kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация и разработка урока по теме "Clothes And Weather"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Одежда»

 

Цели и задачи урока:

           - повторить правила образования степеней сравнения

              прилагательных;

            - повторить лексику по теме «Погода»;

            - познакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;

            - формировать навыки монологической и диалогической речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок 44»

Урок 44. Различные предметы одежды

Цели: ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичное закрепление; формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение магазина»; совершенствование навыков чтения.

Оборудование: картинки по теме «Одежда»; карточки с задани­ем для закрепления введенной лексики.

Ход урока

I. Организационный момент

Hello, my dear friends!

It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson.

  • I'm glad to see you. How are you today? What day is it today ?Do you like to go to the shop?

  • How often do you go to the shop?What do you usually buy in the shop?Do you like to buy clothes?

Let's have a talk about shopping for clothes.

(Учитель приветствует учеников и с помощью вопросов по­могает им сформулировать тему урока.)

II. Фонетическая зарядка

— Давайте потренируем наши язычки.

Наша обезьянка — a monkey — любит играть. Она взяла зер­кальце и гримасничает перед ним.

(Дети повторяют за учителем все движения.)

Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась (губы растя­нуть, а затем вернуть в нейтральное положение).

Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а за­тем вернуть в нейтральное положение).

Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, по­том спрячет кончик язычка за нижние.

Обезьянка очень любит спорт и играет в разные спортивные игры, например в волейбол (рот слегка приоткрыт; языком задеть нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку).

Наша обезьянка — сладкоежка. Она очень любит конфеты. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть (кончиком языка быстро провести по верх­ним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему нёбу).

III. Ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда»

  • Do you like to go to the shop?

  • What do you usually buy in the shop?

  • Let's learn some new words, please. Look at the picture of exercise 1 on page 85.

Listen to the speaker and repeat the words after him. (Учитель обращает внимание учащихся на картинку из упр. 1

(учебник, с. 85) и знакомит их с новыми словами по теме «Оде­жда». Дети прослушивают аудиозапись из данного упражнения, находят предметы одежды на картинке и повторяют за диктором новые слова. Также для введения новой лексики учитель исполь­зует демонстрационный материал — картинки по теме урока.)

IV. Активизация навыков чтения. Работа в парах

Listen and read the words from exercise 2 on page 85 after the speaker and try to remember how to read them correctly.

(Ученики выполняют упр. 2 (учебник, с. 85): прослушивают слова изданного упражнения и повторяют их за диктором. Затем учащиеся читают слова в парах.)

Up, down, up, down, Which is the way to London town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes — And you are there!

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)

VI. Закрепление введенной лексики по теме «Одежда».
Работа в фуппах

  • Children, open your textbooks, exercise 3 on page 86.

  • The next task for you is exercise 4 on page 86 in your textbooks. (На данном этапе урока ученики сначала выполняют упр. 3

(учебник, с. 86) — расставляют слова по теме «Одежда» в алфа­витном порядке, а затем делятся на группы по три человека и со­ставляют предложения по картинке на с. 85, используя образец из упр. 4 (учебник, с. 86).)

VII. Совершенствование навыков чтения

  • Let's read the dialogue from exercise 5 on page 86. Read it to yourself and find out what Miss Chatter bought in the shop.

  • Who wants to read this dialogue aloud?

(Учащиеся знакомятся с текстом из упр. 5 (учебник, с. 86). В течение двух минут ученики читают диалог про себя, а затем отвечают на вопрос из задания перед текстом. После этого дети читают диалог вслух по ролям. Для закрепления введенного ма­териала учитель предлагает ученикам выполнить задание на кар­точках (РЗ, задание А2, с. 49).)

VIII. Формирование навыков диалогической речи по теме
«Посещение магазина». Работа в парах

  • It's your turn to make up the dialogues. Let's read the tasks. They are in exercise 6 on page 87. Divide into pairs, please.

  • Who will be the first to act out the dialogue?

(Учитель обращает внимание учащихся на ситуации из упр. 6 (учебник, с. 87). Задание для учеников — составить свой диалог, используя фразы из упр. 5 (учебник, с. 86-87). Сначала дети де­лятся на пары и составляют диалог в течение трех-четырех минут, а затем по очереди разыгрывают его перед классом. Учитель про­веряет диалоги всех учащихся и задает выучить диалог наизусть в качестве домашнего задания.)

IX. Подведение итогов урока

That's all for today. Goodbye, children!

(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)

Домашнее задание

Учебник: упр. 6 (с. 87) (выучить диалог); рабочая тетрадь: упр. 2, 3 (с. 47-48).




Просмотр содержимого презентации
«clothes»

“ CLOTHES”

CLOTHES”

Тип работы: презентация .pptx Дата создания: 2009 г. Предмет: английский язык Класс: 4 УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н Enjoy English Тип урока: ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Одежда» Цели и задачи урока:   - повторить правила образования степеней сравнения  прилагательных;  - повторить лексику по теме «Погода»;  - познакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;  - формировать навыки монологической и диалогической речи. ©Kapranova T.M.,2009

Тип работы: презентация .pptx

Дата создания: 2009 г.

Предмет: английский язык

Класс: 4

УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н Enjoy English

Тип урока: ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Одежда»

Цели и задачи урока:

- повторить правила образования степеней сравнения

прилагательных;

- повторить лексику по теме «Погода»;

- познакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;

- формировать навыки монологической и диалогической речи.

©Kapranova T.M.,2009

What date was it yesterday? What day was it yesterday? Отработка простого прошедшего времени. ©Kapranova T.M.,2009

What date was it yesterday?

What day was it yesterday?

Отработка простого прошедшего времени.

©Kapranova T.M.,2009

What date is it today? What day is it today? Отработка простого настоящего времени. ©Kapranova T.M.,2009

What date is it today?

What day is it today?

Отработка простого настоящего времени.

©Kapranova T.M.,2009

What date will it be tomorrow? What day will it be tomorrow? Отработка простого будущего времени. ©Kapranova T.M.,2009

What date will it be tomorrow?

What day will it be

tomorrow?

Отработка простого будущего времени.

©Kapranova T.M.,2009

Weather Weather is hot,  Weather is cold,  Weather is changing  As the weeks unfold. Skies are cloudy,  Skies are fair,  Skies are changing  In the air. It is raining,  It is snowing,  It is windy  With breezes blowing. Days are foggy,  Days are clear,  Weather is changing  Throughout the year! ©Kapranova T.M.,2009

Weather

Weather is hot, Weather is cold, Weather is changing As the weeks unfold.

Skies are cloudy, Skies are fair, Skies are changing In the air.

It is raining, It is snowing, It is windy With breezes blowing.

Days are foggy, Days are clear, Weather is changing Throughout the year!

©Kapranova T.M.,2009

Is it sunny? Винни Пуху собирается пойти за медом. Помоги ему понять, какая сегодня погода. Ответь на его вопросы. ©Kapranova T.M.,2009 7

Is it sunny?

Винни Пуху собирается пойти за медом. Помоги ему понять, какая сегодня погода. Ответь на его вопросы.

©Kapranova T.M.,2009

7

Is it rainy? ©Kapranova T.M.,2009

Is it rainy?

©Kapranova T.M.,2009

Is it snowy? ©Kapranova T.M.,2009

Is it snowy?

©Kapranova T.M.,2009

Is it slippery? ©Kapranova T.M.,2009

Is it slippery?

©Kapranova T.M.,2009

Is it foggy? ©Kapranova T.M.,2009

Is it foggy?

©Kapranova T.M.,2009

Is it cloudy? ©Kapranova T.M.,2009

Is it cloudy?

©Kapranova T.M.,2009

Is it windy? ©Kapranova T.M.,2009

Is it windy?

©Kapranova T.M.,2009

Is it warm? ©Kapranova T.M.,2009

Is it warm?

©Kapranova T.M.,2009

Is it cold? ©Kapranova T.M.,2009

Is it cold?

©Kapranova T.M.,2009

Is it hot? ©Kapranova T.M.,2009

Is it hot?

©Kapranova T.M.,2009

Is it frosty? ©Kapranova T.M.,2009

Is it frosty?

©Kapranova T.M.,2009

Is it cold? ©Kapranova T.M.,2009

Is it cold?

©Kapranova T.M.,2009

«Сравниваем погоду !» than er Малым и Карлсон сравнивают погоду вчера и сегодня. Они решают, стоит ли отправляться в полет. чем ©Kapranova T.M.,2009 19

«Сравниваем погоду !»

than

er

Малым и Карлсон сравнивают погоду вчера и сегодня. Они решают, стоит ли отправляться в полет.

чем

©Kapranova T.M.,2009

19

Today is er than yesterday. cold ©Kapranova T.M.,2009

Today is

er

than yesterday.

cold

©Kapranova T.M.,2009

Today is er than yesterday. warm ©Kapranova T.M.,2009

Today is

er

than yesterday.

warm

©Kapranova T.M.,2009

Today is er than yesterday. hot ©Kapranova T.M.,2009

Today is

er

than yesterday.

hot

©Kapranova T.M.,2009

Today is er than yesterday. sunny ©Kapranova T.M.,2009

Today is

er

than yesterday.

sunny

©Kapranova T.M.,2009

Today is er than yesterday. rainy ©Kapranova T.M.,2009

Today is

er

than yesterday.

rainy

©Kapranova T.M.,2009

Today is er than yesterday. foggy ©Kapranova T.M.,2009

Today is

er

than yesterday.

foggy

©Kapranova T.M.,2009

Today is er than yesterday. snowy ©Kapranova T.M.,2009

Today is

er

than yesterday.

snowy

©Kapranova T.M.,2009

Today is er than yesterday. windy ©Kapranova T.M.,2009

Today is

er

than yesterday.

windy

©Kapranova T.M.,2009

Today is er than yesterday. frosty ©Kapranova T.M.,2009

Today is

er

than yesterday.

frosty

©Kapranova T.M.,2009

«Моя самая-самая погода» the Чебурашка считает, что вчера погода была самой лучшей за прошедшую неделю. Помоги ему описать её. est самый ©Kapranova T.M.,2009 28

«Моя

самая-самая погода»

the

Чебурашка считает, что вчера погода была самой лучшей за прошедшую неделю. Помоги ему описать её.

est

самый

©Kapranova T.M.,2009

28

Yesterday was the est day. frosty ©Kapranova T.M.,2009

Yesterday was the

est

day.

frosty

©Kapranova T.M.,2009

Yesterday was the est day. warm ©Kapranova T.M.,2009 31

Yesterday was the

est

day.

warm

©Kapranova T.M.,2009

31

Yesterday was the est day. windy ©Kapranova T.M.,2009

Yesterday was the

est

day.

windy

©Kapranova T.M.,2009

Yesterday was the est day. hot ©Kapranova T.M.,2009

Yesterday was the

est

day.

hot

©Kapranova T.M.,2009

Yesterday was the est day. cold ©Kapranova T.M.,2009

Yesterday was the

est

day.

cold

©Kapranova T.M.,2009

Yesterday was the est day. slippery ©Kapranova T.M.,2009

Yesterday was the

est

day.

slippery

©Kapranova T.M.,2009

Yesterday was the est day. windy ©Kapranova T.M.,2009

Yesterday was the

est

day.

windy

©Kapranova T.M.,2009

Yesterday was the est day. snowy ©Kapranova T.M.,2009

Yesterday was the

est

day.

snowy

©Kapranova T.M.,2009

положительная than er сравнительная чем Обобщение материала по теме «Степени сравнения прилагательных» the est превосходная самый ©Kapranova T.M.,2009 37

положительная

than

er

сравнительная

чем

Обобщение материала по теме «Степени сравнения прилагательных»

the

est

превосходная

самый

©Kapranova T.M.,2009

37

Что красит человека? Этот и следующие слайды вводят новую тему «Одежда» через русские пословицы. Через это достигается расширение ругозора обучающихся и опора на их жизненный опыт. ©Kapranova T.M.,2009 37

Что красит человека?

Этот и следующие слайды вводят новую тему «Одежда» через русские пословицы. Через это достигается расширение ругозора обучающихся и опора на их жизненный опыт.

©Kapranova T.M.,2009

37

По чему человека всегда встречают, но никогда не провожают? ©Kapranova T.M.,2009

По чему человека всегда встречают,

но никогда не провожают?

©Kapranova T.M.,2009

ОДЕЖДА ©Kapranova T.M.,2009

ОДЕЖДА

©Kapranova T.M.,2009

Тема нашего урока  «ОДЕЖДА»  - “ CLOTHES” ©Kapranova T.M.,2009

Тема нашего урока

«ОДЕЖДА»

-

CLOTHES”

©Kapranova T.M.,2009

Знать: названия вещей Уметь: Обучающиеся сами озвучивают, чему они научатся на уроке сегодня. называть вещи сравнивать вещи ©Kapranova T.M.,2009 37

Знать:

названия вещей

Уметь:

Обучающиеся сами озвучивают, чему они научатся на уроке сегодня.

называть вещи

сравнивать вещи

©Kapranova T.M.,2009

37

dress ©Kapranova T.M.,2009

dress

©Kapranova T.M.,2009

hat ©Kapranova T.M.,2009

hat

©Kapranova T.M.,2009

shirt ©Kapranova T.M.,2009

shirt

©Kapranova T.M.,2009

shoe ©Kapranova T.M.,2009

shoe

©Kapranova T.M.,2009

boot ©Kapranova T.M.,2009

boot

©Kapranova T.M.,2009

jeans ©Kapranova T.M.,2009

jeans

©Kapranova T.M.,2009

T-shirt ©Kapranova T.M.,2009

T-shirt

©Kapranova T.M.,2009

shorts ©Kapranova T.M.,2009

shorts

©Kapranova T.M.,2009

jacket ©Kapranova T.M.,2009

jacket

©Kapranova T.M.,2009

trousers ©Kapranova T.M.,2009

trousers

©Kapranova T.M.,2009

suit ©Kapranova T.M.,2009

suit

©Kapranova T.M.,2009

coat ©Kapranova T.M.,2009

coat

©Kapranova T.M.,2009

raincoat ©Kapranova T.M.,2009

raincoat

©Kapranova T.M.,2009

scarf ©Kapranova T.M.,2009

scarf

©Kapranova T.M.,2009

mittens ©Kapranova T.M.,2009

mittens

©Kapranova T.M.,2009

«Сравни!»  - “ Compare!” На следующих слайдах отрабатывается новый лексический материал по теме «Одежда» и уже изученного грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». ©Kapranova T.M.,2009 37

«Сравни!»

-

Compare!”

На следующих слайдах отрабатывается новый лексический материал по теме «Одежда» и уже изученного грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных».

©Kapranova T.M.,2009

37

№ 3 № 2 № 1 er the est long ©Kapranova T.M.,2009

3

2

1

er

the

est

long

©Kapranova T.M.,2009

№ 3 № 2 № 1 er the est big ©Kapranova T.M.,2009

3

2

1

er

the

est

big

©Kapranova T.M.,2009

№ 3 № 2 № 1 the est er small ©Kapranova T.M.,2009

3

2

1

the

est

er

small

©Kapranova T.M.,2009

№ 3 № 2 № 1 the est er red ©Kapranova T.M.,2009

3

2

1

the

est

er

red

©Kapranova T.M.,2009

№ 3 № 2 № 1 the est er dirty ©Kapranova T.M.,2009

3

2

1

the

est

er

dirty

©Kapranova T.M.,2009

№ 3 № 2 № 1 the est er long ©Kapranova T.M.,2009

3

2

1

the

est

er

long

©Kapranova T.M.,2009

№ 3 № 2 № 1 the est er warm ©Kapranova T.M.,2009

3

2

1

the

est

er

warm

©Kapranova T.M.,2009

№ 3 № 2 № 1 the est er cheap (дешевый) ©Kapranova T.M.,2009

3

2

1

the

est

er

cheap (дешевый)

©Kapranova T.M.,2009

№ 3 № 2 № 1 the est er clean ©Kapranova T.M.,2009

3

2

1

the

est

er

clean

©Kapranova T.M.,2009

Home task Овал – учить слова наизусть, две черты – письменное домашнее задание. ©Kapranova T.M.,2009 37

Home task

Овал – учить слова наизусть, две черты – письменное домашнее задание.

©Kapranova T.M.,2009

37

???????????????? ©Kapranova T.M.,2009

????????????????

©Kapranova T.M.,2009

Goodbye! ©Kapranova T.M.,2009

Goodbye!

©Kapranova T.M.,2009

Ресурсы Литература: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н Enjoy English – 2 (Part 2): Учебник английского языка для начальной школы – Обнинск: Титул, 2006 Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English – 2” – Обнинск: Титул, 2005 Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English – 2” – Обнинск: Титул, 2003 http ://i7.photobucket.com/albums http://img15.nnm.ru/d/9/c/c/d/b9c2434404cbfe6e169c455a3fc_prev.jpg http://www.free-clipart-pictures.net/object_clipart.html http://all-free-download.com/graphic/vector-file/vector-clip-art http://www.artvex.com/browse.php?p=Clothing http://www.hasslefreeclipart.com/clipart_wclothes http://freeclipartisland.com/clipsahoy/webgraphics http://www.animashky.ru/index/0-11?25-3 http://stat17.privet.ru/lr/0915106238c6028ecc9853215b5ca1b5 http://bsfgdominion.ucoz.ru/_fr/7/1092812.jpg http://www.chudopredki.ru/1093-anglijjskie-stikhi-dlja-detejj-o-pogode.-poems.html http://www.clker.com/cliparts/a/a/6/4/1228428520667582858sivvus_weather_symbols_4.svg.hi.png http://www.cksinfo.com/clipart/nature/weather/sun/mostly-sunny.png ©Kapranova T.M.,2009

Ресурсы

Литература:

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н Enjoy English – 2 (Part 2): Учебник английского языка для начальной школы – Обнинск: Титул, 2006
  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English – 2” – Обнинск: Титул, 2005
  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English – 2” – Обнинск: Титул, 2003
  • http ://i7.photobucket.com/albums
  • http://img15.nnm.ru/d/9/c/c/d/b9c2434404cbfe6e169c455a3fc_prev.jpg
  • http://www.free-clipart-pictures.net/object_clipart.html
  • http://all-free-download.com/graphic/vector-file/vector-clip-art
  • http://www.artvex.com/browse.php?p=Clothing
  • http://www.hasslefreeclipart.com/clipart_wclothes
  • http://freeclipartisland.com/clipsahoy/webgraphics
  • http://www.animashky.ru/index/0-11?25-3
  • http://stat17.privet.ru/lr/0915106238c6028ecc9853215b5ca1b5
  • http://bsfgdominion.ucoz.ru/_fr/7/1092812.jpg
  • http://www.chudopredki.ru/1093-anglijjskie-stikhi-dlja-detejj-o-pogode.-poems.html
  • http://www.clker.com/cliparts/a/a/6/4/1228428520667582858sivvus_weather_symbols_4.svg.hi.png
  • http://www.cksinfo.com/clipart/nature/weather/sun/mostly-sunny.png

©Kapranova T.M.,2009


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация и разработка урока по теме "Clothes And Weather"

Автор: Хаустова Ирина Антанасовна

Дата: 28.02.2015

Номер свидетельства: 179863

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок-приключение "На острове сокровищ" (Present Simple) "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-prikliuchieniie-na-ostrovie-sokrovishch-present-simple"
    ["file_id"] => string(6) "161735"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422270919"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка  (конспект урока в 5 классе: Dress Right) "
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaia-razrabotka-konspiekt-uroka-v-5-klassie-dress-right"
    ["file_id"] => string(6) "208322"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430769100"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства