Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Афанасьева Татьяна Татьяна Александровна.
Класс: 3
Тема: Подарок на Рождество.
Тема и номер урока в модуле: Unit 2 “Happy green lessons”, урок 28
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний
Цель урока: формирование лексических навыков и их использования в речи учащихся, так же в письме и в чтении
Задачи урока:
Учебный аспект:
- способствовать формированию устойчивых лексических навыков;
- формировать умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения;
- расширить лексический запас;
- формировать умение читать, выбирать заданную информацию;
- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.
Развивающий аспект:
- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;
- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;
- формировать логическое мышление и развивать память.
Воспитательный аспект:
- развивать умение работать в парах и группах;
- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;
- расширить кругозор учащихся.
- прививать уважение к традициям, культурному и историческому наследию народа страны изучаемого языка.
Активнаялексика/лексическиеструктуры:Happy, New Year, wish, presents, Santa Claus, presents, Christmas tree, Christmas song
Оснащение урока: учебник, экран, компьютер, проектор, картинки по теме «Рождество», аудио приложение к УМК 3 Кл EnjoyEnglish, презентация MicrosoftPowerPoint
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
Метапредметные:
развитие коммуникативных способностей школьника;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные:
В говорении ученик научится:
В аудированииученик получит возможность научиться:
В чтении ученик получит возможность научиться:
В письме ученик научится:
• Закончить письмо, используя слова
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Рождество»;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Рождество» в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
Ученикнаучится:
• пониматьииспользоватьвречисловHappy, New Year, wish, presents, Santa Claus, presents, Christmas tree, Christmas song
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент
2.Целеполагание | - подготовить учащихся к работе;
- определить цели и задачи урока. | Приветствие Учитель заходит в класс под Рождественскую музыку, приветствует детей. 2. Обеспечение мотивации Ребята, посмотрите на доску и послушайте стих: SantaClause стучит к нам в дверь: “Open, open поскорей!” Ему дети говорят: «Please, comein» Он очень рад. Видит он aChristmastree, И гирлянды, и шары. А на самом на верху - Видит он astar – звезду. “Doyoulikeit?” – “Yes, Ido!
Проанализируйте стихотворение и скажитео чем сегодня пойдет речь на нашем уроке? Какие слова вам помогли догадаться? - все ребята в Англии с нетерпеньем ждут Рождества и ждут праздника, который устраивает им Санта. - А вы бы хотели попасть на этот Рождественский праздник? - Чтобы сбылась ваша мечта и Санта пригласил вас на свой праздник, что мы сегодня с вами должны сделать на нашем уроке? | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Выслушивают учебную ситуацию, отвечают на вопросы,определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке.
Santa Clause a Christmas tree a star MerryChristmastoyou!”
Да!!! Позвонить.. Написать письмо Санте |
3.Фонетическая зарядка | Подготовить речевой аппарат к английской речи | Но для этого сначала потренируем языки! На чем ездит Санта? -Как скрипят полозья санок?[s][ ]; Кто несет сани? -Как по сугробам бежит олень? [t][p]; - как хрустит снег под ногами Санты? [t ] - Санта замерз [w]; -Стучит в дверь [n]; -Греет руки [h]. |
-на санях
-олень |
3. Речевая разминка | Познакомить с новыми лексическими единицами | Ребята, а что вам приходит в голову, когда вы слышите словоChristmas? С чем у вас ассоциируется это слово? (словарная паутинка, отработка новых слов)
Andnow, answermyquestions. Ребята, похож ли этот праздник на какой-то праздник, который мы отмечаем? Что общего в этих праздниках? А когда Дед Мороз приходит к вам на елку, что вы делаете для него? Санта тоже любит песни! Сможете вы ему спеть на английском? Значит что мы для этого сделаем? | Happy, New Year, wish, presents, Santa Claus, presents, Christmas tree, Christmas song.
Рассказываем стихи , поем песни
Выучим песню |
4.Активизация навыков аудирования, говорения | Разучивание Рождественской песни | (слайд 2)слова песни на доске, читаем, повторяем, поем. - О чем эта песня? - Можно ли поздравить кого при помощи этой песни? - как еще можно поздравить друг друга. Посмотрите как Джим и Джилл поздравляют друг друга с Рождеством! (упр. 2 стр.50) (слайд 3) - Попробуйте поздравить друг друга, в паре | Учащиеся слушают аудиозапись, повторяют песню, запоминают
Нет
Разыгрывают диалог |
5.Физкультминутка | Снятие утомляемости | В рождественскую ночь в Англии бывает разная погода. Если будет очень холодно, как можно согреться? - jump - swim -run -skip - fly | Встают и выполняют движения |
6.Совершенствованиенавыковчтения | Получить возможность читать текст с извлечением необходимой информации. | Ребята, пока мы поздравляли друг друга по-английски, Джил написала письмо Санта Клаусу. Давайте прочитаем его и узнаем, что ждет она от Санты.(слайд 4) - Что вы поняли, что ждет она от Санты? - прочитаем ее письмо вслух! Чтобы и вы смогли так же написать Санта Клаусу вам нужно перевести предложения. (Слайд 5) | Читают
Newskates
Находят перевод предложений в письме |
7.Совершенствование навыков письма. | | Вот теперь попробуем сами написать письмо Санта Клаусу.
Дается готовое письмо, где дети вместо пропусков должны поставить нужное слово.
Проверяем и кладем письма в один большой конверт. | |
8.Домашнее задание | | Рабочаятетрадь:упр.1стр. 32 | Уч-ся записывают домашнее задание |
9. Рефлексия | проанализировать достижение поставленных целей, самооценку учащимися своей деятельности. | - а теперь сделайте вывод. Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Чему научились? Что запомнили?
А у нас какой праздник приближается? И я хочу сказать вам «HappyNewYear!»и подарить вот такую елочку! Вот только чего то не хватает этой елочке… Чего же? -Давайте украсим ее. Если вам понравился наш урок – вешаем красный шарик, а если не понравился – синий! Я очень надеюсь, что Сатна получит ваши письма и пригласит вас на свой праздник. | - слова - песню - научились поздравлять
Украшений. |
10. Подведение итогов урока | | Thankyouforyourwork. That’sallfor today. Our lesson is over. Good-bye, boys and girls! | |
Шаблон письма Деду Морозу
18 December
Dear_____________________ .
My name is____________. I am __________.
I go to__________ . I can__________ and ___________ .
I like____________ . I love you, dear_________________.
I would like to come to your____________________.
Merry Christmas!
With love, ____________.
Christmas, nine, school, write, Santa Claus (2), read, Christmas party (праздник рождества).
Раздаточный материал
18 December
Dear Santa Claus,
My name is Jill. I am seven. I like to go to school.
I can read, write and count. I am a good pupil. I like to skate.
I like Christmas. I love you, dear Santa. I would like Christmas presents. I would like new skates. Come and see me. I have got a nice Christmas tree, a lot of sweets, apples and oranges.
Merry Christmas and a Happy New Year!
With love, Jill
18 December
Dear Santa Claus,
My name is Jill. I am seven. I like to go to school.
I can read, write and count. I am a good pupil. I like to skate.
I like Christmas. I love you, dear Santa. I would like Christmas presents. I would like new skates. Come and see me. I have got a nice Christmas tree, a lot of sweets, apples and oranges.
Merry Christmas and a Happy New Year!
With love, Jill