Урок 44. Различные предметы одежды
Цели: ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичное закрепление; формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение магазина»; совершенствование навыков чтения.
Оборудование: картинки по теме «Одежда»; карточки с заданием для закрепления введенной лексики.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends!
It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson.
— Let's have a talk about shopping for clothes.
(Учитель приветствует учеников и с помощью вопросов помогает им сформулировать тему урока.)
II. Фонетическая зарядка
— Давайте потренируем наши язычки.
Наша обезьянка — a monkey — любит играть. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним.
(Дети повторяют за учителем все движения.)
Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась (губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение).
Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).
Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние.
Обезьянка очень любит спорт и играет в разные спортивные игры, например в волейбол (рот слегка приоткрыт; языком задеть нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку).
Наша обезьянка — сладкоежка. Она очень любит конфеты. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть (кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему нёбу).
III. Ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда»
Do you like to go to the shop?
What do you usually buy in the shop?
Let's learn some new words, please. Look at the picture of exercise 1 on page 85.
— Listen to the speaker and repeat the words after him. (Учитель обращает внимание учащихся на картинку из упр. 1
(учебник, с. 85) и знакомит их с новыми словами по теме «Одежда». Дети прослушивают аудиозапись из данного упражнения, находят предметы одежды на картинке и повторяют за диктором новые слова. Также для введения новой лексики учитель использует демонстрационный материал — картинки по теме урока.)
IV. Активизация навыков чтения. Работа в парах
— Listen and read the words from exercise 2 on page 85 after the speaker and try to remember how to read them correctly.
(Ученики выполняют упр. 2 (учебник, с. 85): прослушивают слова изданного упражнения и повторяют их за диктором. Затем учащиеся читают слова в парах.)
Up, down, up, down, Which is the way to London town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes — And you are there!
(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)
VI. Закрепление введенной лексики по теме «Одежда».
Работа в фуппах
Children, open your textbooks, exercise 3 on page 86.
The next task for you is exercise 4 on page 86 in your textbooks. (На данном этапе урока ученики сначала выполняют упр. 3
(учебник, с. 86) — расставляют слова по теме «Одежда» в алфавитном порядке, а затем делятся на группы по три человека и составляют предложения по картинке на с. 85, используя образец из упр. 4 (учебник, с. 86).)
VII. Совершенствование навыков чтения
(Учащиеся знакомятся с текстом из упр. 5 (учебник, с. 86). В течение двух минут ученики читают диалог про себя, а затем отвечают на вопрос из задания перед текстом. После этого дети читают диалог вслух по ролям. Для закрепления введенного материала учитель предлагает ученикам выполнить задание на карточках (РЗ, задание А2, с. 49).)
VIII. Формирование навыков диалогической речи по теме
«Посещение магазина». Работа в парах
(Учитель обращает внимание учащихся на ситуации из упр. 6 (учебник, с. 87). Задание для учеников — составить свой диалог, используя фразы из упр. 5 (учебник, с. 86-87). Сначала дети делятся на пары и составляют диалог в течение трех-четырех минут, а затем по очереди разыгрывают его перед классом. Учитель проверяет диалоги всех учащихся и задает выучить диалог наизусть в качестве домашнего задания.)
IX. Подведение итогов урока
— That's all for today. Goodbye, children!
(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)
Домашнее задание
Учебник: упр. 6 (с. 87) (выучить диалог); рабочая тетрадь: упр. 2, 3 (с. 47-48).