Начальная школа – особый этап в жизни ребенка, связанный с изменением ведущей деятельности, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении, а внеурочная деятельность в рамках Федерального государственного образовательного стандарта призвана максимально подготовить первоклассника школьника к успешной работе во 2 классе.
Ведущий метод обучения иностранному языку на занятиях кружка – игра. Для формирования коммуникативных навыков на занятиях используются различные виды игр: ситуативные, соревновательные, ритмомузыкальные, художественные.
№ За ня тия | Дата | Д а т а | Тема занятия | Характеристика деятельности | Содержание и методические приёмы. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) |
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
1 | | | Игровая площадка Мой компьютер. | Изучение лексического материала (Части компьютера) | Рисуем свой компьютер и подписываем его части по-английски. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Развитие лексических навыков говорения. | Умение слушать и вступать в диалог. Развитие монологического высказывания. | Оценивать правильность выполнения заданий. |
2 | | | Беги, Рой! Беги (Буквы Dd, Ee, Ff) | Изучение глаголов движения | Рисуем картинки и подписываем их по-английски. | Формирование основных нравственно –эстетических понятий. | Развитие навыков письма. (Изучение букв алфавита). Формирование звукопроизносительных навыков | Совершенствование монологических навыков говорения. | Закрепление знаний английских глаголов движения. |
3 | | | Дрессируй свою собаку (Буквы Gg, Hh) | Развитие навыков устной монологической речи и навыков письма. | Рисуем английский комикс. Выбираем домашнее животное и описываем действия, которое оно может совершить. | Формирование умение аккуратно выполнять задание. | Развитие навыков письма. (Изучение букв алфавита). Развитие навыков монологического высказывания. | Умение слушать и вступать в диалог. | Оценка и самооценка (Выбор лучшего комикса) |
4 | | | Найди мою книгу (Буквы Ii, Jj) | Занятие с применением игровой деятельности | Играя, закрепляем знания о глаголах движения. | Создание игровой атмосферы. Развитие готовности к сотрудничеству. | Анализировать английские команды. Умение осознанно их выполнять. | Формирование умения работы в группах. | Контролировать и оценивать свои действия. |
5 | | | Школа Собираем портфель (Mm, Nn, Oo) | Работа в медиатеке. Просмотр мультфильма. | Изучение школьных принадлежностей. | | Изучение нового лексического материала. | Работа в группах, обсуждение содержимого портфелей героев мультфильма | Вежливо исправлять собеседника и выражать свое мнение. |
6 | | | Давай повеселимся(Pp, Qq, Rr) | Изучение песни | Слушаем новую песню. Разбираем слова, придумываем движение к песни. | | Изучение глаголов- действия. Совершенствование звукопроизносительных навыков. | Работа классом умение слушать и повторять слова хором. | Самооценка работы в коллективе. |
7 | | | Давай поиграем (Ss, Tt) | Занятие-игра | Разгадываем ребусы, делаем задания в распечатках. | Привитие интереса учащихся к выполнению письменных заданий. Решению логических ребусов | Развитие навыков письма, совершенствование звукопроизносительных навыков. | Умение работать в малых группах. | Оценка работы своей группы и самооценка работы в ней. |
8 | | | Это моя школа (Uu, Vv) | Выполнение проекта | Вырезаем школу, рисуем классные комнаты и называем на английском языке | Раскрытие творческого потенциала учащихся | Формирование лексического навыка говорения изучение новых слов. | Умение работать хором, и индивидуально | Контролировать и оценивать свои действия. |
9 | | | Добро пожаловать в нашу школу (Ww, Xx) | Просмотр мультфильма | Описываем школу, школьную мебель, школьные принадлежности. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Формирование навыков аудирования. Совершенствование навыков письма. | Умение слушать и вступать в диалог и отвечать самостоятельно | Самооценка своих ответов. |
10 | | | Let’s have a break Дотронься до своего носа | Занятие-игра | Изучаем части тела. Учим стихотворение и придумываем к нему движения. | | Развитие лексических навыков и навыков аудирования | Формирование навыка работы хором и в парах | Оценка и самооценка деятельности на уроке |
11 | | | Посмотри в книгу | Занятие-игра | Рисуем человека и подписываем части тела. | Развитие взаимопомощи одноклассникам. | Формирование навыков письма. | Развитие навыков монологической речи. | Контролировать и оценивать свои действия. |
12 | | | Что у вас на ланч? | Изготовление шаблонов | Вырезаем и разукрашиваем продукты питания, подписываем на английском языке. |
13 | | | Цвета | Выполнение упражнений на интерактивной доске | Изучение цветов. Работа с карточками. | | Развитие лексических навыков по теме «Цвета» | Совершенствование навыков работы хором и индивидуально | Различать допустимые и недопустимые формы поведения на уроке. |
14 | | | Время отдохнуть | Видео занятие. | Просмотр мультфильма. Различаем слова на слух, изучаем лексические единицы. | Формирование языковой компетенции учащихся | Формирование навыков аудирования. | Умение слушать аи понимать английскую речь и умение правильно задавать вопросы. | |
15 | | | «Дом, милый дом!» Это моя комната. | Проектируем комнату | Вырезаем предметы мебели, подписываем предметы по-английски, определяем их цвет. | | Закрепление слов по темам «Цвет», «Мебель». | Умение применять изученные слова и строить предложения. | Контролировать и оценивать свой ответ и ответы учащихся (Выбираем лучшую комнату, объясняем свой ответ). |
16 | | | Где собака? | Просмотр мультфильма | Выполняем задания, которые даны учащимся героями мультфильма. | Формирование коммуникативной компетенции учащихся | Развитие грамматических навыков говорения (Изучение предлогов места) | Умение описывать комнату в парах. | Самооценка работы на уроке. |
17 | | | Охота за сокровищами | Работа в группах, просмотр мультфильма | Придумываем план комнаты, используя предлоги, ищем клад | | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Развитие навыков монологической речи. | Самооценка работы на уроке. |
18 | | | Песня «Это моя школа» | Разучивание новой песни. | Учим слова, придумываем движения к песне. | | Развитие лексических навыков. | Совершенствование навыков работы хором. | Самооценка и оценка всего коллектива. |
19 | | | Когда мама на работе Один дома | Работа с дидактическим материалом | Разгадывание кроссворда | Формирование языковой компетенции учащихся | Развитие навыков письма. | Совершенствование навыков монологической речи при ответе на уроке. | Самооценка выполнения завдания. |
20 | | | Моя бабушка любит шоколад | Выполнение заданий на компьютере | Введение новых лексических единиц по теме «Моя бабушка» | | Совершенствование навыков аудирования и письма | | Самооценка и оценка одноклассников при работе на уроке. Корректно исправлять ошибки одноклассников. |
21 | | | Супер-семья | Просмотр мультфильма | Выполнение заданий по теме «Моя мама» | Формирование языковой компетенции учащихся Развитие взаимопомощи одноклассникам. | Закрепление лексики по темам «Действия», «Родственники» Совершенствование навыков аудирования. | Совершенствование навыков монологической речи. Работа в группах. | Оценка одноклассников Самооценка выполнения задания. |
22 | | | Песня «Давай поедем в Австралию» | Выполняем задания на компьютере | Разбираем и учим слова песни, придумываем движения. | Раскрытие творческого потенциала учащихся | Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков | Работа хором, индивидуально. | Самооценка и оценка достижения класса. |
23 | | | Числительные 6-12 | Формирование грамматических навыков | Разбираем числительные от 6-12 повторяем от 1-6 пишем диктант, ребята проверяют слова друг у друга. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Совершенствование и закрепление лексических и грамматическихнавыков (числительные и школьные принадлежности) | Умение работать в парах. | Контролировать и оценивать свои действия |
24 | | | С моим лучшим другом А где же Рой? | Просмотр мультфильма | Изучаем звуки, записываем новые слова | Формирование коммуникативной компетенции учащихся | Развитие слухопроизносительных навыков, навыков аудирования. | Работа в парах, индивидуально | Самооценка работы на уроке. |
25 | | | Давай вместе поиграем | Занятие-игра | Закрепляем лексику по теме «Друзья». | Развитие уважения и внимания к ответам одноклассников. | Совершенствование звукопроизносительных навыков. | Развитие навыков монологического высказывания. | Оценка и самооценка работы на уроке. |
26 | | | Мой непослушный друг Лучший друг | Выполняем задания на компьютере Рисуем портрет друга | Разучивание новой песни, придумываем движения. Описываем черты характера друга. | Раскрытие творческого потенциала учащихся Формирование языковой компетенции учащихся | Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков Совершенствование лексических навыков | Работа хором, индивидуально. Развитие навыков монологического высказывания. | Самооценка и оценка достижения класса. Оценка ответов учащихся (выбор лучшего проекта) |
27 | | | Спокойной ночи У нее есть пижама? | Просмотр мультфильма по теме «Спокойной ночи» | Изучение новых слов. | Формирование взаимопомощи учащихся | Развитие лексических навыков и навыков аудирования. | Развитие навыков диалогической речи. | Оценка работы в парах, самооценка. |
28 | | | Ты считаешь овечек? | Просмотр мультфильма | Изучаем звуки, записываем новые слова | Формирование коммуникативной компетенции учащихся | Развитие навыков письма, навыков аудирования. | Работа в парах, индивидуально | Самооценка работы на уроке. |
29 | | | Сказка Лесли. | Занятие-игра | Читаем сказку, изучаем новые слова. | Развитие взаимопомощи учащихся. | Развитие лексических навыков. Навыков монологического высказывания. | Работа индивидуально и всем классом. | Оценка учащихся и самооценка. Исправление и устранение недочетов речи. |
30 | | | Праздник день рождение Подарки на день рождения. | Просмотр мультфильма | Изучаем звуки, записываем новые слова | Формирование коммуникативной компетенции учащихся | Развитие навыков письма, навыков аудирования. | Работа в парах, индивидуально | Самооценка работы на уроке. |
31 | | | Здорово! Ей уже 8! | Читаем комикс. | Разбираем новые слова, выполняем игровые задания | Развитие взаимопомощи учащихся. | Развитие лексических навыков. Навыков монологического высказывания. | Работа индивидуально и всем классом. | Оценка учащихся и самооценка. Исправление и устранение недочетов речи. |
32 | | | Вот подарок! | Рисуем свои подарки. | Подписываем названия подарков, рассказываем о них | Формирование языковой компетенции учщихся | Развитие лексических навыков, раскрытие творческого потенциала учащихся. | Работа индивидуально, совершенствование навыков монологического высказывания | Оценка и самооценка (выбор лучшего проекта) |
33 | | | Итоговый занятие | Повторение | Поем песни, вспоминаем стихи, повторяем счет и алфавит. | | Закрепление навыков полученных в течение года. | Работа в группах, хором, индивидуально. | Оценка и самооценка работы за год. |
1. Программа рассчитана на 1 года обучения.
2. Возраст 6-8 лет.
3. Занятия проводятся один раз в неделю по 1 часу.
4. Основанием для завершения курса обучения учащихся является
предоставление проектов, рисунков, комиксов выполненных полностью самостоятельно на английском языке, и участие в постановке сценок
5. Основные виды деятельности:
6. МТБ необходимая для выполнения работы:
7. Основные правила по технике безопасности.
8. Работа в каникулярное время:
- постановка сценок.
- встречи с родителями.