kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "Professions"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:                                                                                             Класс:

Тема: Professions

 Цель:

Образовательная:  формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме "Professions"; формирование рецептивных грамматических навыков, активизация изученного лексического и грамматического; семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Развивающая: развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на закрашивание, обводку рисунков, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная: формирование чувства уважения к собственной работе и труду других людей, формировать чувство ответственности, дисциплинированности честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

Межпредметные связи: ИЗО

Ход урока:

1. Огр. момент

-Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?

-Good morning, teacher! We are fine. And you?

2. Сообщение темы и цели урока

- Сегодня на уроке мы с вами выучим названия некоторых профессий.

3. Актуализация опорных знаний .

Фонетическая зарядка

- К нам пришла в гости monkey.- Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?- Good morning, Monkey! We are glad to see you too!

-Сегодня мы потренируемся произносить звуки, которые в общем похожи на звуки вашего родного языка, но есть одно отличие. Это звук /и/. Он может быть долгим [u:],и кратким [u]. Когда мы его произносим губы остаются в нейтральной позиции, т.е. мы их не вытягиваем. Now listen and repeat after me: [u], [u], [u]. Say: hook, look, took, brook. Super! And now long sound [u:], [u:] [u:]. Good work! Say the words: broom, room, ruler. Great! Bye, children!

Good bye, Monkey!

- Молодцы, ребята! Посмотрите, какие буквы читаются как звуки, которые мы только что произнесли. Это буквосочетание оо. Если после них следует согласная буква k, то мы произносим этот звук кратко[u],во всех остальных случаях они произносятся как долгий звук [u:]. Рекомендуется выполнить в учебнике на закрепление навыков чтения данного буквосочетания.

4. Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1.  Listen and learn  the new words.

Введение новых слов: a driver, a pilot, a cook, a doctor. Учащиеся должны прослушать слова в аудио записи, сопоставить их значение по подписанным картинкам. После каждого слова делаются паузы, чтобы учащиеся могли повторить за учителем. Можно предложить ученикам закрыть надписи к рисункам и попробовать назвать их по памяти.

Speaker: a driver, a pilot, a cook, a doctor

5. Первичная проверка понимания.

Упражнение 2. Guess the profession.

На закрепление новой лексики предложите ученикам догадаться и назвать профессии по рисункам.

  Keys:

1.a driver 2. a pilot 3. a cook 4.a doctor

Упражнение 3. Listen and learn  the poem

Ребята скажите а кем вы мечтаете стать, когда повзрослеете. Сейчас мы научимся говорить это фразу на английском языке. Послушайте внимательно.

I want to be ...

С целью проверки понимания услышанного учитель делает паузы после каждой фразы. Затем учащиеся прослушивают запись во второй раз, повторяя слова за учителем. После выполнения упражнения учитель еще раз обращает внимание учеников на новое выражение.

I want to be a pilot.

I want to be a cook.

All professions are important.

All professions are so good.

Физкультминутка

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down.

Hands up, hands down,

Hop, hop,

Turn around and sit down.

Упражнение 4.Read, then say about yourself.

Учащиеся с помощью учителя знакомятся с текстом упражнения, в котором герои рассказывают о себе, своих интересах и о том, кем они хотят стать в будущем. Затем дети рассказывают о себе по образцу.

6. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Guess the profession and match.

Цель: закрепление активной лексике урока

Учащиеся должны догадаться о соответствии профессии и провести линии от слов к рисункам.

Упражнение 2. Finish the sentences.

Цель: развитие орфографического навыка тематической лексики.

Учащиеся должны закончить предложения, вставляя нужное словос опорой на рисунок, иллюстрирующий профессию.

  Keys:

1) pilot

2) want; doctor

3) be;  driver

4) to; cook

Упражнение 3. Unscramble

Учащимся необходимо расположить буквы в нужном порядке, чтобы получились слова:  driver, pilot, cook, doctor

Упражнение 4. Draw what you want to be and write.

Творческое задание: учащиеся должны нарисовать, кем они хотят быть в будущем и подписать рисунок. Под рисунком дается начало предложения, куда нужно вписать название профессии. Если ребенок выбрал профессию, не входящую в активную лексику урока, то учитель помогает ему индивидуально. Важно обратить внимание детей на понимание разницы понятий профессия и должность, если по требуется то объяснить и привести примеры.

7. Подведение итогов урока.   

-Your work today was brilliant! А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на уроке.

8. Информация о домашнем задании.

Упражнение 5,6

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Professions" »

Дата: Класс:

Тема: Holidays in England

Цель:

Образовательная: формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме "Holidays in England"; формирование рецептивных грамматических навыков, активизация изученного лексического и грамматического; семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Развивающая: развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на закрашивание, обводку рисунков, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная: прививать чувство патриотизма, интереса к культуре страны изучаемого языка, уважительное отношение к старшим/ младшим/учителю/ одноклассникам, формировать чувство ответственности, дисциплинированности честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

Межпредметные связи: ИЗО, трудовое обучение, самопознание.

ход урока:

1. Огр. момент

-Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?

-Good morning, teacher! We are fine. And you?

2. Сообщение темы и цели урока

-Ребята, на прошлом занятии описывали популярные праздники, отмечаемые в нашей стране. А сегодня мы узнаем о традиционных праздничных мероприятиях в Англии. Нам предстоит выучить новые слова и закрепить знания, полученные на прошлых урока. Мы завершаем первый раздел нашего учебника, поэтому заданий будет много и от нас потребуется внимательность, терпение и желание выучить новое.

3. Актуализация опорных знаний

Игра "Find the word"

На доске написаны слова по изученной на прошлом уроке теме. Делим класс на две команды учитель называет слово а учащиеся должны найти это слово из предложенных на доске и стереть его. если учащийся не может найти слово, вторая команда может заработать дополнительный балл, найдя это слово.

Фонетическая зарядка

-Ребята давайте потренируемся произносить английские скороговорки. (Для закрепления фонетических навыков проговорим скороговорку в которой отрабатывается специфичные для английского языка звуки)

One, two, three

I'm in a big green tree.

One, two, three.

My dog is under the tree.

4. Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебников

упражнение 1. Listen and learn

- Children, who can you see in the picture? Right you are. This is Ben. Now listen to Ben. He will tell us about holidays in England.

Учащиеся прослушивают текст. Учитель делает паузу после каждой картинки, чтобы объяснить незнакомые слова. Для введения слов spring, summer, eggs, parade можно использовать карточки. Глагол watch перевести на родной язык.

После первого прослушивания учащиеся повторяют за учителем, копируя интонацию. после повторного прослушивания учитель отрабатывает названия праздников. Можно отметить некоторое сходство между праздниками матери и 8 марта в нашей стране. Также необходимо рассказать о празднике Рождества, чтобы учащиеся имели представление и не путали его с Новым годом.

5. Первичная проверка понимания.

Упражнение 2. Answer the questions: Yes it is./ No it is.

Закрепление названий английских праздников отрабатывается через ответы на вопросы, которые подписаны под открытками.

Упражнение 3. Listen and learn the poem

Учащиеся прослушивают стихотворение и разучивают его. Учитель поясняет название цветов (roses, violets), которые дети дарят мамам.

I love you, Mom.

Roses are red,

Violets are blue.

You're my mom

And I love you.

Физкультминутка

Walking, walking, hop, hop, hop.

Jumping, jumping. Now let us stop.

6. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Choose the right answer.

Учащиеся должны выбрать и обвести правильный краткий ответ в соответствии с рисунками.

Keys: 1. No, it isn't. 2. Yes it isn't. 3. Yes, it isn't. 4 No, it isn't

Упражнение 2.Match the pictures to the words.

Учащиеся должны сопоставить рисунки с названиями праздников.

Упражнение 3. Read and color the eggs.

Цель: повторить название цветов, развивать навыки чтения.

Учащиеся должны прочитать предложения и разукрасить картинки в нужный цвет.

Keys:

1. It's a blue egg.

2. It's a yellow egg.

3. It's a green egg.

4. It's a red egg.

Упражнение 4. Find the words and write them.

Учащиеся находят слова в кроссворде на закрепление орфографического навыка и записывают их. Для облегчения поиска даны рисунки, которые пронумерованы.

Keys:

1. Christmas tree

2. Mother

3. Santa Clause

4. Spring

5. Queen

6. Egg

7. Parade

8. Summer

Подведение итогов урока.

-Your work today was brilliant! А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на уроке.

8. Информация о домашнем задании

Выполнение творческого задания - подготовить поздравительную открытку для мамы текст можно взять из учебника упр.3.









































Дата: Класс:

Тема: Professions

Цель:

Образовательная: формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме "Professions"; формирование рецептивных грамматических навыков, активизация изученного лексического и грамматического; семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Развивающая: развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на закрашивание, обводку рисунков, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная: формирование чувства уважения к собственной работе и труду других людей, формировать чувство ответственности, дисциплинированности честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

Межпредметные связи: ИЗО

Ход урока:

1. Огр. момент

-Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?

-Good morning, teacher! We are fine. And you?

2. Сообщение темы и цели урока

- Сегодня на уроке мы с вами выучим названия некоторых профессий.

3. Актуализация опорных знаний .

Фонетическая зарядка

- К нам пришла в гости monkey.- Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?- Good morning, Monkey! We are glad to see you too!

-Сегодня мы потренируемся произносить звуки, которые в общем похожи на звуки вашего родного языка, но есть одно отличие. Это звук /и/. Он может быть долгим [u:],и кратким [u]. Когда мы его произносим губы остаются в нейтральной позиции, т.е. мы их не вытягиваем. Now listen and repeat after me: [u], [u], [u]. Say: hook, look, took, brook. Super! And now long sound [u:], [u:] [u:]. Good work! Say the words: broom, room, ruler. Great! Bye, children!

Good bye, Monkey!

- Молодцы, ребята! Посмотрите, какие буквы читаются как звуки, которые мы только что произнесли. Это буквосочетание оо. Если после них следует согласная буква k, то мы произносим этот звук кратко[u],во всех остальных случаях они произносятся как долгий звук [u:]. Рекомендуется выполнить в учебнике на закрепление навыков чтения данного буквосочетания.

4. Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Listen and learn the new words.

Введение новых слов: a driver, a pilot, a cook, a doctor. Учащиеся должны прослушать слова в аудио записи, сопоставить их значение по подписанным картинкам. После каждого слова делаются паузы, чтобы учащиеся могли повторить за учителем. Можно предложить ученикам закрыть надписи к рисункам и попробовать назвать их по памяти.

Speaker: a driver, a pilot, a cook, a doctor

5. Первичная проверка понимания.

Упражнение 2. Guess the profession.

На закрепление новой лексики предложите ученикам догадаться и назвать профессии по рисункам.

Keys:

1.a driver 2. a pilot 3. a cook 4.a doctor

Упражнение 3. Listen and learn the poem

Ребята скажите а кем вы мечтаете стать, когда повзрослеете. Сейчас мы научимся говорить это фразу на английском языке. Послушайте внимательно.

I want to be ...

С целью проверки понимания услышанного учитель делает паузы после каждой фразы. Затем учащиеся прослушивают запись во второй раз, повторяя слова за учителем. После выполнения упражнения учитель еще раз обращает внимание учеников на новое выражение.

I want to be a pilot.

I want to be a cook.

All professions are important.

All professions are so good.

Физкультминутка

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down.

Hands up, hands down,

Hop, hop,

Turn around and sit down.

Упражнение 4.Read, then say about yourself.

Учащиеся с помощью учителя знакомятся с текстом упражнения, в котором герои рассказывают о себе, своих интересах и о том, кем они хотят стать в будущем. Затем дети рассказывают о себе по образцу.

6. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Guess the profession and match.

Цель: закрепление активной лексике урока

Учащиеся должны догадаться о соответствии профессии и провести линии от слов к рисункам.

Упражнение 2. Finish the sentences.

Цель: развитие орфографического навыка тематической лексики.

Учащиеся должны закончить предложения, вставляя нужное словос опорой на рисунок, иллюстрирующий профессию.

Keys:

1) pilot

2) want; doctor

3) be; driver

4) to; cook

Упражнение 3. Unscramble

Учащимся необходимо расположить буквы в нужном порядке, чтобы получились слова: driver, pilot, cook, doctor

Упражнение 4. Draw what you want to be and write.

Творческое задание: учащиеся должны нарисовать, кем они хотят быть в будущем и подписать рисунок. Под рисунком дается начало предложения, куда нужно вписать название профессии. Если ребенок выбрал профессию, не входящую в активную лексику урока, то учитель помогает ему индивидуально. Важно обратить внимание детей на понимание разницы понятий профессия и должность, если по требуется то объяснить и привести примеры.

7. Подведение итогов урока.

-Your work today was brilliant! А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на уроке.

8. Информация о домашнем задании.

Упражнение 5,6








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку "Professions"

Автор: Топтаева Алия Ерлановна

Дата: 17.10.2014

Номер свидетельства: 119921

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока английского языка "Мир профессий" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-mir-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "148547"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419771450"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Развёрнутый конспект урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(49) "razviornutyi-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "128666"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415545862"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока английского языка"
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_5"
    ["file_id"] => string(6) "500408"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550523894"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока английского языка 9 класс "Сhoosing a career""
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_9_klass_shoosing_a_career"
    ["file_id"] => string(6) "476275"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535048122"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока английского языка 11 класс "Applying for a job""
    ["seo_title"] => string(61) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_11_klass_applying_for_a_job"
    ["file_id"] => string(6) "476272"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535047239"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства