kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Письмо личного характера"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация служит для подготовки учащихся к ЕГЭ.

Типичные ошибки при написании письма личного характера:

не даны развернутые или полные ответы на все три вопроса;

неправильно написано обращение (нарушен стиль);

отсутствует благодарность за полученное письмо или ссылка на предыдущий контакт;

отсутствует завершающая фраза или нарушен стиль ее написания;

отсутствует фраза о надежде на будущий контакт или нарушен стиль ее написания;

несоблюдение объема письма (занижение или превышение объема).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Письмо личного характера"»

Написание письма личного характера Подготовила: Ильмендерова Светлана Анатольевна учитель английского языка МБУ «Школа № 86»

Написание письма личного характера

Подготовила: Ильмендерова Светлана Анатольевна учитель английского языка МБУ «Школа № 86»

Критерии оценивания выполнения задания С1 (максимум 6 баллов) Баллы Решение коммуникативной задачи   2 К1 Организация текста Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. К2   Языковое оформление текста К3 Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или (и) не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок).

Критерии оценивания выполнения задания С1

(максимум 6 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи

 

2

К1

Организация текста

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

К2

 

Языковое оформление текста

К3

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или (и) не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок).

1 Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, ука­занные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или (и) принятых в языке норм вежливости. Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/ отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма. Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникацию (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок или (и) не более 4-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок).

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, ука­занные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или (и) принятых в языке норм вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/ отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма.

Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникацию (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок или (и) не более 4-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок).

0 Задание не выпол­нено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или (и) не со­ответствует требуе­мому объёму. Отсутствует ло­гика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются. Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0   баллов.

0

Задание не выпол­нено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или (и) не со­ответствует требуе­мому объёму.

Отсутствует ло­гика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются.

Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок.

При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию

«Решение коммуникативной задачи»

всё задание оценивается в 0   баллов.

типичные ошибки при написании письма личного характера «Решение коммуникативной задачи

типичные ошибки при написании письма личного характера

«Решение коммуникативной задачи":

  • • не даны развернутые или полные ответы на все три вопроса;
  • • неправильно написано обращение (нарушен стиль);
  • • отсутствует благодарность за полученное письмо или ссылка на предыдущий контакт;
  • • отсутствует завершающая фраза или нарушен стиль ее написания;
  • • отсутствует фраза о надежде на будущий контакт или нарушен стиль ее написания;
  • • несоблюдение объема письма (занижение или превышение объема);
«Организация текста»: •  неправильное деление на абзацы; •  нарушение логики; •  нарушения в использовании лексических средств логической связи; •  отсутствие адреса и/или даты; •  дан адрес того, кому направлено письмо, а не адрес отправителя; •  порядок слов в адресе не соблюден.

«Организация текста»:

  • • неправильное деление на абзацы;
  • • нарушение логики;
  • • нарушения в использовании лексических средств логической связи;
  • • отсутствие адреса и/или даты;
  • • дан адрес того, кому направлено письмо, а не адрес отправителя;
  • • порядок слов в адресе не соблюден.

" Лексико-грамматическое оформление текста":

Стратегии выполнения здания

Стратегии выполнения здания "личное письмо" (С1):

  • • внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке);
  • • при ознакомлении с текстом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме;
  • • составить разные типы вопросов для запроса информации;
  • • наметить план своего ответного письма;
  • • не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма;
  • • во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, ссылка на предыдущие контакты;
  • • в основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке;
  • • в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, написать завершающую фразу, подписать письмо;
  • • проверить:
  • - соответствие содержания своего ответного письма письму (поставленным коммуникативным задачам);
  • - правильность организации и логичность текста;
  • - правильность языкового оформления текста.
“ Useful phrases to express different ideas ”   how to start answering questions how to continue You wanted some information about…. You asked me about… In your letter you asked me…….. Here are some facts about…… As for… As for me… how to express reasons to ending the letter how to change the topic Sorry, I must finish now. I have to go now as……… That’s all for now. By the way, you wrote me about…… Anyway, it’s great that how to end the letter how to sign off Write back soon. Keep in touch. Hope to hear from you again. Drop me a line when you can. Best wishes, All the best,

“ Useful phrases to express different ideas ”

how to start answering questions

how to continue

You wanted some information about….

You asked me about…

In your letter you asked me……..

Here are some facts about……

As for…

As for me…

how to express reasons to ending the letter

how to change the topic

Sorry, I must finish now.

I have to go now as………

That’s all for now.

By the way, you wrote me about……

Anyway, it’s great that

how to end the letter

how to sign off

Write back soon.

Keep in touch.

Hope to hear from you again.

Drop me a line when you can.

Best wishes,

All the best,

Прочитайте фразы (1-15), которые вы можете употребить в различных частях письма. Подумайте, где именно. Заполните таблицу их номерами. 1. Waiting for your letter . 2. Thanks for your letter. 3. Dear Chris, 4. Say hello to everyone. 5. Best wishes, 6. How are you? 7. Yours, 8. Lots of kisses, 9. Hello Julie, 10. Bye for now, 11. Love, 12. All the best, 13. Dearest Jane, 14. It was nice to hear from you. 15. Well, that's all for now. Приветствие   Начальные фразы письма Заключительные фразы письма   Концовка перед подписью    

Прочитайте фразы (1-15), которые вы можете употребить в различных частях письма. Подумайте, где именно. Заполните таблицу их номерами.

1. Waiting for your letter .

2. Thanks for your letter.

3. Dear Chris,

4. Say hello to everyone.

5. Best wishes,

6. How are you?

7. Yours,

8. Lots of kisses,

9. Hello Julie,

10. Bye for now,

11. Love,

12. All the best,

13. Dearest Jane,

14. It was nice to hear from you.

15. Well, that's all for now.

Приветствие

 

Начальные фразы письма

Заключительные фразы письма

 

Концовка перед подписью

 

 

В этом письме перепутаны части. Расставьте их по порядку и заполните таблицу их номерами. A. Best wishes, B. If we can't stay outdoors, could you find out what we could do indoors? Perhaps we could go to a museum or somewhere else. C. I'm glad to learn that you're having fun in London. By  the way, I'm coming to see you next  weekend, and I'm  really looking forward to joining you. D. Thank you for your last letter. Sorry, I haven't written  sooner, but I've been very busy at  school. E. Martin F. I hope it won't rain because I'd also like to visit some of  London's famous parks. I've heard  that Hyde Park is  really beautiful in autumn. G. I'm finishing, I have to do some homework. See you on  Friday evening. H. Dear Emma, I. First of all, I'd like to go on the London Eye. I've heard  that the views are fantastic, especially  if the weather is  good. 1   2   3   4   5   6   7   8 9    

В этом письме перепутаны части. Расставьте их по порядку и заполните таблицу их номерами.

A. Best wishes,

B. If we can't stay outdoors, could you find out what we could do indoors? Perhaps we could go to a museum or somewhere else.

C. I'm glad to learn that you're having fun in London. By the way, I'm coming to see you next

weekend, and I'm really looking forward to joining you.

D. Thank you for your last letter. Sorry, I haven't written sooner, but I've been very busy at

school.

E. Martin

F. I hope it won't rain because I'd also like to visit some of London's famous parks. I've heard

that Hyde Park is really beautiful in autumn.

G. I'm finishing, I have to do some homework. See you on Friday evening.

H. Dear Emma,

I. First of all, I'd like to go on the London Eye. I've heard that the views are fantastic, especially

if the weather is good.

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

9

 

 

1. Who is the letter to? 2. Who is the letter from? 3. Where does Joy live? 4. Where does Janet live? 5. What is Joy doing at the moment? 6. What does Joy do at the same time every morning? 7. How does Joy travel to school? 8. Where does Joy usually have lunch? 9. Where does Joy go twice a week? 10. How often does Joy see Janet? 11. When is Joy having holidays? 12. When is Joy having a school party?

1. Who is the letter to?

2. Who is the letter from?

3. Where does Joy live?

4. Where does Janet live?

5. What is Joy doing at the moment?

6. What does Joy do at the same time every morning?

7. How does Joy travel to school?

8. Where does Joy usually have lunch?

9. Where does Joy go twice a week?

10. How often does Joy see Janet?

11. When is Joy having holidays?

12. When is Joy having a school party?

Завершение письма. Нормы вежливости письменной речи требуют закончить письмо следующим образом: a ) Заключительная фраза, сигнализирующая, что автор заканчивает письмо b ) Добрые пожелания. c ) Подпись. Соотнесите данные ниже фразы с перечисленными выше частями письма 1. Best wishes, 2. I’m looking forward to your next letter. 3. Yours, 4. Maria 5. I have to finish my letter as I have a very important test tomorrow and need to  revise. 6. Well, that’s all for now. 7. All the best, 8. I’ll tell you more about… in my next letter.  

Завершение письма.

Нормы вежливости письменной речи требуют закончить письмо следующим образом:

a ) Заключительная фраза, сигнализирующая, что автор заканчивает письмо

b ) Добрые пожелания.

c ) Подпись.

Соотнесите данные ниже фразы с перечисленными выше частями письма

1. Best wishes,

2. I’m looking forward to your next letter.

3. Yours,

4. Maria

5. I have to finish my letter as I have a very important test tomorrow and need to revise.

6. Well, that’s all for now.

7. All the best,

8. I’ll tell you more about… in my next letter.

 

Проверяется письмо объёмом 90-155 слов. Письмо 89 слов не проверяется. Если превышен объём, отсекается 140 слов и проверяются только они. В письме должно быть использовано не мене 3-4 средств логической связи Не использовать выражения Frankly speaking . Tell the truth . ( языковая ошибка ) Благодарность и ссылка на предыдущий контакт должны быть в двух разных предложениях Слова wanna и gotta  являются языковой ошибкой Вопросы , которые задаются собеседнику должны чётко соответствовать теме В пунктуации проверяется правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительные знаки), отсутствие восклицательного знака в обращении, наличие запятой после завершающей фразы или отсутствие точки после подписи. Если ответы на вопросы даны в отдельных абзацах, но логично выстроены, при этом абзац состоит не из одного предложения , то оценка не снижается Если вопросы даются в начале письма до ответов на вопросы без нарушения логики , то оценка не снижается
  • Проверяется письмо объёмом 90-155 слов. Письмо 89 слов не проверяется. Если превышен объём, отсекается 140 слов и проверяются только они.
  • В письме должно быть использовано не мене 3-4 средств логической связи
  • Не использовать выражения Frankly speaking . Tell the truth . ( языковая ошибка )
  • Благодарность и ссылка на предыдущий контакт должны быть в двух разных предложениях
  • Слова wanna и gotta являются языковой ошибкой
  • Вопросы , которые задаются собеседнику должны чётко соответствовать теме
  • В пунктуации проверяется правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительные знаки), отсутствие восклицательного знака в обращении, наличие запятой после завершающей фразы или отсутствие точки после подписи.
  • Если ответы на вопросы даны в отдельных абзацах, но логично выстроены, при этом абзац состоит не из одного предложения , то оценка не снижается
  • Если вопросы даются в начале письма до ответов на вопросы без нарушения логики , то оценка не снижается


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Презентация "Письмо личного характера"

Автор: Ильмендерова Светлана Анатольевна

Дата: 05.09.2016

Номер свидетельства: 342380

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация на тему:"Написание письма личного характера в 5-6 классах""
    ["seo_title"] => string(72) "prezentatsiia_na_temu_napisanie_pisma_lichnogo_kharaktera_v_5_6_klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "622744"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1673417062"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "ОГЭ (английский язык). Письмо личного характера и критерии его оценивания."
    ["seo_title"] => string(74) "oge_angliiskii_iazyk_pismo_lichnogo_kharaktera_i_kriterii_ego_otsenivaniia"
    ["file_id"] => string(6) "507302"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1555416398"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Обучающая презентация "Правила написания письма личного характера" "
    ["seo_title"] => string(79) "obuchaiushchaia-priezientatsiia-pravila-napisaniia-pis-ma-lichnogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "134675"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416767794"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока английского языка в 6 классе по теме обучение иноязычному письму "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-obuchieniie-inoiazychnomu-pis-mu"
    ["file_id"] => string(6) "106039"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402936330"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Подготовка учащихся к ЕГЭ по английскому языку (раздел "Письмо") "
    ["seo_title"] => string(71) "podghotovka-uchashchikhsia-k-iege-po-anghliiskomu-iazyku-razdiel-pis-mo"
    ["file_id"] => string(6) "208547"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430839435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства