По окончании изучения темы ученик ЛР-1: даёт оценку деятельности человека по отношению к нашей планете ЛР-2: высказывает собственное мнение, обосновывает свою позицию ПУД-1: выделяет основную мысль в тексте «Зеленый дом» ПУД-2: называет экологические проблемы и причины, их вызывающие ПУД-3: устанавливает причинно-следственные связи ПУД-4: находит в тексте необходимую информацию, оформляет её в таблице ПУД-5: анализирует информацию в тексте «Зеленый дом» КУД-1: выполняет задание в сотрудничестве с одноклассником КУД-2: аргументированно отстаивает своё мнение РУД-1: самостоятельно формулирует тему урока РУД-2: планирует предстоящую познавательную деятельность РУД-3: проводит самооценку собственной УПД ПР-1: правильно использует артикли ПР-2: рассказывает о том, что лично он делает для спасения нашей планеты (строит монологическое высказывание) |