kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа кружка английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа кружка по английскому языку для 1го класса, в соответствии с требования ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка английского языка»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7 г. Дивногорска














Рабочая программа педагога


Гоман А.А.


Кружок английского языка


« ABC and Millie»





















2018– 2019 учебный год





Пояснительная записка

Начальная школа – особый этап в жизни ребенка, связанный с изменением ведущей деятельности, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении, а внеурочная деятельность в рамках Федерального государственного образовательного стандарта призвана максимально подготовить первоклассника школьника к успешной работе во 2 классе.

Основные цели и задачи курса:

  • Формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке;

  • Создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранного языка;

  • Пробуждение интереса к жизни и культуре других странах;

  • Развитие лингвистических способностей учащихся; пользоваться языком для достижения целей; выражения мыслей.

Личностные результаты

Будут сформированы:

  • мотивационная основа учебной деятельности, осознание значимости и привития интереса к изучению иностранного языка;

  • способность к самооценке, к оценке работы своей пары (группы), на основе критериев успешности учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Первоклассник научится:

  • использовать речевые средства и лексические единицы для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое и диалогическое высказывание;

  • задавать вопросы;

  • формулировать свое мнение, решение;

  • договариваться и приходить к общему мнению в ходе обсуждения, дискуссии;

  • адекватно воспринимать предложения, замечания одноклассников, учителя.

  • проявлять свои творческие способности, фантазию, художественный вкус.

  • участвовать в творческих вечерах, проводимых в школе



Ведущий метод обучения иностранному языку на занятиях кружка – игра. Для формирования коммуникативных навыков на занятиях используются различные виды игр: ситуативные, соревновательные, ритмомузыкальные, художественные.



Тематическое планирование занятий в кружке английского языка

«ABC and Millie»

1 класс – 33часа (1 час в неделю)


Дата

Дата

Темы занятий

Кол-во часов




Игровая площадка


1



Песня «Как тебя зовут?» (Буквы Aa, Bb, Cc)

1

2



Беги, Рой! Беги (Буквы Dd, Ee, Ff)

1

3



Дрессируй свою собаку (Буквы Gg, Hh)

1

4



Найди мою книгу (Буквы Ii, Jj)

1




Школа

1

5



Собираем портфель (Mm, Nn, Oo)

1

6



Давай повеселимся(Pp, Qq, Rr)

1

7



Давай поиграем (Ss, Tt)

1

8



Это моя школа (Uu, Vv)

1

9



Добро пожаловать в нашу школу (Ww, Xx, Yy, Zz)

1




Время для отдыха


10



Дотронься до своего носа

1

11



Посмотри в книгу

1

12



Что у вас на ланч?

1

13



Цвета.

1

14



Время отдохнуть

1




«Дом, милый дом!»


15



Это моя комната.

1

16



Где собака?

1

17



Охота за сокровищами

1

18



Песня «Это моя школа»

1




Когда мама на работе

1

19



Один дома

1

20



Моя бабушка любит шоколад

1

21



Супер семья

1

22



Песня «Давай поедем в Австралию»

1

23



Числительные 6-12

1




С моим лучшим другом

1

24



А где же Рой?

1

25



Давай вместе поиграем

1

26



Мой непослушный друг. Лучший друг

1




Спокойной ночи

1

27



У нее есть пижама?


28



Ты считаешь овечек?

1

29



Сказка Лесли.

1




Праздник «День Рождение»

1

30



Подарки на день рождения.


31



Здорово! Ей уже 8!

1

32



Вот подарок!

1

33



Итоговое занятие

1



За

ня

тия

Дата

Д

а

т

а

Тема занятия

Характеристика

деятельности

Содержание и методические приёмы.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)


Личностные УУД


Познавательные УУД


Коммуникативные УУД


Регулятивные УУД


1



Игровая площадка


Мой компьютер.

Изучение лексического материала (Части компьютера)

Рисуем свой компьютер и подписываем его части по-английски.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Развитие лексических навыков говорения.

Умение слушать и вступать в диалог. Развитие монологического высказывания.

Оценивать правильность выполнения заданий.

2



Беги, Рой! Беги (Буквы Dd, Ee, Ff)

Изучение глаголов движения

Рисуем картинки и подписываем их по-английски.

Формирование основных нравственно –эстетических понятий.

Развитие навыков письма. (Изучение букв алфавита). Формирование звукопроизносительных навыков

Совершенствование монологических навыков говорения.

Закрепление знаний английских глаголов движения.

3



Дрессируй свою собаку (Буквы Gg, Hh)

Развитие навыков устной монологической речи и навыков письма.

Рисуем английский комикс. Выбираем домашнее животное и описываем действия, которое оно может совершить.

Формирование умение аккуратно выполнять задание.

Развитие навыков письма. (Изучение букв алфавита). Развитие навыков монологического высказывания.

Умение слушать и вступать в диалог.


Оценка и самооценка (Выбор лучшего комикса)

4



Найди мою книгу (Буквы Ii, Jj)

Занятие с применением игровой деятельности

Играя, закрепляем знания о глаголах движения.

Создание игровой атмосферы. Развитие готовности к сотрудничеству.

Анализировать английские команды.

Умение осознанно их выполнять.

Формирование умения работы в группах.

Контролировать и оценивать свои действия.

5



Школа

Собираем портфель (Mm, Nn, Oo)

Работа в медиатеке. Просмотр мультфильма.

Изучение школьных принадлежностей.

Изучение нового лексического материала.

Работа в группах, обсуждение содержимого портфелей героев мультфильма

Вежливо исправлять собеседника и выражать свое мнение.

6



Давай повеселимся(Pp, Qq, Rr)

Изучение песни

Слушаем новую песню. Разбираем слова, придумываем движение к песни.


Изучение глаголов- действия. Совершенствование звукопроизносительных навыков.

Работа классом умение слушать и повторять слова хором.

Самооценка работы в коллективе.

7



Давай поиграем (Ss, Tt)

Занятие-игра

Разгадываем ребусы, делаем задания в распечатках.

Привитие интереса учащихся к выполнению письменных заданий. Решению логических ребусов

Развитие навыков письма, совершенствование звукопроизносительных навыков.

Умение работать в малых группах.

Оценка работы своей группы и самооценка работы в ней.

8



Это моя школа (Uu, Vv)

Выполнение проекта

Вырезаем школу, рисуем классные комнаты и называем на английском языке

Раскрытие творческого потенциала учащихся


Формирование лексического навыка говорения изучение новых слов.

Умение работать хором, и индивидуально

Контролировать и оценивать свои действия.

9



Добро пожаловать в нашу школу (Ww, Xx)

Просмотр мультфильма

Описываем школу, школьную мебель, школьные принадлежности.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование навыков аудирования. Совершенствование навыков письма.

Умение слушать и вступать в диалог и отвечать самостоятельно

Самооценка своих ответов.

10



Lets have a break

Дотронься до своего носа

Занятие-игра

Изучаем части тела.

Учим стихотворение и придумываем к нему движения.

Развитие лексических навыков и навыков аудирования

Формирование навыка работы хором и в парах

Оценка и самооценка деятельности на уроке

11



Посмотри в книгу

Занятие-игра

Рисуем человека и подписываем части тела.

Развитие взаимопомощи одноклассникам.

Формирование навыков письма.

Развитие навыков монологической речи.

Контролировать и оценивать свои действия.


12



Что у вас на ланч?

Изготовление шаблонов

Вырезаем и разукрашиваем продукты питания, подписываем на английском языке.

13



Цвета

Выполнение упражнений на интерактивной доске

Изучение цветов. Работа с карточками.


Развитие лексических навыков по теме «Цвета»

Совершенствование навыков работы хором и индивидуально

Различать допустимые и недопустимые формы поведения на уроке.

14



Время отдохнуть

Видео занятие.

Просмотр мультфильма. Различаем слова на слух, изучаем лексические единицы.

Формирование языковой компетенции учащихся

Формирование навыков аудирования.

Умение слушать аи понимать английскую речь и умение правильно задавать вопросы.


15



«Дом, милый дом!»

Это моя комната.

Проектируем комнату

Вырезаем предметы мебели, подписываем предметы по-английски, определяем их цвет.


Закрепление слов по темам «Цвет», «Мебель».


Умение применять изученные слова и строить предложения.

Контролировать и оценивать свой ответ и ответы учащихся (Выбираем лучшую комнату, объясняем свой ответ).

16



Где собака?

Просмотр мультфильма

Выполняем задания, которые даны учащимся героями мультфильма.

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие грамматических навыков говорения (Изучение предлогов места)

Умение описывать комнату в парах.

Самооценка работы на уроке.

17



Охота за сокровищами

Работа в группах, просмотр мультфильма

Придумываем план комнаты, используя предлоги, ищем клад


Совершенствование грамматических навыков говорения.

Развитие навыков монологической речи.

Самооценка работы на уроке.

18



Песня «Это моя школа»

Разучивание новой песни.

Учим слова, придумываем движения к песне.


Развитие лексических навыков.

Совершенствование навыков работы хором.

Самооценка и оценка всего коллектива.

19



Когда мама на работе


Один дома

Работа с дидактическим материалом

Разгадывание кроссворда

Формирование языковой компетенции учащихся

Развитие навыков письма.

Совершенствование навыков монологической речи при ответе на уроке.

Самооценка выполнения завдания.

20



Моя бабушка любит шоколад

Выполнение заданий на компьютере

Введение новых лексических единиц по теме «Моя бабушка»


Совершенствование навыков аудирования и письма


Самооценка и оценка одноклассников при работе на уроке. Корректно исправлять ошибки одноклассников.

21



Супер-семья

Просмотр мультфильма

Выполнение заданий по теме «Моя мама»

Формирование языковой компетенции учащихся

Развитие взаимопомощи одноклассникам.

Закрепление лексики по темам «Действия», «Родственники»

Совершенствование навыков аудирования.

Совершенствование навыков монологической речи.

Работа в группах.

Оценка одноклассников

Самооценка выполнения задания.

22



Песня «Давай поедем в Австралию»

Выполняем задания на компьютере

Разбираем и учим слова песни, придумываем движения.

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков

Работа хором, индивидуально.

Самооценка и оценка достижения класса.

23



Числительные 6-12

Формирование грамматических навыков

Разбираем числительные от 6-12 повторяем от 1-6 пишем диктант, ребята проверяют слова друг у друга.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Совершенствование и закрепление лексических и грамматическихнавыков (числительные и школьные принадлежности)

Умение работать в парах.

Контролировать и оценивать свои действия

24



С моим лучшим другом


А где же Рой?

Просмотр мультфильма

Изучаем звуки, записываем новые слова

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие слухопроизносительных навыков, навыков аудирования.

Работа в парах, индивидуально

Самооценка работы на уроке.

25



Давай вместе поиграем

Занятие-игра

Закрепляем лексику по теме «Друзья».

Развитие уважения и внимания к ответам одноклассников.

Совершенствование звукопроизносительных навыков.


Развитие навыков монологического высказывания.

Оценка и самооценка работы на уроке.

26




Мой непослушный друг

Лучший друг

Выполняем задания на компьютере

Рисуем портрет друга

Разучивание новой песни, придумываем движения.

Описываем черты характера друга.

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Формирование языковой компетенции учащихся

Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков

Совершенствование лексических навыков

Работа хором, индивидуально.

Развитие навыков монологического высказывания.

Самооценка и оценка достижения класса.

Оценка ответов учащихся (выбор лучшего проекта)

27



Спокойной ночи

У нее есть пижама?

Просмотр мультфильма по теме «Спокойной ночи»

Изучение новых слов.

Формирование взаимопомощи учащихся

Развитие лексических навыков и навыков аудирования.

Развитие навыков диалогической речи.

Оценка работы в парах, самооценка.

28



Ты считаешь овечек?

Просмотр мультфильма

Изучаем звуки, записываем новые слова

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие навыков письма, навыков аудирования.

Работа в парах, индивидуально

Самооценка работы на уроке.

29



Сказка Лесли.

Занятие-игра

Читаем сказку, изучаем новые слова.

Развитие взаимопомощи учащихся.

Развитие лексических навыков. Навыков монологического высказывания.

Работа индивидуально и всем классом.

Оценка учащихся и самооценка. Исправление и устранение недочетов речи.

30



Праздник день рождение

Подарки на день рождения.

Просмотр мультфильма

Изучаем звуки, записываем новые слова

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие навыков письма, навыков аудирования.

Работа в парах, индивидуально

Самооценка работы на уроке.

31



Здорово! Ей уже 8!

Читаем комикс.

Разбираем новые слова, выполняем игровые задания

Развитие взаимопомощи учащихся.

Развитие лексических навыков. Навыков монологического высказывания.

Работа индивидуально и всем классом.

Оценка учащихся и самооценка. Исправление и устранение недочетов речи.

32



Вот подарок!

Рисуем свои подарки.

Подписываем названия подарков, рассказываем о них

Формирование языковой компетенции учщихся

Развитие лексических навыков, раскрытие творческого потенциала учащихся.

Работа индивидуально, совершенствование навыков монологического высказывания

Оценка и самооценка (выбор лучшего проекта)

33



Итоговый занятие

Повторение

Поем песни, вспоминаем стихи, повторяем счет и алфавит.


Закрепление навыков полученных в течение года.

Работа в группах, хором, индивидуально.

Оценка и самооценка работы за год.




Учебно-методическое сопровождение:

  1. Азарова С. И. Наборы карточек для обучения говорению и чтению – Обнинск: Титул. 2005.

  2. Внеклассные мероприятия 1,2,3,4 классы. Авторы-составители: О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая и др., Москва, ВАКО,2007год

  3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А. Г. Асмолова.,изд. «Просвещение»

  4. Колтавская А. А. – Английский язык: Милли-Страртер: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений: в 2 частях – Обнинск: Титул, 2008.

  5. «Millie starter 1» - Обучающая компьютерная программа – Образовательные Компьютерные Технологии. 2009.

  6. Обучающие диски для интерактивной доски - «Longman». 2008

  7. Просвещение. Стандарты 2 поколениям. Федеральный государственный стандарт начального общ. образования 2009г.

  8. Просвещение. Стандарты 2 поколения. Горский. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное образование 2009г.

  9. Просвещение. Стандарты 2 поколения. Примерная основная образовательная программа. Начальная школа

  10. www.britishcouncil.org

  11. http://www.britishcouncil.org/kids-games-pelmanism-colours.htm

  12. http://www.britishcouncil.org/kids-stories-colourful-world.htm






















Методическое обеспечение программы


1. Программа рассчитана на 1 года обучения.

2. Возраст 6-8 лет.

3. Занятия проводятся один раз в неделю по 1 часу.

4. Основанием для завершения курса обучения учащихся является

предоставление проектов, рисунков, комиксов выполненных полностью самостоятельно на английском языке, и участие в постановке сценок

5. Основные виды деятельности:

- учебное занятие;

- практическая работа;

- групповая работа;

- творческие работы;

- парные работы;

6. МТБ необходимая для выполнения работы:

- компьютерный класс

- интерактивная доска

-Интернет

-учебник в 2-ух частях «Millie Starter 1»

-обучающая компьютерная программа «Millie Starter 1»

- мультимидийный проектор

-картон

- клей

-ножницы

- кисточки

- линейки

- карандаши

7. Основные правила по технике безопасности.

- все ручные инструменты находятся в правом верхнем углу стола;

- ножницы передавать в закрытом виде, кольцами вперед;

- при работе с инструментами соблюдать правила ТБ;

- не отвлекаться во время работы;

- клей наносить кисточкой;


8. Работа в каникулярное время:

- постановка сценок.

- встречи с родителями.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа кружка английского языка

Автор: Гоман А.А.

Дата: 22.10.2019

Номер свидетельства: 523618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "235038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443586901"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Учебная программа кружка английского языка 1 ступени обучения"
    ["seo_title"] => string(67) "uchebnaia_programma_kruzhka_angliiskogo_iazyka_1_stupeni_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "475562"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1533396948"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Рабочая программа кружка английского языка в летнем пришкольном лагере дневного пребывания «Волшебный мир английского»"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_kruzhka_angliiskogo_iazyka_v_letnem_prishkolnom_lagere_dnevn"
    ["file_id"] => string(6) "641124"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1701524187"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа кружка по английскому языку для 3- 4 класса "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-kruzhka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "221857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435638964"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа кружка по английскому языку "Funny English"  для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(60) "proghrammakruzhkapoanghliiskomuiazykufunnyenglishdlia5klassa"
    ["file_id"] => string(6) "261281"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449088917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства