Технологическая карта урока английского языка
  
 
  Учитель: Афанасьева Татьяна Татьяна Александровна.
  Класс: 3
  Тема: Подарок на Рождество.
  Тема и номер урока в модуле: Unit 2 “Happy green lessons”, урок 28
  Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний
  Цель урока: формирование лексических навыков и их использования в речи учащихся, так же в письме и в чтении
  Задачи урока:
   Учебный аспект:
 
  - способствовать формированию устойчивых лексических навыков;
  - формировать умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения;
  - расширить лексический запас;
  - формировать умение читать, выбирать заданную информацию;
  - развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.
   Развивающий аспект:
 
  - развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;
  - способствовать интеллектуальному развитию учащихся;
  - формировать логическое мышление и развивать память.
   Воспитательный аспект:
 
  - развивать умение работать в парах и группах;
  - формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;
  - расширить кругозор учащихся.
  - прививать уважение к традициям, культурному и историческому наследию народа страны изучаемого языка.
  
 
  Активнаялексика/лексическиеструктуры:Happy, New Year, wish, presents, Santa Claus, presents, Christmas tree, Christmas song
  Оснащение урока: учебник, экран, компьютер, проектор, картинки по теме «Рождество», аудио приложение к УМК 3 Кл EnjoyEnglish, презентация MicrosoftPowerPoint
  
 
  Планируемые образовательные результаты:
  Личностные:
   Метапредметные:
   развитие коммуникативных способностей школьника;
  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
 
  Предметные:
  В говорении ученик научится:
   В аудированииученик получит возможность научиться:
   В чтении ученик получит возможность научиться:
   В письме ученик научится:
  • Закончить письмо, используя слова
  Лексическая сторона речи
  Ученик научится:
   понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Рождество»;
  использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Рождество» в соответствии с коммуникативной задачей;
 
  Грамматическая сторона речи
  Ученикнаучится:
  • пониматьииспользоватьвречисловHappy, New Year, wish, presents, Santa Claus, presents, Christmas tree, Christmas song
  
 
       |   Этап урока   |    Задачи этапа   |    Деятельность учителя   |    Деятельность учащихся   |  
    Организационный момент    
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     
 
     2.Целеполагание       |    - подготовить учащихся к работе;  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     - определить цели и задачи урока.       |    Приветствие    Учитель заходит в класс под Рождественскую музыку, приветствует детей.  2. Обеспечение мотивации  Ребята, посмотрите на доску и послушайте стих:  SantaClause стучит к нам в дверь: “Open, open поскорей!” Ему дети говорят: «Please, comein» Он очень рад. Видит он aChristmastree, И гирлянды, и шары. А на самом на верху - Видит он astar – звезду. “Doyoulikeit?” – “Yes, Ido!  
 
     Проанализируйте стихотворение и скажитео чем сегодня пойдет речь на нашем уроке? Какие слова вам помогли догадаться?  - все ребята в Англии с нетерпеньем ждут Рождества и ждут праздника, который устраивает им Санта.  - А вы бы хотели попасть на этот Рождественский праздник?  - Чтобы сбылась ваша мечта и Санта пригласил вас на свой праздник, что мы сегодня с вами должны сделать на нашем уроке?   |    Учащиеся отвечают на приветствие учителя.  Выслушивают учебную ситуацию, отвечают на вопросы,определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке.  
     
     
     
     
     Santa Clause  a Christmas tree  a star  MerryChristmastoyou!”  
     
     
     Да!!! Позвонить.. Написать письмо Санте   |  
  |   3.Фонетическая зарядка   |    Подготовить речевой аппарат к английской речи   |    Но для этого сначала потренируем языки!  На чем ездит Санта?  -Как скрипят полозья санок?[s][ ];  Кто несет сани?  -Как по сугробам бежит олень? [t][p];  - как хрустит снег под ногами Санты? [t ]  - Санта замерз [w];  -Стучит в дверь [n];  -Греет руки [h].   |    
     
     -на санях  
     
     
     -олень   |  
  |   3. Речевая разминка   |    Познакомить с новыми лексическими единицами   |    Ребята, а что вам приходит в голову, когда вы слышите словоChristmas? С чем у вас ассоциируется это слово?  (словарная паутинка, отработка новых слов)  
 
     
 
     
 
     Andnow, answermyquestions.   Ребята, похож ли этот праздник на какой-то праздник, который мы отмечаем? Что общего в этих праздниках?   А когда Дед Мороз приходит к вам на елку, что вы делаете для него?  Санта тоже любит песни! Сможете вы ему спеть на английском?  Значит что мы для этого сделаем?     |    Happy, New Year, wish, presents, Santa Claus, presents, Christmas tree, Christmas song.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Рассказываем стихи , поем песни  
     
     
     
     
     Выучим песню   |  
  |   4.Активизация навыков аудирования, говорения   |    Разучивание Рождественской песни   |    (слайд 2)слова песни на доске, читаем, повторяем, поем.  - О чем эта песня?  - Можно ли поздравить кого при помощи этой песни?  - как еще можно поздравить друг друга. Посмотрите как Джим и Джилл поздравляют друг друга с Рождеством!  (упр. 2 стр.50) (слайд 3)  - Попробуйте поздравить друг друга, в паре       |    Учащиеся слушают аудиозапись, повторяют песню, запоминают  
     
     Нет  
     
     Разыгрывают диалог   |  
  |   5.Физкультминутка   |    Снятие утомляемости   |    В рождественскую ночь в Англии бывает разная погода. Если будет очень холодно, как можно согреться?  - jump  - swim  -run  -skip  - fly   |    Встают и выполняют движения   |  
  |   6.Совершенствованиенавыковчтения       |    Получить возможность читать текст с извлечением необходимой информации.   |    Ребята, пока мы поздравляли друг друга по-английски, Джил написала письмо Санта Клаусу.  Давайте прочитаем его и узнаем, что ждет она от Санты.(слайд 4)  - Что вы поняли, что ждет она от Санты?  - прочитаем ее письмо вслух!  Чтобы и вы смогли так же написать Санта Клаусу вам нужно перевести предложения. (Слайд 5)       |    Читают  
     
     
     
     
     
     Newskates  
     
     
     
     Находят перевод предложений в письме   |  
  |   7.Совершенствование навыков письма.   |         |    Вот теперь попробуем сами написать письмо Санта Клаусу.  
     Дается готовое письмо, где дети вместо пропусков должны поставить нужное слово.  
     Проверяем и кладем письма в один большой конверт.       |         |  
  |   8.Домашнее задание   |         |    Рабочаятетрадь:упр.1стр. 32   |    Уч-ся записывают домашнее задание   |  
  |   9. Рефлексия       |    проанализировать достижение поставленных целей, самооценку учащимися своей деятельности.   |    - а теперь сделайте вывод. Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Чему научились? Что запомнили?  
     
     А у нас какой праздник приближается?  И я хочу сказать вам «HappyNewYear!»и подарить вот такую елочку! Вот только чего то не хватает этой елочке… Чего же?  -Давайте украсим ее. Если вам понравился наш урок – вешаем красный шарик, а если не понравился – синий!  Я очень надеюсь, что Сатна получит ваши письма и пригласит вас на свой праздник.   |    - слова  - песню  - научились поздравлять  
     
     
     
     
     
     
     Украшений.   |  
  |   10.  Подведение итогов урока   |         |    Thankyouforyourwork. That’sallfor today. Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!   |         |  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Шаблон письма Деду Морозу
  18 December
  Dear_____________________ .
  My name is____________. I am __________.
  I go to__________ . I can__________ and ___________ .
  I like____________ . I love you, dear_________________.
  I would like to come to your____________________.
  Merry Christmas!
  With love, ____________.
  
 
  
 
  Christmas, nine, school, write, Santa Claus (2), read, Christmas party (праздник рождества).
  
 
  Раздаточный материал
  18 December
  Dear Santa Claus,
  My name is Jill. I am seven. I like to go to school.
  I can read, write and count. I am a good pupil. I like to skate.
  I like Christmas. I love you, dear Santa. I would like Christmas presents. I would like new skates. Come and see me. I have got a nice Christmas tree, a lot of sweets, apples and oranges.
  Merry Christmas and a Happy New Year!
  With love, Jill
   18 December
  Dear Santa Claus,
  My name is Jill. I am seven. I like to go to school.
  I can read, write and count. I am a good pupil. I like to skate.
  I like Christmas. I love you, dear Santa. I would like Christmas presents. I would like new skates. Come and see me. I have got a nice Christmas tree, a lot of sweets, apples and oranges.
  Merry Christmas and a Happy New Year!
  With love, Jill