- развитие логики, мышления, памяти, внимания при выполнение языковых упражнений
- воспитать самостоятельность в выполнение индивидуальных и групповых заданий.
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
деятельность учителя | деятельность ученика | УУД |
1 | Организационно-мотивационный этап учебного занятия | Цель: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Приветствие. Good afternoon, dear friends! I’m glad to see you! How are you today? I think you have already relaxed and now you are ready for the lesson? Are you ready? | Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too. I’m fine. Yes, we are ready. | Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог |
2 | Постановка учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у учеников знания по данной теме | Цель: актуализация знания учеников, необходимые для открытия нового знания и создание проблемной ситуации. C помощью взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Tell me, please, what day of the week is it today? What date is it today? So, New Year comes. Look at the slide (Santa Claus) Does he like to travel? What countries does he want to visit? Would he like to travel around the world? I am sure that everybody wants to visit Great Britain or any other country. Интерактивная доска ( занавес) You can see a cluster here. Name English-speaking countries. (учащиеся отвечают с опорой на слайд) So, we are going to travel today. | Цель: сформулировать тему, цель, задачи урока
Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся формулируют тему занятия (Travelling), цель и задачи урока. Monday. The 27 th of December. Santa Claus. He likes to travel to English- speaking countries.
1. составить рассказ об англоговорящих странах 2. узнать названия видов транспорта на английском языке 3. узнать перевод таких глаголов как, ехать, летать, плыть и т.п. 4. заполнить карту для полета в другую страну | Личностные: формирование мотивации, смыслообразование Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование |
3 | Повторение изученного материала | Цель: развитие умения и навыков устной речи, проверка уровня усвоения ранее изученного материала.
Look at the map, please. There are 6 English speaking countries in our route and what countries will be visited during our tour? Let’s look at the map and try to guess. . (На интерактивной доске изображена карта мира. Учащиеся с помощью стилуса переносят флаг соответствующей страны на правильное место. And now describe one of the countries. | Цель: повторить пройденный материал
Great Britain, Australia, Canada, New Zealand, the USA, India
Учащиеся описывают одну из стран. | Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: объяснять смысл своих действий |
4 | Открытие нового знания | Цель: введение нового лексического материала Форма: групповая, фронтальная. When we speak about traveling we always mention the transport. People can’t travel without transport. What types of transport do you know? (Картинки на магнитной доске, слова прикрепляю после того, как дети назовут вид транспорта) Now we know the words but we don’t know the connections between them to make sentences. What prepositions are used in the sentences? С видами транспорта следует использовать предлог by. Следует запомнить, что, когда мы говорим « пешком» предлог - on. Well-done! Now look at the blackboard and learn the rule. | Цель: узнать новые слова
Учащиеся читают правило и стараются его запомнить. | Познавательные - структурирование знаний Коммуникативные - планирование сотрудничества и способов взаимодействия Регулятивные – контроль, коррекция, оценка
|
5
6 | Первичное закрепление
Релаксация | Цель: организация усвоения детьми нового материала Форма: фронтальная
Now you should say how you can get from one country to the next according our route. Look at the blackboard, you can see an example: “I think we’ll go from Africa to South America by plane.” Make your sentences. (Свои ответы учащиеся сопровождают подстановкой картинок на слайде интерактивной доски) Let’s sing with Santa Claus. | Цель: приобрести речевые навыки употребления новых лексических единиц Учащиеся строят предложения с использованием новой лексики. “I think we’ll go from Great Britain to the USA by plane or by ship. So we will fly or sail. “I think we’ll go from the USA to Canada by car, by train or by plane. So we will drive a car, or go by train or fly”.
Учащиеся поют и выполняют движения. | Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использование речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществление самоконтроль и анализ допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
7 | Развитие умений чтения с извлечением интересующей информации. | Цель: развитие умений чтения Форма: групповая | Учащиеся работают с текстом ( слайд). Заполняют таблицу. Выбирают ответы. Проверяют себя. | Умение находить информацию в учебнике (П) Выбор оснований для классификации, сравнений (П) Саморегуляция и контроль (Р) |
8 | Рефлексия | Цель: развитие навыков рефлексии
You worked hard today. Thank you. Tell me please, are you ready to travel? What countries have you studied today? Would you like to visit them? What forms of transport do you like best of all? Can our lesson help you? Why do you think so?... Выставление оценок (в зависимости от набранных баллов).
| Цель: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке. |
7 | Инструктаж к выполнению домашнего задания | Цель: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. I think you are almost ready to go abroad, but there is one more thing. When you are on board of the plain you’ll be given a landing card for filling. You should know how to do it. So, complete the landing card clearly in BLOCK CAPITALS. It’s your home task. Write down it, please. Учащиеся получают карточки для заполнения. The lesson is over. Good bye. | Цель: осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке. |