kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОГЭ (английский язык). Письмо личного характера и критерии его оценивания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для учителей, раотающих в 9-х классах. Она помогает подготовить учащихся к сдачи одного из  разделов письменной части   экзамена по английскому языку - это раздел написания личного письма в ответ на письмо- стимул.  В презентации отмечена структура письма, типичные ошибки, которые учащиеся делают на эезамене и основные требования к написанию письма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОГЭ (английский язык). Письмо личного характера и критерии его оценивания.»

ОГЭ: основные требования к письму личного характера и технология его оценивания.    Учитель английского языка  МБУ «Лицей № 76»  Семака С.В .

ОГЭ: основные требования к письму личного характера и технология его оценивания.

Учитель английского языка

МБУ «Лицей № 76»

Семака С.В .

Письмо личного характера

Письмо личного характера

  • Задание 33 экзаменационной работы проверяет умение ученика писать личное письмо в ответ на письмо-стимул.
  • Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100–120 слов, в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке.
  • Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах.
  • Рекомендуемое время выполнения задания по письму – 30 минут.
Требования к структуре и оформлению личного письма Адрес автора (в правом верхнем углу)дату (под адресом) Moskow,  Russia 08. 06 .201 6 Обращение (слева на отдельной строке) Dear Ben, Ссылку на предыдущие контакты (благодарность за полученное письмо) « Thank you for your recent letter»; «I was very glad to get your letter», «Thanks for writing to me»

Требования к структуре и оформлению личного письма

  • Адрес автора (в правом верхнем углу)дату (под адресом) Moskow,

Russia

08. 06 .201 6

  • Обращение (слева на отдельной строке)

Dear Ben,

  • Ссылку на предыдущие контакты (благодарность за полученное письмо)

« Thank you for your recent letter»; «I was very

glad to get your letter», «Thanks for writing to me»

Ответы на три вопроса другу по переписке Для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы: «You asked me about … Well, I can say that …» или « I’d like to tell you that …» Упоминание о дальнейших контактах- «Write back soon»;«Hope to hear from you soon»; «I look forward to hearing from you»;«Please, write to me soon» Завершающую фразу на отдельной строке «Best wishes»; «All the best»; «L ove»; «Yours» Подпись автора (только имя, на отдельной строке)
  • Ответы на три вопроса другу по переписке

Для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы: «You asked me about … Well, I can say that …» или « I’d like to tell you that …»

  • Упоминание о дальнейших контактах- «Write back soon»;«Hope to hear from you soon»; «I look forward to hearing from you»;«Please, write to me soon»
  • Завершающую фразу на отдельной строке «Best wishes»; «All the best»; «L ove»; «Yours»
  • Подпись автора (только имя, на отдельной строке)

Anna

Критерии оценивания личного письма 1.Решение коммуникативной задачи:  максимальный балл 3 2.Организация текста максимальный балл 2 3.Лексико-грамматическое оформление текста максимальный балл 3 4.Орфография и пунктуация максимальный балл 2 Максимальное количество баллов -10

Критерии оценивания личного письма

1.Решение коммуникативной задачи:

максимальный балл 3

2.Организация текста

максимальный балл 2

3.Лексико-грамматическое оформление текста

максимальный балл 3

4.Орфография и пунктуация

максимальный балл 2

Максимальное количество баллов -10

Схема оценивания письма 1.Решение коммуникативной задачи (содержание) Ссылка на предыдущие контакты, благодар- ность за полученное письмо Ответ на первый вопрос Ответ на второй вопрос Ответ на третий вопрос Объем высказывания соответствует поставлен- ной задаче (100-120 слов) Обращение Завершающая фраза Подпись

Схема оценивания письма

1.Решение коммуникативной задачи (содержание)

  • Ссылка на предыдущие контакты, благодар-

ность за полученное письмо

  • Ответ на первый вопрос
  • Ответ на второй вопрос
  • Ответ на третий вопрос
  • Объем высказывания соответствует поставлен-

ной задаче (100-120 слов)

  • Обращение
  • Завершающая фраза
  • Подпись

2.Организация. Логичность текста, деление на абзацы Средства логической связи Обращение на отдельной строке Завершающая фраза на отдельной строке Подпись на отдельной строке Адрес автора в правом верхнем углу Дата под адресом 3.Лексико-грамматисекое оформление текста. 4.Орфография и пунктуация.

2.Организация.

  • Логичность текста, деление на абзацы
  • Средства логической связи
  • Обращение на отдельной строке
  • Завершающая фраза на отдельной строке
  • Подпись на отдельной строке
  • Адрес автора в правом верхнем углу
  • Дата под адресом

3.Лексико-грамматисекое оформление текста.

4.Орфография и пунктуация.

Типичные ошибки учеников

Типичные ошибки учеников

  • Не соблюдается структура письма (деление на абзацы), иногда встречается Hi, а это не является обращением, только приветствием.
  • Отсутствует ссылка на предыдущие контакты, пишут только благодарность заполученное письмо.
  • Ученики не могут полно ответить на вопросы, поставленные в письме.
  • Не всегда отвечают на все три вопроса.
  • Отсутствуют средства логической связи.
  • Допускают ошибки в построении предложений.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
ОГЭ (английский язык). Письмо личного характера и критерии его оценивания.

Автор: Семака Светлана Вениаминовна

Дата: 16.04.2019

Номер свидетельства: 507302

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ"
    ["seo_title"] => string(69) "mietod-proiektov-kak-innovatsionnaia-piedagogichieskaia-tiekhnologiia"
    ["file_id"] => string(6) "278868"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453139360"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства