kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подарок на Рождество.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка, Unit 2 “Happy green lessons”, урок № 28, к УМК "Английский с удовольствием"

Просмотр содержимого документа
«Подарок на рождество-технолргическая карта урока»

Технологическая карта урока английского языка



Учитель: Афанасьева Татьяна Татьяна Александровна.

Класс: 3

Тема: Подарок на Рождество.

Тема и номер урока в модуле: Unit 2 “Happy green lessons”, урок 28

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний

Цель урока: формирование лексических навыков и их использования в речи учащихся, так же в письме и в чтении

Задачи урока:

  1. Учебный аспект:

- способствовать формированию устойчивых лексических навыков;

- формировать умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения;

- расширить лексический запас;

- формировать умение читать, выбирать заданную информацию;

- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся.

  1. Развивающий аспект:

- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;

- формировать логическое мышление и развивать память.

  1. Воспитательный аспект:

- развивать умение работать в парах и группах;

- формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся;

- расширить кругозор учащихся.

- прививать уважение к традициям, культурному и историческому наследию народа страны изучаемого языка.



Активнаялексика/лексическиеструктуры:Happy, New Year, wish, presents, Santa Claus, presents, Christmas tree, Christmas song

Оснащение урока: учебник, экран, компьютер, проекторкартинки по теме «Рождество», аудио приложение к УМК 3 Кл EnjoyEnglish, презентация MicrosoftPowerPoint




Планируемые образовательные результаты:

Личностные:

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные:

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-поздравлениес Рождеством.

В аудированииученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; высказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• Закончить письмо, используя слова

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Рождество»;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Рождество» в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

Ученикнаучится:

• пониматьииспользоватьвречисловHappy, New Year, wish, presents, Santa Claus, presents, Christmas tree, Christmas song



Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

















































2.Целеполагание


- подготовить учащихся к работе;

































- определить цели и задачи урока.


  1. Приветствие

Учитель заходит в класс под Рождественскую музыку, приветствует детей.

2. Обеспечение мотивации

Ребята, посмотрите на доску и послушайте стих:

SantaClause стучит к нам в дверь:
“Open, open поскорей!”
Ему дети говорят: «Please, comein»
Он очень рад.
Видит он aChristmastree,
И гирлянды, и шары.
А на самом на верху -
Видит он astar – звезду.
Doyoulikeit?” – “Yes, Ido!




Проанализируйте стихотворение и скажитео чем сегодня пойдет речь на нашем уроке? Какие слова вам помогли догадаться?

- все ребята в Англии с нетерпеньем ждут Рождества и ждут праздника, который устраивает им Санта.

- А вы бы хотели попасть на этот Рождественский праздник?

- Чтобы сбылась ваша мечта и Санта пригласил вас на свой праздник, что мы сегодня с вами должны сделать на нашем уроке?

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Выслушивают учебную ситуацию, отвечают на вопросы,определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке.











Santa Clause

a Christmas tree

a star

MerryChristmastoyou!”







Да!!! Позвонить.. Написать письмо Санте

3.Фонетическая зарядка

Подготовить речевой аппарат к английской речи

Но для этого сначала потренируем языки!

На чем ездит Санта?

-Как скрипят полозья санок?[s][ ];

Кто несет сани?

-Как по сугробам бежит олень? [t][p];

- как хрустит снег под ногами Санты? [t ]

- Санта замерз [w];

-Стучит в дверь [n];

-Греет руки [h].





-на санях







-олень

3. Речевая разминка

Познакомить с новыми лексическими единицами

Ребята, а что вам приходит в голову, когда вы слышите словоChristmas? С чем у вас ассоциируется это слово?

(словарная паутинка, отработка новых слов)










Andnow, answermyquestions.

  • Do you like Santa Claus?

  • Have you got a Christmas tree at home?

  • Do you like presents?

  • Do you write the postcards?

Ребята, похож ли этот праздник на какой-то праздник, который мы отмечаем? Что общего в этих праздниках?

  • А когда Дед Мороз приходит к вам на елку, что вы делаете для него?

  • Санта тоже любит песни! Сможете вы ему спеть на английском?

  • Значит что мы для этого сделаем?

Happy, New Year, wish, presents, Santa Claus, presents, Christmas tree, Christmas song.



































Рассказываем стихи , поем песни











Выучим песню

4.Активизация навыков аудирования, говорения

Разучивание Рождественской песни

(слайд 2)слова песни на доске, читаем, повторяем, поем.

- О чем эта песня?

- Можно ли поздравить кого при помощи этой песни?

- как еще можно поздравить друг друга. Посмотрите как Джим и Джилл поздравляют друг друга с Рождеством!

(упр. 2 стр.50) (слайд 3)

- Попробуйте поздравить друг друга, в паре


Учащиеся слушают аудиозапись, повторяют песню, запоминают





Нет





Разыгрывают диалог

5.Физкультминутка

Снятие утомляемости

В рождественскую ночь в Англии бывает разная погода. Если будет очень холодно, как можно согреться?

- jump

- swim

-run

-skip

- fly

Встают и выполняют движения

6.Совершенствованиенавыковчтения


Получить возможность читать текст с извлечением необходимой информации.

Ребята, пока мы поздравляли друг друга по-английски, Джил написала письмо Санта Клаусу.

Давайте прочитаем его и узнаем, что ждет она от Санты.(слайд 4)

- Что вы поняли, что ждет она от Санты?

- прочитаем ее письмо вслух!

Чтобы и вы смогли так же написать Санта Клаусу вам нужно перевести предложения. (Слайд 5)


Читают













Newskates









Находят перевод предложений в письме

7.Совершенствование навыков письма.


Вот теперь попробуем сами написать письмо Санта Клаусу.



Дается готовое письмо, где дети вместо пропусков должны поставить нужное слово.



Проверяем и кладем письма в один большой конверт.



8.Домашнее задание


Рабочаятетрадь:упр.1стр. 32

Уч-ся записывают домашнее задание

9. Рефлексия


проанализировать достижение поставленных целей, самооценку учащимися своей деятельности.

- а теперь сделайте вывод. Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Чему научились? Что запомнили?





А у нас какой праздник приближается?

И я хочу сказать вам «HappyNewYear!»и подарить вот такую елочку! Вот только чего то не хватает этой елочке… Чего же?

-Давайте украсим ее. Если вам понравился наш урок – вешаем красный шарик, а если не понравился – синий!

Я очень надеюсь, что Сатна получит ваши письма и пригласит вас на свой праздник.

- слова

- песню

- научились поздравлять















Украшений.

10.

Подведение итогов урока


Thankyouforyourwork. That’sallfor today. Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!





















































Шаблон письма Деду Морозу

18 December

Dear_____________________ .

My name is____________. I am __________.

I go to__________ . I can__________ and ___________ .

I like____________ . I love you, dear_________________.

I would like to come to your____________________.

Merry Christmas!

With love, ____________.







Christmas, nine, school, write, Santa Claus (2), read, Christmas party (праздник рождества).




Раздаточный материал

18 December

Dear Santa Claus,

My name is Jill. I am seven. I like to go to school.

I can read, write and count. I am a good pupil. I like to skate.

I like Christmas. I love you, dear Santa. I would like Christmas presents. I would like new skates. Come and see me. I have got a nice Christmas tree, a lot of sweets, apples and oranges.

Merry Christmas and a Happy New Year!

With love, Jill

 18 December

Dear Santa Claus,

My name is Jill. I am seven. I like to go to school.

I can read, write and count. I am a good pupil. I like to skate.

I like Christmas. I love you, dear Santa. I would like Christmas presents. I would like new skates. Come and see me. I have got a nice Christmas tree, a lot of sweets, apples and oranges.

Merry Christmas and a Happy New Year!

With love, Jill




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подарок на Рождество.

Автор: Афанасьева Татьяна Александровна

Дата: 17.12.2018

Номер свидетельства: 491268

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "конспект мастер класса по теме "Традиции Рождества" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-mastier-klassa-po-tiemie-traditsii-rozhdiestva"
    ["file_id"] => string(6) "176642"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424449163"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Традиции Рождества в России "
    ["seo_title"] => string(30) "traditsii-rozhdiestva-v-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "162725"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422383103"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Внеклассное мероприятие по английскому языку - Традиция празднования английского праздника «Рождество»."
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_anghliiskomu_iazyku_traditsiia_prazdnovaniia_ang"
    ["file_id"] => string(6) "392242"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487177142"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока "Рождество. Письмо Санта Клаусу" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-rozhdiestvo-pis-mo-santa-klausu"
    ["file_id"] => string(6) "143988"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418638646"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Классный час "Рождество Христово" "
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-rozhdiestvo-khristovo-1"
    ["file_id"] => string(6) "162193"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422334090"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства