kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Professions"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для 2 класса по учебнику Верещагиной И.Н. (углубленное изучение английского языка)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Professions"»

Разработка урока английского языка

учителя английского языка Алифановой Ирины Николаевны

Класс: 2

Тема урока: «Профессии»

Тип урока: открытия нового знания.


Цели урока: формирование у обучающихся умений реализовывать новые способы действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные), закрепление и расширение знаний по заданной теме.


Задачи:

Образовательные:

  • помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;

  • создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;

Развивающие:

  • развивать логическое мышление, письмо, воображение, восприятие, речь;

  • развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

Воспитательные:

  • продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;

  • воспитание культуры поведения на уроке.


Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач


Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Правильно употреблять в речи фразы знакомства.

Уметь составлять и говорить предложение «я хочу быть…»

Знать названия профессий

Читать профессии

Научится правильно писать профессии и находить недостающий элемент.

Метапредметные:

Уметь отвечать на вопросы

Уметь решать проблемные задачи

Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации

Формирование коммуникативной культуры

Личностные:

формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.


Методы:

- по внешним признакам – упражнения;

- по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;

- по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый, объяснительный, репродуктивный, деятельностный метод обучении.


Технологии:

технология игрового обучения

обучение в сотрудничестве

проблемного обучения

развивающего обучения

программированного обучения

личностно-ориентированного обучения

ИКТ.


Основные понятия: профессии: учитель, инженер, доктор, зубной врач, офицер; речевая фраза I want to be…


Оборудование: доска, экран, проектор, карточки – задания, презентация по теме урока, картинки, раздаточный материал.













СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН УРОКА (РАЗВЕРНУТЫЙ)


Этапы урока

Цели этапа

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Развитие УУД


Предварительная

подготовка.


Перед началом урока

Подготавливает класс и всё необходимое для проведения урока. Раздаёт каждому учащемуся схемы, карточки-задания. Пишет на доске тему урока.

Учащиеся помогают в подготовке учебного помещения и раздаче материалов.


1

Организационно-мотивационный

Подготовка обучающихся к работе на уроке., обеспечение благоприятного микроклимата

1 мин

Приветствие:

Good morning!

I am glad to see you!

Sit down.

Are you ready to start?



Песенка-приветствие: «Hello, how are you

Слушают, отвечают на приветствие.

Good morning!

We are glad to see you, too!




Поют песенку.

Личностные:

принятие своей роли обучающихся, соблюдение определенных правил поведения;

Коммуникативные:

умение вступать в мини-диалог

2

Постановка учебной задачи

Путем взаимодействия об-ся и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока

2 мин

Создание проблемной ситуации:

Посмотрите на картинки и догадайтесь, о чем мы будем говорить на уроке?

Тема – профессии, а кто может назвать цель урока?

Как можно связать слова дети и профессии?

Слушают, отвечают на вопросы учителя, строят предположения:

Люди, профессии


Узнать названия профессий, научиться проговаривать их, читать.

Желание кем-то стать в будущем

Личностные:

формирование мотивации

Познавательные:

определение познавательной цели, логической цепи рассуждений

Регулятивные:

постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным

3

Актуализация уже имеющихся у об-ся знаний по данной теме

Актуализировать знания об-ся, необходимые для открытия нового знания:

-отработать произносительные навыки

-отработать умение распознавать вопрос








Предупреждение утомляемости учащихся, удовлетворение потребности детского организма в двигательной активности

4 мин

















1 мин

a)Фонетическая зарядка

b) Are you a pupil?

Are you a doctor?

c) Is he a doctor?

Is she a pupil?

d) What are you?

е)Работаем по цепочке

f) I want to










Динамическая пауза

(Песенка «I am a pupil»).

a)Повторяют звуки и слова

b) Yes, I am

No, I am not.

c) Yes, he is.

No, she is not

d) I am a pupil.

e) What are you? - I am a pupil.

f) I want to run, swing, read… etc.

Регулятивные:

умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других



4

Открытие нового знания

Найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике;

Научить работать в группе

5

мин

а)Ex. 2, p. 80

What are they? Guess. Ex. 119 can help you.

b)Соотнесите картинки и слова-профессии

c)Вставьте пропущенную букву

d)Соберите слово


е)Скажите, а кем вы хотите быть?

а) Слушают, догадываются, проговаривают за диктором


b) Соотносят картинки и слова-профессии

c)Вставляют пропущенную букву

d)Собирают слово из букв, работая в группе

е) I want to be…

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные:

умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные: умение построить речевое высказывание I want to be…

5

Первичное применение знаний и способов действий.


Организация усвоения об-ся нового способа действий при решении задач с их проговариванием











Предупреждение утомляемости глаз учащихся

10 мин
















1 мин

What do you think they are?

What do they want to be?

а)Ex. 3, p. 80-81.














Зарядка для глаз

Выполняют упр. 3 на с. 80-81, составляя предложения по образцу.

Познавательные: умение построить речевое высказывание I/ you/they /we want to be…

He /she wants to be…

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные:

умение производить контроль и оценку своих действий


6

Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения каждым об-ся задания на нахождение новых слов, организация самопроверки

3 мин

Инструктирует перед выполнением задания, контролирует ход выполнения работы

Перед вами листочки с буквами, где спрятаны названия профессий. Найдите их.




Работают по карточкам, осуществляют самопроверку

Познавательные -умение действовать по образцу (найти слова) 
Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, 
умение адекватно реагировать 
Личностные – развитие самостоятельности, оценка своих знаний и умений

7

Включение нового знания в систему. 

Научить отбирать нужную информацию, сопоставлять различные виды информации, работать в группе

10 мин

Организует работу в группах, объясняет суть задания, корректирует ответы

(Описание картинок, сопоставление информации, соответствующей описываемой картинки)

Работают в группах, отбирают нужную информацию, классифицируют представленный продукт в виде рассказа


8

Подведение итогов занятия. Домашнее задание Рефлексия


Подвести итог проделанной работе на уроке.

3 мин

Задает вопросы обучающимся

- Давайте подведем итоги урока. Какую цель мы ставили в начале урока?

Научились ли читать слова-профессии?

Легко ли вам было?

Оцените свою работу на уроке.

Задайте домашнее задание

Подводят итог урока, анализируют свою работу на уроке. (ответами на все вопросы пользуются смайликами)

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. 

 Регулятивные:  самоконтроль. 







Этот урок является подготовкой к ЕГЭ части «Говорение»:

задание С3 – чтение – Ex. 2, p. 80, Ex. 3, p. 80-81.

задание С4 – запрос информации – What are you? - I am a pupil, What do you want to be?- I want to be…


задание С5 – описание картинки – His name is Mike. He is 7. He is from America. He has got a ball, a plane, a train. He hasn’t got a cat. He likes to play. He wants to be a doctor.



задание С6 – сравнение картинок – His name is Mike./ Her name is Mary. He is 7./ She is 8. etc






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Professions"

Автор: Алифанова Ирина Николаевна

Дата: 08.12.2016

Номер свидетельства: 367495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(14) "My professions"
    ["seo_title"] => string(14) "my_professions"
    ["file_id"] => string(6) "371460"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482169646"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Урок "My future profession. The excavator operator" "
    ["seo_title"] => string(48) "urok-my-future-profession-the-excavator-operator"
    ["file_id"] => string(6) "185698"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426231162"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) ""The World Professions""
    ["seo_title"] => string(21) "the-world-professions"
    ["file_id"] => string(6) "251967"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447319266"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по английскому языку "Professions" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-professions"
    ["file_id"] => string(6) "119921"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413554788"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Внеклассное мероприятие на тему"ALL the professions are good and interesting .  " "
    ["seo_title"] => string(82) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-all-the-professions-are-good-and-interesting"
    ["file_id"] => string(6) "165434"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422806067"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства