Цели и задачи урока: Ознакомить учащихся с новым грамматическим материалом: употребление времени Present Perfect (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения); Обеспечить отработку нового материала в серии языковых и речевых упражнений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
План-конспект открытого урока английского языка в 7 «Б» классе
Учитель: Алтухова А.В.
Тема: PresentPerfect
Цели и задачи урока:
Ознакомить учащихся с новым грамматическим материалом: употребление времени Present Perfect(утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения);
Обеспечить отработку нового материала в серии языковых и речевых упражнений.
Оснащение урока: ноутбук, презентация, корточки с неправильными глаголами.
Ход урока
Орг. момент.
Знакомство с новым грамматическим материалом.
PresentPerfect употребляется:(слайд 2)
Для описания событий, которые начались в прошлом и завершились к настоящему времени.
Для описания событий, которые произошли в прошлом, но их результат важен в настоящем.
Для описания действия, которое началось в прошлом и еще не закончилось.
Для этого времени характерны следующие наречия: (слайд 3)
already - уже
just – только что
ever – когда – либо?
never – никогда -
yet – еще нет – (в конце)
PresentPerfect образуется при помощи вспомогательного глагола have|has и III формы смыслового глагола(слайд 4)
Работа в группах по карточкам .
You are to divide into 3 groups. Each group will get a card with irregular verbs. You will have 3 minutes to fill in.(слайды5-10)
Упражнения на закрепление материала:
Fillinhaveorhas(слайд 12) (I вариант –предложения 1-5; II вариант 6-10) (1 minute)
I answered the question.
She opened the window.
They called us.
You carried a box.
He closed the window.
Образование отрицательной формы ( слайд 13)
Lisa hasjustwritten a letter to her granny.
Lisa hasn’twritten a letter to her friend yet.
Образованиевопросов ( слайды 14-15)
Упражнения на закрепление материала: (слайд 16)
Put the verbs into the right form ( 3 minutes)
Маке your sentences negative. (2 minutes)
Ask as many questions as you can. ( по одному предложению)