kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Притяжательный падеж имен существительных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование грамматических и лексических навыков.

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Притяжательный падеж имен существительных»

План урока английского языка. Тема: «Притяжательный падеж имен существительных».

Автор: Зилова Д.И., учитель английского языка.


План урока

Класс: 3

Предмет: Английский язык

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Цель: Формирование грамматических и лексических навыков.

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать самостоятельно, в паре и в группе, строить логичные рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, самооценивание.

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания; развивать навыки письма.





Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  1. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности).

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Объясняет структуру работы с My Achievements Sheet.

Приветствуют учителя.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Целеполагание.

Teacher shows the pictures and ask students to describe the pictures (with help of the example) and predict the theme of the lesson.

Учитель предлагает описать картинки и предугадать тему урока “Притяжательный падеж существительных”

Look at the board here you can see our aims for that lesson .



Высказывают предположения.

Выделяют признак

Обучающиеся должны предположить тему урока.

Формулируют цель.


Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и другими обучающимися.

  1. Активизация лексики.

Работа с Mind Map.

Now look at the board and say about what you think when you hear the words Post Office lesson .

.Now let’s repeat all these words.

Динамическая пауза.



Называют слова по теме «Почта».

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

  1. Первичная презентация и семантизация знаний.

На этом уроке уч-ся вспоминают правила образования притяжательного падежа имен существительных.

Анализ грамматики:

  1. О чем помогают рассказать нам эти словосочетания?

  2. В чем разница между английским предложением и русским переводом?

  3. Что общего во всех этих словосочетаниях?

  4. В чем разница?

  5. Формулируем правило.

  6. Как в русском языке называется притяжательный падеж?

В группах ищут перевод и словосочетание . Match. (см. Приложение 2).

Упр. 2 стр.81 Учитель предлагает прослушать и повторить за диктором.

Учитель предлагает уч-ся задания на выбор, 1задание – заполнить таблицу (базовый уровень) (см. Приложение 3).

, 2 задание – упр.2 стр.52 тетрадь (повышенный уровень).

Таблица проверяется в классе.

Отвечают на вопросы, формулируют правило.

В группах выполняют задание на соотнесение слов и перевода.

Работают в парах, говорят о том, что принадлежит соседу.

Слушают и повторяют.

Выбирают задание и выполняют.

Обучающийся сверяют ответы.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

V.Итог урока (рефлексия деятельности)

Open your daybooks and write down the home task .

Учитель предлагает проанализировать работу об-ся на основе результатов My Achievements Sheet.

Наполнить вазу цветами:

Красный цветок – «Мне урок понравился»

Желтый цветок – «Мне урок не понравился»

As for me I am glad to see that you have done a good job. You were active at the lesson. You’ve made a good job. Stand up! The lesson is over. Good buy.

Записывают домашнее задание.

Анализируют работу на уроке через самооценку

Об-ся поднимают свои листы из которых по цвету можно определить активность работы на уроке.



Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.



Приложение 1

My Achievement Sheet

Ex.

Colour notes


I can do it


I can’t do it


Mind Map




Match



Ex.2



Table/Ex.2 Wb








Приложение 2



Jill’s letter

письмо Джилл

sister’s postcard

открытка сестры

teachers’ books

книги учителей

mother’s envelope

конверт мамы














Приложение 3


Выберите признаки, характерные для оборота притяжательного падежа имен существительных:

  1. Наличие апострофа ().


  1. Отсутствие апострофа.


  1. Наличие окончания -s в ед. числе.


  1. Отсутствие окончания -s в ед. числе.


  1. Наличие окончания s во мн. числе (если у существительного во мн. числе есть окончание - s)..


  1. Отсутствие окончания s во мн. числе (если у существительного во мн. числе есть окончание - s).







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Притяжательный падеж имен существительных

Автор: Зилова Дарья Игоревна

Дата: 13.09.2022

Номер свидетельства: 612925

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Самостоятельная работа на тему "Притяжательный падеж существительных""
    ["seo_title"] => string(73) "samostoiatelnaia_rabota_na_temu_pritiazhatelnyi_padezh_sushchestvitelnykh"
    ["file_id"] => string(6) "558387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600962257"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок английского языка "Притяжательный падеж  существительных" "
    ["seo_title"] => string(73) "urok-anghliiskogho-iazyka-pritiazhatiel-nyi-padiezh-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "178953"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424922515"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация к уроку английского языка "Притяжательный падеж существительных""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_anghliiskogho_iazyka_pritiazhatiel_nyi_padiezh_sushchies"
    ["file_id"] => string(6) "427898"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1505159549"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка по теме "Семейные узы" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-siemieinyie-uzy"
    ["file_id"] => string(6) "105120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402820592"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "5 тестов по английскому языку( для контроля навыков грамматики) "
    ["seo_title"] => string(67) "5-tiestov-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-kontrolia-navykov-ghrammatiki"
    ["file_id"] => string(6) "101828"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402458438"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства