kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по английскому языку "Мой жизненный опыт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предлагает учащимся работу на сравнение трех времен английского языка - Present Simple, Past Simple, Present Perfect.

В отличие от обычных грамматических уроков, данная разработка носит коммуникативную направленность и позволяет ребятам самим прийти к выводу, в какой ситуации какое время больше подходит.

Также урок имеет личностно-ориентированный подход, так как на протяжении всей работы ребята работают с материалом, который связан с их личными воспоминаниями (Past Simple - детство), их жизненными переживаниями (Present Perfect). 

Урок делится на две логически связанные части, каждый из которых подходит для формата урока в 45 минут.

В первой части урока учитель показывает фотографию ребенка (себя) и просит описать его. Когда ребята обсуждают в группах свои ответы, учитель может помочь с выбором необходимой лексической единицы или структуры. Шаблоны предложений могут быть выведены дополнительно на интерактивный экран, если уровень языка еще недостаточно развит у той или иной группы учащихся.

После того, как на доске записаны все предложения, которые группы учеников назвали, учитель демонстрирует еще одну фотографию (опять свою, но уже в нынешнее время), ученики повторяют этапы работы. К данному моменту большинство учащихся уже догадывается, что фото ребенка было фото учителя в детстве, и это определенно повышает мотивацию к активной работе на уроке.

После этого учитель просит назвать времена, которые были использованы для составления предложений. Здесь учащиеся сами делают выводы, что для описания детской фотографии необходимо использование прошедшего времени. Учитель может повторить правильные и неправильные глаголы английского языка, после чего просит ребят переделать предложения по первой фотографии на Past Simple.

Как логическое завершение данного этапа дается задание принести свои детские фото и описать их, обращая внимание на корректное использование форм глагола.

Во второй части ребятам предлагают серию нескольких фото различных мест, которые они должны объединить по какому-либо принципу в логически связанный рассказ. Данные фото – это фото тех мест, где побывал учитель. Поэтому если ученики не смогли найти связи между ними, то учитель показывает свое фото и объясняет, где были сделаны данные снимки.

Затем учитель предлагает узнать еще больше о его путешествиях и раздает набор новых картинок группам. Когда он зачитывает предложение, ребята поднимают фотографию вверх ту, которая подходит под предложение.

Ребята подводятся к выводу, что речь идет о жизненном опыте.

После этого разбирается форма Present Perfect.

Когда ребят просят поставить фото в хронологическом порядке, они пробуют это делать, но не у всех совпадают ответы. Здесь учитель подводит к выводу, для чего служит перфектное время.

Для закрепления работы в конце уроков задаются concept checking questions.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по английскому языку "Мой жизненный опыт"»

Sample Lesson

Theme: My Life Experience

Level: pre-intermediate

Grades: high school

Time: 90 mins

Materials:

  • Power point – “Teaching Grammar”

  • Hand-outs – gapped sentences (Present Perfect)

  • Sets of pictures (different places)

  • Students’ photos

  • Introductory/final diagnostic tests (Present Perfect vs Past Simple)

Objectives:

After describing two different pictures of one and the same person in his childhood and at present, SWBAT drive at conclusion when to use the Past Simple and how to change the V1 to make it appropriate for the Past sentences, and do all the necessary changes in their own sentences.

Then, after identifying the difference between the accents on life experience and the time when the action took place, SWBAT apply these skills using the Present Perfect or Pat Simple accurately within the given situations

Words of Wisdom:

It is Glamour of Grammar










stage

activity

Strategy/materials

Part 1

Warming-up/motivation

Talk to your partner and discuss the following questions:

  • Tell me something interesting about yourself

  • Tell me how you feel today

  • Tell me what you liked when you were a child

  • Tell me how you looked like when you were a child

Two strings of students’ interaction

presentation

  • Brainstorming Ss’ memories about the childhood

  • Describe the picture that you see on the whiteboard (childhood)

  • Discuss with your partner

  • Sharing ideas

  • Do the same with the next picture you see (present time)

  • The secret of these pictures – one and the same person but at different periods of life

  • What do you think you should do with the first text?

Frontally


Think-pair-share

practice

  • Revising the features of the Present/Past simple Tenses

  • Rewriting the first text about childhood

  • Sharing the stories

Brainstorming


Groupwork

Critical listening

production

  • take a picture of your childhood and describe it in 10-15 sentences


reflection
















stage

activity

Strategy/materials

Part 2

Warming-up/motivation

  • The teacher collects the pics the students have brought. They try to guess whose picture it is describing the child they see in the pic

Brainstorming

Think-pair-share

presentation

  • Look at the pics in the power point and try to identify what unites them

  • Do you want to know more?

  • I give the sets of pictures with the places of interest visited by the person, name the places, Ss have to show the corresponding picture

  • Listen to the sentences again and say what unites them

  • Introducing the form of the Present Perfect

Think-pair-share




Group wprk

practice

  • Can you tell me in what order the events happened in the life of the person?

  • Why is it (not) possible?

  • Introducing the meaning of the Present Perfect

  • Fill in the gapped sentences with the missing verbs. Read the sentences

  • Introducing the pronunciation of the structure

Group work

production

  • Sit in your groups and make up 3-5 sentences using the verbs from the sentences and following the structure

  • Read the sentences

Group work

reflection

CCQs – concept checking questions













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока по английскому языку "Мой жизненный опыт"

Автор: Yuliya Gamza

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276001

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Тема: Б.Момыш-улы  Повесть «За нами – Москва». Нравственная проблематика повести. "
    ["seo_title"] => string(79) "tiema-b-momysh-uly-poviest-za-nami-moskva-nravstviennaia-probliematika-poviesti"
    ["file_id"] => string(6) "237532"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444325851"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий выпускного вечера (11-ые классы)"
    ["seo_title"] => string(41) "stsienariivypusknoghoviechiera11yieklassy"
    ["file_id"] => string(6) "313967"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459587427"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Анализ воспитательного процесса в 6 классе за 2013 - 2014 учебный год МБОУ "Вязовская ООШ Оренбургского района" "
    ["seo_title"] => string(121) "analiz-vospitatiel-nogho-protsiessa-v-6-klassie-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod-mbou-viazovskaia-oosh-orienburghskogho-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "102470"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402507426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства