kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект урока по английском языку по теме "Земля" в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок соответствует ФГОС. Урок построен на технологии критического мышления

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект урока по английском языку по теме "Земля" в 7 классе»



ПРОЕКТ УРОКА английского языка В 7 КЛАССЕ

Учитель

Дробышева Ольга Юрьевна

Тема урока

The Earth «Земля»

Цель урока:

Развитие критического мышления, формирование экологического сознания семиклассников на основе глубокого осмысления причин и последствий экологических проблем

Планируемые ОР

По окончании изучения темы ученик

ЛР-1: даёт оценку деятельности человека по отношению к нашей планете

ЛР-2: высказывает собственное мнение, обосновывает свою позицию

ПУД-1: выделяет основную мысль в тексте «Зеленый дом»

ПУД-2: называет экологические проблемы и причины, их вызывающие

ПУД-3: устанавливает причинно-следственные связи

ПУД-4: находит в тексте необходимую информацию, оформляет её в таблице

ПУД-5: анализирует информацию в тексте «Зеленый дом»

КУД-1: выполняет задание в сотрудничестве с одноклассником

КУД-2: аргументированно отстаивает своё мнение

РУД-1: самостоятельно формулирует тему урока

РУД-2: планирует предстоящую познавательную деятельность

РУД-3: проводит самооценку собственной УПД

ПР-1: правильно использует артикли

ПР-2: рассказывает о том, что лично он делает для спасения нашей планеты (строит монологическое высказывание)

Программные требования


Личностные результаты

Метапредметные

Предметные

Выпускник научится:

- ответственно и бережно относиться к окружающей среде





Выпускник научится:

- устанавливать причинно-следственные связи между деятельностью человека и ее последствиями

- выделять тему прочитанного текста, выделять основную мысль, главные факты


Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным /неопреде-ленным / нулевым артиклем;

- кратко высказываться без предварительной подготовки по теме «Что делаю лично я для защиты окружающей среды?»

- читать аутентичный текст с полным пониманием содержания (изучающее чтение)


Мировоззренческая идея

Земля – наш общий дом

Программное содержание

Земля: экологические проблемы и пути их решения

План обобщения и систематизации знаний

  1. Что такое Земля?

  2. Экологические проблемы и их причины

  3. Пути решения экологических проблем

Основные понятия

Загрязнение (pollution), «парниковый» эффект (greenhouse effect), переработка (recycling)

Основные грамматические понятия

Артикли (неопределенный, определенный, нулевой)

Тип урока

урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока

урок-размышление

Технология

технология развития критического мышления

Мизансцена

парты стоят по кругу

Оборудование урока

Учебник Афанасьева О. В. Михеева И.В. Английский язык,7 класс. – М., 2012

видеоурок, мультимедийная презентация, раздаточный материал

Домашнее задание

Упражнение из учебника


Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

ПОР урока

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ УРОКА

Приветствие. Проверка отсутствующих. Проверка готовности к уроку. Психологический настрой на урок



II. СТАДИЯ «ВЫЗОВ»

Задание: Посмотрите на слайд 1. Что вы там видите?

(Look at the picture. What can you see there?)


Вводная беседа:

- What do you know about the Earth? Что вы знаете о планете Земля?

- What is there on the Earth? (Что находится на Земле?)

Составление кластера.

- Is our planet as beautiful as it used to be? Why? (Наша планета так же прекрасна, как и была раньше? Почему?)

- What are we going to talk about at the lesson? (О чём будем говорить на уроке?)

Задание: Сформулируйте и запишите тему урока


- What ecological problems do you know and what are their reasons? (Какие экологические проблемы вы знаете и каковы их причины?)

Практическая работа: кластер




- Do we know what to do to solve these problems? (Знаете ли вы, что нужно сделать, чтобы решить эти проблемы?)

Просмотр видеоурока Ecological problems. Quiz.


Слайд 1

Ученики отвечают с места


Фронтально

Слайд 2







Запись темы в тетрадь


Раздаточный материал (слайд 3)

Работа в парах: заполняют кластер





Фронтально















РУД-1



КУД-1

ПУД-2

ПУД-3





ЛР-1

III. СТАДИЯ «ОСМЫСЛЕНИЕ»

- What can we do to save our planet? (Что можно сделать, чтобы спасти нашу планету?)





Чтение текста из учебника с маркировкой (приём «ИНСЕРТ»: «v» – уже знал; «-» - думал иначе; «+» - новое; «?» - не понял, есть вопросы)




Выполнение заданий по тексту:

- Вставьте в текст артикли

- Озаглавьте текст

- Ответьте на вопросы по тексту

- Что узнали новое?

- Заполните таблицу

Проверка

самостоятельное чтение текста и выполнение заданий по нему


Приложение 3

По ходу чтения карандашом

Индивидуально

Письменно в тетради




Выборочно

4-5 учеников

РУД-2

ПУД-5





ПУД-1


ПУД-4


ЛР-1


Пр-1

IV. СТАДИЯ «РЕФЛЕКСИЯ»

- What do you personally do to save our planet? (Что лично вы можете сделать и уже делаете для спасения нашей планеты?)



Практическая работа: составление синквейна

Earth

Beautiful, unique

Save, protect, love

It is our home.

Life

Проверка

- О чём заставил задуматься урок?

- Что было особенно интересно на уроке?


составляет короткое монологическое высказывание


фронтально

письменно в тетрадях

работа в парах

КУД -2

ПР-2

ЛР-2



V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

Содержательная оценка и самооценка

Листы самооценки (раздаточный материал - приложение 3)

РУД-3




















Приложение 1. Презентация.

Слайд 1.



Слайд 2.







Слайд 3.





Приложение 2




Приложение 3


Have you managed to do all the tasks?

Yes

No

Have you learnt new and useful information today?

Yes

No

What was the most difficult task for you?


What was the most successful task for you?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект урока по английском языку по теме "Земля" в 7 классе

Автор: Дробышева Ольга Юрьевна

Дата: 15.06.2017

Номер свидетельства: 421953

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Описание животных" ( УМК " Spotlight" ) "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-opisaniie-zhivotnykh-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "218062"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433606036"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок английского языка "Планета Земля и её будущее" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-anghliiskogho-iazyka-planieta-ziemlia-i-ieio-budushchieie"
    ["file_id"] => string(6) "115263"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411914079"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Прикладной курс по английскому языку "Хочу знать больше" "
    ["seo_title"] => string(59) "prikladnoi-kurs-po-anghliiskomu-iazyku-khochu-znat-bol-shie"
    ["file_id"] => string(6) "105066"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402813771"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "презентация для урока английского языка в 9 классе по теме" Экологические проблемы на Земле""
    ["seo_title"] => string(108) "priezientatsiia_dlia_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_9_klassie_po_tiemie_ekologhichieskiie_probliemy_na_ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "346560"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1475095978"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства