchimisia-na-urokie-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "246114"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446296974"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Курсовая работа на тему: "Организация проектной деятельности в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(88) "kursovaia-rabota-na-tiemu-orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "153221"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420983291"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Организация проектной деятельности  в начальной школе»  (из опыта работы)."
    ["seo_title"] => string(78) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "269321"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450798190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства