Дата: Класс:
Тема: Professions
Цель:
Образовательная: формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме "Professions"; формирование рецептивных грамматических навыков, активизация изученного лексического и грамматического; семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая: развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на закрашивание, обводку рисунков, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.
Воспитательная: формирование чувства уважения к собственной работе и труду других людей, формировать чувство ответственности, дисциплинированности честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.
Межпредметные связи: ИЗО
Ход урока:
1. Огр. момент
-Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?
-Good morning, teacher! We are fine. And you?
2. Сообщение темы и цели урока
- Сегодня на уроке мы с вами выучим названия некоторых профессий.
3. Актуализация опорных знаний .
Фонетическая зарядка
- К нам пришла в гости monkey.- Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?- Good morning, Monkey! We are glad to see you too!
-Сегодня мы потренируемся произносить звуки, которые в общем похожи на звуки вашего родного языка, но есть одно отличие. Это звук /и/. Он может быть долгим [u:],и кратким [u]. Когда мы его произносим губы остаются в нейтральной позиции, т.е. мы их не вытягиваем. Now listen and repeat after me: [u], [u], [u]. Say: hook, look, took, brook. Super! And now long sound [u:], [u:] [u:]. Good work! Say the words: broom, room, ruler. Great! Bye, children!
Good bye, Monkey!
- Молодцы, ребята! Посмотрите, какие буквы читаются как звуки, которые мы только что произнесли. Это буквосочетание оо. Если после них следует согласная буква k, то мы произносим этот звук кратко[u],во всех остальных случаях они произносятся как долгий звук [u:]. Рекомендуется выполнить в учебнике на закрепление навыков чтения данного буквосочетания.
4. Усвоение новых знаний и способов действий.
Работа в тетради
Упражнение 1. Listen and learn the new words.
Введение новых слов: a driver, a pilot, a cook, a doctor. Учащиеся должны прослушать слова в аудио записи, сопоставить их значение по подписанным картинкам. После каждого слова делаются паузы, чтобы учащиеся могли повторить за учителем. Можно предложить ученикам закрыть надписи к рисункам и попробовать назвать их по памяти.
Speaker: a driver, a pilot, a cook, a doctor
5. Первичная проверка понимания.
Упражнение 2. Guess the profession.
На закрепление новой лексики предложите ученикам догадаться и назвать профессии по рисункам.
Keys:
1.a driver 2. a pilot 3. a cook 4.a doctor
Упражнение 3. Listen and learn the poem
Ребята скажите а кем вы мечтаете стать, когда повзрослеете. Сейчас мы научимся говорить это фразу на английском языке. Послушайте внимательно.
I want to be ...
С целью проверки понимания услышанного учитель делает паузы после каждой фразы. Затем учащиеся прослушивают запись во второй раз, повторяя слова за учителем. После выполнения упражнения учитель еще раз обращает внимание учеников на новое выражение.
I want to be a pilot.
I want to be a cook.
All professions are important.
All professions are so good.
Физкультминутка
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down.
Hands up, hands down,
Hop, hop,
Turn around and sit down.
Упражнение 4.Read, then say about yourself.
Учащиеся с помощью учителя знакомятся с текстом упражнения, в котором герои рассказывают о себе, своих интересах и о том, кем они хотят стать в будущем. Затем дети рассказывают о себе по образцу.
6. Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради
Упражнение 1. Guess the profession and match.
Цель: закрепление активной лексике урока
Учащиеся должны догадаться о соответствии профессии и провести линии от слов к рисункам.
Упражнение 2. Finish the sentences.
Цель: развитие орфографического навыка тематической лексики.
Учащиеся должны закончить предложения, вставляя нужное словос опорой на рисунок, иллюстрирующий профессию.
Keys:
1) pilot
2) want; doctor
3) be; driver
4) to; cook
Упражнение 3. Unscramble
Учащимся необходимо расположить буквы в нужном порядке, чтобы получились слова: driver, pilot, cook, doctor
Упражнение 4. Draw what you want to be and write.
Творческое задание: учащиеся должны нарисовать, кем они хотят быть в будущем и подписать рисунок. Под рисунком дается начало предложения, куда нужно вписать название профессии. Если ребенок выбрал профессию, не входящую в активную лексику урока, то учитель помогает ему индивидуально. Важно обратить внимание детей на понимание разницы понятий профессия и должность, если по требуется то объяснить и привести примеры.
7. Подведение итогов урока.
-Your work today was brilliant! А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на уроке.
8. Информация о домашнем задании.
Упражнение 5,6